Погода: 13 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

На "Байконур" не ногой больше... 2

  • никто пиво не потреблял?

    Я потреблял, и еще не закончил Ж)

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: Наши аватары по соседству интересно смотрятся,не находишь?
    Неа! (на правах полнейшего флуда)
    Очередь займи!:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Виталий - сочувствую, надеюсь, что все хорошо закончится. Настроение уже улучшается.

    Я тебя хорошо понимаю, сам работаю на машине и знаю если она не поедет, то я не получу.
    Поэтому если говорят, что ничего сташного - то это не так. Эта железяка кормит и не меня одного.

    Все таки не понимаю, руководители сервисов и мастера на форуме все так же волнуются о том, что выставляют в нелучшем свете всю СТО (старался высказаться деликатно), но для чего тогда нужны форумы, только для того что бы писать как хорошо все делается? Излишние эмоции !? Ну дак а куда их девать то? Сдерживать не рекомендуется - тем более пусть лучше так, чем на СТО гонять монтажко мастера:улыб:Поэтому не стоит называть это сором, кто знает как бы все было, если не случилось то, что случилось.
    Все что не делается - все к лучшему!!!

    Ну а на Байконур - ходовку, думаю, поеду смотреть, надеюсь, что станция все таки найдет хорошего моториста, тогда и двигатель поедем ремонтировать.

  • ЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЕЕЕЕЕЕЕХУУУУУУУУУУУУУ!
    УРА!
    МЛЯ! КАК ЖЕ Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ!
    Только что (ТРИ ЧАСА НОЧИ) позвонили с Байконура и сказали, что машина сделана!!!
    вскрытие показало, что ремень сидел нормально, но, как я понял, была какая-то кака во впускном коллекторе...что-то попало при установке ремня...
    млин, слов нет! Спасибо всем мужикам, что вошли в положение и КОЛУПАЛИСЬ С МОЕЙ МАШИНОЙ ДО ТРЕХ НОЧИ! ЗАВТРА УТРОМ МОЖНО ЗАБРАТЬ!:улыб:вобщем...если при виде моей машины двери Байконура закрываться не будут, то я хотел бы вернуться по ходовке:улыб:
    Спасибо! Я рад:улыб:Жду утра!:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: что-то попало при установке ремня...
    Уважаю умение сознаваться в собственных ошибках

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ННП.
    Ого. Вот это опупея, я понимаю. :ухмылка:
    Виталя, по поводу - авто, тут кто-то правильно высказался - если оно тебя кормит - да так что два дня простоя приведут к фин. краху - неплохо иметь запасной вариант. Копеечку старенькую, или еще что. А то мало ли.... Возможных вариантов нетрудоспособности железки море, даже яповской....
    Конечно к офису на копье не подъезжай - засмеют, в соседнем дворе бросай - и самое то. :live:
    А престиж - он не в авто, поверь.... :ухмылка:
    В защиту СТО: как уже не раз умные люди говорили - проблема кадров(и вознаграждения этих кадров) - одна из центральных проблем любого дела. Тут руководителю надо установить баланс. И если он может найти этот баланс - он "художник жизни"... :ухмылка:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • >> мне ж тоже ремень ГРМ на моем "спринтере с отсечкой" поменять нада... на "байконуре" менять собирался...
    КУДА теперь податься?

    > Ну так съезди-таки туда. Да отпишись потом.
    Думаю, все нормально будет.

    :улыб:позвонил туда. извините, говорят, но двигатели мы временно не ремонтируем. :ухмылка:
    и правда моториста того уволили...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Руслан, а я и не поливаю СТО. я выше написал, что проблема именно в мотористе и что каждый имеет право на ошибку. другое дело, кто как из этого выйдет.

    скажу честно, мне не понравилось, когда меня на СТО в отсутствие руководства нежелали видеть и не давали даже номера телефона.
    Звонил в 9-м часу вечера на СТО. Разговаривал лично с Сомсом.
    Да вот как раз руководство там виновато не меньше моториста, или может :
    1. руководство само с Вами связалось и предложило решить проблему, а :а\?: (в короткие сроки забрали автомобиль и сами ли или на другом СТО устронили пробелму, извинились, компенсировали материальные и моральные убытки )
    2. Может вы набирали такой ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал??
    3. Может руководство научило своих сотрудников разговаривать с клиентами.
    4.....
    5......

    При чём здесь отдельно взятый моторист - это мля система.
    Руководство оно на то и руководство, чтобы организовать процесс, а если произошёл сбой - правильно и своевременно его устранить с минимумом потреь для себя и главное для клиента.
    А так получается руководство нужно только для того, чтобы деньги получать , чтоли??
    Совком, извините , попахивает.

    Руководство Байконура очень сильно бы подняло бы свой престиж, если бы оперативно разрулило бы с Вами данную проблему и при чём показательно (пропиарилась бы на форуме). Так после Вашего топика авторитет данной организации поднялся бы на порядок, а не упал на 2 порядка. ИМХО
    Тем самым руководство СТО показало бы, что да у всех случаются сбои, НО организация готова, а главное умеет оперативно решать данные проблемы.
    А так какое решение, человек третий день без машины, которая к тому же его "кормит".
    В любой номальной стране уже давно бы СТО попало на такие бабки ...


    Надеюусь руководство СТО всё же адекватное и разрулит ситуацию, возможно руководство не обладает всей полнотой информации, поэтому прошло уже так много времени...

    Без сарказма , желаю процветания Байконуру, всё же не так все плохо, на многих СТО намного хуже :ха-ха!:

  • Вот я так и знал, придет Олег и все сделает как надо. :respect:

    Главное - найти себя.

  • Ну ладно уж. Транспорт по Богдашке никто не отменял.

    Злобный суслик с доброй душой.

  • В ответ на: но, как я понял, была какая-то кака во впускном коллекторе...что-то попало при установке ремня...
    КАК???!!! (с) Анек

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: была какая-то кака во впускном коллекторе...что-то попало при установке ремня...
    ... никак отломаный зуб засосало :ухмылка:

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • Засосало.
    Ржал

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Только что (ТРИ ЧАСА НОЧИ) позвонили с Байконура и сказали, что машина сделана!!!
    Ну вот, я же говорил, что всё хорошо закончится:улыб:Сервис! :спок:

    С уважением, PhoeniX

  • Еще рано делать выводы. Виталий еще не разгонялся на ней до 160.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Виталий еще не разгонялся на ней до 160.
    до ОТСЕЧКИ!!! :ха-ха!:
    Вобщем чувствую скоро топик снесут за флуд и всех забанят.

    А насчет саммита "СТО vs Клиенты" - я бы поучаствовал!

    Аве мне!:yes.gif:

  • В ответ на: я не преследовал цель обгадить СТО.
    Но, к сожалению, эта цель нечаянно была достигнута. На мой посторонний взгляд. Достаточно прочитать тему.
    В ответ на: это не первый случай, а как минимум, второй - случай с Филимоном тоже затрагивал моториста...
    Насколько я помню, там другой моторист фигурировал... Тем не менее, это все равно показательно.

    Мне кажется, сыр-бор и упреки (в том числе - пстрадавшему) разгорелись из-за того, что ситуация была вынесена на всеобщее обозрение _ДО_ ее разрешения участвующими сторонами. Поэтому оценки и мнения теперь, возможно, весьма некорректны.

  • В ответ на: Почему например широко не обсуждают так: Внимание!, на таком-то СТО отличные ребята. Приехал поменять подшипник, так они + к выполненной работе, накачали в колеса воздуха, пыль в салоне смахнули белой салфеткой.
    Несмотря на то, что я стоял рядом, позвонили и сказали что ремонт окончен, можно забирать авто...
    Адрес СТО такой-то это не реклама, приезжайте все менять подшипник именно туда...
    И такое бывает ... в других топиках:улыб:Я помнится разбил ЖК-дисплей на брелке томагавка 9010. Убился замену искать - или новый по цене 2/3 сигналки или фиг. Дык мне в Норе его за день сделали и за дешево. И я был рад и благодарен несказанно о чем заявил на форуме, потому как действительно молодцы!
    А когда на ровном месте косяки с продолжительностью на 3 дня - то извините, я хоть и не совсем от автобуса отвык, но и пешком из-за чужого разгильдяйства ходить не дело. Понятно - у всех могут быть косяки. Но их надо решать, а не резину тянуть.
    Про подменные машины - не реально это при наших реалиях. Хотите подменные машины - не вопрос - платите соответственно за ремонт. А когда ремонтируют "где тут дешевле?" то оптимально будет " качество и доброжелательность."

  • хватит уже, стараемся забыть тему, а вы топик поднимаете.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Мне кажется, сыр-бор и упреки (в том числе - пстрадавшему) разгорелись из-за того, что ситуация была вынесена на всеобщее обозрение _ДО_ ее разрешения участвующими сторонами. Поэтому оценки и мнения теперь, возможно, весьма некорректны.
    Напоминает мне ситуацию давнишнюю - купил я сотовый телефон новый. Он сломался через 3 дня. Я его сдал и пожалал вернуть деньги. Послали. Я обратился в КпЗПП. Мне позвонили из той фирмы - и говорят: - что же вы по нормальному решить не могли? сразу в защиту побежали?!?!
    На что я вполне резонно, на мой взгляд, ответил: - а почему я должен заботится о вас, ежели вы не желаете заботится обо мне? почему вы создали ситуацию в которой я был вынужден идти в комитет по защите прав потребителей, чтобы вернуть деньги за сломанный гарантийный телефон?

  • В ответ на: А когда на ровном месте косяки с продолжительностью на 3 дня - то извините, я хоть и не совсем от автобуса отвык, но и пешком из-за чужого разгильдяйства ходить не дело. Понятно - у всех могут быть косяки. Но их надо решать, а не резину тянуть.
    Ну насколько я понимаю, на том СТО люди сделали всё, что было возможно - устранили проблему, наказали виновных и в конце концов до 3х ночи сделали таки машину.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: УРА! МЛЯ!
    Ну вот. Казалось бы, все замечательно. Но теперь осталось неизвестным как бы повела себя администрация СТО без поднимания волны. Хотя, лично у меня есть адекватные предположения...:улыб:
    В ответ на: Спасибо всем мужикам, что вошли в положение и КОЛУПАЛИСЬ С МОЕЙ МАШИНОЙ ДО ТРЕХ НОЧИ!
    Мне известно (правда, со слов), что уже были случаи, когда именно на этой СТО так же ночами напролет колупались с машинами, при возникновении такой необходимости и для неурона_вгрязь_лица. И это правильно.

    Как прошло утро? :миг:

  • НПП
    Устал читать. Устал гадать.
    Скажите мне наконец просто: Байконур - хорошее СТО или плохое??
    Что, сложно сказать? Вот то-то...
    Я вот тоже был 15-го числа на Байконуре. Видел Виталину машину, видел, что мастера над ней головы ломали. Я про свою машину обо всем договаривался с Ильёй. В смысле, организационные вопросы - с Ильёй, а детально по работе - с теми, кто делать будет.
    Всё сделали, а докапаться можно до всего - после Кузовных работ, сделанных Ромой нашел мааленький косячок на крыле.
    Ещё мне показалось, что дороговато у него...
    Диагностику ходовки делали посмотрели, цены на ремонт и запчати написали. Сильно не утруждались, я думаю. Но ведь и бесплатно. Масло и фильтр поменяли за отдельную плату. Когда забирал (это было уже 17-го, после Второго приезда Vitaly), ребята там были, блин настороженные, видимо от меня сначала тоже ожидали наездов на всякий случай. :миг:Но и я тоже был "подготовлен" к каким-нибудь косякам - например долго искал колпак от колеса, который оказалось лежал в машине.:улыб:
    Перед этим, неделю назад, заезжал туда с умершим стартером - он просто перестал реагировать на поворот ключа. Меня тогда завели с толкача и я просто не стал задумываться о том, куда ехать и поехал на Байконур. Меня теперь вспоминают как "тот ниссан, который мы задолбались толкать". Тогда машина простояла дня три, причем одной из проблем было то, что для снятия стартера нужно открутить впускной коллектор, второй - то, что не могли сами выточить щетки; в конце-концов отвезли стартер в специальную фирму, занимающуюся стартерами. Денег опять же взяли многовато... - 1500 только за снятие/установку (из-за впускного коллектора). Но что делать - машина без стартера была не на ходу, после ремонта всё нормально вроде.
    Короче всегда плохо, когда что-то не получается и хорошо, когда всё получается.

  • *офф*
    Видя новость с заголовком Ремонтники не спали всю ночь подумал, что уже в новостях пишут о случае... :ха-ха!:

  • Ржунимагу!!!!! :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Виталию -СОЧУСТВИЕ!!!
    Поздравляю руководителей (Хозяев) "Баяконура", что у них есть возможность узнать об мнении клиетов по поводу их бизнеса.
    А также поздравляю автофорумчан с взможностью когда-нибудь получить идеальное СТО. Я думаю у Олега это получиться.

  • В ответ на: 3. Я потерял из-за простоя 1 500 рублей
    Ну да, есть на байконуре такая беда, как "затягивание", нет, "непреличное затягивание" _иногда_ сроков ремонта.
    Если бы не наличие 2х машин, то пришлось бы раскатать трактором всё СТО и перестрелять персонал во главе с Ильёй!!!! :зло: :зло: (один раз хотелось, когда обломалось крузак продать из-за того. что он уж очень долго зависелся на подъёмнике...)

    Но я добрый:улыб::) почему? потому что 2 машины! и логика, что всё что ни случается, всё к _лучшему_

  • Выбор СТО является главной проблемой автомобилиста, ведь на место Витали может оказаться каждый из нас.
    Виталь, сейчас все нормально?
    неприятный осадок останется.... :хммм:
    Так же вспоминается черный и белый список СТО.:хммм:

  • На мой взгляд ошибка в том, что Виталя молчал, а если разговаривал, то с рабочим. Вопрос по времени и всему остальному обычно решается с начальством, а не с рабочим. Рас..дяи везде есть.

  • проблемы НУЖНО обсуждать..., для этого по моему форум и существует.
    Есть проблема - нужно наити ее решение.
    Ну а от эмоций никуда не денетесь, все мы человеки.

  • ЭЭЭЭ нифига Вы тут написали! Давненько чот я не заезжал на Байконур. А сколь не заезжал, то всегда находили время посмотреть, иль на вопрос ответить..
    Илья, реши вопрос о присутствии товарищей слесарей и тебя лично с начала рабочего дня, а то блин в 9-30 заезжаю перед работой, а народ тока подтягиваца начинает. Эт поди, что до 3 ночи работают?
    А всем интересующимся... Хорошее СТО Байконур или нет - отвечу как чел, который имел усякие прецеденты с ними. С ходовкой все в порядке, качественно! А движок, ну гы.... не дам башку вскрывать! Зато там сварщик толковый, вот еще чо добавлю.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Дааа...
    Николай был ещё тот крендель...
    Заезжаю на СТО, говорю двиг трясётся, гляньте подушки. Заезжаю на яму, Николай запихивает лом между балкой и двиглом, приподнимает, вибрация уходит. Все грит пока мы снимаем нижнюю заднюю подушку иди пешком покупай её. Ладно, пошёл.. выяснилось что на мою машину она бывает только оригинальная 900р. купил - прихожу - ставят, а старая при этом не порвана, а продавлена сильно.
    Завожу машину, как было так и осталось.... Лом под балку - вибрация исчезает.
    "Не может быть, неужели левая гелевая ?" раздаётся удивлённый голос "мастера", снимает её, а ей действительно кранты. Езжай покупай говорят, начинаю обзвон - нигде нет, звоню другу, он сам на авторынке пионер на гусинке работает, он всех обзванивает, говорит есть оригинал у знакомых в Томске 2700 ждать 3 дня. Столько времени у меня нет. Говорю Николаю ставьте эту, как найду так приеду. Нашёл на следующий день на сухарной у контрактников 400р., её поставили проблема исчезла. Как исполнитель работник он нормальный, а вот диагност гуано, простите за мой французкий...
    А задняя подушка полежала и выпрямилась как новая:улыб:

    Toyota Caldina 3Sfe, 4wd, 94гв. продана
    Subaru Legacy Wagon 250S 2001г.в. ежжжу

  • А кстати,я ведь тоже третьего дня у них пыльники шрусов менял и трубу выхлопную заваривал. При разборе выяснилось что убиты все шаровые, и рулевые наконечники, а накладки на колодках как фольга. Пришлось и это всё менять. Впечатления? Не плохие и не хорошие. Сказать "нормальные" язык не поворачивается, сильно портят впечатления кучи всевозможных автошеружков по всем углам, отсутствие пусть не фирменного, но нармального инвентаря, согласитесь подстовлять под машину брёвнышки ещё нормально для гаража и не канает для сервиса. Вот к инструменту нареканий нет. И ещё, напрягает отсутствие клиентской зоны. Неужели трудно диван поставить и пару тройку журналов бросить чтобы клиент мог время скоротать? Как у Лиса, например.
    Про цену молчу, мне она показалась вполне справедливой, а сравнивать мне не счем, по сервисам я раньше и не ездил.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Пора Лису браться за механику....

    .....Без тормозов.....

  • вопрос прорабатывается...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А что это ты, Сергей, стал по автосервисам ездить ? :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Наверное, иномарку взял... :смущ:

  • Мазда бонго у него..

    Toyota Celica ST185RC

  • Ну, я и говорю - по Винни-Мобилю вопросов не было...

  • Всё верно.:улыб:А некоторый нехороший модератор даже прозвище ему придумал. :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Да я в курсе про головастика, просто неужели человек справлявшийся с УАЗ-Компрессор :улыб:не может японца обслужить ? :а\?:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Да я в курсе про головастика, просто неужели человек справлявшийся с УАЗ-Компрессор :улыб:не может японца обслужить ? :а\?:
    Ну конечно может! И естественно мелочёвку я делаю сам. Но замена пыльников... Блин, этож возни сколько? Да без гаража, да смазку старую убрать/промыть, да ещё ни разу не делал, стал быть пока разберусь/научусь... А так заехал и всего 650 рублей за сторону.:улыб:Тоже самое по замене масла, зачем бегать искать эстакаду, или ползать под машиной на брюхе перемазавшись отработкой если эта процедура у спецов давно отработана и стоит копейки? :спок:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Кстати! С уазиком я тоже иногда к спецам обращался! Напимер когда надо задний мост перебрать, там надо регулировку делать а я и не умею, и прокладок специальных у меня нет, и стоит это относительно стоимости запчастей не дорого. :спок:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Думаю пора прибить этот топик - как УЖЕ несоответствующий жизни ... или переименовать в просто "Байконур" ...
    ПЫСЫ: к "Байконуру" не имею никакого отношения ... и знакомых там нет ... :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: