Погода: 19 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.058...20переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

На "Байконур" не ногой больше... 2

  • …А между делом, у истории появилось ПРОДОЛЖЕНИЕ! Которого не ожидал даже я, мысленно готовый ко всему за эти два дня…

    …Итак, завожу я утром машину сегодня…и…ЕЕ ВСЮ КОЛБАСИТ! ОНА ТРЯСЕТСЯ! ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ!!! Я выезжаю со стоянки, нажимаю газ, ОНА ЕЩЕ И СТРЕЛЯЕТ! ИЗ ТРУБЫ ЛЕТЯТ ХЛОПКИ, КАК ИЗ РЖАВОЙ КОПЕЙКИ! Я решаю, что, возможно, ей надо просраться, хотя понимаю, что бред, но гоню от себя плохие мысли…Вобщем, выезжаю на Ипподромскую…разгоняюсь до 160 (у меня реально был шок уже от всего этого и даже на возможных гайцов с феном было все равно). Не помогло, естественно.
    Разворачиваюсь, еду на Байконур!!! Готовый разорвать всех и вся! И вот так, передвигаясь и пугая всех хлопками из трубы, я добираюсь до СТО, что готовит в космос!
    Там меня встречает один из работников. Спрашиваю где Николай. На что мне сообщают, что Николая тут уже нет. Он уволен!!!
    Спрашиваю руководство. Руководства тоже нет!
    Объясняю проблему. Меня выслушивают, но, т.к. моториста нет ничем помочь не могут. Говорят, что сейчас кто-то приедет и попробуют решить мою проблему. Предлагают оставить машину на СТО. НО У МЕНЯ РАБОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ!!!

    Решаем, что если я сейчас оставлю машину, то все равно ей некому заниматься и она просто будет стоять! Поэтому, договариваемся, что как только приедет человек, то они сразу мне звонят и предлагают пути выхода из проблемы!!! Время было 11:30.

    Весь день я езжу на машине в таком состоянии. На душе тоска…не то слово! Я уже просто в шоке, адекватный мир воспринимается с трудом! У меня уже просто сносит крышу ОТ ВСЕГО ЭТОГО!!!

    Я с нетерпением жду звонка, работа не клеится. Но никто не звонит!
    Однако, в 16:00 мне поступает звонок. Я не понял с кем я говорю, было очень плохо слышно, НО человек сказал: Виталий, МЫ РЕШИЛИ, ЧТО НЕ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ БОЛЬШЕ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ! МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ! И ЕЗЖАЙТЕ ЧИНИТЕСЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ!!! (А я ждал звонка! Ждал помощи! Надеялся, что люди исправят свой косяк!)

    Я просто в шоке! Начинаю обзванивать СТО, где могут решить проблему сегодня! Т.к. если я еще и завтра прогуливаю работу, то это все! Это труба!!!

    Никто помочь мне не может, т.к. уже поздно.
    Я лечу на Байконур! Приезжаю в 16:45! Спрашиваю руководство! Мне говорят, что он уже уехал!!! А как же мне 45 минут назад собирались вернуть деньги?! И я сказал, что к 17 часам приеду и мы поговорим!
    Я спрашиваю у мастеров телефон руководства с кем я могу связаться! ОНИ ВСЕ ОТ МЕНЯ ОТВОРАЧИВАЮТСЯ, НАЧИНАЮТ ПРЯТАТЬСЯ ЗА МАШИНУ, И ОТ КАЖДОГО Я СЛЫШУ, ЧТО ОНИ НЕ ЗНАЮТ НОМЕРА СВОЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ! НОМЕР «КАКОЙ-ТО ТАМ НА МЕГАФОНЕ» (С)

    Я в полном ахуе!

    Соображаю с трудом…И тут до меня доходит, что он же мне уже звонил! Значит, номер должен был определиться! И он должен остаться в трубке! Достаю телефон! Так и есть! Звоню! ФАК!!! ПОКА Я ОБЗВАНИВАЛ РАЗЛИЧНЫЕ СТО, У МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ТЕЛЕФОН!!!
    Я прыгаю в машину, лечу платить за телефон! К счастью, деньги дошли почти сразу. Звоню по тому номеру с которого мне звонили в 16:00! Там меня динамят 30 минут! Электронная барышня сообщает, что абонент занят и просит перезвонить попозже! И Так 30 минут!!!
    Я уже совсем офигеваю! Что делать не знаю!!!
    В голове уже возникают мысли «О защите прав потребителей и суде»!!!!!!!!


    Скорый 007:улыб:

  • Тут в голове щелкает! Сомс-Сибмак!!!
    Звоню человеку, который точно сейчас за компом! Программист 

    Он по бубльГису вытаскивает мне номер СибМака! Звоню туда! Спрашиваю Олега! О! ЧУДО! МЕНЯ СОЕДИНЯЮТ!!!

    Пообщавшись с Олегом (единственное звено которое нормально со мной общалось и вошло в положение! За это спасибо!) я выношу следующий смысл:
    Олег говорит, что он знает о моей проблеме (я кстати днем, с телефона вышел в аську и попросил одного форумчанина написать о моей проблеме сегодняшней уже, в личку Сомсу. И я так понял, что Олег знает о этой проблеме именно от форумчанина, а не от ребят с СТО…), и что они решили так: либо они сами чинят мою машину, либо едут со мной на другое СТО – там чинят и оплачивают работу там!
    На что я говорю, что мне вот кто-то звонил и сказал, что они хотят просто вернуть деньги, а я хочу сделанную машину!!! Олег говорит, что сейчас позвонит на СТО и что б я туда вернулся!

    Возвращаюсь! Подхожу к человеку, спрашиваю звонил ли Олег?!
    КАКОЙ ОЛЕГ?
    Я не знаю каким усилием мысли, НО Я ВСПОМНИЛ ФАМИЛИЮ ОЛЕГА, хотя где я ее видел, откуда знаю, не знаю!!!
    А, да, говорит, звонил! Оставляй машину!
    -А кто ее будет делать? У вас же моториста теперь нет?
    - Ну оставляй! Посмотрим…

    вот, оставил, час назад…сижу дома, жду…Обещали в 20:00 перезвонить…

    Ребят, я в таком шоке! Кто бы знал! Это ужас какой-то ( Ну как так!!! НУ КАК?!

    У меня нервы не железные! Издеваться так надо мной и моей машиной! И второй рабочий день коту под хвост!!! (((

    А все началось с банальной замены ремня ГРМ…


    Скорый 007:улыб:

  • Зачем столько эмоций?! Расстройство - это понятно, но блин так нервничать из-за железяки...

    В ответ на: НО человек сказал: Виталий, МЫ РЕШИЛИ, ЧТО НЕ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ БОЛЬШЕ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ! МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ! И ЕЗЖАЙТЕ ЧИНИТЕСЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ!!! (А я ждал звонка! Ждал помощи! Надеялся, что люди исправят свой косяк!
    Что, прям так и сказал?! :а\?:

    Ну так вчера-то машина ездила нормально вечером?

    С уважением, PhoeniX

  • Раз у вас эта машина рабочая - поговорите с руководством СТО ... пусть на время ремонта вашей - дадут аналогичную ... на ней и будете работать...
    - ваша зарплата будет целой ...
    - у СТО будет время на ремонт ...
    или другой вариант. раз нет моториста - передать вас в другое СТО, где есть моторист ... только не расторжением договора с вами, а пусть СТО между собой и договариваются ... :спок:

  • В ответ на: Зачем столько эмоций?!
    посмотрел бы я на тебя, когда трое суток я никак не могу нормально уехать на машине, и с работой полная жопа:хммм:и непонятно сколько это продлится...знаешь, я нормально держался эти два дня, все бывает, и ошибки понимал, что ошибку человек может совершить...и если б вчера при выдаче машины, все прошло нормально, то я б, возможно, вообще ничего не писал...Но когда история получила продолжение и сегодня...тут я в шоке:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • А страховка и прочие "траховки" бумажные!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ситуация помойму преувеличенная.

    В ответ на: Предлагают оставить машину на СТО. НО У МЕНЯ РАБОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ!!!
    А ты хотел, чтобы они сиюминутно что ли автомобиль сделали?!

    В ответ на: У меня нервы не железные! Издеваться так надо мной и моей машиной! И второй рабочий день коту под хвост!!!
    Почему второй рабочий день под хвост, когда:
    В ответ на: Весь день я езжу на машине в таком состоянии.
    В ответ на: Ждал помощи! Надеялся, что люди исправят свой косяк!
    Без моториста и сиюминутно?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: и ошибки понимал, что ошибку человек может совершить...и если б вчера при выдаче машины, все прошло нормально, то я б, возможно, вообще ничего не писал...Но когда история получила продолжение и сегодня...тут я в шоке :(
    Ну так тот моторист накосячил, из-за него весь сыр-бор,его теперь уволили за его косяки. Это конечно тебе ничем не поможет, но и СТО тоже можно понять, к тому же без моториста теперь тебе сложно будет помочь.

    С уважением, PhoeniX

  • Мне кажется, что возмущение Виталия вполне понятны - простая, в общем-то, операция смены ремня и роликов на продольно (а не поперечно!!!) расположенном двигателе (там работы реально на 2-3 часа даже по книжке) вылилась с пару дней с непонятным финалом... :death:
    2Виталий - если поможет тебе эта инфа - там рядом на пересечении Островского и Красина есть СТО Альянс - спроси там Евгения Тимофеева - там Кэп по моей наводке ГРМ менял, да и мой друган обслуживается - пусть с Байконура твою машину туда ремонтировать гонят - ессно, это завтра с утра...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Мне кажется, что возмущение Виталия вполне понятны - простая, в общем-то, операция смены ремня и роликов на продольно (а не поперечно!!!) расположенном двигателе (там работы реально на 2-3 часа даже по книжке) вылилась с пару дней с непонятным финалом... :death:
    Ну я не спорю, что причина для возмущения есть, но надо делать скидку на то, что это автомобиль - сложная техника - и в процессе ремонта может произойти что нибуть непредвиденное. Всё таки надо держать себя в руках, СТО я так понимаю, делает всё возможное - поломку устранили за свой счёт, думаю, что проблему с ремнём тоже решат. Не всё всегда получается гладко.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Почему второй рабочий день под хвост, когда:

    В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Весь день я езжу на машине в таком состоянии.
    потому что рабочий день у меня с 9 до 21.
    для того чтобы поехать утром, я съехал с работы с 11:00 до 12:00
    и вечером я поехал на СТО в 16:30.
    таким образом, из 12 часов рабочего времени, я отработал 6 часов 30 минут.:хммм:Дай Бог, что б сегодня смогли сделать...

    Скорый 007:улыб:

  • Понимаешь, я не нагнетаю. Объясню.
    когда позавчера и вчера была описанная ситуация выше, я конечно злился, Но понимал, что ошибку ЧЕЛОВЕК может допустить. И если уж эта ошибка произошла, то нужно просто мирно разойтись.
    И поверь, ЕСЛИ БЫ ПРИ СДАЧЕ МНЕ МАШИНЫ, мне бы хотя бы просто сказали: блин, Ну, Виталь, так получилось...(не надо мне диких извинений и падений на колени), и ХОТЯ БЫ НЕ ПОВЫСИЛИ ЦЕННИК (хотя, я думаю, что могли бы и понизить в знак извинений), то я бы забрал спокойно машину и никто бы ни о чем не узнал.
    а мне, когда я только вошел за машиной, Николай сказал, "как я попал с твоей машиной, столько времени"! Я чтоли виноват, что он попал с моей машиной?:хммм:и кроме этого, вырос ценник за счет работы, которую он делал по своей вине...
    тут я и вскипел, кроме этого та же борьба за скидку по карте...вобщем, все это я уже писал...

    Но сегодня, когда оказалось, что опять машина работает не так как надо...тут я офигел!!! я не знаю, возможно, я тут один такой впечатличтельный и так нагнетаю, как ты говоришь, Но меня уже колотит от этого всего...что называется, сходил за хлебушком...:(

    теперь, да, я понимаю, что моториста нет, НО проблема есть! И правильно сказал Олег, что он согласен либо у них чинить ее, либо вести на другое СТО и чинить там, но за их ответственность!
    а изначально мне хотели просто отдать деньги! я понимаю, что нет моториста, но я то есть...и когда мне никто не хотел давать телефон руководства...вот если б Олега не было в СибМаке или я не вспомнил, что можно звонить туда...вот куда мне было бы бежать в 17 часов?:хммм:
    человек конечно имеет право на ошибку! Но надо суметь ее исправить!
    и для чего я это все тут пишу? Да потому что я верю, что байконур исправит все и если уж я начал вчера все писать, так и расскажем общественности до конца как Байконур вышел из этого положения...

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: ЕСЛИ БЫ ПРИ СДАЧЕ МНЕ МАШИНЫ, мне бы хотя бы просто сказали: блин, Ну, Виталь, так получилось...(не надо мне диких извинений и падений на колени), и ХОТЯ БЫ НЕ ПОВЫСИЛИ ЦЕННИК
    Ну а по сути заплатил ты столько сколько было положено за эту работу. Ну и за косяки моторист был наказан.

    В ответ на: байконур исправит все и если уж я начал вчера все писать, так и расскажем общественности до конца как Байконур вышел из этого положения...
    Ну будем надеятся что всё разрешится удачно:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • Ну а вообще не надо так расстраиваться. Я раньше тоже раздразжался по поводу ремонта автомобиля, траты денег и кучи времени из-за этого и обслуживания на СТО. Но блин, автомобиль - железяка, которой свойственно ломаться в самый неподходящий момент, а людям свойственно ошибаться.

    Не стоит так расстраиватся. И к тому же жизнь была бы скучной без проблем! :улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • Виталь, ну звезды так сошлись... Из-за одного человека пострадала репутация СТО. Человек, накосячивший, был наказан и поверь мне, руководство держит руку на пульсе.
    Ну нет сейчас в наличии моториста и взять его в 5 вечера просто физически негде, чего из-за одного кренделя поливать все СТО?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Ребята, да вы что с Луны упали? Это не частный случай - это система. Покажите мне хоть одно СТО где вас бы не обманули, не обхамили.

    Жажада экономии обычно только на такие сто и приводит..

    Вот если покажете - это и будет ваш частный случай, а следующего клиента там обманут и обхамят.

    Я показывать не буду, охотно верю что судьба Ваша нелегкая, и примеров у Вас масса, против всех моих доводов.

    Пример: на две предыдущие машины сигналки ставил сам. Нынче что-то стало лениво и решил позвонить в широко разрекламированную здесь станцию "Мастерские "У Лиса".

    Но жадность таки взяла верх?

    Сначала мне сказали, что ассортимент, мягко говоря, не совсем соответствует представленному на сайте.

    А вот это "мягко говоря" поподробнее, если не затруднит память напрячь, можно ведь?

    Ну да ладно, СОБР- 500 ставят, НО "У НИХ ГЛЮЧНЫЙ АВТОЗАПУСК".

    А если быть точнее, то неудачно реализованый контроль запуска двигателя, в сравнение с тем же томагавком 1010 (который скорей всего Вам и "впаривали")
    Особенно, если учесть, что топорик на 700 рублей дороже, но _уже_ с обратной связью, то возникают всякие мысли, вроде пытаешься человеку, посоветовать, что лучше, а тут говна ведро на форуме в ответ.

    Всё больше убеждаюсь, что завсегдатаи форума, не наша клиентура.. Во всем подвох и желание облапошить видят..
    Ну, чтож. Все точно - телефонная беседа протекала примерно в таком же ключе. Ответы на грани хамства, снобизм.
    Вполне возможно, что качество работы "Мастерских" находится на высоком уровне, жаль не пришлось в этом удостовериться самому. По вышеизложенной причине.

    ПС Я не увидел у томогавка 1010 более удачно реализованного контроля запуска, скорее наоборот, алгоритм менее гибок.

    ППС И вполне понятно, почему "завсегдатаи форума, не наша клиентура" - больно уж неудобные, с "одноразовыми" проще.

  • В ответ на: У вас ребята сильно переусердствуют, когда разводят колодки на барабанах
    Не властен я над ними,к сожалению(а может и к счастью),мастерам передам ,кончно,пожелание,но в слесарном участке,увы,текучка очень большая.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • все, что случется - к лучшему.
    Значит, к лучему, что Вы не стали нашим клиентом.
    Но если что потребуется - обращайтесь:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Но сегодня, когда оказалось, что опять машина работает не так как надо...тут я офигел!!!
    Скажите , а вы верите в совпадения?
    А не допускаете что проблемы разные?
    Только не надо рассказывать про то что "они последние кто ТАМ был,после их кривого ремонта все началось".
    Наберитесь терпения,дождитесь результатов ,потом шумите.
    Насчет подменного автомобиля и строгих сроков выдачи автомобиля из ремонта - практика подменных автомобилей имеется в Нске(насколько мне известно) у трех марок - Audi,BMW ,Mercedes.
    И касаются они только новых,автомобилей.
    Не задумывались о смене марки?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Черт знает..
    Я всегда был доволен Байконуром. Ну правда и движку у них никогда не делал.
    Что косается Норы. То и здесь вроде нет никаких претензий. Правда.... ну как это получше сказать...клиентура их это не бюджетники. Впрочем я с большим уважением отношусь к Лису. Так поставить организацию, это вам не форсунки чистить.
    PS Кстати , Руслан. Я должен тебе еще некоторую сумму денег. Но уж сейчас без машины, трудно тебя застать. Приеду за саббуфером отдам. Да и вроде не те деньги, чтоб твое финансовое благополучие пошатнуть :спок:
    А вобще процветайте.
    PPS Кстати мой саб стоял у вас ТРИ месяца и мне так и не позвонили. Я сам уже позвонил спросил у Сергея, и оказалось, что починить его нельзя.
    Что ж раньше то не сказали.

    In My Humble Opinion

  • Руслан, а я и не поливаю СТО. я выше написал, что проблема именно в мотористе и что каждый имеет право на ошибку. другое дело, кто как из этого выйдет.

    скажу честно, мне не понравилось, когда меня на СТО в отсутствие руководства нежелали видеть и не давали даже номера телефона.
    Звонил в 9-м часу вечера на СТО. Разговаривал лично с Сомсом. И я понимаю, что человек в 9м часу вечера торчит на СТО из-за моей машины. и я это ценю. И выше писал, что единственный кто смог со мной нормально поговорить, - Сомс.
    Я никого не поливаю грязью, я лишь выложил факты. и сегодняшнее продолжение лишь пишу для того, чтобы закончить историю! вот и все. где ты в моих постах видишь грязь? только факты.
    поверь, я не тупая скотина, желающая очернить почем зря людей и срубить с них бабок.
    Мне как и любому человеку эта ситуация просто неприятна, а что касается моих нервов, так это всего лишь мои деньги. Машина стоит - я теряю деньги. Спишем на форс-мажор. Но, согласись, если б у тебя затопило нору и вырубился весь свет, ты бы старался это все восстановить максимально быстро? ведь это твои деньги?
    и я не корыстная тварь, но все мы ради чего-то работаем, ради своих целей, любимых...строим какие-то планы...

    вот поэтому я у меня нервы сдают...ведь я хотел просто поменять ремень в выходной день...

    еще раз хочу сказать, что у меня нет цели полить всех грязью. я стараюсь быть объективен...

    Скорый 007:улыб:

  • Уважаемый, я о замене ТС не заикался ибо в жизни не сяду на чужой автомобиль. Поэтому сарказм о замене ТС, относительно меня, не уместен...се ля ви

    Скорый 007:улыб:

  • да и предоставить свои авто для клиента - я думаю что в нске почти нет таких СТО, такое я встречал только у дилеров - когда твоя машина не приходит уже пару месяцев от обещаного срока и ты начинаешь громко ругаться - тогда может быть дадут подменную машину

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Читаю про проблемы, зависимость жизни от автомобиля и думаю...
    А не купить ли для такого случая какую-нибудь жигули за один- два килобакса? И пользоваться ей когда основная машина находится на ремонте... Но боюсь сгниёт от бездействия...
    (off + только незнаю как пользуясь двумя машинами забрать одну с СТО и обе пригнать в гараж:миг:

    Примечательный парадокс. Если СТО плохое, то об этом во всеуслышанье заявляют. Если хорошее, умалчивают, чтобы самим пользоваться... :а\?:

    MaxS

  • Я не предлагал заменить марку(извиняюсь если непонятно выразился) я пытался показать ту пропасть между категориями (ценовыми) автомобилей и уровнем сервиса.И я никого не хочу обелить и выгородить,сам порой ошибаюсь,а кто без греха?
    Как насчет совпадений?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Так, ребят, давайте так. я последний раз сейчас скажу такую вещь и больше на эту тему не говорю.
    я еще раз хочу сказать, что я не преследовал цель обгадить СТО.
    всем понятно в каком я состоянии был, когда меняли ремень 2 дня, и в какмо состоянии я был сегодня, поняв, что метания не закончились.
    я понимаю, что проблема в одном звене - моторист. и если честно, хоть я и обижен был на него, но я быстро отхожу...и мне, по правде говоря, уже жалко, что человека уволили, а ведь у него, как и всех, вероятно семья, которую надо кормить...с другой стороны, каждый должен делать свою работу и если ты не справляешься со своими обязанностями, то возьмут другого...и это везде так...я считаю справедливо в нынешних условиях, но все-же жалко просто по-человечески...
    что касается очернении СТО, то давайте объективно понимать, что это не я испортил репутацию СТО, а человек, который там работал. я лишь клиент, на моем месте мог оказаться кто угодно, но оказался я.
    кроме этого, хотел бы сказать мастерам с СТО такую вещь: ребят, когда я сегодня приехал, то чувствовал негатив и видел взгляд молодого человека, котоый работал с Николаем (я о нем писал выше)...я понимаю вашу обиду на меня, вы думаете, что я вот такой плохой приехал, обгадил всех и из-за меня уволили вашего коллегу. Но я хотел бы чтобы вы объективно сомтрели на вещи. Поставьте себя на мое место. Вы приходите в парикмахерскую, говорите как вас подстричь, где сколько оставить, а вас стригут наголо...не понравится? навернео, обидетесь? я понимаю, что пример не совсем корректен, но первое, что пришло в голову...Поверьте мне, я не преследовал целью сподвигнуть руководство к увольнению вашего коллеги, он сам себя дескредетировал, и если его уволили, значит, это не первый случай, а как минимум, второй - случай с Филимоном тоже затрагивал моториста...
    Вобщем, я хотел сказать всем этим, что я не хочу очернить всю СТО. Мой случай - лишь частный, но он состоялся...

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: Как насчет совпадений?
    вскрытие покажет...
    хотя мне не верится, если честно...

    Скорый 007:улыб:

  • что ту сказать - :respect:
    главное для себя понять на что ты злишься - тогда все зло пройдет...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: вскрытие покажет...
    Вот это очень здравая мысль

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да все понятно :спок:
    Я лично тоже, если бы где-то сделали ну очень плохо, зафиксировал бы такой факт прелюдно не столько с целью очернить, сколько создать здоровую конкуренцию. Так общими усилиями и подчистим черные пятна:миг:

    Почему например широко не обсуждают так: Внимание!, на таком-то СТО отличные ребята. Приехал поменять подшипник, так они + к выполненной работе, накачали в колеса воздуха, пыль в салоне смахнули белой салфеткой.
    Несмотря на то, что я стоял рядом, позвонили и сказали что ремонт окончен, можно забирать авто...
    Адрес СТО такой-то это не реклама, приезжайте все менять подшипник именно туда...

    За несколько лет, например я так и не определился где, что и на каких СТО можно качественно отремонтировать. Только догадки как в лотерее :dnknow:

    MaxS

  • вместо PS
    ну для начала не плохо было бы "по счетам оплатить", а уж потом.... все остальное. :ухмылка:
    Тем более саб, который просто некуда ставить...:миг:
    Ну етта... неважно...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • коллега, мне вот интересно - машину забрали, все ОК, а вот с утра - опять что-то... Тут уж действительно - совпаденьица-с... А вдруг окажется, что... Ой, нууу.... Бензин не той марки и фильтр загадился, дык ведь кто последний лазил?... :ухмылка:

    Виталь, ну знаю я тебя как личность творческую, но такие (прости, другого слова не нахожу) истерики не делают тебе чести. Даже в связи с текущим моментом.
    У всех порой бывает такое, что надо срочняк, но вот железо этого "срочняка" не понимает, ему пофиг, оно просто взяло и сломалось.
    Ведь если, разобрав по полочкам все произошедшее, почему бы не предположить, что первопричинойвсех бед стало просто совпадение обстоятельств, пресловутая карма? Не важно, твоя ли, твоего Россинанта и т.п.
    Я хоть и не кручу гайки (хотя в свое время и сам менял ГРМ на лисомобиле, а это песня куда круче твоей будет), и шестерня не могла слезть как надо, и зуб отвалился "просто потому, что ему так захотелось из-за брака", сигналка опять же (кстати, а почему ты не поставил её в режим "валет"?).
    И тут еще и исполнитель подкачал...
    И в итоге мы имеем то, что имеем.
    Человека - уволили (хотя никто же не знает, может он мастер от Бога, но менеджер - никакой).
    Осадок на форуме (да и не только) от брэнда "Байконур" остался далеко не положительный, хотя на его открытии все дружно пели, пили и плясали. И многим он сделал много доброго. Например, глушитель мне сделали так, что в восторге до сих пор. И по цене это было раза в полтора дешевле, чем там, где мне приходилось сталкиваться.
    У тебя в итоге - непонятно отчего (а это я могу предположить) нерабочий агрегат.
    Люди на "Байконуре" при одном твоем виде шарахаются и щемятся по щелям.
    Кому выгодно-то?
    Как в топике с Филимоном я уже высказался - это не мы делаем СТО, это ВЫ далаете СТО.
    Вместо того, что бы (как я и говорил ранее устроить "перформанс" руководству (а Сомс вроде и не прячется), начинается вынос сора из избы...
    Виталь, не по-мужски это как-то...

    Сорри за сумбурность, устал, но пройти мимо ну никак не мог...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ндаа. Интересно получается...
    По счетам то оплачу.Прямо в ближайшие дни приду и оплачу. Но уж неужели эта ничтожная сумма вам так важна для вашей проффесианальной деятельности?
    Я конечно согласен, что с моей стороны нехорошо было так затянуть, но все же. Мы вроде договорились, что оплата вроде не горит, тем более та сигналка просто у вас, скажем так, валялась.
    Кстати показала она себя не случшей стороны. Мало того , что глючила она непомерно, так еще и 3 батарейки за месяц сожрала.
    Но как говорится дареному коню в зубы не смотрят. Поэтому я вроде как и не возникал.
    Впрочем топик совсем не о том. И заводить другой (из разряда Лис - какашка. Который на даном форуме уже имелся) я не намерен.
    Я по пренему отношусь к вам с большим уважением. ( Не поймите привратно) и до сих пор всем знакомым рекомендую обращатся к вам.
    На счет саббуфера. Неужели трудно было позвонить и сказать, что делать мы не сможем, забирайте так?
    Причем когда я его вам отдавал, то мастер невнял причину поломки и начал ремонтировать, что то дркгое. От чего он задыхался и выл.
    При предпоследнем разговоре мне все же сказали, что он был починен и стоило это энную сумму. Когда же я указал на ТУ НЕИСПРАВНОСТЬ С КОТОРОЙ ЕГО И ОТДАВАЛ. Обещали исправить.
    По прошедствии ТРЕХ месяце я узнал, что исправить невозможно.
    Так зачем же он у вас ТРИ месяца занимает место?
    Думаю, что все же останемся друзьями. Просто иногда отношение клиент - бабки. напрягает.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Виталь, ну знаю я тебя как личность творческую, но такие (прости, другого слова не нахожу) истерики не делают тебе чести. Даже в связи с текущим моментом.
    истерика? покажи мне место где я соврал.
    я уже все объяснил. и почему я завел этот топик и как я смотрю на вещи.
    не хочу спорить. просто не хо-чу. хотя есть что сказать.
    а персонал щимится от меня...так я уже выше написал...солидарность итить...

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: тем более та сигналка просто у вас, скажем так, валялась.
    То что валяется - ничего не стоит до тех пор пока кому-нибудь не понадобится

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Просто иногда отношение клиент - бабки. напрягает.
    Ты бы знал, как оно меня напрягает...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • НП
    To All
    Парни! Берите Ниссаны - они с цепью! :миг:

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • В ответ на: Парни! Берите Ниссаны - они с цепью!
    А цепь меняется реже но ГОООРАЗДО глубже.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Виталь, никто тебя не собирается упрекать во лжи.
    И спорить я тоже не хочу, ибо смысла нет, пока (как минимум) не нашли причину "чих-пых":улыб:
    Утро вечера мудренее.

    ЗЫ Хоть бы заехал как-нить с пивом в пятницу:улыб:А мы там и Сомса с Зэтом подтянем да Федорова свистнем на саммит.
    Да еще форумчан... Вот будет ФОРУМ!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Идея нравится...кто меня потом домой повезет?:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: А цепь меняется реже но ГОООРАЗДО глубже.
    все нормально меняется - главное что б ы руки были прямые и голова где надо:улыб:я меня (помогал) все ОК!:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Идея нравится...кто меня потом домой повезет?
    Меня больше беспокоит вопрос как(кроме такси) доехать ТУДА (в НОРУ) ,ума не приложу...

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Не, вот идея родилась!
    А давайте организуем действительно саммит! Где будут представлены обе стороны - "клиент и исполнитель"!
    Да все в непринужденной обстановке и обсудить-пропесочить...
    Предлагаю кандидатуру места встречи - "Байконур"!:улыб:
    Нора - запасной вариант... :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • пускай тебя заботит больше как ОТТУДА выбираться:улыб:
    Хотя это никогда ни для кого вопросом не было, траст меня!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Млин, ну не улыбай меня! :))) Тут по-прямой до кропоткина идти "по-синусоиде" даже минут 15-20.:улыб:
    Ну а если уж что - то наше такси - "МустангЪ"!:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ты на детский утренник чтоли собрался?:улыб:идти ему по Кропоткина:улыб:мне в кромешной тьме единственную говову проломят, куда вы тут все без меня:улыб:будешь потом себя корить, т.к. был инициатором:улыб:

    ладно, как-нить доберемся:улыб:географически, мне удобнее Нора:улыб:да и интерьер Байконура как-то приелся :))))

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: пускай тебя заботит больше как ОТТУДА выбираться
    Чтоб я да не выбрался из НОРЫ...
    Наши аватары по соседству интересно смотрятся,не находишь?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • пахнет понажовщиной в Норе и баней на форуме :))
    никто пиво не потреблял?:улыб:че то все разговорились?:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • жигули тоже с цепями...если что...а на терранах старых вообще ни цепи, ни ремня нету - как дальше жить?...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • ну приналичии 1500 в день (без учета накладных и непредвиденных расходов) и нахождении в отдаленных местах объекта потенциальных будущих бывших инвестиций - 150 рублей не деньги на доставку бренных тел:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: