Погода: −15 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Про вчерашнюю аварию на Бердском!

  • В ответ на: я до сих пор живу в сельской местности, а в город езжу по работе, ну а гены ... город здоровьем никогда не отличался, ни моральным, ни физическим
    Вот видишь, угадал я насчет сельской местности.
    Только я не про здоровье а про уважение к окружающим там говорил.

  • Только что. ( кстати отвез жену в аэропорт - полетела на побывку, в нск, принимаю поздравления, каникулы начались!!!! :ха-ха!: :ха-ха!:)
    Еду в крайней левой. Пристраивается в хвост девять девять. Держится сантиметрах в 10 от моего бампера. раздражаеееет капец.... на светофоре сдвигаюсь максимально вправо, это чмо малолетнее втискивается между мной и разделительной (левые колеса на встречке). Стоит рядом. Я ему в открытое окно добродушно так говорю (настроение хорошее, см. про жену): ты мне всю жопу так оттопчешь.. Знаете что он ответил? Ху@и ты перед мной елозишь?
    И на мой недоуменный взгляд добавил:
    Все равно не догонишь!!
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Если по бердскому никто не соблюдает 60 км. час, то считаю что это проблема организации движения (нужно понимать, что пропускная способность дороги не достаточна для 60 км. час).

    В этом утверждении логики нет. Чем выше интенсивность движения, тем меньше оснований для чисто административного повышения ограничения скорости. Нельзя на одной двухрядной дороге разрешать и 120 км/ч, и 40 км/ч, не говоря уже об остановках автобуса. Глупости все это, если не сказать сильнее.
    Немного напряч мозги и логика появится. если взять два потока со скоростью 40 км/час и 80 км/час, то во втором в единицу времени пройдет в два раза больше машин. Если дорога не справляется при потоке 60 км/час (образуется пробка), то надо увеличивать скорость и/или расширять дорогу. Если бы водители видели ограничение 80 км/час на дороге, то большинство тех, кто тормозит поток сейчас, ехало бы 80 и пробка бы не успевала накапливаться.

  • и что не догнал ?
    без жены - погонять самое время :ха-ха!: :eek: :спок:

  • В ответ на: Еду в крайней левой. Пристраивается в хвост девять девять. Держится сантиметрах в 10 от моего бампера.
    это чмо малолетнее втискивается между мной и разделительной (левые колеса на встречке).
    Лечить бесполезно (идейно не созрело еще), пропустить, пусть едет (малой кровью отделаться, нервы экономить нужно)

  • В ответ на: и что не догнал ?
    без жены - погонять самое время :ха-ха!: :eek: :спок:
    :ухмылка: хлопотно..

  • В ответ на: Лечить бесполезно (идейно не созрело еще)
    Именно! Пущай его едет с богом :улыб:

  • В ответ на: а не кажется ли вам, уважаемые господа оппоненты, что беседа приобрела несколько бессмысленный, бестолковый и, не побоюсь этого страшного слова, гниловатый оттенок?
    Кажется. Сильно кажется. И к теме вверху имеет очень условное отношение.

  • Я думаю, что хорошим решением были бы бетонные блоки на обочине через каждые 300 метров. И конечно столбы освещения от часов до Ини.
    Готов оплатить установку блоков на 1 км дороги.

    Не знаю, сколько стоит разделительная бетонная полоса, как на пр. Димитрова, но на Большевитсткой она, мне кажется, была бы очень полезна.

    Не верю я, что взывая к совести людей, можно понудить их не совершать эгоцентричные поступки, увы....:хммм:

  • В ответ на: Не верю я, что взывая к совести людей, можно понудить их не совершать эгоцентричные поступки, увы....:хммм:
    Сегодня на карьере под часами стоит патруль ДПС, никто по обочине не едет :live: В общем решение: поставить в таких местах автоматические камеры слежения. Вот на ЭТО благое дело я бы свои пять копеек бросил.

    Охотник на газелей

  • странно, не видела там никакого патруля (около 9 утра). Народ в сторону города пер по разделительной, пыль столбом.

    п.5

  • Что ж по Вашему ЁПРСТшники дураки пылью дышать ? Они постояли пока поток серьёзный не начался да и поехали стоять в более спокойное место....

  • Немного напряч мозги и логика появится. если взять два потока со скоростью 40 км/час и 80 км/час, то во втором в единицу времени пройдет в два раза больше машин.

    Так рождаются легенды. :ooo:

    Надо еще немного напрячь мозги и станет понятно, что чем выше скорость, тем больше безопасная дистанция между автомобилями. Число машин в единицу времени считается простой школьной арифметикой. Если средняя длина автомобиля 4,5 метра, а безопасная дистанция 1,5 секунды, то получаем:

    40 км/ч — 31,5 машин в минуту
    80 км/ч — 35,2 машин в минуту
    120 км/ч — 36,7 машин в минуту

    Что-то не вижу я увеличения пропускной способности в три раза при повышении ограничения скорости с 40 до 120 км/ч.

  • ну не считается школьной арифметикой похоже. - дистанция безопасная конечно функция скорости но не такая простая. кстати по Вашим расчетам при 40 кмч все едут в15 метрах друг от друга на 120 в 50 - 10 корпусов...

  • Это не я придумал такой способ определения дистанции. Он давно известен. На самом деле обычно берут не полторы секунды, а две, то есть разница в пропускной способности еще меньше. Более того, есть страны, где такая дистанция узаконена. См., например, здесь.

  • да есть конечно такие страны, я про реалии наши:
    на том же бердском дистанции совсем не в 1.5 секунды .. к чему это я - у нас считать подругому надо.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: