В ответ на: я до сих пор живу в сельской местности, а в город езжу по работе, ну а гены ... город здоровьем никогда не отличался, ни моральным, ни физическим
Вот видишь, угадал я насчет сельской местности.
Только я не про здоровье а про уважение к окружающим там говорил.
Только что. ( кстати отвез жену в аэропорт - полетела на побывку, в нск, принимаю поздравления, каникулы начались!!!! )
Еду в крайней левой. Пристраивается в хвост девять девять. Держится сантиметрах в 10 от моего бампера. раздражаеееет капец.... на светофоре сдвигаюсь максимально вправо, это чмо малолетнее втискивается между мной и разделительной (левые колеса на встречке). Стоит рядом. Я ему в открытое окно добродушно так говорю (настроение хорошее, см. про жену): ты мне всю жопу так оттопчешь.. Знаете что он ответил? Ху@и ты перед мной елозишь?
И на мой недоуменный взгляд добавил:
Все равно не догонишь!!
В ответ на:Если по бердскому никто не соблюдает 60 км. час, то считаю что это проблема организации движения (нужно понимать, что пропускная способность дороги не достаточна для 60 км. час).
В этом утверждении логики нет. Чем выше интенсивность движения, тем меньше оснований для чисто административного повышения ограничения скорости. Нельзя на одной двухрядной дороге разрешать и 120 км/ч, и 40 км/ч, не говоря уже об остановках автобуса. Глупости все это, если не сказать сильнее.
Немного напряч мозги и логика появится. если взять два потока со скоростью 40 км/час и 80 км/час, то во втором в единицу времени пройдет в два раза больше машин. Если дорога не справляется при потоке 60 км/час (образуется пробка), то надо увеличивать скорость и/или расширять дорогу. Если бы водители видели ограничение 80 км/час на дороге, то большинство тех, кто тормозит поток сейчас, ехало бы 80 и пробка бы не успевала накапливаться.
В ответ на: Еду в крайней левой. Пристраивается в хвост девять девять. Держится сантиметрах в 10 от моего бампера.
это чмо малолетнее втискивается между мной и разделительной (левые колеса на встречке).
В ответ на: а не кажется ли вам, уважаемые господа оппоненты, что беседа приобрела несколько бессмысленный, бестолковый и, не побоюсь этого страшного слова, гниловатый оттенок?
Кажется. Сильно кажется. И к теме вверху имеет очень условное отношение.
Я думаю, что хорошим решением были бы бетонные блоки на обочине через каждые 300 метров. И конечно столбы освещения от часов до Ини.
Готов оплатить установку блоков на 1 км дороги.
Не знаю, сколько стоит разделительная бетонная полоса, как на пр. Димитрова, но на Большевитсткой она, мне кажется, была бы очень полезна.
Не верю я, что взывая к совести людей, можно понудить их не совершать эгоцентричные поступки, увы....
В ответ на: Не верю я, что взывая к совести людей, можно понудить их не совершать эгоцентричные поступки, увы....
Сегодня на карьере под часами стоит патруль ДПС, никто по обочине не едет В общем решение: поставить в таких местах автоматические камеры слежения. Вот на ЭТО благое дело я бы свои пять копеек бросил.
Немного напряч мозги и логика появится. если взять два потока со скоростью 40 км/час и 80 км/час, то во втором в единицу времени пройдет в два раза больше машин.
Так рождаются легенды. :ooo:
Надо еще немного напрячь мозги и станет понятно, что чем выше скорость, тем больше безопасная дистанция между автомобилями. Число машин в единицу времени считается простой школьной арифметикой. Если средняя длина автомобиля 4,5 метра, а безопасная дистанция 1,5 секунды, то получаем:
40 км/ч — 31,5 машин в минуту
80 км/ч — 35,2 машин в минуту
120 км/ч — 36,7 машин в минуту
Что-то не вижу я увеличения пропускной способности в три раза при повышении ограничения скорости с 40 до 120 км/ч.
ну не считается школьной арифметикой похоже. - дистанция безопасная конечно функция скорости но не такая простая. кстати по Вашим расчетам при 40 кмч все едут в15 метрах друг от друга на 120 в 50 - 10 корпусов...
Это не я придумал такой способ определения дистанции. Он давно известен. На самом деле обычно берут не полторы секунды, а две, то есть разница в пропускной способности еще меньше. Более того, есть страны, где такая дистанция узаконена. См., например, здесь.