В ответ на: И еще.
Переходил сегодня дорогу. Вижу идет королка.
Смотрю куда же она поворачивать будет. Полагал что "повортниками" обозначит.
Нет, не обозначил. Уже почти проехал. Ну я и пошел потихоньку. Тут он и повернул.
У самых ног проехал.
Понятно, что нужно было подстраховаться и подождать пока этот кекс минует меня в какую-либо сторону. Но торопился шибко.
Да и полагал, что он проедет прямо, не повернет.
Крикнул ему в окно про повортники - ноль реакции.
Вот такие мы, водилы.
Уродов хватает. При интенсивном движении, в жару, на трассе включаю ближний свет (габариты недостаточно!). Это помогает лучше заметить меня боковым зрением, особенно актуально если человек устал, перегрелся или в возрасте. Рекомендую всем.
За то, если видят мои фары, то люди, не уверенные в маневре, как правило не совершают его.
Лишний раз не брезгую сигналом, если меня могут не заметить (обгон фуры например).
Но самое главное всегда стараюсь оставлять место для маневра (дистанция, свободное место слева или справа, обочина и т.п.), в случае чьей-то ошибки можно избежать проблем. Если нужно перестроится в интенсивном потоке, то включаю поворот и прижимаюсь ближе к потоку и жду реакции. Если водитель не успевает затормозить или не хочет пускать, то продолжает движение (однако 95% пускают, хотя бы со второй попытки, когда видят, что я не лезу в наглую).
В ответ на: И еще.
Переходил сегодня дорогу. Вижу идет королка.
Смотрю куда же она поворачивать будет. Полагал что "повортниками" обозначит.
Нет, не обозначил. Уже почти проехал. Ну я и пошел потихоньку. Тут он и повернул.
У самых ног проехал.
Понятно, что нужно было подстраховаться и подождать пока этот кекс минует меня в какую-либо сторону. Но торопился шибко.
Да и полагал, что он проедет прямо, не повернет.
Крикнул ему в окно про повортники - ноль реакции.
Вот такие мы, водилы.
Уродов хватает. При интенсивном движении, в жару, на трассе включаю ближний свет (габариты недостаточно!). Это помогает лучше заметить меня боковым зрением, особенно актуально если человек устал, перегрелся или в возрасте. Рекомендую всем.
За то, если видят мои фары, то люди, не уверенные в маневре, как правило не совершают его.
Лишний раз не брезгую сигналом, если меня могут не заметить (обгон фуры например).
Но самое главное всегда стараюсь оставлять место для маневра (дистанция, свободное место слева или справа, обочина и т.п.), в случае чьей-то ошибки можно избежать проблем. Если нужно перестроится в интенсивном потоке, то включаю поворот и прижимаюсь ближе к потоку и жду реакции. Если водитель не успевает затормозить или не хочет пускать, то продолжает движение (однако 95% пускают, хотя бы со второй попытки, когда видят, что я не лезу в наглую).
В ответ на: А думается мне, что несоблюдение это от всеобщего неуважения россиян друг другу
Согласен ! Хотя и не думаю, что слово "всеобщего" уместно.
Вчера возвращаюсь с работы, на Бердском шоссе начиная от часов пробка. Причем все едут, но медленно. Два ряда машин - тысячи и все, поглядывая на часы, медленно движутся по жаре с закрытыми окнами. Почему? Да просто десяток самых умных (кстати заметил там и авто с наклейкой) едут по обочине и по разделительной. Пыль стоит до небес.
В процентном отношении таких козлов в авто-братии не много, но как они портят жизнь..... Ублюдки......
В ответ на: Да просто десяток самых умных (кстати заметил там и авто с наклейкой) едут по обочине и по разделительной. Пыль стоит до небес.
В процентном отношении таких козлов в авто-братии не много
Много, я бы оценил в 20-30 процентов.
У них есть оправдание
1. Жена рожает (блин, по идее тогда в Новосибирске должно быть уже народу больше, чем Москве)
2. Родственники болеют
3. Просто им надо
4. Прочее
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
В ответ на: Вот какого хрена горит светофор на площади труда (с выезда с димитровского моста) - если там переход построили наземный?
Если ты там не один раз ездил со стороны димитровского, то должен был заметить толпу машинок слева за светофором.
Они там чего делают? Просто паркуются?
Если по бердскому никто не соблюдает 60 км. час, то считаю что это проблема организации движения (нужно понимать, что пропускная способность дороги не достаточна для 60 км. час).
В этом утверждении логики нет. Чем выше интенсивность движения, тем меньше оснований для чисто административного повышения ограничения скорости. Нельзя на одной двухрядной дороге разрешать и 120 км/ч, и 40 км/ч, не говоря уже об остановках автобуса. Глупости все это, если не сказать сильнее.
В ответ на: Человек, привыкший к хорошему, конечно будет удивляться. Посади его за руль на наши дороги, через пол года научится ездить и по колдобинам.
Нормальный себе водилу найдет. Ему нервы дороже.
В ответ на: Поскольку я живу в этой стране, я не собираюсь ждать когда у нас будет как у них (вряд ли будет когда-нибудь)
Не спеши. Все ТАМ будем.
Ну а если не терпиться, что ж...охота пуще неволи.
Про идола здесь речи нет.
Это не Библия или истукан какой-нибудь, а действующие правила.
Как бы ты не отрицал, но тебя за нарушения конкретных правил штрафуют.
Те же ДТП тоже происходят из-за этого.
Или будем спорить?
Так можно сказать: "а фигли мне законы, вот возьму ствол и буду нарков шмалять.
Ведь бандиты же имеют, а мне нельзя что ли".
Одного поля ягода.
В ответ на: Уродов хватает. При интенсивном движении, в жару, на трассе включаю ближний свет (габариты недостаточно!). Это помогает лучше заметить меня боковым зрением, особенно актуально если человек устал, перегрелся или в возрасте. Рекомендую всем.
95% пускают, хотя бы со второй попытки, когда видят, что я не лезу в наглую).
Херня это все. Особенно в солнечную погоду.
Никому твои горящие фары нафиг не сдались.
Днем машину и так нормально видно, если нет проблем со зрением.
К тому же в ПДД другие рекомендации на этот счет.
А! ну да! Для тебя же это не довод.
В ответ на: Ой, забыл самую главную причину!!!
0. Они никому ни мешают
Ошибочка опять.
Мешают. По бочине - пешеходам.
По разделительной - создают аварийную ситуацию.
Я понимаю еще скорая спешит на помощь или пожарная.
И то, им иногда только и остается по разделительной шмалять.
Но там, блин, "не мешающие не кому" ломяться.
В ответ на: поэтому ДОЛОЙ ТАКИЕ ПДД - они написаны десятилетия назад - и устарели Новые нужны !
другие скорости, другие правила поведения в пробке, другие принципы ответственности ! А не только всегда виноват водитель ! не согласны ?
Интересно какие ты предлагаешь правила поведения в пробке? Можно ли ездить по встречной и разделительной? А можно ли материться и сигналить непрерывно?
Есть конкретные предложения?
Я сам НИКОГДА по обочинам, встречкам и разделительным полосам не езжу.
Приводя 5 причин, я просто анализировал типичные отмазки ездунов
Прим. - ситуаций типа "вопрос жизни или смерти" тьфу! тьфу! тьфу! у меня не было
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
Я вчера попробовал при движении в 1 ряду, при остановке пробки выезжать на пол корпуса на обочину. Объехавший таки джип гудел и матерился, народ взади сначала не понял, а когда газель объехать не смогла и тоже остановилась а за ней весь "бомонд", то народ перестал пытаться протискиваться на мое место.
Интересно, что водитель газели после этого, уже ехал вместе со всеми в потоке.
Остальные козлы, правда, ничего не поняли и продолжали делать свое пыльное дело......
В ответ на: [Я вчера попробовал при движении в 1 ряду, при остановке пробки выезжать на пол корпуса на обочину. Объехавший таки джип гудел и матерился, народ взади сначала не понял, а когда газель объехать не смогла и тоже остановилась а за ней весь "бомонд", то народ перестал пытаться протискиваться на мое место.
Интересно, что водитель газели после этого, уже ехал вместе со всеми в потоке.
Остальные козлы, правда, ничего не поняли и продолжали делать свое пыльное дело......
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Делают, сразу в нескольких местах
Между Ельцовкой и Матвеевкой по полосе в город
Между Матвеевкой и Звездной по полосе в акгородок
Кажется, где-то еще
Я вообще в маршрутке ехал и книгу читал, так что все места просто не видел
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
В ответ на: Ой, забыл самую главную причину!!!
0. Они никому ни мешают
черт, а кому они мешают например двигаясь по обочине ? или по разделительной ? и как ? мешают они только самому съехать на обочину и тоже ехать ... кто мешает тем кто на дороге ехать ? уж явно не те кто едет по обочине
причин может быть много почему люди выбирают ехать по обочине или стоять в пробке
вот только почему Вы считаете всех изначально уродами и хамами, а не героями спасающими беременных жен ?
в 98% случаев я стою в пробке (подвеску жалко), а в 2% случаев у меня веские (для меня) причины объехать пробку И я продпочитаю считать что и другие люди выбравшие обочину - имеют на это серьзные причины, раз разбивают подвеску и готовы оплатить ГАЙцев ... поэтому никому не отказываю в праве объехать пробку или стоять в ней И Вы не зарекайтесь - прижмет тоже по обочине поедите и правильно сделаете welcome to Russia
В ответ на: кому они мешают например двигаясь по обочине ? или по разделительной ?
Мне мешают !
1. Я не хочу дышать пылью
2. Ни один из них не остановился и не отдал мне 200 руб чтобы помыть пыльную машину
3. Они создают аварийную ситуацию, когда пытаются влезть в поток....
В ответ на: черт, а кому они мешают например двигаясь по обочине ? или по разделительной ? и как ? мешают они только самому съехать на обочину и тоже ехать ... кто мешает тем кто на дороге ехать ? уж явно не те кто едет по обочине
Ну вот, клюнул серьёзный идейный клиент
Мешают они тем, что в итоге начинают щемиться в аккурат на ту дорогу, по которой еду я, замедляя таким образом и без того небыстрое продвижение
В ответ на: вот только почему Вы считаете всех изначально уродами и хамами, а не героями спасающими беременных жен ?
а) пожалуйста, цитату, где я назвал их уродами и хамами
б) я считаю их людьми, которым наплевать на всех окружающих, за вычетом тех, у кого на самом деле вопрос жизни и смерти
В ответ на: а в 2% случаев у меня веские (для меня) причины объехать пробку
Это в моем личном классификаторе причина №3
В ответ на: И Вы не зарекайтесь
Я не зарекаюсь, Вы невнимательны
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
ннп
мысли вслух.
знаки висят у дороги и в жуткий гололед и ночью и т.д. и т.п. и динамически почему то на них цифирь не меняется....
МКАД вроде можно 90 (поправте если соврал) ... а в реальности ... если будет висеть 110 будут летать так что немцы на автобанах будут просто ручниками казаться..
В ответ на: кому они мешают например двигаясь по обочине ? или по разделительной ?
Мне мешают !
1. Я не хочу дышать пылью
2. Ни один из них не остановился и не отдал мне 200 руб чтобы помыть пыльную машину
3. Они создают аварийную ситуацию, когда пытаются влезть в поток....
1. Находясь внутри машины - весьма малое неудобство да и пыль летит не каждый день раз на раз не приходится
2. В городе столько пыли, что это лишь капля в море
3. Теоритически, не более чем при любом другом перестроении из ряда в ряд, практически ... слегка да, но аварий на моей памяти не случалось по этой причине, так что совсем слегка
Короче, я тоже не в восторге от ребят едущих справа, а в 98% (в 98 поездах из 100) я среди тех кто бережет подвеску, а не время, НО не настолько, чтобы ненавидеть кого то за то что он сильно торопится - может у него и правда жена рожает или вот эта газель не привезет товар в магазин и двое (водитель и экпедитор) останутся без премии ... если я не тороплюсь, любимую касету погромче и наслаждаюсь пробкой можно спокойно подумать
в принципе на дороге главное ехать - а с пылью или нет второстепенно, т.е. ИМХО более справедливо чтобы в условиях дефицита дорог - по дороге в единицу времени проезжало 4 пыльные машины, чем полторы не пыльные.
В ответ на: черт, а кому они мешают например двигаясь по обочине ? или по разделительной ? и как ? мешают они только самому съехать на обочину и тоже ехать ... кто мешает тем кто на дороге ехать ? уж явно не те кто едет по обочине
Товарищ явно не замечает окружающих. Он не задумывается о том что его поведение создает неудобства окружающим водителям и пешеходам в виде пыли, грязи в сырую погоду и т д. Типичное поведение сельского или таежного жителя, где полтора человека на квадратный километр и никто никому помешать не может при всем желании. Это следствие того что большинство населения во втором-третьем колене выходцы из сельской местности. Поведение определяется генами...
Отлично, если все иногда ездим по обочине, в чем тогда проблемы ?
из моего опыта в 80% случаев впереди едет "тормоз" или т/с с максимальной скоростью 40
те кто обогнал Вас справа просто уходят в точку а вы продолжаете ехать за тормозом, хотя впереди дорого свободна
В ответ на: из моего опыта в 80% случаев впереди едет "тормоз" или т/с с максимальной скоростью 40
те кто обогнал Вас справа просто уходят в точку а вы продолжаете ехать за тормозом, хотя впереди дорого свободна
Странно, казалось бы о пробках говорили, а тут какое-то транспортоное средство со скоростью 40 км/ч взялось.
Опять же не надо придумывать "мое" поведение
Кстати, где из меня цитата про "хамов и уродов"?
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
Я вобщем-то мудрый и спокойный - но когда вижу такое - рука сама тянется к парабеллуму.
Ненавижу этих уродов, все думаю гвоздиков невзначай накидать.
У меня отцу в конце мая плохо за рулем стало от того, что он на девятки стоял там в пробке, жара, кондиционера нет и окна не открыть - из-за пыли от этих .......... которые по разделителю - обочине летят, весело так поливая всех пылью и каменями, а потом встраиваясь в узкости в поток, держа всех нормальных людей в пробке.
Если он объехал ее - он же где-то потом в поток-то все ранво влезет. И остальные будут честнол ждать.
Если такой джигит пытается влезть возле меня - подставляю крыло. На - бей, но не пущу. Темная тонированная машина отрезвляет, ищут другого, кого оттереть
Кто хоть раз ездил ТАК на этом участке - мой личный враг, ибо нет ни одной причины, чтобы это оправдать
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
вот какое дело, товарисщ ...
я до сих пор живу в сельской местности, а в город езжу по работе, ну а гены ... город здоровьем никогда не отличался, ни моральным, ни физическим
ну а окружающих не замечают на мой взгляд люди пробки создающие, а не пробки объезжающие
в нашей деревне, товарисщ, принято уважать друг друга, поэтому для меня логичнее предположить что люди ломящиеся по обочине имееют на то основания (для них это важно), а не ради развлечения - поэтому я готов терпеть совсем небольшие неудобства в виде пыли (для меня мелоч а мужик успеет куда то во время), что и делаю почти все время, при этом не понимаю почему другие писают кипятком и начинают рассуждать о генах
на тему очередей угарать можно сколько угодно, но сегодня из-за таких "в обход" мы ехали участок совецкого шоссе от "красного востока" до переезда ровно полтора часа в пыли такой, что окна не открыть. в один момент на дороге образовалось 5 рядов машин, а после всем пришлось в один ряд обратно становиться.
я понимаю, у всех рожает жена. у меня вот только совести не хватает так ездить. скоро уже нимб и крылышки отрастут, если ранье не куплю матюгальник и не начну материть уродов вслух и громко.
это такой возвышенный сраказм, да ?
Мол, быдло российское, привыкло в очереди стоять, так чтож на него обижаться, коллега.
В очереди заложена нормальная справедливость - кто первый подъехал, тот первый и получит (проедет и т.д.). Потому что ВСЕ РАВНЫ. А кто пытается влезте без очереди, бравируя хамством и т.д. - к сожалению, люди в машинах атомизированны и разделены, да и физически по морде тут дать сложно попробуй ка сунуться
в любую другую очередь - например, перед банкоматом - пинками выкинут. А если ты "крутой" и один ен выкинет - вся очередь точно вместе выкинет. Здесь к сожалению такого не получается
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
а не кажется ли вам, уважаемые господа оппоненты, что беседа приобрела несколько бессмысленный, бестолковый и, не побоюсь этого страшного слова, гниловатый оттенок?