Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Надпись на заднем стекле авто

  • Банальный ответ. Посмотри предидущие топики (темы), тут, если внимательно посмотреть, их несколько страниц.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • И, ксати, есть на этот вопрос ответы как мужчин, так и женщин, в том числе и водителей. Просто надо прочитать старые топики.

  • Прохожий, ну их- обсуждать как там тетки за рулем. Скажи лучше, какие свечи BOSH W7DC лучше- в коробках по штуке или блистерах по 4? (если сталкивался, конечно).

  • Знаю совершенно точно - лучше те которые не китайские, а со своей исторической родины.

    Даже если продавцы говорят, мол какая разница где собраны, всё равно фирма - не верь. На азиатских заводах оборудование старое и изношенное, и работники соответствующие.

  • А кто их разберет, где они сделаны. написать можно бог знает чего. Поляки этим сильно грешат, они и свечи, и сигареты способны подделать. Тем более, дрянную свечу на глаз, без оборудования, не опознаешь. Только чужим, да своим опытом и кормимся. Ну и иногда из-за явных ляпов производителя видна подделка. К примеру, упаковка, где обозначена пригодность вложенных в него свечей практически для любого автомобиля в мире, включая ВАЗы и Москвичи-2140, доверия явно не вызывает.

  • Дело в том, что я свечи покупал только в фирменных магазинах(Бошевские), на мой двигатель только один тип свечей(и по книге и по каталогу), причем из разряда довольно дорогих(я не говорю о свечах с платиновыми электродами))), потом еще брал свечи NGK - сменил в общем пока ,наверное, четыре комплекта, никаких нареканий. Свечи работают нормально. Сейчас еще на рынке появились финские свечи (и не только свечи) Finval, говорят, то же нормального качества. Сам пока не пользовал.

  • Вернемся к топику....
    Сегодня видел просто шедевр этого надписестекольного творчества.

    Едет маршрутка, а на лобовом стекле написано:
    Hunter behind heads

    Вот так.

  • дернуть мерса - нет проблем... мерины на старте это черепаха в роли балерины... с их массой... а вот Honda (CR-X, Integra, Civic, ...) дернут любого на старте и додергают до самого финиша

  • Ну, не скажите, что прям уж до финиша. В своей основе, мерсы имеют гораздо более мощные двигуны. Хондам уступит, пожалуй, только С180. И то по разгону. CIVIC 1,6LS (111/98; 9,3/11,6/172- л.с./л.с.на тонну; 0-100 (с)/80-112(с)/макс(км/час)
    Legend 3.2V6 (202/125; 8,6/4,5/209)
    C180 (120/98; 11,2/16,2/193)
    C280 (193/131; 8,0/4,1/225)
    E320 (220/137; 7,5/4,3/229)

  • Слушайте, чё вы все заладили: дёрнуть, дёрнуть?!?!?

    Да мерсы потому не дёргают, потому что они НЕ ТОРОПЯТСЯ.

    Вот ты, парень, когда из подъезда выходишь, сразу же бегом мчишься? Чтобы всех соседей обогнать...

    Лично я со своими тремя инжекторными литрами мог бы рвать с каждого светофора, и будучи полноприводным, "делать" большинство легковушек, особенно зимой. Но я так не поступаю потому что:
    - это несолидно. убегать мне не от кого.
    - это неразумно. горючка уходит мигом.
    - это глупо. умчаться вперёд, чтобы встать первым на следующем светофоре....

  • Артем,а нафига тебе тогда три литра под капотом?для солидности?

  • для внедорожья.

  • хыхы,ежели это джып большой и толстый ,то на счет сделать любую легковушку ты маненько перебрал

  • Дёрнешь, первые пятнадцать метров, а для бездорожья главное рычаг, а не мощща, то бишь передача, возьмём к примеру трактор "Беларусь", сколько у него там, 50 лошадей? Так что любой джип, всего лишь ускоренная Беларусь, и мощща ей нужна не для бездорожья, а для преодолевания сопротивления воздуха на скоростях более десяти километров в час.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ты абсолютно прав, estet. Безусловно, мощща нам нужна чтобы воздух таранить. Но её, заметь, для этого вполне хватает. Я легко разгонялся до 140, ощущая приличный запас этой самой мощщи, и не пытался уложить спидометр только потому что устойчивость на дороге у жыпа всё-таки гораздо ниже - слишком сильно под брюхо задувает... :)))
    Что касается передачи - для этого имеется понижающая с числом 2,5. Специально для подражания Беларуси. Но не всегда она нужна. Длинные грязные подъёмы на пониженной не пройдёшь - будешь скрести колёсами на одном месте. Приходится залетать на второй. Если бы не было МОЩЩИ - чихал бы и глох на середине горы, ещё бы и сцепление сжёг впридачу, пытаясь вытянуть из последних сил. А так, с мощщой - легко!

  • Ну а цепи, цепи то ты забыл, оковался, на пониженную и полез на стенку, а ещё у нормальных, пацанских тракторов, ручная лебёдка должна быть:-)

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • >предлагаю сегодня вечером владельцу ЗАЗика
    >расставить точки над всеми удельными массами
    >кг лс кв в любом месте с места на 10 20 30 >метров ,вдруг правда обгонит , я МБ W210 2,3 акп
    Сказал некто, вот у машин восьмого семейства, тоже двиган над ведущими колёсами расположен, ради смеха, можно и вправду эксперимент устроить.
    P.S. У меня девяточка, совсем бедная без побрякушек.
    P.P.S. Смотря что считать побрякушками.
    P.P.P.S. Я в своё время хотял взять корону, но чтоб ездить научиться взял 21093, - научился, машине 50 тысяч нет, а диски тормозные, комплект, уже протёр. Вот и думаю, что с такой ездой, иномара мне не по карману.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (22.03.02 15:28)

  • ".....взял 21093, - научился, машине 50 тысяч нет, а диски тормозные, комплект, уже протёр....."

    Силен, однако. Протереть, впрочем, новые диски за 50 тыс км можно, разве только абразивные камни вместо колодок ставить если. Если машина была не новая, вполе вероятно, что ее "подлечили" на 100-200 тыс км. Ты вообще ногу с педали тормоза хоть иногда снимаешь? Ты, внатуре, проверь толком, как у тя тормоза типа работают. Найди нормальных мужиков и проверь.

  • ***Ну а цепи, цепи то ты забыл, оковался, на пониженную и полез на стенку, а ещё у нормальных, пацанских тракторов, ручная лебёдка должна быть:-) ***

    Да ты понимаешь, нет в магазинах цепей. Видимо всё разобрали нормальные, пацанские "девятки"....
    PS. Попробуй с цепями на пониженной по глубокому снегу. Это называется "рыть себе 4 могилы".
    PPS. С лебедкой всё в порядке.

  • еще видел номер с надписью: bad sex is better when a good day at work.

  • Машину взял новую, тормоза в порядке, шестые колодки стоят. Большая просьба без видимых на то причин никого чайником не считать, я же не сказал, что я колодки ни разу не менял, правильно? И колодки самые лучшие, что нашел на девятку.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вот. Это ещё раз доказывает, что наш автопром и все евойные аксессуары - дерьмо.
    Ну разве это нормально - лучшие колодки ходят 50 тыс? А сколько тогда худшие???
    И нас ещё пытаются придушить пошлинами, попутно убеждая, что "российское - значит отличное".... Эх...!!!

  • ШЕСТЬ ПАР ходят 50 тыс, хотя 50 тыс. помоему для любых колодок круто, кроме барабанных, но дело то не в колодках, у других людей и самые стрёмные ходят в четыре раза дольше, чем мои. Тут действительно надо говорить о недоделках завода, вопервых, первые, заводские колодки, рассыпались от перегрева, вовторых, виноваты не колодки, а невентилируемые диски машин восьмого семейства, втретих нет человека который со мной ездить не боится (но я не хам на дороге). Нет российское не значит отличное, но если бы у меня была иномарка, ну не набрался бы я денег на езду в своё удовольствие.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Забыл сказать, ненавижу пацанские девятки.
    P.S. Я над ними иногда прикалываюсь, ох они бесятся.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Слушай, я понимаю, что тебе ездить в удовольствие.......как бы это сказать,.......... по-спортивному, что-ли. Да, это называется "спортивный стиль вождения". Но, наверное, пассажиром с тобой ездить совершенно невозможно. В смысле - некомфортно.
    Кстати, неудивительно, что у тебя колодки пилит, т.к. по статистике, при таком стиле колодки ходят примерно в четыре раза меньше, чем при спокойном. Если найдешь, купи какие-нибудь немецкие, у них качество заметно выше.

  • ну ладно ты... прям нашел - сразу CIVIC, Legenda... Легенда сама как Мерин тяжелая... а вот Integra Type-R порвет как тузик грелку... не говоря о том что заряженный NSX порвет поршака вместе с ламборгинями всякими....

  • Порвёт,порвёт:улыб:Как-будто вся езда из "рвачества" состоит.
    Есть более безопасные способы (для себя и для других) адреналин вырабатывать:улыб:А так,ресурс сильно сокращаешь,расходы на бензин с постоянной тапкой в полу в два раза больше.Не понимаю я этого.Видимо в душе не Шумахер:улыб:Хотя нельзя сказать что всегда "тошню".
    Короче говоря,я за разумную езду:улыб:

  • заряженный NSX порвет поршака вместе с ламборгинями всякими....

    Тут ты врешь... Что это у нас считается "заряженным" NSX? 270 сил и 254 км/час и 5,3 с 0-100? Среднее (всякое) Lamborghini Diablo 5.7V12 имеет 492 силы, 325 км,час и 4,0 с 0-100. (стОит, правда, вдвое дороже). ПОРШАК, как вы выражаетесь, (Carrera Tiptronic) 285, 258 и 5,2 с 0-100. Кто кого сделает- еще вопрос.

  • Кстати, все машины- серийные, незаряженные.

  • Помнится, в детском саду мы отчаянно спорили: кто сильнее, - кит или слон...
    :спок:

  • .......а я..........а у меня...........а я вам всем сейчас...................)))))))

  • А тут и не слон, и не кит. Мы сравниваем вполне конкретные машины со вполне конкретными цифрами. На вполне ошибочное утверждение был конкретный ответ. Вполне. А вы- кит, слон...

  • Уважаемый estet, вот это кто сказал:
    но чтоб ездить научиться взял 21093, - научился, машине 50 тысяч нет, а диски тормозные, комплект, уже протёр. ?
    За кого прикажете вас считать, если между тормозными дисками и тормозными накладками для вас никакой разницы? В следующий раз, называйте вещи своими именами.

  • Интересно, конечно было прочитать конфу.. и про желание навешать побрякушек на стодолларовую машину, и про спор что запор это очень достойная машина и уж если не хуже мерса то явно лучше ламборджини разгоняется, если мотор не отвалился:улыб:
    Как говорил наш друг, Ленин, это не нищита философии а философия нищеты... Это все от бедности российской приходится обсуждать какие колодки лучше ходят и почему вдруг машины ломаются... Вот и очередное решение о пошлинах опять же отодвигает надежду людей в России ездить на обычных номальных машинах, чтобы просто их ИСПОЛЬЗОВАТЬ.. а не хвастаться как удачно раобтают новые колодки или какая у меня класная наклейка закрывает ржавый кузов.

    Для меня машина наверное стала грустной реальностью.. грустной ибо - ехать на работу и с работы из района Сент-Лоран приходилось час туда час обратно и это все-го то 20-25 км по хайвею который можно проехать без пробки за 15 минут.
    Грустно потому что 2 часа в день это 10 часов в неделю... это около 50 дней в году... Вот так вот жители порой почти два месяца в году добровольно работают шоферами собственных машин и совершенно бесплатно:улыб:
    Удачи всем и побольше радостных мыслей.

  • ***А тут и не слон, и не кит. Мы сравниваем вполне конкретные машины со вполне конкретными цифрами...***

    Ну дык... Взрослеем!

  • ну и не было никакого ошибочного утверждения....допустим я не знаю точные цифры простого NSX'a, но знаю точно, что заряженный NSX на 400 метровке сделает много чего, включая расхваленный Diablo, ну и уж точно сделает MacLaren F1, у которого и так на высоких скоростях поведение худое как-то....
    P.S. сочувствую типу из Сент-Лорана....машина должна быть (и есть) удовольствием...

  • ****P.S. сочувствую типу из Сент-Лорана....машина должна быть (и есть) удовольствием...

    удовольствие - это свежее пиво, пикник на природе, очаровательная женщина после......

    машина - средство передвижения, которое необходимо, как штаны или входная дверь. ведь никто не скажет, что входную дверь нужно открывать с удовольствием (имеется в виду сам факт отпирания-запирания двери).

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • Ну для кого средство передвижения, а для когоУДОВОЛЬСТВИЕ.
    Ведь например сидишь или едешь ты в этом самом диабло и все глазеют на тебя и на ТВОЮ машину. И ты испытываешь удовольствие от того что ниукого такой нет и что ты такой крутой.
    А вот например копейка это уже средство передвижения, хотя опять же для кого это, а для кого то.
    Вот...

  • Ну да.. хорошо когда ездить на машине только для удовольствия... в выходные иногда... Но на работу уж лучше все же чтобы было тепло круглый год и на велосипеде:улыб:А про то что на ТВОЮ машину глазеют думаю это надуманное - выражение комплеков неполноценности. Так можно и балабас из штанов доставать чтобы всем завидно было и по улице ходить, тоже ведь все будут смотреть :))

  • Не колодки, а именно диски. Лично мои диски зажимаются колодками, а у кого прокладками, или накладками, сам ........, вобщем не умный, читай внимательней.
    P.S. Что бы не возникло ещё недопониманий, 50 тысяч, это пробег моей девятки, кроме неё за это время, наездил по самым невероятным дорогам, на автомобилях от шестёрки до мерседеса, ещё фиг знает сколько.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (01.04.02 13:27)

  • ****Ведь например сидишь или едешь ты в этом самом диабло и все глазеют на тебя и на ТВОЮ машину.

    наверно я чего то недопонимаю.
    во первых, наличие ашины никого не удивляет. быстрее удивляет отсутствие таковой. стоимость машины, что бы она начала удивлять, должна превышать 100-150 тысяч баксов.
    во вторых, крутизна и модель машины не совсем связаны. наличие бизнеса, круглой суммы на счету, недвижимость за рубежом это более круто.

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • А наличие машины за 100-150 тыщ зел. подразумевает наличие бизнеса, круглой сумме на счёте и тп...

  • **А наличие машины за 100-150 тыщ зел. подразумевает наличие бизнеса, круглой сумме на счёте и тп... ***

    Либо другой вариант - просто водитель у бизнесмена с круглой суммой на счёте.

    Смотря на каком сиденье сидишь.

  • нифига. наличие бизнеса и владение машиной за сотню с лишним не связаны.
    на таких накрученных тачках, типа мерс-кабриолет за 300 тысяч в основном молодежь летает. девок на дороге подбирать.
    те, у кого бизнес серьезный, имеют, конечно не субару 1980 года, а хотя бы рено-клио, опель, фолькс. тому подобные тачки. не дороже 30-40 тысяч.
    к слову сказать, такссты только на мерсах катаются, дизельных. иногда попадаются 6-дверные даже. редко, когда другую марку такси встретишь. какй нибудь сеат или форд, к примеру.

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • А ты наверное в Москве живёшь. Просто у нас большинство таксистов на шестёрках катаются.

  • Знаешь, ладно ещё Короли дорог, ночные охотники, хулигану. Понимаю идиотизм. Но чего надо дойти, чтобы на своём авто наклеить "ДЕМОНЫ". Это я видел на 99.

  • Судя по всему скоро такого спора вообще не будет. Слыхали что мерсы на ЗАЗе будут производить. В новостях говорили, что договор уже подписан.

  • Фраза "Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой. Не знаешь куда кинет." Актуальна для большей части женщин водителей. Но и мужчин-водителей-баранов не мало.

  • Чего-то ты гонишь. Я прошлой весной купил 08 88 года. Продал осенью. Наездил где-то около твоего. Но знаешь когда продовал колодки ещё были нормальные, причем я их не менял.

  • Хочешь, покатаю ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: