Сериал "Молодой Морс" (Endeavour) 2013-2023.
Недавно нашла. Для любителей развития персонажей, деталей и аутентичности.
Некоторые серии пересматривала именно из-за диалогов, крепкой работы костюмеров, деталей интерьеров.
Хронометраж подкачал, 45 минут((( Первая серия бодренькая. Хорошо я эту сагу не читал, а то фанаты ругаются за поверхностную экранизацию. К сожалению я ещё помню кто такой Дон Кихот)))
Добегиваю этот сериал. Осталась пара серий. Неожиданно втянулся улетать каждое утро на 60 мнут в космос))) Даже жаль расставаться. Но больше одной серии в день, по-моему, сложно выдержать. Много занудства и соплей, мало мордобоя для космического экшена.
"Фрау" (2023) Россия
Прекрасный фильм. Про невыносимую лёгкость одиночества.
Многозначный, глубокий, выворачивающий.
На фоне текущих призывов к размножению идея фильма практически манифест.
Мне ещё подбор актёров очень понравился, все на своём месте!
Лиза Янковская такая интересная, вот у них прям вся семейка - таланты.
И главный герой, Ваня: я поначалу думала "где они этого дебила откопали", потом вспомнила, что он играл в не менее прекрасном фильме "Человек из Подольска", который тоже горячо рекомендую!
Посмотрела "Субстанцию". Красота безобразия в полный рост. Хотела порадоваться за Деми Мур - как охренительно выглядит в свои 61 - но прочитала, что даже тело молодой актрисы рехтовали с помощью компьютерной графики, чего уж про старушку Деми говорить. Сюжет - вариация на тему средства макропулуса, мораль - никогда нельзя использовать нелицензированные препараты!
Концовка затянута, но в целом прекрасная иллюстрация фразы из песни "... в шлемах и латах биться в кровь о железную старость".
Я тут под ходьбу на дорожке начал Фоллаут. Не удержался и досмотрел за два дня)))
Шикардос, все как я люблю и игровая серия тоже нравилась... Ждемс второй сезон...
Жене не зашел, смотрела в пол глаза работая на нубуке, зато посмотрев краем глаза первую серию "Наследники. Дар крови" решила смотреть, как все выйдет... Без меня, на дорожке)))
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
Я начинала смотреть Фоллаут, но после первой серии бросила. Я уже слишком стара для этого говна. В том смысле, что уже не вставляют постапокалы в режиме роудмуви. Ну, идут герои куда-то, медленно и печально, периодически собачась друг с другом, мирясь и всё такое мылодрамное. На них выскакивают дохлые маленькие зверушки и прочие зомбаки. Ничего нового.
Вот Дом Драконов нравится. Второй сезон съела с удовольствием.
а я доканчиваю 4-й сезон "Западного крыла" по 2 серии в день под вечернюю прогулку на БД - вполне, но именно под прогулку, бегать утром надо под что-то более динамичное мордобоем и погонями)))
я досмотрела Каос(не Хаос, а Каос почему-то). Там типа альтернативной хистори - как греческий пантеон богов никуда не делся и по прежнему вершит судьбы людей с олимпа, а люди в них верят, поклоняются, ладонь ко лбу прикладывают и говорят "Истина!"
Ну и столь любимый Алиппой Зевс, конечно, главный козел) Но и остальные не сильно лучше - что Гера, что Посейдон, Аид там еще этот.. Прометею бесперечь клюют печенку, что явно не идет ему на пользу и толкает на путь заговора. И только Дионис, бог веселья и легкомыслия ничо так - люди ему ок, норм да и в целом все зашибок, только хочется крупного дела, сколько можно по клубам бессмертие проматывать?!
Сороки-убийцы и Совы охотятся ночью. Легкие-легонькие английские детективчики. Красивенько, живенько, легко и с придумкой - как сюжет книги(детектива) и реального преступления переплетены.
Посмотрела Каос на выходных, залпом)) Как жаль, что его закрыли! В кои-то веки что-то сюжетно-оригинальное, с интересными героями и красочной картинкой.
Мне вот так же было жаль, когда кислотно-артхаусный "Изумрудный город" с кровищей и извращёнкой закрыли после первого сезона))
В ответ на: Посмотрела "Субстанцию". Красота безобразия в полный рост. Хотела порадоваться за Деми Мур - как охренительно выглядит в свои 61 - но прочитала, что даже тело молодой актрисы рехтовали с помощью компьютерной графики, чего уж про старушку Деми говорить. Сюжет - вариация на тему средства макропулуса, мораль - никогда нельзя использовать нелицензированные препараты!
Концовка затянута, но в целом прекрасная иллюстрация фразы из песни "... в шлемах и латах биться в кровь о железную старость".
почитала пересказ у Глеб Борисыча (спасибо Марине за него)). теперь точно надо посмотреть про *всё более остро заметную предпенсионность
а я в эту пятницу, даже не пойму от чего, - зажратости ли современным кинематографом, или от тоски зимней, решила наверстать упущенное и залпом посмотрела "мой ласковый и нежный зверь" и "жестокий романс"
Посмотрел я ваш Каос до шестой серии. Досмотрю конечно, но впечатление от серии к серии падает.
Сначала безусловно восторгаешься идеальными попаданиями в роли Зевса, Геры и Диониса и прекрасной картинкой, забавными отсылочками, как к мифам, так и современной культуре, классной завязкой, драйвовыми ассоциациями. И даже флешбеки сделаны красиво и понятно.
Потом начинает мозолить глаза "повесточка", которая прямо прет из каждого эпизода. Ладно, что половина околомифичных персонажей нифига не греки, а [censored]. Даже забавно видеть амазонку-мулатку, или Персефону в виде конкретной [censored]. Боюсь даже подумать, какой по замыслу авторов Афина-Паллада была бы. Ладно, что на стене висит "Women health matter". Черт с ним, что Орфей, по замыслу авторов, эгоистичный мдк, может он и вправду был таким. Но когда Тезей - педик, Дионис - слегка педик (как в поговорке про один раз), Прометей - педик, Харон - педик... Ну я понимаю, что древние греки были разносторонними людьми, но в каждый то эпизод это можно было и не запихивать.
Да и завязка, претендующая на околодетективную, начинает подзадалбливать и уже угадываться.
Ну и конечно же печалька, что Крит вдруг решили снимать на Плаза Испания. С одной стороны, конечно же севильский ансамбль один из самых прекрасных в мире, но неужели не нашлось чего-нибудь в Греции, где все есть.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Я вот попробовала (20 минут) посмотреть оскароносного "Всё, везде и сразу", так там лесбийская любовь у девочки в китайской семье. Так что Каос в сравнении - просто детская игра в крысу.
Вкус фломастеров для всех разный.
Каоса мне одной серии хватило. Люцифера одного сезона.
А вот Благие знамения зашли)
чисто по похожести задумки сравнил)))
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
На вкус и цвет аглоу правильно сказал.
Досмотрел Каос. Любителям картинки безусловно зайдет.
Остальным - как покажется. Если в минисериале предполагается связность сценария, то она должна быть. Здесь вроде как предполагалась, но в последней серии режиссер явно решил, ну его на хрен, считать до пяти забыли. Давай все каак перекрутим. Этому дадим одно, этому другое. Несчастная Ридди, которой с первой до седьмой серии обещали чуть ли не самую главную роль в действе стоит на площади не при делах слегка охреневшая, потому что все свершилось и без нее. Трансгендерный амазон внезапно обретает сверхестественные свойства, бедная Кассандра уже не знает кому чего кричать. С повесточкой в последних сериях помягче, признаю.
И картинка вышла безусловно яркая и впечатляющая.
Благие намерения и Американ Годс - мне больше понравились. Да и "once upon a time", оно же "Однажды в сказке" в первом сезоне тоже не уступит.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
приличный сериал, особенно первые 4 сезона, а когда Аарона Соркина погнали - фильмец немного провис и забаналился, но терпимо, в рамках приличий. Другие уже к третьему сезону смотреть невозможно, а тут целых 7)))
откупорил новый (для меня) сериал - "The Newsroom". Диалоги замечательные. Аарон Соркин не подкачал. Актеры тоже пока стараются. Увеличил вечернюю дозу до до двух серий - почти 120 минут. Лишь бы ноги выдержали)))
Посмотрели за 2 вечера четвертый сезон "Slow Horses" с Гэри Олдманом. Для меня этот сезон оказался самым лучшим, как ни странно, обычно первые сезоны сильнее последующих, но не в этом случае. Олдман на высоте.
В ответ на: Судебная драма Клинта Иствуда "Присяжный номер два".
добротное кино, но у Иствуда были лучше. Та же "Малышка на миллион". Насчет моральных терзаний - у прокурора и полиции их быть не может, у них есть закон. Если напортачили и сфабриковали дело, то какие тут терзания))) Только осиновый кол в одно место. А главный герой никак не тянет на хорошего человека, на нем пробы негде ставить. Так, что камлать, что мы тут сохранили на свободе приличного, а отправили за колючку преступника - не работает от слова совсем. Манипулятор, который сознательно отправил человека на пожизненное, чтобы выгородить себя - это кто угодно, но не хороший человек.
В ответ на: Граф Монте-Кристо. Франция, 2024.
Красивая Мерседес.
Страстный))). Норм.
французский кинематограф современный - совсем не радует. Очень левый стал, все белые и богатые должны страдать и подличать или спасать понаехавших, а мигранты - белые и пушистые - облико морале, женщины брутальнее мужиков, мужики годны только получать оплеухи от дам и т.д. и т.п. Я за либеральные ценности, но без фанатизма)) попытался посмотреть французский криминальный сериал "Убийства в..." - места потрясающие, снято не плохо, но главные герои из серии в серию инфантильный небритый мужик с кучей проблем и стервозная дама не первой молодости....а рейтинги не плохие, кому-то нравится.
По-моему, французское кино никогда и не было нормальным после 60-х )
В нем много напускной мимики, нелепой суеты, какой-то фанерной жизни — ощущение, будто это самодеятельный уличный театр, а не кино 20-21-го века.
сложно сказать, я ни разу не киновед и кино смотрел редко, это сейчас 3 часа в день нужно занять какими-то фильмами ибо без этого бегать скуШно. Но в 60-е не только у французов кино было светлым и ламповым, даже у нас с десяток таких фильмов найдется))