Погода: 24 °C
15.0727...31переменная облачность, без осадков
16.0728...30переменная облачность, без осадков
  • Да ладно. Все бабки примерно одинаковые, но некоторым обидно и они хотят выделиться из толпы и блеснуть.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Бабка бабке рознь.
    Ага)))
    Новосибирск. Танцы, а вокруг летают эльфы)))

    Во что бы еще поработать?

  • Так и люди одинаковые. Две руки, две ноги, голова одна.

  • В Японии и ЮК нет капитализма? В ЮК за попытку не ходить в ногу так затравят, что до самоубийства доведут.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В шляпе это почти мой двойник :смущ:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • К старости уже не у всех обе руки и ноги одинаково хорошо функционирует. Про голову даже не хочу комментировать :dry:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Бабки-то понятное дело все одинаковые, у нас в стране ведь один завод по выпуску бабок, который десятилетиями гонит одну модель. А вот деды существуют в двух модификациях - Козлодоев и не Козлодоев. Зовет всех в кусты наш старик Козлодоев, наверное он оптимист…

    Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

  • В ответ на: постоять и подумать куда все направляются и стОит ли идти с ними.
    Кстати, да, в России стадность -- это прям скрепа.

  • Во что бы еще поработать?

  • Пройдёт и он станет сильнее тех, кто был к этому приспособлен изначально;
    Лучше об этом не думать, останется больше сил на прохождение этого быстрее;
    Никто. У него прекрасная семья. Просто сейчас он проходит одну из разновидностей жизненных ситуаций, что более изощряет его адаптивные навыки.

    Ему и маме очень плохо, это понятно, но раздувать из этого костёр ни в коем случае не нужно, имхо. Лучше слона уничижить до мухи, тогда будут все шансы приободриться и одолеть. Имхо)

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Да русские бабки меняются каждые десять лет. И не уследить.
    У меня уже коллекция.
    Не то что вечнозелёные деды.

    Исправлено пользователем OLDMAN (07.09.23 14:15)

  • откуда это взялось? у юдина есть отличная лекция на тему не коллективности русского народа. мы - индивидуалисты. "своя рубашка ближе к телу".
    так что нет у нас стадных скреп в менталитете.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • В ответ на: откуда это взялось? у юдина есть отличная лекция на тему не коллективности русского народа. мы - индивидуалисты. "своя рубашка ближе к телу".
    так что нет у нас стадных скреп в менталитете.
    это про то что на печи лежать 30 лет и 3 года. Это пассивность индивидуалиста. не вмешиваться, не возникать, моя хата с краю. Но если что-то делать - то артель, община, колхоз, коллектив, с друзьями в бизнес, пацанов собрать морду бить кому-то...

  • По твоему деду не знаю. Думаю ему не до оптимизму :dry:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • так это у всех так. и про морду и про бизнес :dnknow: там речь о том, что все таки русские индивидуалисты в целом, поскольку так было испокон веков. не сычи нелюдимые, а индивидуалисты. а коллективисты азиаты в основном, и это меняется с изменением особенностей труда.
    у нас колхозы появились недавно, до этого хоть и в общинах, каждый работал на себя на своем участке. опять же это видно на примере диаспор за границей. русские, как и европейцы в целом не создают их.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Если б Гарибальди не объединил итальянцев, где б они были сейчас? А так итальянцы с Юга и Севера друг друга не любят

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: так это у всех так. и про морду и про бизнес :dnknow: там речь о том, что все таки русские индивидуалисты в целом, поскольку так было испокон веков. не сычи нелюдимые, а индивидуалисты. а коллективисты азиаты в основном, и это меняется с изменением особенностей труда.
    у нас колхозы появились недавно, до этого хоть и в общинах, каждый работал на себя на своем участке. опять же это видно на примере диаспор за границей. русские, как и европейцы в целом не создают их.
    у члена общины не было своего участка, только на определенный период, что порождало и соответствующее отношение ко всему как к НЕ СВОЕМУ. Русские потому и не создают, что для этого нужно проявить индивидуальную активность, но если бы кто-то создал и привел за ручку, то вполне все тусуются не хуже других.

  • В ответ на: Если б Гарибальди не объединил итальянцев, где б они были сейчас? А так итальянцы с Юга и Севера друг друга не любят
    никто никого не любит, но чужаков не любят больше. Своих можно терпеть, а против чужаков иногда приходится объединяться.

  • ну как это не было? были и участки и плоды труда свои, принадлежавшие семье, а не общине. именно поэтому и расслоение всегда было. это только при ссср начали загонять людей в колхозы, партии и прочие комсомолы/пионерии, до этого и после это пропало, нет у людей желания коллективизироваться.
    тусовки по интересам, это другое. во всех обществах они есть.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Вот если сейчас посмотреть на коллектив интернациональной компании, то российская часть коллектива выделяется стойкостью, изворотливостью в хорошем смысле слова и инициативностью. Просто потому, что есть навык выживания в сложной и изменчивой среде, а с иностранными коллегами жизнь так не шутила. Но в такие компании есть отбор, отчасти и по этим качествам. То есть возможно мы видим не совсем типичных россиян.

    Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

  • В ответ на: ну как это не было? были и участки и плоды труда свои, принадлежавшие семье, а не общине.
    "не всё так однозначно"©)))

    Показать скрытый текст
    Существовали различные формы участия сельских обществ в землепользовании.

    Наиболее популярной формой было общинное владение землёй, при котором вся крестьянская надельная земля находилась в собственности общины, которая регулярно перераспределяла землю между крестьянскими хозяйствами сообразно размеру семей. При этих переделах также учитывалось создание новых крестьянских хозяйств и исчезновение существовавших. Часть земли (прежде всего луговые, пастбищные земли и леса, неудобья), как правило, не разделялись между крестьянами и находились в совместном владении сельского общества. По обычаю, крестьяне оценивали хозяйственную полезность каждого участка в условных единицах, «тяглах», сколько «тягл» находилось в распоряжении крестьянского хозяйства, столько же пропорциональных долей оно должно было вносить в общую сумму поземельных налогов, уплачивавшихся сельской общиной.

    Сельское общество могло в любое время произвести передел мирской земли — изменить размеры участков в пользовании крестьянских семей сообразно изменившемуся количеству работников и способности уплачивать подати. С 1893 года переделы разрешалось проводить не чаще, чем один раз в 12 лет. Не все крестьянские общества практиковали регулярные переделы, некоторая часть обществ не проводила их никогда.

    Стремление уравнять по хозяйственной полезности участки, выделенные каждому отдельному хозяйству привело к неблагоприятному явлению — чересполосице. Смысл чересполосного землевладения в том, что все земли общества нарезаются на несколько больших полей, внутри каждого поля земля считается одинакового качества, и в каждом поле земля нарезается на узкие полоски по количеству хозяйств, площадь полоски пропорциональна количеству тягл, которое выделено данному хозяйству при последнем переделе. Таким образом, каждое хозяйство пользуется столькими полосками земли, на сколько полей разделена вся общинная земля. В некоторых случаях, крестьянам приходилось обрабатывать до 30 разнесенных по разным местам земельных участков, что крайне невыгодно сказывалось на эффективности сельского хозяйства. Борьба с чересполосицей путём полного разверстания общинной земли и выделения каждому хозяйству одного компактного участка (хутора или отруба) стала одной из главных задач столыпинской аграрной реформы, реализуемой с 1906 года[14].

    Второй широко распространённой формой землевладения в сельских обществах было подворное (участковое) землевладение, при котором каждое крестьянское хозяйство получало выделенный раз и навсегда, передаваемый по наследству участок. Такая форма собственности была более распространена в Западном крае. Наследственный участок представлял собой неполную частную собственность — он передавался по наследству, но не мог быть продан. Как и общинное владение, подворное владение могло сочетаться с общинной собственностью на непахотные земли (луга, пастбища, лес, неудобья).

    Сельское общество имело право в любой момент перейти от общинного пользования землёй к подворному, но обратный переход был невозможен.

    «Усадебная оседлость» крестьян (придомовые участки) находились в ограниченной (с правом передачи по наследству) собственности крестьян. Общие земли селений (улицы, проезды) всегда принадлежали сельскому обществу в целом.

    Налогообложение и круговая порука[15]
    Государство в большинстве случаев имело дело только с сельскими обществами в целом, не собирая сведений о размерах землевладения каждого отдельного крестьянского хозяйства. Соответственно, и размер государственных налогов и земских сборов, собираемых с земель, рассчитывался государственными и земскими учреждениями также для сельского общества в целом. Выкупные платежи в большинстве случаев также уплачивало сельское общество в целом (индивидуальный выкуп помещичьих земель крестьянами в ходе реформы 1861 года был редкостью). Распределение налоговой нагрузки по крестьянским хозяйствам было внутренним делом сельской общины, разрешавшимся обычно сельским сходом при принятии решения о переделе земли.

    Все члены сельской общины (при общинном пользовании землёй) были связаны круговой порукой — община несла коллективную ответственность за уплату всех видов налогов и выкупных платежей всеми своими членами. Это требование, достаточно жёсткое, было частично оправдано тем, что закон делал практически невозможным обращение взыскания по долгам на большую часть имущества крестьян. Земельный надел, как принадлежащий общине в целом, не мог быть изъят по долгам отдельного крестьянина; также не подлежало изъятию любое имущество сельскохозяйственного назначения (одна корова, инвентарь, семена) и дом крестьянской семьи. Стоимость всего остального имущества была, как правило, весьма невелика.

    Круговая порука была отменена в 1903 году в 46 губерниях Европейской России, в 1905 году — повсеместно. С этого момента обложение крестьян налогами стало индивидуальным и производилось государственными чиновниками (податными инспекторами) без участия волостных и сельских управлений.
    Скрыть текст

  • В ответ на: Вот если сейчас посмотреть на коллектив интернациональной компании, то российская часть коллектива выделяется стойкостью, изворотливостью в хорошем смысле слова и инициативностью. Просто потому, что есть навык выживания в сложной и изменчивой среде, а с иностранными коллегами жизнь так не шутила. Но в такие компании есть отбор, отчасти и по этим качествам. То есть возможно мы видим не совсем типичных россиян.
    это разные вещи - выживание/изворотливость в изначально заданных условиях и создание изменение условий по своему плану в своих целях. Это как прийти и жить в готовом доме и строить дом с нуля.

  • мое мнение, что настоящий природный коллективизм у людей кончился вместе с общинами охотников-собирателей. как перешли на земледелие и ремесло, как сели на местах, так сразу захотелось накапливать и передавать накопленное потомкам, а не делить все пополам с соседями. в современности это навязанное все, если только не происходит какой-то катаклизм и речь не идет о выживании народа как этноса или вообще популяции.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • тот коллективизм был скорее вынужденным, а не природным. Тогда в одиночку выжить шансов не было от слова совсем. А сейчас даже институт брака отмирает от того, что жить можно в одного в любом возрасте и даже последний стакан воды поднесут, для этого детей заводить не обязательно)))

  • хех, тогда выходит, что роду хомо коллективизм вообще не свойственен )) навязывается либо природой (не выживешь в одиночку), либо государством. ну если глянуть на наших ближайших родственников - шимпанзе, то так и есть. они тоже живут парой с детенышами, никаких бандитских стай.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Дети скоро будут заводиться сами по себе
    Ученые израильского Института Вейцмана вырастили живую модель человеческого эмбриона без участия сперматозоидов и яйцеклетки. И без матки. Используя только стволовые клетки, они смогли создать обычный 14-дневный зародыш человека, который даже дал положительный тест на беременность.

    Женщины скоро будут не нужны и мужчины тоже не нужны. Никто не нужен. Только лаборатория и пробирка.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Пепа вот мы с тобой разные совершенно... и что?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • И как тогда ссылаться на кровные узы, зов предков, скрепы и прочую племенную муть?

  • В ответ на: Женщины скоро будут не нужны и мужчины тоже не нужны. Никто не нужен. Только лаборатория и пробирка.
    и сразу ставить на учет в военкомате. Очень удобно. думаю, что этот проект в нашей стране точно взлетит.

  • В ответ на: хех, тогда выходит, что роду хомо коллективизм вообще не свойственен )) навязывается либо природой (не выживешь в одиночку), либо государством. ну если глянуть на наших ближайших родственников - шимпанзе, то так и есть. они тоже живут парой с детенышами, никаких бандитских стай.
    сложно сказать, мы же в социуме всего пару-тройку тысяч лет и это сильно в нас искажает то, что сотни тысяч лет закладывалось в человеков в пещерах, но люди плохо поддаются изменениям. Это очень длительный процесс и мучительный. Рептильное в нас очень сильно. чуть отпусти контроль и прорывается в полную силу. Войны тому пример. Да и куча экспериментов от социопсихологов до перфомансоустроителей.

    Социум с одной стороны давит сильнее пещеры, с другой стороны позволяет раствориться в толпе. выскользнув из толпы)) никто не знает чем все это закончится.

  • В ответ на: Когда легче преодолевать кризисы взросления и понимания того, что мир это не твоя семья, где тебя любят за то что ты есть, а он, мир не прост, совсем не прост и нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз - в 18 или 23? или без разницы?
    Ирвин Шоу , Режиссер Колин разговаривает с мальчиком 16 или 17 лет, которого отправили учиться в хороший колледж "Когда мне было столько, сколько тебе, — продолжал Колин, — меня отправили в школу. Первую неделю я плакал. В первый же год я ее возненавидел. На второй год я уже ее терпел. На третий — стал редактором газеты ...мне это очень нравилось, хотя я боялся в этом признаться кому-нибудь, даже самому себе. В последний год я уже плакал по другой причине: мне не хотелось уходить из школы."

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • но именно в пещерах мы стали людьми. помню историю, про лекцию одной ученой-антрополога. ее ученики спрашивали, на какой находке вы поняли, что это уже люди. ни речь, ни культура сказала она, а заживший перелом берцовой кости. а это были еще первые хомо, больше похожие внешне на обезьян.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Ну вот нормальная идея: спортсменов продавать. Раз у нас зашибись получается людей выращивать и развивать. А цивилизованному западу что-то не удается пока. Надо людей на экспорт. И будем смотреть как вася из франции наваливает люлей витальке из германии. Мило дело. И ученых продавать. Только Диежика даром отдать.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Я бесплатно не отдамся! :tantrum:

  • Мы в нагрузку еще ечика накинем. Точно заберут вас. Они же христиане какие никакие

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В белых перчатках дива огонь
    Я серьезно

    Жестокость так же стара, как сама жизнь.
    Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
    Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)

  • Да все крутые. Мне кажется что блонди на первом фото - шлендра наша

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Тебя будет отдавать, что потом вернуть с приплатой :спок: ещё и ноги нам целовать будут если примем обратно

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: но именно в пещерах мы стали людьми.
    мне кажется, что мы до сих пор людьми еще не стали и близко

  • В ответ на: но именно в пещерах мы стали людьми. помню историю, про лекцию одной ученой-антрополога. ее ученики спрашивали, на какой находке вы поняли, что это уже люди. ни речь, ни культура сказала она, а заживший перелом берцовой кости. а это были еще первые хомо, больше похожие внешне на обезьян.
    Для начала) Гуманность (лат. humanus — человеческий или человечность) Система установок личности по отношению к человеку, группе, обусловленная нравственными нормами и ценностями, представленная в сознании переживаниями сострадания и сорадования и реализуемая в общении и деятельности в актах содействия, помощи.

    А вот про то, что учёные находят останки со сросшимися костями - то есть охотник или собирательница надолго утратили возможность обеспечивать себя, но их не бросили умирать от голода, за ними кто-то ухаживал. Можно тркактовать не как гуманность, а рациональность(от лат. ratio — разум, интеллект) . Например это животное могло знать как разводить костер или только оно могло общаться с духами. То есть выполняло для группы, какую-то важную функцию.
    Гуманность, наверное появилась позже.

    Вообще вы какие-то антинаучные ролики смотрите.

    Вот правильные. Второе видео мне больше понравилось, особенно момент 4:45

    Во что бы еще поработать?

  • Айда! Там крутяк!
    Драки ещё не было...
    Сибирь - Барыс. Первый матч на новой арене

    Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
    Ю.Никулин

    Исправлено пользователем Absolut (07.09.23 20:04)

  • В ответ на: Мне кажется что блонди на первом фото - шлендра наша
    Шлендра на то и Шлендра, что шлендрает везде и везде всем мерещится. :biggrin:
    Я недели три назад возле цирка проходил, краем глаза зацепил парочку - навстречу проходили женщина с мальчишкой лет 10-12-ти. Даже обернулся и сфотографировал их со спины. Женщина сильно похожа на Джоконду. Со спины. Ну вылитая Шлендра.
    Жаль только фото не сохранилось - телефон вечером приказал долго жить, со всем своим содержимым благополучно издох.

  • спасибо за советы, что мне смотреть и оценку ученых-авторов роликов. а у каких животных, кроме человека, вы знаете интеллект и разум? в нормальном ессно понимании этих терминов. есть ли у других приматов примеры ухода и заботы о больных?
    общение с духами - это уже не уровень животного, а человека. это уже религиозность, чего нет ни у одного животного. разводить костер также не может ни одна обезьяна.
    короче вы сами себе противоречите. не буду ваши не антинаучные ролики смотреть, останусь верна антинаучным.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • А у каких животных вы знаете паскудные привычки типо засрать до невозможности среду обитания? Убивать для удовольствия и насиловать? Так что зверушки они не плохие

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • А вы посмотртите обязательно))) Потом будете обижаться

    Второе видео вообще огонь)))

    Во что бы еще поработать?

    Исправлено пользователем Демид (07.09.23 20:12)

  • например кошачьи вполне себе для удовольствия могут убивать. ну и были на нашей планете такие существа, что так загадили свою среду обитания, что исчезли. правда это было очень давно.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • я не обижаюсь )) я не согласна с вашими аргументами. а если не согласна, то не вижу смысла смотреть видео.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Это динозавры? Ну теперь-то легко па них всех собак свешивать

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • при чем тут динозавры? они ничего не загаживали.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Человека от животного отличает осознанность окончания собственной жизни.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: