Погода: −27 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Скоро выборы, кандидаты - (кроме меня)

  • О, то есть выход найден? А почему любители жанра здесь, а не там?

  • :eek: ... эмм...а где со списком ознакомиться все таки можно...??...по типу:
    баПка--п.6, 7
    писька---разрешено к использованию без ограничений
    жопа---п.5 :eek:
    хрен--п.5 :eek:
    еврейский грёбарь-террорист---п.1,п.2 :eek:

    есть же такой? иначе как систематизировать наказульки? :1: :biggrin:

    люди тратят жизнь на поиски истины, подозревая что она ужасна. и истина ужасна :-)
    и кстати, ....то, что позволено свиням, то, не прощается баранам! :rofl:

  • Я и в первой редакции вопрос понял, мне некогда просто, каток охраняю, дело серьезное:улыб:

  • :secret: а вам не закрадывалась мысль, что "любители жанра" ---люди с большим внутренним миром(о ужас! разве это возможно! :eek: ), и им важны разные варианты общения с разными людьми? :umnik:

    люди тратят жизнь на поиски истины, подозревая что она ужасна. и истина ужасна :-)
    и кстати, ....то, что позволено свиням, то, не прощается баранам! :rofl:

  • Я тебя поняла, Сквот.
    Тогда непонятны терки типа обсуждать личность (флейм) нельзя. Значит можно? Мне кажется, сие дивное слово характеризует таки личность... вот в таком разрезе как?
    Ну и я не заметила массового употребления на БЗ слова 'хабалка' и аналогичных. К тому же, что кивить душой, наши 'светлые' отношения с симой модераторам известны, вряд ли он меня так 'ласкает' в процессе эротических игрищ))))

    Вяжу оверсайз

  • Нет, не приходило. Потому что любители жанра, по многолетним наблюдениям, страдают как раз обратным - они не могут общаться иначе. Освоили только один паттерн.

  • Перестать бегать к мамочке что бы та сопли вытерла, да злому мальчику а -та-та выписала.
    Это первое , что делает взрослеющий человек.
    Лет эдак в 7-8 (в норме) люди уже обретают этот навык.

    Don't worry Be happy

  • В ответ на: :eek: ... эмм...а где со списком охнакомиться все таки можно...??...по типу:
    баПка--п.6, 7
    писька---разрешено к использованию без ограничений
    жопа---п.5 :eek:
    хрен--п.5 :eek:
    еврейский грёбарь-террорист---п.1,п.2 :eek:

    есть же такой? иначе как систематизировать наказульки? :1: :biggrin:
    Мне, в ответе на Ваш вопрос "как", помогает чтение ...эээ... классических текстов, так скажем.
    Помогает, знаете ли, то одно, то другое, пережитое, продуманное и изложенное умным человеком... опыт, так сказать, социального и нравственного бытия других людей, чтоб не мыслить узко, опираясь ТОЛЬКО на свой опыт, хотя свой опыт, конечно, бесценен. Но без опыта других людей он ничто...
    Вот, например, вспомнилось, почему-то, после того, как я прочла утром этот топик, вот это, недавно прочитанное :
    Показать скрытый текст
    - К примеру, при каких обстоятельствах государство имеет право ставить свое благо выше блага своего гражданина?


    – Проф, как я считаю, нет и быть не может обстоятельств, позволяющих государству ставить свое благо выше моего.

    – Добро. Имеем исходную позицию.

    – Манни, это в натуре эгоизм, – сказала Ваечка.

    – А я и есть эгоист.

    – Не гни горбатого. Кто меня выручал? Совершенно чужого человека. И не попытался этим воспользоваться. Профессор, он меня не поимел, а уговорил. Манни – рыцарь в лучшем смысле.

    – Sans peur et sans reproche[6]. Знаю. Мы с ним не первый год знакомы. Что вполне совместимо с его высказыванием.

    – А вот и несовместимо! Не с теперешним положением вещей, а с тем идеалом, к которому мы стремимся. Манни, Луна – это и есть государство. Пусть еще не суверенное, пусть мы по ею пору граждане других стран. Но я часть лунного государства так же, как и твоя семья. Ты отдал бы жизнь за свою семью?

    – Эти две вещи не связаны.

    – Еще как связаны! В том-то и дело.

    – Нихьт. Уж я-то свою семейку сто лет как знаю.

    – Сударыня, драгоценнейшая, я должен вступиться за Мануэля, хотя, быть может, он не в состоянии четко выразиться. Разрешите задать вопрос? При каких обстоятельствах группе с точки зрения нравственности дозволительно совершать действия, которые, соверши их член той же группы в одиночку, считались бы аморальными?

    – Профессор, это софистика.

    – Не софистика, а самый что ни на есть ключевой вопрос, дорогая моя Вайоминг. Коренной вопрос, нацеленный в самую основу всей дилеммы государства и правительства. Человек, честно ответивший на него и готовый снести всё бремя последствий своего ответа, знает, на чьей стороне стоит и за что отдает жизнь.

    Ваечка насупилась.

    – Аморальные, когда их совершает член группы в одиночку, – сказала она. – Профессор, а каковы ваши политические принципы?

    – Дозволительно ли будет вперед спросить, а каковы ваши? Если вы в состоянии заявить их?

    – Еще как в состоянии! Я, как и большинство членов организации, принадлежу к Пятому Интернационалу. Мы не отвергаем попутчиков, мы за единый фронт. Среди нас есть коммунисты, есть Четвертый Интернационал, есть раддиты, социал-конструктивисты, монофискалисты, кого только нет. Но я не марксистка, у Пятого Интернационала прагматическая программа. Мы за частную собственность, где она уместна, за общественную, где она необходима, мы признаем, что всё зависит от обстоятельств. Никакого доктринерства.

    – Вы признаете смертную казнь?

    – Смотря за что.

    – Ну, скажем, за измену. За измену Луне после того, как вы ее освободите.

    – Надо знать, в чем состояла измена. Пока я не разберусь в обстоятельствах, однозначно сказать не могу.

    – Точь-в-точь как и я, драгоценнейшая моя. Но я за смертную казнь при некоторых обстоятельствах, однако с одним отличием. Я не стану искать судилища. Я сам проведу процесс, вынесу приговор и исполню его лично, будучи готов нести за это всю полноту ответственности.

    – Но-о, профессор, так каковы же ваши политические убеждения?

    – Я рационал-анархист.

    – Таких не знаю. Знаю анархистов-индивидуалистов, анархокоммунистов, христианских анархистов, философствующих, синдикалистов, либертарианцев. А что такое рационал-анархизм? Рэндизм?

    – С рэндитами я мог бы ужиться. Рационал-анархизм считает, что такие понятия, как «государство», «общество» и «правительство», могут иметь реальное содержание, только будучи воплощены в действия индивидов, ответственных перед самими собой. Невозможно возложить ответственность, разделить ответственность. рассредоточить ответственность, поскольку ответственность и вина существуют лишь внутри и только внутри каждой личности – ни в коем случае не вне ее. Но, будучи рационалистом, рационал-анархист признает, что не все индивиды разделяют его взгляды, и поэтому пытается вести совершенный образ жизни в несовершенном мире, понимая неосуществимость своих идеалов, но не обескураженный сознанием собственного поражения.

    – Во! Во! – воскликнул я. – «Неосуществимость своих идеалов»! Тик-в-тик то, чему я учился всю жизнь!

    – И научился до упора, – сказала Ваечка. – Профессор, всё это красиво звучит, но есть кое-какие скользкие места. Не слишком ли много власти вы готовы на словах доверить индивидам? А на деле вряд ли вы доверили бы контроль над ракетами с водородными боеголовками какой-нибудь безответственной личности.

    – Я считаю, что все личности суть ответственны. При любых обстоятельствах. Поскольку водородные бомбы существуют, – а они существуют, – кто-то осуществляет контроль над ними. С точки зрения нравственности не существует такого понятия как «государство». Существуют люди. Индивиды. И каждый из них отвечает за свои действия.
    (Хайнлайн, Луна жестко стелет)
    Скрыть текст

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Вот он, цимус! Если я на борде назову тебя жопой, потому что тебе и мне нравится так друг друга называть, меня забанят. Дескать, идите дети в койку и там зовите друг друга хоть как.
    А если сима назовет, пыжась оскорбить, когонить хабалкой, то это - литературное слово, неподцензурное.
    Мааакс! Нет справедливости в жизни! Ласкать жопой нельзя, оскорблять хабалкой можно, айда назад в койку, я тебе про лифчики расскажу :biggrin:

    Вяжу оверсайз

  • Маррка, тебе тоже ответ текстом Хайнлайна.
    Я, кажется, лучше не скажу, и совпало... Недаром мне этот кусок крепко запомнился, когда читала эту книгу.

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

Записей на странице:

Перейти в форум