Погода: 27 °C
19.0521...23пасмурно, дождь
20.0522...24облачно, без осадков
  • Участвовала я в паре других историй (ну и уж не тебе на это мне указывать, прости). А тут я мимо проходила и гидом поработала. "Это елочка мохнатая, это козочка бодатая"...

    "Bolivar cannot carry double".

  • я заказала кучу суши - жрать буду полночи видимо за всех народившихся и за Миху (Антош, приветы мои и чмявки противные)
    вот скажите мне ктонить, когда тетек кесарят, ребеныша достают в виде ребеныша или в каком-то пузыре, из которого все воды вылились???
    гуглить прям страшно, а знать очень хочется...
    а потом там чо у тетек все выскребывают что осталось?

    - У вас явные психические расстройства.
    - Это для вас они расстройства, а для меня - радости))

  • Аааааахххх..... ногти!!!!!!
    ну скажите... скажите... скажит мне, что мне сделать нада, чтоб у меня тоже и не во сне хоть раз в жизни были такие же???? Я ж так хочу, а ни разу не было((((
    Я еще прошлые ногти с тусовки не забыла, а тут эти!
    Я такие точно хочу на море в этом лете, я поеду когда....
    (* :wub1.gif: и в восторге...

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • ээээ. так ты накрась

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Ну, если у меня была не галлюцинация, то ребёнком.:улыб:

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Этого мало! Я точно знаю, что там еще какое-то волшебство и гель или силикон, там, эмали-лаки-полироли))

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • гель конечно. у меня волшебные юля и катенька - только дорого, блин.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • А это с первого раза, или нужно сначала воспитать ноготь, чтоб он был такой совершенный?
    Дорого - ерунда, если хочется, это ж не мясо или шоколад, без которого нельзя, а под пляжный прикид для отпуска)

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Я на ногах делаю белый френч на руках все что угодно, в чем п чалька?

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • о ты помнишь! а мне общий вкололи, когда эпидуралка отказала...
    прям по-настоящему оп и дитеныш???

    - У вас явные психические расстройства.
    - Это для вас они расстройства, а для меня - радости))

  • с первого раза

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Ну как помнишь... сплю я и просыпаюсь от сильной боли ножом по животу... пока глаза округляла — рот-то заткнут, пока заметили и что-то вкололи, детка уже кричал.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Мне нравится именно как у Гуимплены, я второй раз уже такое у нее вижу, это дико красиво, и ногти похожи на блестящие конфетки-глазированные или на такие специальные камушки, которые кладут в вазы и которые хочется немедленно достать и засунуть в рот)
    Такие пальчики на ножках сразу хочется трогать и перебирать, и ноги ужасно породисто смотрятся, особенно если не маленькие нежные лапки, а крупные и худощавые кисти ног, я так сильно люблю)

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • В чем беда то. Тебе кинуть тел своих мастериц? Или че

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • Ура!
    Сдашь контакты? Я за месяц запишусь, чтоб наверняка?

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • мне тож показать успели, она такая мяукала, щщоки были зачетные, а сама худышечка!
    а твой каким ты его увидела?

    - У вас явные психические расстройства.
    - Это для вас они расстройства, а для меня - радости))

  • Нпп

    Пламя к утру станет золой.
    Всякой любви настает конец.
    Только звучит в пустоте ночной
    Это танго разбитых сердец.

    Что к чему вдруг? И баста)))

  • Девочки! Я всегда против на общественном ресурсе выворачивать изнанку трусов. Зачем

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • да делов-то

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • дадада)
    Я ж не знаю, куда за этим ходить?
    Обычный педикюр, какой я делаю, - он не такой.

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Не, в операционной не видела больше. Укачали дальше. Потом уже попросила принести показать, в палате к вечеру. Принесли белый спелёнутый столбик, из которого торчали оранжевые хомячковые щёки. И ясные серые глазки (они только к году стали окончательно карими).

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • А никто тебе не указывает. Сказал свое личное мнение, что никогда не стоит лезть в чужую свару с консультациями. Неблагодарное это дело. Елочка мохнатая. :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Рыба моя, я в свару не лезла, я зрителей консультировала. :biggrin:

    "Bolivar cannot carry double".

  • нпп
    хвастаюсь типа)))
    мафынку купила, шашлыки жарятся, бутеров куча, пивко холодное))))
    жаль только на работу завтра)

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • поздравляю Гермашишкиных! :live: :agree: :bottle:
    машинк зеленый?
    а не ходи завтра!!!!

    - У вас явные психические расстройства.
    - Это для вас они расстройства, а для меня - радости))

  • Главное - сказать, что с похмелья болеет. По моим наблюдениям, мужские начальники относятся к такой причине с бОльшим пониманием, чем к болезни ребенка. :dry:

    "Bolivar cannot carry double".

  • В ответ на: или на загривке или на копчике.
    На загривке! Сама очень люблю:улыб:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • у них там своя компани)))) Может и шашлыки совместные))

    - У вас явные психические расстройства.
    - Это для вас они расстройства, а для меня - радости))

  • не золотистая, я ж не тот маньяк)))
    не могу не ходить, дел завтра полно(((
    у дочи во вторник выпускной по музыке...а я так себе ниче и не приобрела. ..завтра после работы буду гонзать...вот вечно ч оставляю все на последний день. ..

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • Че за тачела кались

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • начальник у меня супер, он и поржет и опохмелиться привезет если надо))) вот только падлюка не отпустит никогда((((

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • нормальная) не то что хочется, но увы...из-за ... катаемся пока на том что можем)

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • А что искать надо? Платья, например, недорого бывают в магазинчике напротив ДК Строитель и у Радиоколледжа (вроде ж Дзержинский район актуален?).

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • эх, мать, яб прям с тобой бы хотела сильно, но мои после обеда тоже гонзать будут
    так, Гермашишка, я щас выгоню всех из-за стационара и попробую выложить фотку, скажешь ты и все кто увидит, стричься мне завтра так или нет, а то я собралась

    - У вас явные психические расстройства.
    - Это для вас они расстройства, а для меня - радости))

  • В ответ на: для Ходы хвастовства и информации фото. это две кофтейки я купила себе 100% кашемир,
    Хохоооооооо! ГДЕ???

    ПС. ну и педикюр, конечно - :wub1.gif: И ведь у меня такой же лак лежит. Все, на днях тоже пойду таким накрашу.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Ну ни че ответ. Нещитова

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • В ответ на: гель конечно. у меня волшебные юля и катенька - только дорого, блин.
    А это не в Де Труа Рен, случайно? Но там вроде Оля...

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • о Хода давайте поговорим здрасте!

    - У вас явные психические расстройства.
    - Это для вас они расстройства, а для меня - радости))

  • В ответ на: Такие пальчики на ножках сразу хочется трогать и перебирать,
    :улыб: Я вот вообще не выношу вид ненакрашенных ногтей на ногах у женщин. Безумно некрасиво, ИМХО, смотрится, причем на каких угодно ногах, и некрасиво, и неухоженно, и разлаписто как-то, сермяжно, вот я многое не замечаю, а вот это сразу бросается в глаза.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • плииииз поподробнее))) да дзержинский, если радиотехникум то вообще супер))) вся проблема что мне нужен большой размер((((

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • давай, а то меня уже зовут за стол, шашлычки готовы)))

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • Иди на вокзальную магистраль, почуй себя Дюймовочкой и королевой заодно

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • А я люблю смотреть, когда чистые, аккуратные естественного светло-розового цвета ногти на ногах незакрашенные, сразу видно, что никаких дефектов и грибка нет. Или прозрачным лаком, сквозь который ВИДНО здоровые ногти.

    А когда они густо замазанные лаком, у меня сразу подозрения какие-то возникают. Странно, но вот так почему-то.
    Естественно, это ИМХО.

    Исправлено пользователем Тигирька (18.05.14 23:16)

  • Ход, ну в германии. со скидкой 50%

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • ненене. а к маше я записалась на вторник.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Для Гуимплены: ну что, пришел сегодня мой заказ в магазин Рандеву. Забрала, купила еще кое-что из их ассортимента прямо там - это было пиршество духа какое-то! Там прямо возле входа стоят туфельки Марк Джейкобс в виде мышей которые! Я от жадности взяла двух, ярко-розовых и сине-черных кружевных, теперь сижу и тоскую о третьих - натурально серых мышах, лаковых... С декольте пальцев. А еще слипоны Джейкобсовкие же мне достались, голографические, а еще босоножки Chloe... И... и, короче, у меня теперь скидка там 10 процентов :biggrin: Так что если что - предоставлю:улыб:Ну и за серыми мышами я все же, наверное, вернусь... О Боже, какой у них там выбор, столько всего... В Инстаграме можно посмотреть- меня щелкнули на моб с пакетами и на фоне окружающего великолепия.

    "Прекрасный магазин! Очень. очень хороший магазин!" (с) :yes.gif:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • То есть не удержалась?

    Вспомнилась недавняя история, когда я одну прекрасную даму, с которой у меня вообще никогда не было добрых отношений, но находящуюся за гранью нервного срыва, счел нужным быстро и жестко нашлепать.

    Результат парадоксален: с той дамой с того случая у меня впервые появились позитивные отношения, а вот пара дам - зрителей, с которыми всегда дружил, с тех пор плюются в мою сторону. И что бы это значило, как думаешь? Ну, правильно - не лезь куда не надо. Человеческие отношения - материя тонкая. Не стоит грудями кидаться на фантомные амбразуры. Неблагодарное это дело.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • щаща пересылают
    прикинь нашла фоты с Принципумом, такие мы с ним молодые - красавцы!!!
    Ща, пытаемся переслать на бук, дети-крокодилы все в отца не пускают меня...

    - У вас явные психические расстройства.
    - Это для вас они расстройства, а для меня - радости))

  • плохая идея...почувствую себя дюймовочкой и как начну расслабляться((()))

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • У Строителя магазин "Модница" — прямо напротив через Кошурникова. У них даже сайт есть, оказывается. Я по платьям не особо, но сестра там откапывала интересные как раз по такому случаю. У Техникума "Модный трикотаж" прт Дзержинского, 22. Только они работают что-то всего до 18 ч. Ну и в Трикотажке на Королева напротив Администрации можно глянуть.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

Записей на странице:

Перейти в форум