Первым делом фиксируем своё ощущение. Например, "ну и гадость, это же невозможно слушать!". Ощущение выраженно негативное. Далее нужно разобраться с этим ощущением, проанализировать его, разложить на составляющие.
Задамся вопросом: если бы я делал программы для людей - таких как я сам. Стал бы я пихать рекламу, разрывая течение разговора на фрагменты этими крайне неприятными вынужденными паузами? Лично по мне, так лучше вообще не выпускать в свет заведомое уродство. Чем бы я наполнил новости "для себя"? Я бы наполнил чем-то важным, чтобы представлять состояние дел и ориентироваться в текущем моменте. Чтобы понимать, на чём сосредоточить усилия, планировать и корректировать свою деятельность. А что я слышу? Сплетни, происшествия, курс доллара и погоду. Если бы я был враг себе подобным - как бы я организовал эфир? Вот так, как есть сейчас, в самый раз, чтоб вынести согражданам мозг. Мы ведь не слышим ничего про жизнь страны, даже местные новости, если и выходят на три минуты в час, говорят про какую-то ерунду. Как человек сумеет выработать свою гражданскую позицию (читай: определить своё место и роль в системе общественных отношений), слушая такую ахинею? Да от таких передач вообще сооражаловка перестаёт работать!
А ведь СМИ - главный инструмент идеологического строительства. Обычный гражданин не будет специально просматривать множество новостных сайтов, целенаправленно искать "своего" осведомителя, он просто включает телевизор или радио и впитывает как есть. Владельцы новостных и культурно-развлекательных каналов, без сомнения, осознают это. Так почему они изо дня в день круглосуточно гонят эту муру?