Погода: −9 °C
27.12−12...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Манифест Национал-Анархизма

  • Манифест национал-анархизма.

    НАРОД - это Нвционал-Анархистское Русское Общественное Движение.


    Воля.



    Русская Идея есть Воля. История России и русской нации это история развития и преобразования воли.

    Абсолютная Окончательная Свобода - Воля во всех её аспектах, в каких она отражается в русском уме -
    1. Воля - способность к максимальному духовному сосредоточению .
    2. Воля - способность брать ответственность на себя за свои действия.
    3. Воля - абсолютная свобода.


    Это философия жизни принадлежащая целому народу и сохранённая в Великорусском языке. Каждый русский с детства обучаясь родному языку сознательно и бессознательно становится носителем и проводником этого мировоззрения.

    Это своеобразный Русский буддизм - Путь из мрака неведения к Абсолютной свободе - Вольной Воле.

    Политика это искусство невозможного. Только поставив абсолютные цели, признав сверхчеловеческие ценности, можно построить настоящий порядок.

    Не следует путать волю с наличием сильного желания. Желание, страсть - это обычно реализация стадных инстинктов.

  • Порядок и власть.

    Анархия - мать порядка. Национализм - его отец.

    Порядок это результат добровольной самоорганизации. Когда воля слаба или отсутствует вовсе, тогда возникает власть.

    Кому не нравится порядок, тот получает власть. Власть не будет спрашивать - нравится она или нет. Для многих любое сопротивление власти невозможное дело, абсолютное табу

    Властью является неосознаваемый психологический комплекс, установка, система образов и условных рефлексов, вырабатываемая массово путём воспитания, запугивания, внушения. Эта система перехватывает управление так называемой личностью при поступлении команды от власти или в стандартных ситуациях. Вот почему, в случае опасности для себя, власть готова отдать всё - армию, даже поделится финансами - но бескомпромиссно стоит на монополизации средств массового внушения. Это главное нынешнее орудие власти - власть над психикой.

    Власть это болезнь воли, это воля , уничтожающая саму себя, это попытка навязать своё понимание воли другим, то есть покорить их. Власть никогда не избавится от зависимости от тех, кого она покорила и в итоге будет уничтожена ими.



    Национал-анархист очищает в первую очередь свой ум. У него не должно быть неконтролируемых психических установок - иначе любая борьба бессмысленна. Быть рабом монарха, олигарха, социальной группы, идеи - разве это не одно и то же?

    Поэтому для начала надо уничтожить тиранию внушённых идей и страхов, и в первую очередь - идею о претензии на власть неких внешних "высших" структур и существ.

    Существует предрасположенность с рождения к определённому типу поведения - тот, кто был героем, то им и останется, а кто негодяем - будет продолжать свой жизненный путь в этом же качестве. Это - врождённая природа человека. Крали, воровали, мошенничали и продолжают это делать при любой власти, при любой религии, так же как и совершали благородные поступки, и так будет всегда, пока существуют живые существа.

    Власть не нужна развитому, волевому человеку. Знание о том, каким образом власть эксплуатирует, это уже первый шаг, чтобы освободиться от этой власти.

    Поэтому национал-анархизм это в первую очередь борьба духовная. Надо освободить себя от принуждения - власти, вначале умственно, а затем помогать заложить основы освобождения и другим.

  • Хаос

    Хаос - непредсказуемая стихия.

    Сила власти в её опоре на хаос. Существо находится под властью пропорционально хаотическим ответам его сознания на возникающие ситуации. Поэтому абсолютная власть доводит своих подчинённых до абсолютного идиотизма, и наоборот - социальный идиотизм порождает абсолютную власть.

    Анархия - это контролируемая стихия. Неконтролируемая стихия - это просто распад. Хаос может стать основой для творчества, как глина становится материалом для скульптур и строительства. Однако не следует попадать под власть созданного - всё достойно возвратиться обратно в хаос, чтобы стать в очередной раз объектом творческой воли...


    Хаос существует потому, что есть порядок. По крайней мере должно быть нечто неизменное, что ведёт себя хаотически по отношению к наблюдателю. Как и свобода есть независимость некоторой достаточно жёсткой структуры, о которой и идёт речь, что она "свободна". Это связано с конечной природой непросветлённого существа. Снятие всех противоречий возможно только в нирване! Хаос и порядок, свобода и предопределённость не могут существовать отдельно друг от друга. Хаос - это непредсказуемое поведение неизменных элементов, а порядок воспринимается таковым, поскольку его можно сравнить с хаосом. И создать более совершенный порядок.

    Но и это всё иллюзорное, относительное восприятие ограниченного существа.

    Не надо боятся хаоса, находясь вне его не сможешь установить контроль. И осознание того, что хаос это составляющая бытия - это начало контроля. Чувства хаотичны - в этом их природа. И даже прелесть. Как может что то , к примеру, предопределённо нравится - всегда в прекрасном есть что-то неожиданное, что и придаёт всему вкус и цвет... Всякие попытки вызвать "нужные" чувства ведут к прямо противоположному результату. Но не надо давать волю чувствам.

    Власть занимается уничтожением способности сопротивляться хаосу у своих подданных путём распространения среди населения привязанности к одурманивающим средствам - алкоголю, табаку и другим наркотикам, источники которые контролирует сама, идиотизацией с помощью массовой культуры, оставаясь для одурманенных единственным фактором стабильности их психики. Но хаос это обоюдоострое оружие, он может и поглотить того, кто решил призвать его на помощь, если тот упустит инициативу.

    Поэтому задача национал-анархиста идейная денаркотизация тех, кто способен избавиться от зависимости и направление потоков хаоса на источники этого хаоса .

  • Массы.


    Масса - свойство быть инертным, то есть сопротивляться изменениям просто потому, что это изменения. Но, приводимая в движение, она становится силой. В политике массы могут стать способом силового давления. Но она нуждается в направляющем воздействии. Известно, что сила это вектор, и направлена она в ту сторону, куда массе придали ускорение.

    Народная масса состоит из людей сознательно относящих себя к народу, нации. Принцип - что хорошо для народа, то хорошо для меня - это не пустой звук для них. Её ускоряют посредством идей, но масса эта должна быть "разогрета", доведена до критической точки, до последней черты несправедливостью власти, и тогда они становятся объектом и субъектом творчества. И тогда она перестаёт быть массой и становится народом.

    Серая масса - бессознательная часть населения. Живёт интересами бытовой группы - семья, друзья, товарищи… Функционирует по схеме стимул-реакция. Проявляет заинтересованность только в том случае, если это касается чувственных стимулов, получаемых в малой группе. Может стать чрезвычайно агрессивной если почувствует угрозу этим интересам с возможностью избежать наказания за последствия своих действий. В общем - это неплохие ребята - но они всегда являются удобрением для любой власти.

    Задача масс - рождение и воспитание здорового работоспособного квалифицированного потомства и как награда за это - неизмеримое счастье!

    Всё сказанное не означает, что у массы отсутствуют какие-либо понятия. Это было бы большим заблуждением. У массы есть коллективный разум, который позволяет ей приспосабливаться к очень нелёгким конкретным условием. Это система очень практичных методов, хоть и не выходящих за рамки мифологии чувственного бытия. Поэтому теоретикам, хоть и создающим более широкие умственные схемы, но часто отрывающиеся от жизни, в любом случае полезна работа в массах.

    Масса, даже состоящая из решительных мужчин самых суровых профессий. обладает психикой женщины. Убедитесь, кто не верит. Чтобы направлять массу необходимо проявлять мужские качества характера. Но, как всякая практичная женщина, масса сразу интуитивно чувствует, что за мужчина перед ней - тот, кто может её "обеспечить" или "несерьёзный" человек.


    Кто виноват?


    Во всём виновата власть. Но действует она через своих представителей, которые являются разветвляющимися щупальцами этой власти. Многие ошибочно думают, что щупальца и есть сама власть, в том числе и некоторые щупальца сами. И соответственно всё борьбу направляют на следствие, а не на причину. Или начинают вести себя слишком заносчиво и берут слишком много инициативы, за что и бывают отброшены и пожраны властью.
    Но щупальца быстро регенерируются и процесс продолжается до тех пор, пока не будет уничтожена суть этой власти, её духовная составляющая…

  • Что делать?


    Необходимо воспитывать волю чтобы быть свободным. Хаос бытовых и деловых проблем затягивает. Всё говорит - не занимайся политикой, это опасно, это "не нужно", это "лишнее".. Вот воля и нужна для того, чтобы делать это самое "лишнее", то есть контролируемое сознанием..

    На первом месте - духовная борьба. Надо помогать стать свободными окружающим. Прежде всего своим примером. Структурируй массу, создавая социальные формы путём отбора.. Продвигай концепцию национал-анархизма.. Не будь скучным - весело делай серьёзное дело.

    Создавай национал-анархистский порядок. Он в каждом конкретном случае свой. Главное - это воспринимать тех, с кем ты сотрудничаешь как свободных достойных людей, с которыми необходимы соответствующие отношения. Численность имеет значение, но это не главное. Создавай эффективную организацию из своих товарищей по движению.

    Организация должна работать непрерывно - каждое мгновение, потому, что власть работает каждое мгновенье. Для этого необходима как личная активность, так и создание продукции, которая будут выполнять организационные и просветительские функции, даже без личного присутствия организаторов. Это в первую очередь произведения искусства, теоретические работы и любые другие формы создания впечатления, вплоть до стиля одежды. Нужно стать фактором общественного сознания.

    Учись и умей защищаться, в одиночку и организованно, потому что от того, кто не умеет защищаться, нет никакого толка. Организация тем и отличается от толпы, что защита своего товарища, как самого себя, является делом чести. Это , однако, не означает, что на защиту может рассчитывать пробравшиеся в организацию мерзавцы, такие перерожденцы должны быть наказаны самой организацией в первую очередь.


    Цель.


    Целью национал-анархизма является общество свободных людей, которые воспринимают другого, как достойного свободного человека (кроме случаев, когда этот человек не доказал настойчиво обратное). Здесь главное - сохранить этот настрой для всех, какое бы кто место ни занимал в обществе. Структура такого общества выяснится в ходе его построения. Как показало время, абсолютно все общества, которые строились по самым подробным проектам в итоге отличались от замысла с точностью до наоборот. То, что выживет и окрепнет в борьбе с властью, то и станет основой для творческого развития всех.

  • Давно так искренне не смеялся! :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Масса, даже состоящая из решительных мужчин самых суровых профессий. обладает психикой женщины.
    Я понимаю, что Адольф Гитлер - человек нехороший, но это не значит, что можно заимствовать мысли из "Mein Kampf" без указания источника:
    В ответ на: Психика широких масс совершенно невосприимчива к слабому и половинчатому. Душевное восприятие женщины менее доступно аргументам абстрактного разума, чем не поддающимся определению инстинктивным стремлениям к дополняющей ее силе. Женщина гораздо охотнее покорится сильному, чем сама станет покорять себе слабого. Да и масса больше любит властелина, чем того, кто у нее чего-либо просит.
    (с)A.Hitler

    Caveant consules!

  • Да уж, было бы смешно, если бы не было так грустно. Сии идеи, видимо, неистребимы.:хммм:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • И что интересно, Гитлер тоже питал склонность к восточным культам.

    Caveant consules!

  • Много кто интересуется восточными культурами. :ухмылка: Только восточные культуры интересуются далеко не всеми. :ха-ха!:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Да Гитлера тянула к оккультному. Один из его мистических планов был связан с Эльбрусом.

  • Именно такую реакцию я и хотел вызвать.... Неужели было бы лучше, если после прочтения текста Вы заплакали?

    Я Вам больше скажу, эта идея вышла из когда-то имевших место студенческих посиделок, на которых все нарядившись в тельняшки и клёши изображали анархистов с пением "Циплёнка жареного"...

    В таком стиле изображали в сталинском кинематографе анархистов... Дело в том, что большевики злостно обманули своих соратников по борьбе с самодержавием - анархистов и левых эсеров, попутно идейно обокрав - и у них был комплекс вины, вот они и изображали анархистов как неуправляемую стихию, а эсеров как тупых фанатиков... С учётом эстетических вкусов товарища Сталина...

    Но я принимаю этот эстетический вызов... Надо взять на вооружение созданный в кино миф, и использовать его, скажем для открытия и закрытия мероприятий...

    У нас слишком серьёзно воспринимают политику...

    Посмотрите на съезды партий в Великобритании и США, там народ веселится... А у нас партии это бюрократическая бодяга...

  • В ответ на: Посмотрите на съезды партий в Великобритании и США, там народ веселится...
    Посмотрел
    материалы 121 конференции британских консерваторов и проникся уважением к нашим КПРФ и "ЕР" - они не будут помещать на официальных сайтах фотографии туфель Савицкой или Слизки.
    Да здравствует Византизм! :ухмылка:

    Caveant consules!

    Исправлено пользователем Martochka (24.06.05 14:32)

  • Я не поклонник Адика...

    Слишком много в нём прямолинейности и оккультизма, которые и завели его в дебри....

    Сравнение толпы с женщиной - мысль известная ещё до Гитлера, ставшая классической и, следовательно, не требующая специальных ссылок. Читайте Лебона, к примеру. В тексте она приведена только для того, чтобы расставить акценты в этом вопросе...

    И к сожалению это есть жизненная реальность, нравится это кому , или нет...

    А у Гитлера и без меня многое чего позаимствовали - ракетную технику, ядерные технологии, мотоцикл "Урал"... И никто не переживал...

    Основы анархизма, наряду с Прудоном, Штирнером и другими европейцами , заложили Бакунин и Кропоткин....

    И их подход был самым фундаментальным... Вот и надо развивать это направление. То есть это учение, основанное на рациональном подходе к жизни.

    Бакунин вначале пытался обосновать анархизм на основе гегелевской философии, но затем разработал свой подход..ю Вот линию Бакунина и надо развивать, обогатив это направление буддийским миропониманием... Очень уж оно его напоминает... К сожалению, Бакунин остался в рамках европейской философии, его подход можно назвать нигилистическим. Но всё в жизни развивается...

  • Ага, у них там выборы-это искрометное шоу, призванное не столько для выявления воли народа, сколько для имитации этого. Хотите и у нас такое же?

  • Да , эти идеи неистребимы...

    Идеи свободного человека....

    В первую очередь внутренне свободного...

    И речь идёт не о культах, а о явлениях прямо противоположных культам...

    То есть о полной десакрализации всех явлений, демистификации и изгнании из собственного сознания всякого оккультизма...

    Такой дзен по-русски...

    Для начала...

  • А у нас стало быть выборы полностью соответствуют воле народа?...

    В принципе да - в англо-саксонских странах демократия с хорошей точностью соответствует воле народа... (Ещё Смонархист Солоневич об этом писал). Просто у нас коммунисты выработали представление, что народ обязательно хочет Великую Октябрьскую революцию...

    Уже в других , даже европейских странах, с демократией начинается напряг...

    Чбю волю у нас выражают официальные результаты голосования догадаться не трудно...

    дело не в формальных процедурах...

    Анархизм - национальная черта русского народа. Но это проявляется ьольшей частью бессознательно. Будучи осознанным, эта концепция явится осноыой для социальных отношений в новом обществе...

    Пример такого осознания - стихотворение АС Пушкина -

    (ИЗ ПИНДЕМОНТИ)
    Не дорого ценю я громкие права,
    От коих не одна кружится голова.
    Я не ропщу о том, что отказали боги
    Мне в сладкой участи оспоривать налоги
    Или мешать царям друг с другом воевать;
    И мало горя мне, свободно ли печать
    Морочит олухов, иль чуткая цензура
    В журнальных замыслах стесняет балагура.
    Все это, видите ль, слова, слова, слова 1)
    Иные, лучшие, мне дороги права;
    Иная, лучшая, потребна мне свобода:
    Зависеть от царя, зависеть от народа —
    Не все ли нам равно? Бог с ними.
    Никому
    Отчета не давать, себе лишь самому
    Служить и угождать; для власти, для ливреи
    Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;
    По прихоти своей скитаться здесь и там,
    Дивясь божественным природы красотам,
    И пред созданьями искусств и вдохновенья
    Трепеща радостно в восторгах умиленья.
    Вот счастье! вот права...

    1) Hamlet.

  • В ответ на: Идеи свободного человека....

    В первую очередь внутренне свободного...
    "Ударим Белокурой Бестией по византийскому человеку-винтику!" :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Между пушкинскими и Вашими идеями есть некая разница: Пушкин не стремился переустроить по этому образцу общество и государство.

    Аналогичная разница наблюдается, например, между монахом, отказавшимся при поступлении в монастырь от собственности, и радикальными революционерами, желающими обобществить собственность всех людей.

    Caveant consules!

  • В ответ на: А у Гитлера и без меня многое чего позаимствовали - ракетную технику, ядерные технологии, мотоцикл "Урал"... И никто не переживал...
    Не путайте достижения нации с уродцем, умудрившимся запудрить мозги великому народу на 12 лет.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • они не будут помещать на официальных сайтах фотографии туфель Савицкой или Слизки.
    -------------------------------------------------------------------
    это потому, что туфли Слиски стоят как годовая зарплата многих ее избирателей
    да и ноги у нее, мягко говоря, не очень сройные, в отличие от ног англичанки, тех, что на фото

  • Анархизм это по меньшей мере сводит государство до минимума, как орудие порядка и ничего больше...

    В отличие от византизма, где государствао эманация неких высших сил, орудие власти, котороая - "от бога"... На бытовом уровне это означает, что любое пьяное чмо в форме и с дубинкой считает себя представителем бога на земле со всеми последствиями...

    Государство должно быть десакрализовано, по крайней мере в сознании национал-анархиста...

    Ну, Доцент, если вам хочется жить в византийском микрокосме - пожалуйста, в рамках господства национал-анархистской концепции это возможно - ... А вот как иметь другие убеждения в рамках византизма показала история - не было пощады даже староверам, не говоря уже о принимавших другие религиозные концепции - духоборы, молокане и другие...

  • А коммунизм в России - это тоже кучка уродов запудрила мозги?

    Зачем так упрощать исторические драмы и трагедии... Всё имело свои основания в истории и менталитете и не тае всё однозначно....

    Вот рабство в изначально демократических и либеральных США - только при перевозке рабов погибли миллионы... Были истреблены миллионы индейцев... Да и законы о стерилизации изначально действовали в США...

    Так, что демократия не помешала....

    Любые идеи можно довести до весьма странных форм - скажите, идея инквизиции заложена в Евангелиях?

    А германия и до Гитлера проявлялак агрессивность в европейской политике, все эти идей жизненного пространства и эстетику измерения черепушек выдумал не он, они существовали ещё с 19 века в европе и являлись порождением скорее дарвинистской концепции - выживания наиболее приспособленных....

    Между прочим, многие эту идею воспринимали буквально в социальной сфере, у некоторых джентльменов в прихожей стояли чучела негров для вешания шляп и тростей...

    К сожалению, или к счастью (выбирайте сами) эта идея с биологической точки зрения не состоятельна...

    И первый, кто бросил вызов дарвинизму был анархист князь Кропоткин, который убедительно показал, что взаимопомощь в природе играет не меньшую роль, чем конкуренция. Конечно, по нынешним временам это выглядит немного наивно, но не более наивно, чем вся наука 19 века... Современные исследования подтверждают основные направления мысли Кропоткина о системности и сложности в природе...

  • В ответ на: На бытовом уровне это означает, что любое пьяное чмо в форме и с дубинкой считает себя представителем бога на земле со всеми последствиями...
    Гм, а Вы хотите поставить эксперимент, чтобы понять, что будет означать на бытовом уровне "национал-анархизм"? Боюсь, что для проявдения "всех последствий" чмо даже не потребуется форма - достаточно просто взять в руки дубинку.

    Caveant consules!

  • Честно говоря, что такое национал-анархизм в быту я могу судить только по себе, так как пока являюсь единственным сторонником этого политического направления...

    :улыб: :улыб: :улыб:

    Почему у Вас мои предложения ассоциируются с дубинкой и насилием вообще...

    Национал-анархизм это в первую очередь духовная борьба... Надо создать новый духовный проект для объединения людей на основе концепции свободы. Чтобы каждый счтал себя и другого свободными людьми. По крайней мере до тех пор, пока субъект не доказал, что он таковым себя не считает. Ну и тогда обращаться с ним так, как он обращается с другими...

    А у нас господствует и пиарится византийская концепция, согласно которой человек это стадное животное. Для этого подводится религиозный базис, где эта концепция выражена буквально - овца стада господня. И весь это византизм социально состоит из трёх ролей - пастуха, барана и овчарки...

    Примеры невизантийского способа организации у русских существуют - это сибиряки, когдато были казаки, духоборы и неофициальные религии вообще - все жиди очень достойно и успешно....




    что касается насилия . Я вообще считаю уродами тех, кто калечит мирных обывателей террактами.



    Надо взрывать сознание, а не поезда. Взрывать ментальные тюрьмы. В современном обществе нормальный человек - объект эксплуатции. Сейчас выгодно входить в какую-нибудь мафиозную группировку по национальному или извращенческому принципу...

  • В ответ на: Примеры невизантийского способа организации у русских существуют - это сибиряки, когдато были казаки, духоборы и неофициальные религии вообще - все жиди очень достойно и успешно....
    Это Вы точно подметили - насчет неофициальных религий. Ибо маленькая община, сформировавшаяся добровольно, может жить по весьма свободным правилам, но вот в масштабах огромного государства эти правила работать не будут.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Надо взрывать сознание, а не поезда. Взрывать ментальные тюрьмы. В современном обществе нормальный человек - объект эксплуатции. Сейчас выгодно входить в какую-нибудь мафиозную группировку по национальному или извращенческому принципу...
    Подрывник Вы наш...:улыб:Сознание нужно ПРОБУЖДАТЬ, а не взрывать. Нормальный человек с пробужденным сознанием не пойдет в "модные" и мафиозные группировки, в том числе анархистские. А пробуждать сознание - долгий и тяжкий процесс и труд.
    Конечно, проще - взорвать всё к чертовой матери и потом "мы наш мы новый мир построим". Проходили уже, много раз.:хммм:
    Кстати, о "византийском" и "анархистском" подходе к государству. Вы говорите, что понятие "государство от Бога" противоречит анархизму, а потом тут же рассуждаете о "взрывании" сознания. Т.е. анархисты - тоже боги, раз считают, что имеют право на подобные вещи?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Тут речь идёт не о формировании государственного аппарата... до ткмх мечтов ещё надо расти неизвестно сколько...

    А вот о формировании эффективной духовно-политической группировке очень даже можно... эфективн действовать на духовном фронте может даже один человек. А группа повышает эффективность во много раз...

    Что касается государства, то я с вами здесь вынужден согласиться. Одно дело красивая идея, а другое реальное администрирование. действительно - номенклатура византийского типа туповата, жадна и тркслива, но она реально управляет государством... От этого управления может всех тошнить, но вопрос в другом, может ли быть другое какое-нибудь управления помимо этого.

    История показывает, что все реформаторские порывы в конце концов возвращались к государству византийского типа - Пётр1, большевики и вот теперь псевдодемократы опять вытащили византийские формы...

    Какие были в истории альтернативы византизму - казачество, которое затем перешло на службу государству, новгородская северо-западная Русь, сибиряки и поморы - были поглощены, разного рода религиозные сектанты - остались в своих социальных нишах. Все эти формы показали свою живучесть, часть из них даже под давлением государственных репрессиий. Но все они были слишком локальны в своих управленческих формах. Максимальное управление, к примеру, у казаков, это казачье войско - пространственно порядка 500 километров. численность до полумиллиона.

    Остальные эффективно управляли в основном в бизнесе и собственно внутренней деятельности несравнимой с государственной.

    В чём, по моему, недостаток - изначально локальное духовное пространство, суженная база для отбора кадров - секта, община. только у казаков достаточно большой контингент. но суженное функциональное пространство - военное дело и сельское хозяйство...

    Интересная попытка невизантийского типа управления была предпринята в 1917. Общность - прорлетарские и маргинальные массы , явившиеся основой для кадрового состава - были распространены более чем в пределах государства и имели представление об всех его функциях...

    Обращаю внимание на следующее обстоятельство - повышенное, даже основное, внимание Ленина к идейным сторонам своего дела. В 1905 году он пишет фундаментальный идеологический труд Материализм и эмпириокритицизм - философский отвлечённый труд о самых фундаментальных идеях его системы, и в далнейшем ни в малейшей степени не отступавший от этих основ, шедший на компромиссы в чём угодно, только не в основах...

    То есть он выводил победу пролетариата из форм движения материи...

    :улыб:

    Спрашивается - в России попытка революции, стреляют и убивают, а вождь философствует... Зачем? А затем, что без этих основ борьба обречена на неудачу....

    Запала хватило где-то до 1937 года, после чего Сталин полностью восстановил византийскую систему. Юыло - православие, самодержавие, народность, стало коммунизм, генсек, советский народ...

    Основная ошибка (по моему) ленинизма - безжизненное учение, заражённость чуждыми русскому народу элементами...

    Так вот, не о постах в госаппарате сейчас надо мечтать, а о эффективной группе, распространяющей своё мировоззрение...

  • Строго говоря, с буддийской точки зрения "истинное я" невозможно ни взорвать, ни пробудить, вообще как то сформировать его внешним способом - поскольку оно изначально чисто и ПУСТОТНО...

    А сознание - это, для человека, это некоторый способ упорядочивать воспринимаемые им сигналы... Это способность частично наследственнаяч, частично воспитанная...

    Ну, и существуют разные типы сознания, которые могут зарязняться....

    Это сходно с тяжким трудом врача, не всегда эстетичным... Вот попадётся вам бальной, которого можно спасти, сделав ему клизму, и Вы будете это делать, несмотря на запах и абсурдность ситуации...

    А многим надо делать именно клизму сознания...

    А вот Вам классический отрывок, буддийско -дзенско-анархический знаменитого мастера Линь Цзы (Риндзая яп.)

    [цитата
    Вот как проповедовал мастер дзен Линьцзы (Риндзай)

    Изучающие Путь! Дхарма Будды не нуждается в специальной практике. Необходимо лишь обыденное не-деяние: испражняйтесь и мочитесь, носите свою одежду и ешьте свою пищу, а когда устанете - ложитесь спать. Глупый будет смеяться надо мной, но умный поймет! Как сказал один древний мудрец, "внешней практикой занимаются только упрямые дураки"' . Будьте хозяином любой ситуации, в которой вы окажетесь, и тогда, где бы вы ни находились, все будет правильно. Объективная ситуация уже не сможет управлять вами, и если даже случится так, что из-за дурной кармы, накопленной в прошлых перерождениях, вы совершили пять неискупимых грехов и оказались в вечном аду , ад сам превратится в океан спасения.

    Момент сомнения в вашем сознании и есть Будда-Мара. Когда вы сможете осознать, что все множество вещей не было рождено и что само сознание подобно иллюзии или миражу, что не существует ни одной пылинки (4) и ни одной дхармы, и когда везде и всюду будет совершенная чистота - это и есть Будда. Принято считать, что Будда и Мара - это два разных состояния: чистое и загрязненное. Я же считаю, что нет ни Будды, ни живых существ, нет ни прошлого, ни настоящего. Кто постигает это, должен постигать сразу, не допуская никакого промедления, без всякого самосовершенствования или исправления, без культивации или упорядочения, ничего не приобретая и ничего не теряя. Во все времена не было и не будет никакой другой Дхармы. А если и есть какая-то Дхарма, превосходящая эту, то я говорю вам, что она подобна сновидению и миражу. Вот и все, что я могу сказать вам про это.

    Вам, нынешним адептам, изучающим Путь, необходимо иметь веру в себя (цзы-синь). Не ищите ничего вне себя! Если вы, не доверяя себе, будете искать что-то вне себя, опираясь на внешние обстоятельства, то никогда не сможете освободиться от привязанности к мирским страстям и зависимости от объективных условий, никогда не сумеете распознать истинное и ложное. Даже если допустить, что [вне вас] и есть патриархи и Будды, то все они являются лишь следами-отпечатками словесной проповеди Учения. Есть люди, которые [в стремлении обрести просветление] выбирают одну фразу с наполовину тайным, наполовину явным смыслом [и пытаются разгадать ее], то в результате рождается сомнение. В своих исканиях они обшаривают небо и землю и задают разные вопросы всем встречным и поперечным, впадая в величайшее беспокойство и возбуждение. Но разве великие мужи станут рассуждать и спорить о том, кто есть князь, а кто разбойники, или о том, что правильно и неправильно, что такое красота и богатство? Нет, они не будут убивать драгоценное время в пустых спорах и досужей болтовне!
    [конец цитаты]
    ]

  • В ответ на: Обращаю внимание на следующее обстоятельство - повышенное, даже основное, внимание Ленина к идейным сторонам своего дела. В 1905 году он пишет фундаментальный идеологический труд Материализм и эмпириокритицизм - философский отвлечённый труд о самых фундаментальных идеях его системы, и в далнейшем ни в малейшей степени не отступавший от этих основ, шедший на компромиссы в чём угодно, только не в основах...
    В 1909. А остальное верно:улыб:

  • Ну, значит он проанализировал, сделал выводы...

    Несмотря на весь свой фанатизм, Ленин был обучаемым существом, и если так называемая реальность начинала противоречить теории, теория корректировалась...

    Как в армии говорят - если пьянство мешает службе, бросай службу...

    :улыб:

    Но согласитесь, это же была победа материализма над византизмом, хоть и временная....

    Византийская матрица оставалась в бошках самих коммунистов... Фактически они сам создали предпосылки для реванша византизма, создав православноподобный культ Ленина...

    То есть -
    Свята Троица - Отец, Сын и Святой дух. Соответственно в коммунистической метафизике Маркс, Ленин, Энгельс
    Их даже рисовали три профиля подряд - единый бог в трёх лицах

    Мать Христа и мать Ленина были Мариями...

    Избиение младенцев и репрессии против Ульянова в Казанском университете...

    Иудушка Троцкий (термин Сталина)...

    И т.д.

  • А вот Зюганов, идущий на компромиссы именно в основах мировоззрения, заигрывающий с религией - уже почти доконал свою идеологию...

    Все эти деньжата от Ходорковског для КПРФ - это ерунда - Ходору это нужно было больше, чем КПРФ, а вот подтачивание несущих идей - вот где притаилась смерть организации...

  • В ответ на: Иудушка Троцкий (термин Сталина)...
    Это термин Ленина:улыб:
    В ответ на: А вот Зюганов, идущий на компромиссы именно в основах мировоззрения, заигрывающий с религией - уже почти доконал свою идеологию...
    Какие компромиссы? У него с самого начала такая идеология была.

    В ответ на: Несмотря на весь свой фанатизм, Ленин был обучаемым существом, и если так называемая реальность начинала противоречить теории, теория корректировалась...

    Как в армии говорят - если пьянство мешает службе, бросай службу...
    Как Вы сами правильно заметили, Ленин не шел ни какие компромиссы в основах теории. Он просто творчески применял правильную теорию к конкретной и меняющейся действительности:улыб:

    Исправлено пользователем Novosibirets (28.06.05 08:33)

  • Теория это орудие для достижения цели. Все теори локально правы, как локально полезны орудия. Например ложка хороша, как известно, к обеду. Но заворачивать гайки ей невозможно. И наоборот, гаечным ключом можно заворачивать гайки, но обедать неудобно...

    Можно, конечно, изобрести приспособление - ложка с ожной стороны и гаечный ключ с другой.... Но зачем...

    Ленин был скорее создатель своеобразной религии... Довольно мрачноватой - в мире нет ничего, кроме движущейся материи, материя первична сознание вторично. (Ленин).

    Но что такое материя? Это фактически поклонение женскому началу (материя - матерь). Поэтому он так жестоко боролся против любых мировоззрений, в основе которых лежал приоритет мужского начала (Отец Небесный и т.д.)...

    Ну и этому соответствовала эстетика движения материи, то есть постоянная его апелляция к "массам", Масса - главное свойство материи...

    Опять же символизм - был женат на Надежде Константиновне. То есть он был склонен надеяться. Да ещё Константин - то есть постоянный. То есть муж Постоянной Надежды, союз, не давший плода....

    :улыб:

  • В ответ на: Но что такое материя? Это фактически поклонение женскому началу (материя - матерь).
    "Материя - (лат. materia), вещество; субстрат, субстанция; содержание, противоположность духовному (умственному и нравственному). В латинский философский язык термин введен Цицероном как перевод греч. hyle."
    Греческий же термин hyle с корнем "metr-" (мать) не имеет даже созвучия.

    Caveant consules!

  • Ленин мог бы и применять термин "субстанция", он даже отмечал тождественность этих понятий, но склонялся больше к термину "материя", как больше отражающему некоторую традицию, как он считал менее академическую...

    Да и Цицерон наверное тоже что-то подразумевал, рас выбрал такой термин. Наверное , чтобы придать смысл - то, что ПОРОЖДАЕТ вещи. Патер - отец, матер - мать - латинские слова, имеющие эквивалент во всех индоевропейских языка, ср. русск. "батя", "матерь"...

    Так, что Цицерон как раз и явился СОЗНАТЕЛЬНЫМ родоначальником метафизической традиции в Европе - то есть соотносить изначальный принцип с женским началом... По моему очевидно... Возможно он как-то принадлежал наследственно к какой-нибудь семейной традиции? Его имя несколько созвучно с Церера

    Церера (Ceres), рим. богиня, соответств. греч. Деметре (см.). Ее праздник - Цереалии, считался праздником преимущ. плебейским.

    Деметра (Demeter, греч. “мать-земля”, дат. Ceres), богиня земледелия и плодородия, дочь Кроноса, сестра Зевса и мать (от него) Персефоны, похищенной у нее Аидом; была особенно чтима в Аттике (элевзинские таинства).

    В восточной традиции Дао имеет тенденция отождествлятся с женским началом (Дао мать всех вещей).

    Так, что вырисовываются сексуально-революционно-феминистические корни коммунистического материализма трудящихся..

    О лениском материализме хорошо написал Лосев в Диалектике мифа
    В ответ на: В последнее время материалисты прибегли просто к подлогу. Они объявили материю не чем иным, как принципом реальности, а материализм просто учением об объективности вещей и мира. Но тут остается только развести руками.

    Если материя вещи есть реальность вещи и больше ничего, то материалисты – Платон, Аристотель и Плотин, ибо они признавали реальность космоса и даже давали его великолепную диалектику; материалисты – все отцы Церкви, ибо они признавали реальность Бога, реальность творения мира, реальность творения и грехопадения человека, реальность Христа и всей евангельской истории, реальность гибели и спасения людей и т.д. Таким образом, подлог явно обнаруживается: материя вовсе не есть просто реальность, но это – специфическая реальность. Какая же? Чувственных вещей? Но тогда опять опора на эмпирический сенсуализм и, стало быть, релятивизм. Всего мира? Но тогда неясно, что такое для материалиста мир. И т.д. И т.д. Словом, все предыдущие затруднения тут только повторятся.

    Допустим, что известно, каких именно вещей и чего именно реальностью является материя. Но тогда опять-таки мы скажем, что реальности как таковой мы не видим, не слышим и не осязаем и что она, взятая самостоятельно, есть не материальная вещь, но абстрактное понятие. В таком случае при чем же тут "материализм"?
    Наконец, в физические теории материи я уже и не заглядываю. Если бы я здесь привел хотя бы только один список всех теорий материи, которые только существовали в физике, начиная от теории особой жидкости до теории полного и абсолютного уничтожения материи, то от этого у читателя только закружилась бы голова. Изучение истории физики как раз и показывает, что в материализме дело вовсе не в научной теории материи, ибо таких теорий – целые десятки и они летят одна за другой, как однодневные мотыльки. На этом хаосе совсем нельзя обосновать тот упор и напор, который обнаруживают материалисты в своем нападении на людей.

    Из всего этого вывод вытекает сам собою. Материя, взятая сама по себе, есть абстрактное понятие, и материализм есть абсолютизация абстрактного понятия, т.е. типичная абстрактная метафизика. (...)
    Я думаю, едва ли также стоит тут обнаруживать буржуазную природу материализма. Материализм основан на господстве отвлеченных функций человеческого рассудка, продукты которого проецируются вовне и в таком абстрактном виде абсолютизируются. В особенности отвратителен, и сам по себе и как обезьяна христианства, тот популярный, очень распространенный в бездарной толпе физиков, химиков, всяких естественников и медиков "научный" материализм, на котором хотят базировать все мировоззрение. Это даже не буржуазная, а мелко – буржуазная идеология, философия мелких, серых, черствых, скупых, бездарных душонок, всего этого тошнотворного марева мелких и холодных эгоистов, относительно которых поневоле признаешь русскую революцию не только справедливой, но еще и мало достаточной. Научный позитивизм и эмпиризм, как и все это глупое превознесение науки в качестве абсолютно свободного и ни от чего не зависящего знания, есть не что иное, как последнее мещанское растление и обалдение духа, как подлинная, в точном социологическом смысле, мелко-буржуазная идеология. Это паршивый мелкий скряга хочет покорить мир своему ничтожному собственническому капризу. Для этого он и мыслит себе мир как некую бездушную, механически движущуюся скотину (иной мир он и не посмел бы себе присваивать); и для этого он и мыслит себя как хорошего банкира, который путем одних математических вычислений овладевает живыми людьми и живым трудом (иное представление о себе самом не позволило бы быть человеку материалистом).
    [конец цитаты]

    Национал-анархизм считает субстанцию понятием, порождающим привязанность.

    :улыб: :улыб: :улыб:

  • В ответ на: лениском материализме хорошо написал Лосев в Диалектике мифа



    В последнее время материалисты прибегли просто к подлогу. Они объявили материю не чем иным, как принципом реальности, а материализм просто учением об объективности вещей и мира. Но тут остается только развести руками.

    Если материя вещи есть реальность вещи и больше ничего, то материалисты – Платон, Аристотель и Плотин, ибо они признавали реальность космоса и даже давали его великолепную диалектику; материалисты – все отцы Церкви, ибо они признавали реальность Бога, реальность творения мира, реальность творения и грехопадения человека, реальность Христа и всей евангельской истории, реальность гибели и спасения людей и т.д.
    Это что ли и есть характеристика "ленинского материализма"? Тогда чушь полная написана. Материя - не просто реальность, тогда материалистами действительно будут и признающие реальность бога, мира идей и т.д. Материя - это объективная, т.е. существующая вне сознания (индивидуального и группового) реальность, причем реальность единственная. Сознание - это продукт особой материи, особая форма ее движения (человеческая мозговая деятельность). Материя или ее движение - это все, что есть. Поэтому понятно, что если мы ограничимся тем, что скажем "материя - это реальность" (т.е. все что есть), тогда и те, кто придумывает то, чего нет, но говорят, что это есть, тоже окажутся материалистами. Поэтому в марксистско-ленинской философии и говорится, что материя - это не только реальность, но реальность объективная, не часть сознания (бога, абсолютной идеи, моего Я и т.д.) и не производная от него.Вообще, вопрос материализма и идеализма - это вопрос соотношения материи и сознания. Вне рамок этого соотношения этот вопрос теряет всякий смысл. В ленинской работе "Материализм и эмпириокритицизм" и в часности в данном там определении материи все это сказано. Если Ваш автор (не тот ли это Лосев, который марксистские книги по философии писал в СССР?) пишет все это про м-л философию, то он сам подлогами занимается.

  • Лосев после отсидки на Соловках за свои теории в дальнейшем писал всё больше об эстетике, был крупнейший специалист по эстетике возрождения...

    Лосев прав в главнов - что материя материалистов это метафизическое понятие. Потому, что никаким опытом невозможно доказать наличие этой материи. В сознании отражены, по понятиям материалистов, только её формы. То есть , согласно определению, чтобы удостоверится в наличии материи нужно уничтожить сознание. (Кстати, я не понимаю, что такое "групповое сзнание".).

    Вернее , по официальным (так нас учили) понятиям материалистов, сознание это ПРОДУКТ высокоорганизованной материи. Но здесь положение ещё хуже, так как вводятся термины, ранее неопределённые -(высокоорганизованный? продукт?) - но являющимися элементами сознания. То есть своеобразная магическая практика - произнося некоторые последовательности слов, адепты, по задумке, постигают материю, которая не завист от сознания...

    То есть материя это то, что не зависит от своего продукта...

    Интеллектуально - материя это понятие, удовлетворяющее некоторым логическим операциям.

    В общем - материализм - это некотороя структуризация сознания, где отправной точкой всех операций является понятие материи, обозначающее нечто первичное, находящееся вне сознания и не зависимое от него, и сознание никогда не может стать адекватным материи - познание материи бесконечно...

    Это типичное религиозное мировоззрение. Кстати, противоположное учениям о бог отце. Согласно Иоанну Дамаскину (Полное изложение православной веры) - бог пуст и прост...

    Буддизм ещё более радикально подходит к этой проблеме, предлагая полное освобождение от власти локальных концепций... Поэтому мы основываем политическое мировоззрение национал-анархизма на нём...

    :улыб:

    Кстати, я вовсе не против материализма тотально. Как некоторую предельную интеллектуальную конструкцию я даже в некотором смысле приветствую. Овладение этой концепцией развивает интеллект.

    Вам, красным, надо занятся именно возрождением основ, и на этой основе обосновывать политику, как делал ваш вождь выводя победу пролетариата из движения материи...

    Зачем мне это нужно?

    Для противовеса всё возрождающемуся инфантилизму под патронажем некоторых духовных учений. Ещё десять лет назад человек, хвастающий , что перецеловал 10 чудотворных изображений, выглядел бы нелепо. Сейчас это в пределах ДОПУСТИМОГО (властью). Надо найти этой дибилизации противовес... Дибилизация - основа эксплуатации...

    Диамат ни хуже и не лучше других формальных учений...

    :улыб:

  • В ответ на: Лосев прав в главнов - что материя материалистов это метафизическое понятие.
    В диалектическом материализме материя рассматривается диалектически :).

    В ответ на: Потому, что никаким опытом невозможно доказать наличие этой материи. В сознании отражены, по понятиям материалистов, только её формы.
    Доказательство - весь опыт человечества, общественно-историческая практика, которая есть, согласно марксизму, критерий истины (в конечном счете) и основа познания . Если же Вы говорите о логическом доказательстве, то Ваша позиция идеалистическая, т.к. Вы считаете, значит, первичным не практику (деятельность по изменению, преобразованию природы и общества или отдельных их элементов) человечества, не весь его материальный опыт, а логику, т.е. сознание. На самом деле логика вторична, она основывается на базисе, который есть - материальный опыт, практика людей. Логика отражает законы материального бытия, а не должна их доказывать. Доказать с помощью логики такие всеобщие, первичные вещи вообще невозможно, т.к. логически можно только вывести следствие из предпосылок по определенным логическим законам, но не получить сами предпосылки. Самым логически неопровержимым, если принять Ваши рассуждения, будет субъективный идеализм - "весь мир - это мое я, т.к. мне дано только это, весь внешний мир - мои ощущения", или полный агностицизм.(ничего не знаю, т.к. доказать все равно невозможно, откуда я могу знать, что именно так, а не по другому).
    В ответ на: (Кстати, я не понимаю, что такое "групповое сзнание".).
    Понятие "общественное сознание" Вам знакомо? Которое не есть простая сумма индивидуальных сознаний. Это частный случай группового сознания. Есть еще (не на самом деле, конечно, а в идеалистических построенях) божественное сознание = бог (в религиозной философии бог не материален):улыб:
    В ответ на: Вернее , по официальным (так нас учили) понятиям материалистов, сознание это ПРОДУКТ высокоорганизованной материи. Но здесь положение ещё хуже, так как вводятся термины, ранее неопределённые -(высокоорганизованный? продукт?) - но являющимися элементами сознания.
    Не знаю, чему Вас учили :). Песок - сравнительно малоорганизованная материя, дерево - уже более высокоорганизованная, мозг человека - еще более. Что тут непонятного? Продукт? Колесо - материя. Оно катится - это процесс движения колеса в определенной среде, продукт соответствующей материальной системы. Мозг - материя. Сознание - процесс движения мозговой материи, ее продукт.
    В ответ на: То есть материя это то, что не зависит от своего продукта...
    Я наисал не "не зависит", а "существует вне". Специально, чтоб не возникло неправильного толкования. Конечно, материальный объект, наделенный сознанием, может изменить свою и окружающу материю под воздействием своего сознания, но не само сознание это делает, тем более, реальный мир - не часть, не продукт какого-либо сознания (индивидуального, группового, божественного, абсолютной идеи и т.д.) Когда говорится "независимая от сознаия", имеется в виду именно в этом смысле. А так сознание являясь продуктом материи, может на нее влиять, так же как движение колеса может изменять и само колесо и окружающий ландшафт. Главное, не говорить, что дорога, по которой катится колесо - это воображение колеса:улыб:Я писал уже, что весь вопрос о материализме и идеализме - это вопрос об отношении одной, небольшой, но важной для человека части материального мира - процесса сознания, ко всему остальному материальному миру. Что первично - вся материя во всем своем вечном движении или процесс движения, продукт одного ее вида, мозгка - сознание? Можно, сказать, что отношение целого и части. Только что целое, а что часть? Сознание - это лишь маленький продукт материального мира, или наоборот. Вне рамок этого отношения, этой противоположности весь этот вопрос о материи теряет смысл и превращается в повторение банальностей и тавтологию, типа "что есть материя - да все, что есть", как и пытался прикалываться Ваш Лосев.

    В ответ на: Вам, красным, надо занятся именно возрождением основ, и на этой основе обосновывать политику, как делал ваш вождь выводя победу пролетариата из движения материи...
    Стараемся:улыб:
    В ответ на: Диамат ни хуже и не лучше других формальных учений...
    Это учение не формальное, а живое и вечноразвивающееся:улыб:И верно отражающее суть мира.

  • Марксистско-ленинская диалектика, как хорошо показал в частности логик и философ Зиновьев, просто система обычных логических операций...

    И в этой системе есть совершенно недиалектическое, а абсолютное понятие, и это понятие - материя.... Материя первична, сознание вторично. Никакой диалектики...

    Кстати, совершенно непонятно, что такое сознание. Животные обладают сознанием, или это то, что "возникает в ходе трудовой деятельности"?

    Доказательство тоже двусмысленное понятие. Кому доказано? Для религиозного верующего весь опыт человечества служит доказательством бытия бога,,,

    "Общественное сознание" это просто термин, обозначающий некоторое кооперативное явление.. Песок это тоже не просто сумма песчинок, но "сам" не песчинка . Лично по Вашему мнению - общество это субъект?

    Сознание согласно МЛ это не процесс движения, а процесс отражения. Есть даже целая "теория отражения". Таким образм, получается, что материя это то, что находится ВНЕ отражения материи в материи и не зависит от отражения...


    В общем, спорить можно до бесконечности...

    Меня в этом деле интересует политическая составляющая.... То есть мы являемся политическими маргиналами, это уж точно...

    :улыб:

    Естественно, система нас никуда не пускает. Так вот, даже различия в мировоззренческих позициях можно сделать фактором, выгодным для разных политических группировок.

    Если мы не можем объединиться, то давайте структурно соперничать. То есть создадим систему соперничества. Отрицательная система по абсолютной величине это уже системный рост. Пусть будут жаркие дискуссии, пусть кипит жизнь, нодо втягивать других маргиналов - религиозных, политических... Надо создать систему более сложную, чем властная система, находящейся в стадии идейной импотенции...

    На этой почве начнут создаваться блоки и появляться положительные системные объединения...

    Как говорил один персонаж - я уважаю тебя, ты уважаешь меня - мы уважаемые люди....

    :улыб:

  • Анархизм - национальная черта русского народа. Но это проявляется ьольшей частью бессознательно. Будучи осознанным, эта концепция явится осноыой для социальных отношений в новом обществе...

    Можно, конечно, дать примеры из трудов классиков анархизма, но лучше почитать примеры интуитивного понимания абсолютной свободы у русских творческих гениев...

    Пример такого осознания - стихотворение АС Пушкина -

    (ИЗ ПИНДЕМОНТИ)
    Не дорого ценю я громкие права,
    От коих не одна кружится голова.
    Я не ропщу о том, что отказали боги
    Мне в сладкой участи оспоривать налоги
    Или мешать царям друг с другом воевать;
    И мало горя мне, свободно ли печать
    Морочит олухов, иль чуткая цензура
    В журнальных замыслах стесняет балагура.
    Все это, видите ль, слова, слова, слова 1)
    Иные, лучшие, мне дороги права;
    Иная, лучшая, потребна мне свобода:
    Зависеть от царя, зависеть от народа —
    Не все ли нам равно? Бог с ними.
    Никому
    Отчета не давать, себе лишь самому
    Служить и угождать; для власти, для ливреи
    Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;
    По прихоти своей скитаться здесь и там,
    Дивясь божественным природы красотам,
    И пред созданьями искусств и вдохновенья
    Трепеща радостно в восторгах умиленья.
    Вот счастье! вот права...

    1) Hamlet.

  • Пример анархистских настроений.

    Сергей Есенин

    "Страна негодяев" (фрагмент)


    Н о м а х

    Что другие?
    Свора голодных нищих.
    Им все равно...
    В этом мире немытом
    Душу человеческую
    Ухорашивают рублем,
    И если преступно здесь быть бандитом,
    То не более преступно,
    Чем быть королем...
    Я слышал, как этот прохвост
    Говорил тебе о Гамлете.
    Что он в нем смыслит?
    Гамлет восстал против лжи,
    В которой варился королевский двор.
    Но если б теперь он жил,
    То был бы бандит и вор.
    Потому что человеческая жизнь
    Это тоже двор,
    Если не королевский, то скотный.

    З а м а р а ш к и н

    Помнишь, мы зубрили в школе?
    "Слова, слова, слова..."
    Впрочем, я вас обоих
    Слушаю неохотно.
    У меня есть своя голова.
    Я только всему свидетель,
    В тебе ж люблю старого друга.
    В час несчастья с тобой на свете
    Моя помощь к твоим услугам.

    Н о м а х

    Со мною несчастье всегда.
    Мне нравятся жулики и воры.
    Мне нравятся груди,
    От гнева спертые.
    Люди устраивают договоры,
    А я посылаю их к черту.
    Кто смеет мне быть правителем?
    Пусть те, кому дорог хлев,
    Называются гражданами и жителями
    И жиреют в паршивом тепле.
    Это все твари тленные!
    Предмет для навозных куч!
    А я - гражданин вселенной,
    Я живу, как я сам хочу!

    З а м а р а ш к и н

    Слушай, Номах... Я знаю,
    Быть может, ты дьявольски прав,
    Но все ж... Я тебе желаю
    Хоть немного смирить свой нрав.
    Подумай... Не завтра, так после...
    Не после... Так после опять...
    Слова ведь мои не кости,
    Их можно легко прожевать.
    Ты понимаешь, Номах?

    Н о м а х

    Ты думаешь, меня это страшит?
    Я знаю мою игру.
    Мне здесь на все наплевать.
    Я теперь вконец отказался от многого,
    И в особенности от государства,
    Как от мысли праздной,
    Оттого что постиг я,
    Что все это договор,
    Договор зверей окраски разной.
    Люди обычаи чтут как науку,
    Да только какой же в том смысл и прок,
    Если многие громко сморкаются в руку,
    А другие обязательно в носовой платок.
    Мне до дьявола противны
    И те и эти.
    Я потерял равновесие...
    И знаю сам -
    Конечно, меня подвесят
    Когда-нибудь к небесам.
    Ну так что ж!
    Это еще лучше!
    Там можно прикуривать о звезды...
    Но...
    Главное не в этом.
    Сегодня проходит экспресс,
    В 2 ночи -
    46 мест.
    Красноармейцы и рабочие.
    Золото в слитках.





    "Инония" (цитаты).

    .........

    Время мое приспело,
    Не страшен мне лязг кнута.
    Тело, Христово тело,
    Выплевываю изо рта.

    Не хочу восприять спасения
    Через муки его и крест:
    Я иное постиг учение
    Прободающих вечность звезд.

    Я иное узрел пришествие -
    Где не пляшет над правдой смерть.
    Как овцу от поганой шерсти, я
    Остригу голубую твердь.

    .....

    Говорю вам - вы все погибнете,
    Всех задушит вас веры мох.
    По-иному над нашей выгибью
    Вспух незримой коровой бог.

    И напрасно в пещеры селятся
    Те, кому ненавистен рев.
    Все равно - он иным отелится
    Солнцем в наш русский кров.

    Все равно - он спалит телением,
    Что ковало реке брега.
    Разгвоздят мировое кипение
    Золотые его рога.

    ......

    И тебе говорю, Америка,
    Отколотая половина земли, -
    Страшись по морям безверия
    Железные пускать корабли!

    Не отягивай чугунной радугой
    Нив и гранитом - рек.
    Только водью свободной Ладоги
    Просверлит бытие человек!

  • В ответ на: Если мы не можем объединиться, то давайте структурно соперничать. То есть создадим систему соперничества. Отрицательная система по абсолютной величине это уже системный рост. Пусть будут жаркие дискуссии, пусть кипит жизнь, нодо втягивать других маргиналов - религиозных, политических... Надо создать систему более сложную, чем властная система, находящейся в стадии идейной импотенции...

    На этой почве начнут создаваться блоки и появляться положительные системные объединения...

    Как говорил один персонаж - я уважаю тебя, ты уважаешь меня - мы уважаемые люди....

    :улыб:
    Дык!:улыб:Толково говоришь:улыб:Давай:улыб:
    "Ты да я да мы с тобой...":миг:

  • Если Вас интересуют проблемы политической структуризазации информационного поля Новосибирска, то можно технические детали обсудить ...

    Я думаю, Новосибирск мог бы стать местом создания новых эффективных политических технологий. Интеллектуальный потенциал для этого есть.

    Новосибирцам не хватает именно воли. Ну, и разные второстепенные факторы. Некоторый провинцианолизм... Но это вполне изживаемо...

    В Москве, на которую излешне много у нас ориентируются, ничего нового возникнуть не может в принципе... Там у всех мечта одна - с какого боку встроиться "в исеблишмент"....

    Вот в в фильме "Семь самураев" Акиры Куросавы крестьяне никак не могли сагитировать самураев защищать их деревню. Наконец старик мельник им посоветовал - ищите голодных самураев....

    Вот, надеюсь в Н-ске достаточно много этих "голодных самураев"...

    :улыб:

  • Всё бытие и сущее согласно
    В великой, непрестанной тишине.
    Смотри туда участно, безучастно, -
    Мне всё равно - вселенная во мне.
    Я чувствую, и верую, и знаю,
    Сочувствием провидца не прельстишь.
    Я сам в себе с избытком заключаю
    Все те огни, какими ты горишь.
    Но больше нет ни слабости, ни силы,
    Прошедшее, грядущее - во мне.
    Всё бытие и сущее застыло
    В великой, неизменной тишине.
    Я здесь в конце, исполненный прозренья,
    Я перешел граничную черту.
    Я только жду условного виденья,
    Чтоб отлететь в иную пустоту.

    Александр Блок

    Для избежания излишней патетики освежающим контрастом пусть служит частушка времён гражданской войны в духе некоторых частей "Двенадцати" А.Блока... В жизни всякое было...




    Анархист с меня стащил
    Полушубок тёткин.
    Ах, тому ль его учил
    Господин Кропоткин!

    (с) куплет 1919-го года

    :улыб: :улыб: :улыб: :улыб:

  • В ответ на: Для избежания излишней патетики освежающим контрастом пусть служит частушка времён гражданской войны в духе некоторых частей "Двенадцати" А.Блока...
    Если уж говорить о поэме "Двенадцать" Блока, то мне больше нравится следующее четверостишие оттуда:улыб::

    Мы на горе всем буржуям
    Мировой пожар раздуем,
    Мировой пожар в крови,
    Господи, благослови!

  • Новосибирец, у Вас какое-то странное влечение к ментальному смакованию насилия... То глаза угрожаете выкалывать, то вот мировые кровавые катаклизмы ....

    Это между прочим характерно для разозлённых женщин или доведённого до совершенного бессилия человека с истероидными составляющими характера...

    Причём структура таких фантазий показывает, что фантазирующий мечтает о безнаказанности - все садистские мероприятия будут происходить под защитой системы, обычно государства - мероприятия будут проводится в застенках типа гестапо....

    :улыб:

    Ну и совершали бы акции с нарушением закона, как это делают нацболы - и сами дерутся , и их бьют... То есть - на равных и даже в невыгодных для себя условиях...

    Это между прочим сходно с сексуальной сферой. Известно, что самые маниакальные любители раздувать сексуальную тему это импотенты...


    Надо силу наращивать, в первую очередь силу воли и силу интеллекта. Ну и другие виды силы не забывать...

    Противника надо в первую очередь победить духовно и идейно...

    Если Вы такой ленинист, то вспомните, как большевики по крупицам создавали свою систему... В этом и заключалось их достоинство - вести нудную кропотливую ежечасную политическую работу, укреплять дисциплину, создавать идеологию, искать кадры, а не разбазаривать силы на взрывы отдельных чинуш - после чего власть выставляла десять новых...

  • В ответ на: Новосибирец, у Вас какое-то странное влечение к ментальному смакованию насилия...
    При чем тут я? Или Вы русскую классику не приемлете?:улыб:

  • выор из мировой культуры только определённых составляющих это тоже - уклон...

    :улыб:

    Если бы, к примеру, большевики в своей дореволюционной агитации делали упор на описание расправ, то они никогда бы не добрались до власти... Посмотрите дореволюционные материалы, ...

    Аналогично германские национал-социалисты - в основном эстетика...

    Про нынешних россиянских демократов и говорить нечего - пропаганда была в основном как все будут всё иметь, и ничего для этого не надо будет делать. Никтож не говорил, что разворуют госсобственность , разведётся криминал и начнутся войны... Впрочем, оппозиция именно это и предрекала, но все над ней смеялись... Население хлтело потреблять...

    Так, что не надо угрожать страшными расправами, это не рбъединяет массы....

    Мотив мести может присутствовать в пропаганде, но для этого нужны основания... Буржуазность же раздражает до степени ненависти только Вас... Население приняло буржуазные ценности... Сейчас буржуазный образ жизни хотят вести в любой деревне - все же смотрят ТВ, видеофильмы... Это же очень существенно, когда о чём то говорят - морально устарело... Вот сейчас уже получается так, что ценности сельскохозяйственной общины сильно упали в глазах их носителей... В деревне тоже хотят иметь хорошую зарплату, одежду, дом, автомобиль, досуг, отпуск, регламентированный рабочий день...

    И действительно, почему бы и нет, ведь потребители с.х. продукции так и живут...

    То есть теперь везде царствует обывательский идеал - быт по типу верхней трети американского среднего класса...

    Вообщето такой быт не всем доступен в самих США, но это хороший стимул. И этот идеал царствует уже и в Африке...

    А Вы хотите контролировать массы, пропагандируя ненависть к этому среднему классу...

    Вы создаёте сами себе нерешаемую проблему. Вот недавно я смотрел передачу про бывших красных бригадистов из Италии. Они в своё время перестреляли кучу народа буржуйского, по Вашей классификации, происхождения и их "прислужников"... То есть в отличии от вас не ограничились фантазиями... И что? Их переловили и даже не ликвидировали, что странно... И теперь они все сломлены духовно. Никто из "пролетариата" за ними не пошёл, и жизнь сама показала, как они просчитались в своих теориях...


    Марксисты явно недооценили человеческий фактор, их трактовка человека в робщем неверна....

  • В ответ на: В деревне тоже хотят иметь хорошую зарплату, одежду, дом, автомобиль, досуг, отпуск, регламентированный рабочий день...
    Вот как раз это они и смогут иметь только при социализме (и уже имели - до 1991 года).
    В ответ на: Если бы, к примеру, большевики в своей дореволюционной агитации делали упор на описание расправ, то они никогда бы не добрались до власти...
    Идея мести и расправ, тем более в качестве центральной идеи, вообще глубока чужда марксизму, и до прихода к власти, и после. Я на нее никогда упор и не делал. Просто иногда полезно напомнить, что путь к освобождению идет не через ровную дорогу, устланную шелковыми коврами, и не через выборы в парламент:улыб:
    В ответ на: Так, что не надо угрожать страшными расправами, это не рбъединяет массы....
    Смотря над кем расправы - может и объединить:улыб:Но коммунисты, конечно, не собираются культивировать подобные чувства.
    В ответ на: о есть теперь везде царствует обывательский идеал - быт по типу верхней трети американского среднего класса...

    Вообщето такой быт не всем доступен в самих США, но это хороший стимул. И этот идеал царствует уже и в Африке...
    Это Вы правильно говорите. Только самое плохое не в том, что люди хотят жить хорошо, а в том, что им вдалбливают, что они могут достичь этого при капитализме, хотя даже в развитых, угнетающих другие народы странах (типа Америки или Зап. Европы), подавляющая часть нации живет в бедности. (см., например - ) Голод в США Но в голливудских фильмах жизнь этого большинства не освещают :ухмылка:. Здесь Вы правильно заметили. Вот это и надо объяснять.

    В ответ на: А Вы хотите контролировать массы, пропагандируя ненависть к этому среднему классу...
    Я пропагандирую не столько ненависть, сколько противоположность интересов и необходимость социализма, и не к мифическому "среднему классу" , а к классу буржуазии - собственникам средств материального и духовного производства и денежного капитала, эксплуатирующим труд наемных работников.
    А так называемый "средний класс" - это выдумка буржуазной социологии, ничего общего не имеющая с научным разбиением общества на классы.

Записей на странице:

Перейти в форум