Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Верить тем, кто говорит что по уберу заявок меньше стало? Таких много. Может звонки и отказы водил реально отбили желание у паксов?

  • В ответ на: Перезаказывать не собирается ,так как имеет право изменить адрес в данной поездке,тогда что?
    Не имеет он такого права, потому что сумма фиксированная и от изменения маршрута не увеличится. Так что вежливо просим пассажира покинуть салон.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Верить тем, кто говорит что по уберу заявок меньше стало? Таких много.
    Не верь никому. Работай.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Не имеет он такого права, потому что сумма фиксированная и от изменения маршрута не увеличится. Так что вежливо просим пассажира покинуть салон.
    Имеет. Изменится
    В ответ на: 2. Что делать, если клиент меняет пункт назначения?

    Попросите клиента изменить пункт назначения в клиентском приложении Uber. В этом случае система рассчитает поездку по фактическому времени и расстоянию.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я бы сказал чуть иначе, возможность техническая изменить-продлить маршрут у клиента есть, но обязанность водителя действовать по принципу безусловного фрахта отсутствует, или по по крайней мере мне не известна.
    Цена, да, измениться.

  • И тем не менее порядок лично моих действий не изменится: если пассажир при звонке ему или по крайней мере при посадке не сообщил об изменении маршрута, в первом пункте назначения он либо будет оформлять другой заказ, либо мы расстанемся. И плевать мне на правила Убера, это вопрос уважения ко мне как к водителю. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: И плевать мне на правила Убера
    Про это мог бы и не писать. Это и так понятно, по твоим рассказам о звонках пассажирам, с требованием озвучить маршрут :biggrin:
    Напишите вы уже коллективное письмо в Убер, чтоб конечку открыли (с красочным описанием как вы это дело обходите), и не будете мучить ни себя ни клиентов.

  • Факт!) С уменьшением комиссии У. тарифная часть по сравнению с прошлой неделей не увеличилась) при равном количесте выполненых заказов. Хм! Ещё не анализировал. Но скорее всего сказалось снижение стоимости коротких поездок. По пикам вроде хорошо отработал.

  • Вчера поймал два кола. Первый за отказ ехать в опу мира как выяснилось при посадке по второму адресу. Второй за высадку! ЖДал пять минут. Вышла парочка. Парень выпимший говорит я покурю пять минут. Предложено покурить дома). Поехали. Едет говорит ну ладно я вам двоечку) поставлю. Говорю отлично). Музыку говорит включи! Обеспечь нам комфорт ты нам должен). Остановился и послал их лесом!) Оплата по безналу.

  • рейтинг на 0,04 сразу просел???

  • Со снижением комиссии до 1% Uber в итоге сделал стоимость проезда меньше чем на Сатурне и Лидере, хотя и раньше не отличались.

  • Да,короткие без коеффа не выгодно сталт

  • В убере ожидание не оплачивается?

  • Только при очень сильном отклонении от посчитанного маршрута. Самое верное решение, это закрытие заказа при желании пассажира сходить в "магазин", или отмена заказа после 5-7 минут невыхода, на начальном адресе.

  • Нет. Приехал на место ждёшь пять минут. Звонишь. Если хочешь отменяешь заказ, получаешь 50 компенсации. Либо нажимаешь в пути и после 10 мин ожидания можешь закрыть поездку.
    Иногда по соглашению беру оплату за ожидание налом 5 руб минута.

    Исправлено пользователем cuco (29.05.17 10:57)

  • В ответ на: Либо нажимаешь в пути и после 10 мин ожидания можешь закрыть поездку.
    Либо везешь людей, которые вышли через 9 минут "в пути" и радуешься тому что 14 минут тебе никто не оплатит.
    Меня больше устраивает отмена заказа.

  • Если заказ хороший можно и подождать. Эти минуты ожидания летом особого влияния не оказывают. Как правило люди выходят достаточно быстро. И 130 надо сделать а время на подачу уже потрачено. И ещё не известно сколько по теряешь времени до след зз.

    Исправлено пользователем cuco (29.05.17 11:04)

  • Хороший, это за нал, который ТП возмщает % в 30? Или безнал, который ты не дождался, и ТП пересчитала его как положено, 10 минут, вместо получаса ожидания? А, ну хотя заветная цифра в копилку 130 упадет, да и пофек :ухмылка:

  • В ответ на: Вчера поймал два кола. Первый за отказ ехать в опу мира как выяснилось при посадке по второму адресу. Второй за высадку! ЖДал пять минут. Вышла парочка. Парень выпимший говорит я покурю пять минут. Предложено покурить дома). Поехали. Едет говорит ну ладно я вам двоечку) поставлю. Говорю отлично). Музыку говорит включи! Обеспечь нам комфорт ты нам должен). Остановился и послал их лесом!) Оплата по безналу.
    Я бы высадил сразу после "двоечки". Ну и кол вдогонку оформил. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А сейчас кто звонит узнать конечный адрес,часто слышите какая разница или что-то подобное ?помойму пассы злиться начинают

  • Ну у них так то выбор есть :dnknow:

  • В ответ на: помойму пассы злиться начинают
    Не думай об этом.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вчера было,какая разница куда я поеду,едь давай :rofl:

  • Подъезжаешь, без звонка о подаче авто(которым особо блаженные их разбаловали) ждешь пять минут и отменяешь по причине "клиент не явился" три-четыре полтинника снятые со счета или добавленные в сл. счет, обычно отучают их от подобных барских замашек.
    Я так делаю с забавными чуваками которые возомнили себя тролями и на мой вопрос отвечают"приедете-узнаете". Ок, не вопрос, приезжаю и узнаю))

  • А если он уже ждёт у дома?

  • Пусть ждёт. А Анчоус ждёт за домом :biggrin:

  • Пару раз было недоступен был,думаю приеду наверное не далеко поедет ,оказалось нет :biggrin:

  • Так точка за домом стоит же, гугл карты кривые :хехе:

  • Я вообще этим меткам не доверяю ,а они в ответ я же метку поставил у подъезда своего, у меня вообще на дороге она

  • В ответ на: Подъезжаешь, без звонка о подаче авто(которым особо блаженные их разбаловали) ждешь пять минут и отменяешь по причине "клиент не явился" три-четыре полтинника снятые со счета или добавленные в сл. счет, обычно отучают их от подобных барских замашек.
    Я так делаю с забавными чуваками которые возомнили себя тролями и на мой вопрос отвечают"приедете-узнаете". Ок, не вопрос, приезжаю и узнаю))
    Коллеги, это, конечно, полная самодеятельность с вашей стороны. Я не защищаю Убер.
    Из-за закрытой конечки я, например, давно уже их не катаю, но, если катаешь Убер, то водитель принимает их условия, и понимает, что маршрут может закончится не там, где водителю хотелось бы.
    А все эти прозвоны - "куда едем"? Я понимаю - "и рыбку съесть и ...", но, не профессионально как-то... IMHO

    Все пройдет, и это тоже.

  • Это лайфхак, непрофессионально устанавливать убыточные тарифы и прятать от водителя конечную точку.

  • В сентябре не прозванивали?
    Убер делает предложение - водитель принимает. А как он будет вывозить никто ни с кем не договаривался.
    Очевидно, Убер не возражает.

  • О каком профессионализме идет речь? В службе попутчиков? Так к ней это слово непременимо в принципе.

  • Я думаю, что менеджеры Убера, принимая решение предложить водителям вывозить по 130 заказов в неделю, ясно отдавали себе отчёт в том, что такое количество поездок невозможно совершить, работая вслепую. К тому же единственным критерием эффективности сервиса является количество удовлетворенных запросов потребителей на оказание услуги. Цель увеличения количества выполненных запросов достигается именно ориентированием потребителя на короткие заказы. Поэтому с этой точки зрения, кмк, Убер и водители негласно находятся в одной лодке.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вёз пассажира сегодня. Он мне сказал что в Москве у Убера точка конечного адреса открыта

  • Мне кажется Убер скоро откроет конечный адрес,но водители за это заплатят Уберу очень хорошо!

  • У кого-нибудь было такое?Вы продолжаете отменять больше принятых заказов, чем другие водители за последнее время. Выполняйте больше поездок по заказам, иначе Ваш аккаунт может быть отключен.

  • Было у меня такое в прошлом году.

  • Перестал отменять?

  • не бери в голову, не отключат

  • Перестал включать, пока нормальную доплату не сделали.

  • Какие гарантии что не заблокируют?

  • Никаких, блокировка может быть как краткосрочной, так и навечно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Надо отменять меньше теперь:улыб:

  • писали каждую неделю такие сообщения - теперь перестали, никаких репрессий не было, отменять меньше не стал, видимо другие стали отменять больше!

  • В ответ на: У кого-нибудь было такое?Вы продолжаете отменять больше принятых заказов, чем другие водители за последнее время. Выполняйте больше поездок по заказам, иначе Ваш аккаунт может быть отключен.
    тоже было..я думаю клиенты отменненые единицы жалобу писали..

  • все больше чудиков наблюдаю в убере, которые возьмут заказ, но в итоге все заканчивается "водитель завершает поездку" и так минут 10-15 на одном месте по навигатору.
    звоню ему-отвечает автоответчик "вы позвонили Сереже, оставьте сообщение после сигнала..."

    Отменяю поездку "по просьбе водителя". На что такие чудики расчитывают? по полтосу с клиента из-за отмены заказа нарубить? ))

  • У тебя в приложении написано ,что завершает, зачем тогда ждешь, понятно что он не скоро приедет, не хочешь ждать отменяй сразу,это может единственный кто рядом из водил ,вот и принял

  • Пед ККП Первомайку исключили из гарантированного пика. Яндекс предложение сделал 40 зз 5000 бонуса. Сложно отказаться. Убер не даёт альтернативы 104 - 2800 и 125 - 8000. Поэтому отдохнем недельку с Я.

  • В ответ на: Пед ККП Первомайку исключили из гарантированного пика.
    Ну значит жителям и гостям этих местностей придется дольше ждать, когда кто-нибудь согласится их подвезти. Убер ведь лучше, чем такси. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум