Погода: 18 °C
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
13.0726...29ясная погода, без осадков
  • Безнал сможем выдавать где-то с октября. Нам самим очень не устраивает ситуация, что не можем выдавать безнал, сейчас идет налаживание процессов для того,что бы все нормализовать. Но, как видите есть улучшения по общению с водителями. Блокировок и штрафов, на вас не наложили, что еще раз подтверждает слова, берем трубку, адекватно отвечаем и дальше продолжаем сотрудничество.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А вы что думаете эти радиусы диспы выставляли просто надо показать " вот теперь хорошо" на самом деле вы много не знаете. Рыба с головы гниет.

  • Вот так бы каждый рассказал про местного директора, глядишь омичи поверили, что все не так как им описали, а то читаю и думаю нифига диспы- это сила такую фирму почти развалили, а дирик бедный теперь мучается...поднимает с колен ха ха ха. Бреед.

  • Мой мнение надо смотреть, сколько у тебя останется денег после заказа.
    А куча водителей делает так. Допустим есть два одинаковых заказа в такси х 300р и диспетчерские 100р. И такси У - 200р и диспетчерские 20р. И такое ощущение,что большинство водителей в такой ситуации повезут заказ за 200р, т.к. там диспетчерские 20р. Хотя логически рассуждая нужно везти за 300, т.к. в кармане после заказа останется на 20р больше.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: что еще раз подтверждает слова, берем трубку, адекватно отвечаем и дальше продолжаем сотрудничество.
    судя по вчерашней вечерне-ночной работе - слив заказов налево прекратился или мне просто везло ?
    Кстати, удивился тому, что заказ еще не появился в проге, а диспетчер звонит и предлагает его забрать:улыб:

    Хочу спросить, а что такое пометка к заказу "Маршрут -- " - это те заказа которые через интернет сделаны или что-то другое ?

    И опять же, судя по вчерашним мелким заказам и ситуацией у конкурентов с машинами - неплохо бы поднимать все таки ценник до их уровня, чтобы был стимул брать их

  • В ответ на: . Хотя логически рассуждая нужно везти за 300, т.к. в кармане после заказа останется на 20р больше.
    только вот обычно крупные заказы - это в один конец в какую нибудь глушь и всегда здравомыслящий водитель возьмет в том место, откуда сможет с большей вероятностью взять обратный заказ, у вчера в Л такое было - ехать от к/т победа - в академ (29км) за 465р или в село мочище (16км) за 410р, взял в академ,в итоге порадовали 15-ки из академа до 905 года - 600р заказ, я даже удивился ценнику:улыб:

  • В кармане на 20 руб больше, а на счету на 100 меньше. Процент в терминале снимут за пополнение и в кармане пусто и время потерял, пока терминал искал.:улыб:

  • В ответ на: И опять же, судя по вчерашним мелким заказам и ситуацией у конкурентов с машинами - неплохо бы поднимать все таки ценник до их уровня, чтобы был стимул брать их
    Я завтра сделаю сравнение цен, основных конкурентов. Лидер, ГА, АТЛАС, МАКСИМ, 102 ТАКСИ. Обязательно выложу сюда,и посмотрим на ситуацию в городе. Что вас привлекает в лидере, как водителей мы понимаем: Более низкие диспетчерские, меньше денег с минималки, автоматическое поднятие цены в часы пик, близкая раздача заказов.

    По всем остальным пунктам, пока мы видим,что смена диспетчерской приносим плюсы. Мы понимаем,что не все заказы вам удобны, и тп. просьба проста одна берите трубку - когда звонит диспетчер,не хочется брать заказ культурно скажите диспетчеру,что не хотите. Штрафы за это отменены.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (13.09.15 12:01)

  • Ну не взял трубку. В чём криминал? Сняли линии и работайте дальше. Водила проснётся и выйдет на линию. Вы продаёте информацию водителям, водители ваши клиенты.А клиент всегда прав. Если не нравится, покупайте свои машины и нанимайте на них водителей на своих условиях.

  • Ни в чем. Мы просим брать трубки,а не требуем. За не взятие, ни кто более не штрафует. За отказ в корректной форме, от заказ предложного диспетчером тоже.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Антон дешевле не значит лучше.. И равняться на лидер не стоит.. Снижение диспечерских на минималки и несущественное повышение стоимости км.. переопределит приоритеты чьи заказы вывозить у водителей.. за ними и клиенты потерянные вернутся.. Ну а випклиенты, скупердяи и прочий сброд, выращенные лидером, лучше там бы остались..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • У кого бабки будут на рекламу, тот и останется.

  • Он немного не о том.. В лидере вчера была минималка 180, и по 40 заказов на р-н. 4800р грязью и 250р диспетчерских.
    И зачем мне юл? Лидер минималку повышает, атлас повышает. А вы?

  • Это же такси. Сегодня есть заказы, а завтра их нет. Сегодня крабы по 3 руьбля, а вчера по 5, но большие :улыб:

  • Вот вы говорите не равняться на лидер. Повышайте цены и тп. Ну будут цены у нас значительно выше лидера. Клиенты, и дальше будут пользоваться лидером,и говорить зачем мне ЮЛ в лидере дешевле. Водитель чешут репу и говорит,а зачем мне ЮЛ хоть с более дорогими, но почти отсутствующими заказами, пойду я дальше лидер возить, да там дешевле, зато заказов куча. В итоге клиенты в Лидере и Водители в Лидере. Сейчас будем более плотно следить, за конкурентами и делать ответные шаги. Когда введут новое ПО, цены будут автоматом подниматься при повышенном потоке заказов,нынче в ваптакси приходится цены в ручную поднимать. По поводу, меньше денег с минималки - в ваптакси, не позволяет делать так, только если работать по процентам. Мы бы сами не против,что бы с минималки бралось бы рублей 20.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В лидере отсутствут какой либо сервис, убитые авто, наглые водители- сдачу просто не дают, хамят, куда ехать- не знают, кого то из клиентов все устрайвает- кто то бы и переплатил 30р, но у всех есть гарантия быстрой подачи.. А про диспечерские 20р. Можно каеу-нибудь акцию для водителей придумать- вывези 10 минималок- получи 200р. на баланс- интерес к сотрудничеству проявится..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Антон за эти два дня написал(ответил) больше чем за 2 года :respect:

    Исправлено пользователем egor54 (13.09.15 16:40)

  • Просто, как видите у нас перемены. Да мы не сможем все исправить за 1 день. Но мы сейчас все постепенно будем изменять. Следующее глобальное изменение смена ПО. Сейчас мы готовы изменятся, поэтому будем пытаться адекватно разговаривать с водителями, что бы видеть отзыв о наших действиях. После смены диспетчеров, мы увидели отзывы от водителей, что общение с ними, стало лучше. Не писал я ранее, так много, за предыдущие 4 года (да я с января 11 года работаю в компании), поскольку не было смысла, не было столь глобальных изменений, как происходят сейчас.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Антон, Вы сейчас Директор в новосибирских 15-х?

    - Вас сегодня просто не узнать!
    - Что, хорошо выгляжу?
    - Не в этом дело! Вы КТО?

  • Президент компании :улыб:.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Мы просим брать трубки
    ____________________
    Я правильно понимаю, что вот водитель везёт клиента, и тут ему звонит диспетчер, и водитель обязан ответить и что-то обсудить, пусть придумать отмазку, отвлекаясь от обстановки на дороге, иначе ему будут "ссанкции"? Вы вынуждаете водителей нарушать ПДД?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Где в сообщение сказано "обязан", просим и требуем - разные слова 6) .

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • "А если не будут брать - отключим газ":
    _______________________
    Вас могут заблокировать до беседы в офисе. Вам могут закрыть видимость конечной точки и цены.
    _______________________

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Никаких "сливов" не было, все заказы поступают в общий эфир, просто раньше на смене находилось в среднем 100 машин, а теперь 30 вот то что вам диспетчер звонит и предлагает заказ , который еще не вышел, это очень интересно? что-то новенькое.

  • В ответ на: Никаких "сливов" не было
    А расскажи, у меня что за Альмера от Таксисто была? Не было сливов :beee:
    Были, притом наитупейшие.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а при смене ПО долги с ваптакси перенесуться в новое ПО или их спишут? я домал есть только 50, ну 100, а оказывается вот какие есть

  • пример слива? к сожалению за этот случай наверное может ответить только тот диспетчер и директор,который надеюсь провел проверку, честно говоря не укладывается в голове как она могла так сделать,но едичный случай не может служит общим восприятием?

  • их уже списали, а это совсем свежий(неуплата) и был занесен в черный список, видимо решили еще раз испытать на другом водителе, у таких клиентов не стоило бы принимать заказ, скорее всего нарки.

  • Испытать на другом водителе? их тогда не останеться, если занесен в черный список - как приняли заказ?
    подобные заказы из такого типа: условие одно, расчет сразу, других вариантов быть не может.

  • Водитель уволен был в феврале, именно потому как свои вот эти отношения были, как у неё вообще мысль то через полгода возникла? :dnknow: Это Ваша коллега...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вот вы говорите не равняться на лидер. Повышайте цены и тп. Ну будут цены у нас значительно выше лидера.
    Я имел ввиду только повышение цен в часы пик - когда заказов в разы больше чем машин, причем у всех перевозчиков

  • :biggrin: Что ты завёлся?
    Сказали ж тебе, все лучшее впереди, новая жизнь, никаких штрафов, ты должен в лоно вернуться и поддержать омского перевозчика.

    - Вас сегодня просто не узнать!
    - Что, хорошо выгляжу?
    - Не в этом дело! Вы КТО?

  • Как раз сейчас про это все обдумываем. Я думаю ближе к вечеру, все объявим.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да беда с нашими перевозчиками...
    А тут чего пристал - так про бревно ж в глазу речь, не про соринку...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Переведите, кто-нибудь 1р. на баланс позывному 2331.. (не могу в прогу зайти 0р. на балансе). Заранее благодарен.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :1: работайте, там на заказ и ещё чуть-чуть тебе хватит :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Антон, будь ласков, переведи Евгению рубль из тысячи, которую вы у меня украли. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Перевёл 53, и мне ничего от Евгения не надо. :злорадство:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо :agree: открыл прогу и очень обрадовался:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • чему? :eek:

  • :rofl: скидка если что с тебя, если на мои адреса приедешь, типа Ватутина, 25, ГБШ, 13:миг:
    там нормальные заказы с адекватным ценником, возить только некому:хммм:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я вас прекрасно понимаю, вы возмущены этим случем, и раз он был то почему директор ни то что не уволил этого сотрудника , он ей даже слово не сказал, и она продолжала дальше работать. А он знал 100% про эту ситуацию. Не кажиться ли это странным? Так вот прежде чем говорить про слив-заказов, вы про анализирует или вам не всю инфу слили? Так вы спрашиваете я что нибудь добавлю.

  • :friends: да не снимаю я ответственности с Олега Антоновича, хоть и если не другом, то добрым товарищем моим его называю. :улыб:
    Конкретно про эту ситуацию.
    Заказ слили.
    И? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Хорошо

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Слили и все хорошо, директор молчит, диспетчер работает, фирма гниет а виноват кто ДИСПЕТЧЕРА!!! Загнобили директора, что он даже слово сказать не может, ЭТО ЧТО НОРМАЛЬНО? И в итоге он решил всех кинуть на зарплату, которую они все равно заработали. Некоторым даже поест купить не настоящее, уж не говоря про сьемное жильё. Ответ директора "это ваши трудности". Нормальный такой директор :respect:

  • Антон, т.е. диспетчерам можно честно говорить, что я вижу этот заказ рядом со мной, но не беру, т.к. не устраивает его стоимость?

  • Говорите. Только я не верю, что за аналогичный заказ в основное время, по другим службам будет стоит прям сильно дороже. Лидер делает своё дело, клиенты не желают ездить дорого, как бы этого не хотели водители.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • пример сегодня утром: с 12 декабря - танковая 72=150р (15-ки) и тот же заказ в максиме 180р ( ушел практически сразу)

  • какая осведомленность! может тогда и поведаете всему миру про слив заказов самому себе( я о директоре) :agree:

  • :biggrin: он не сливает.
    Он перераспределяет и диспетчерские оплачивает :спок: .
    Имхо.

    - Вас сегодня просто не узнать!
    - Что, хорошо выгляжу?
    - Не в этом дело! Вы КТО?

Записей на странице:

Перейти в форум