Погода: −18 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−19...−14небольшая облачность, без осадков
  • Продолжение топика "Таксисто"

    Телепаты в отпуске

  • Тут товарищ karbofoss6828 написал в прошлом топике:
    -----------------
    А я вот считаю, что ответы (для такого форума) были нормальные, думаю тем кому интересна более исчерпывающая инфа надо все таки пообщаться лично ИМХО:хехе:
    -----------------

    но он, видимо, как-то не прочитал (ну или в голове не отложилось), что эти самые вопросы задавались не "вежливой девочке из офиса" а очаровательной директору Таксисто..

    правда, понимания у нее они не нашли, она считает, что информация без указания населенного пункта - вполне корректна.

  • Я имел ввиду вот эти ответы

    В ответ на: пользователя _Digital
    Представьтесь, сообщите должность, регалии и прочее, раз отвечаете от лица компании.

    - Сотрудники компании, уполномоченные отвечать на форуме. Приезжайте, познакомьтесь с нами лично

    В ответ на: пользователя _Digital
    ... исходя из Вашей лживой рекламной статьи

    - В рекламной статье нет лжи.

    В ответ на:
    На каких условиях будут выдаваться планшеты. Что будет водителю если он его "потеряет", поцарапает экран, получит скол на пластиковом корпусе?

    -Планшет выдается при внесении залога. Все условия указаны в договоре, вы можете с ним ознакомиться в офисе, если намерены начать с нами сотрудничать.

    В ответ на: пользователя _Digital
    Какая система приоритетов существует?

    - При распределении заказов главным приоритетом является географическая близость свободной машины к месту подачи автомобиля. "Любимчики" и ручное распределение заказов диспетчером исключены.

    В ответ на: пользователя _Digital
    Все Ваши водители имеют разрешение на осуществление таксомотрных перевозок?

    -Водителям не имеющим разрешения и ИП предоставляется помощь в регистрации ИП и получении разрешения, услуги по подготовке отчетности.

    В ответ на: пользователя _Digital
    Как осуществляется контроль выхода водителей и их автомобилей на линию?

    - Мы еще не выпускаем машины на линию, если вы придете в офис, мы обговорим дату, пригласим вас на обучение, и все детали в том числе по выпуску обговорим обязательно.

    Потом Digital пишет: - Вам были заданы вполне конкретные и простые вопросы, ни на один вы не ответили. Вывод ясен

    И на этот пост я написал свое мнение в вежливой форме. Что я такого написал, что меня после этого он послал... ( -> ) ?! Это троль чистой воды - тролей в топку :death:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • В ответ на: - Сотрудники компании, уполномоченные отвечать на форуме. Приезжайте, познакомьтесь с нами лично
    На Форуме тем не менее сотрудники присутствуют исключительно анонимно

    В ответ на: - В рекламной статье нет лжи.
    Во всех рекламных статьях есть ложь, даже если это художественное преувеличение. В ваших же рекламных статьях несколько больше по многим вопросам, чем художественное преувеличение.

    В ответ на: -Планшет выдается при внесении залога. Все условия указаны в договоре, вы можете с ним ознакомиться в офисе, если намерены начать с нами сотрудничать.
    Вот это правда :agree:

    В ответ на: - При распределении заказов главным приоритетом является географическая близость свободной машины к месту подачи автомобиля. "Любимчики" и ручное распределение заказов диспетчером исключены.
    Не уверен. Судя по некоторым индикаторам, вмешательство человеческого фактора уже имеет место быть.

    В ответ на: -Водителям не имеющим разрешения и ИП предоставляется помощь в регистрации ИП и получении разрешения, услуги по подготовке отчетности.
    И до момента получения ими разрешения они не работают? А если они не желают оформлять разрешения, запрещаете им работать?

    В ответ на: - Мы еще не выпускаем машины на линию, если вы придете в офис, мы обговорим дату, пригласим вас на обучение, и все детали в том числе по выпуску обговорим обязательно.
    Да на самом деле с этим проблем-то как раз не вижу, делать это есть кто умеет, вопрос в другом, не надо чрезмерно загибать пальцы и делать вид что вы Такси.

    В ответ на: И на этот пост я написал свое мнение в вежливой форме. Что я такого написал, что меня после этого он послал...
    Да ну вот проблема в том, что написана была реклама - телефон, адрес. А простые ответы на простые вопросы на самом деле так и не были даны.

    Удачи.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • На всякий случай повторю один из простых вопросов к анонимному представителю Таксисто: на каком этапе мной, как клиентом, было дано разрешение на передачу персональных данных третьим лицам?

  • Я тут инфу нашел http://nsk.dk.ru/news/uchreditel-xarakiri-zapustil-v-novosibirske-sluzhbu-zakaza-taksi-236895723 получается, что "Таксисто" - это детище «Харакири», ну теперь понятно откуда у них клиенты взялись и почему не было рекламмы. Скорее всего они ЕЁ вели через рестораны и водителей курьеров. Можа и ошибаюссь.

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • Да ну об этом везде писали:улыб:
    Логично вполне использовать свою сеть, тем более, множества "заказывающие суши" и "заказывающие такси" неплохо так пересекаются. Сам не видел, но, думаю, какие-то промо-визитки-буклеты были с доставкой Харакири / в заведениях.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Да ну об этом везде писали:улыб:
    Логично вполне использовать свою сеть, тем более, множества "заказывающие суши" и "заказывающие такси" неплохо так пересекаются. Сам не видел, но, думаю, какие-то промо-визитки-буклеты были с доставкой Харакири / в заведениях.
    Да я не вижу ничего плохого во всем этом, главное чтобы клиентов хватало и косяков серьезных не было. Седни звонил им - интересовался какие у них самих машины есть, говорит логаны 7 - 10 года, а в рекламме на их сайте пишут новые, но седьмого года это уже хлам помоему:улыб:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • Протестил сегодня пассажиром - назначение машины 10 секунд, прибытие 10 минут, авто в хорошем техсостоянии снаружи и внутри Хонда Цивик, водитель-подработчик. Заказывать через чур удобно, расчет картой (не надо денег). Из минусов - программа почему-то не показывала движения авто, и после расчета случайно нажалось вызвать- по месту обнаружил, что еще одна машина ожидает- пришлось отказаться(

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • После введения их в приложение они доступны только Альфа-Банку (ОАО)

    Не знаю таких, есть АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» / АО «АЛЬФА-БАНК» / Joint Stock Company «ALFA-BANK» / AO «ALFA-BANK» :biggrin:
    А Альфа-Банк (ОАО) я данные своей карты не доверю :biggrin: :superng:

    сайт банка

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Статью в тираж подписали 19-го :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: о! по Ctrl+Enter оперативно корректоры работают :respect: , только всё равно неправильно, правильно АО «АЛЬФА-БАНК», именно так :biggrin: А если просторечивое название использовать, то тогда просто - Альфа-Банк, и всё.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: на жалобу банка попробуй не отреагируй

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: думаешь, они решили, что это банка жалуется? :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну вот отработав в таксисто и здав планшет черкану пару строк о впечатлении об их проге.В общем программа удобная,пока мало заказов разобраться можно,если заказов будет много то листать заказы будет очень неудобно,но думаю,они это всё по мере поступления проблемы доработают.Удобно,что всё счетается автоматом-опоздания,простои и т.д. вопросов у клиентов тут вообще нет.Расчёт картой,но тут плюс большой в основном для клиентов,многие этому очень довольны,для меня как для водителя плюс один-не нужно искать сдачу мелочью.И что ещё хочу отметить,или это мне так попадалось,другой контингент клиентов,всегда всё было спокойно,нарки и прочая "элита"общества тут не гоняет.Заказов конечно маловасто.Да и хоть говорили,что раздача идёт ближайшим машинам,но фактор "свои" и здесь присутствует.Если ты стоишь один на отшибе,заказ конечно летит тебе,но если рядом есть их машины,то в первую очередь летит им,проверял раз 10,до меня не долетало))Даже снимали заказ,типо извините,сбой и система отдала заказ другому водителю и именно в Бердске дело было. (Опять же это моё мнение или мне так попадалось)А так в общем тема интересная,с ними работать было спокойне,фактор присутствия фамилии и телефонов наверное работает как сдерживающий от конфликтов.Ну вот вроде и всё.Пргресс идёт вперёд,удачи в развитии.Запустите полноценный бизнес класс маякните приеду.

  • что значит "свои" машины?


    а как проверял, что до тебя заказ не долетает?

  • Ну то и значит - свои. Пусть не конторские, но связанных с проектом напрямую лиц.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • свои - может слить заказ вот что имел виду

    Исправлено пользователем alextnt (03.02.15 09:00)

  • В ответ на: Ну то и значит - свои. Пусть не конторские, но связанных с проектом напрямую лиц.
    Таксист таксует в Таксисто? :eek: :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • ну, с одной стороны, что могут быть водители, "близкие" к "техподдержке", я еще могу понять, благо, что возможность переназначить заказ с одного водителя на другого, у них имеется..

    другое дело, как часто это происходит?

    расскажу свой случай - привез клиента, на месте ткнул в расчет и наличные, не посмотрев, что у него там стояла карточка.. заказ закрыл и сделать с ним ничего уже нельзя было..
    стали с пассажиром делать еще один такой же, чтобы правильно его провести, техподдержка не могла сразу назначить его на меня, пришлось ловить в онлайне..
    благо, что я его поймал и тут же техподдержка переназначила его на меня же..
    а если бы поймал другой водитель, тоже писал бы на форуме, что назначают на "своих" водителей..

  • Да причём тут Таксист? У одного из участников проекта несколько десятков своих машин, это не одинокая Нексия с Антоном за рулём. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А это уже косяк интерфейса, если выбрано по умолчанию расчёт карточкой, то кнопка расчёт наличными - да, должна быть, но с предупреждением - клиент выбрал расчёт картой, Вы уверены, что клиент желает рассчитаться наличными?:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • По хорошему заказ не должен закрываться пока он не оплачен. Получил деньги - закрыл заказ.

  • Ну, хорошо, тогда будем считать что Hipster поторопился, закрыл заказ, не подержав в руках денег... :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Тут уже объяснили,свои авто это не только логотипы,а приближённые,так сказать, к "императору,вот они были ,есть и будут всегда.Проверял с друзьями,как эта тема не тут обсуждаться должна.Но даже кидая заказ рядом с машиной,до меня не долетало,видать кто то стоял ещё ближе :миг:не утверждаю,что так всегда,но приоритеты в таксисто есть,особенно когда они стали логотипов своих набирать.

  • Слетел как-то заказ, клиентка раз 5 вызывала, находясь уже у меня в машине- назначались другие водители.. Надо до офиса доехать планшет сдать, да бабло снять, решил пока с такси завязать:улыб:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да, обманули граждане, обещали что своих машин не будет, а в итоге уже даже реклама идет. Заказов вообще не достается, а те что остаются очень далеко и не выгодны.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я как то сидел на абсолютно пустой парковке. Скучно. Думаю, проверю как раздача работает. Заказываю к дому, возле которого стою. СРАЗУ назначается машина, я даже нажать ничего не успел)) расстояние 2км, время 15мин. Как так получается, не знаю))

  • Я раз в месяц успеваю нажать, заказы то чаще летят, но то Горбаня, то Краузе....

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Кстати, на прошлой неделе проблема с картами была. Деньги так и не пришли..

  • Не, ну я чаще конечно.. Заказов относительно не мало.. 1 раз из 10 успеваю)) Воскресенье весь вечер только с таксисто и катался

  • Посмотрел, с 3 января 30 заказов. Работаю оч мало, и таксисто постоянно вылетает, либо звенит когда я на др. заказе)

  • А можно как то попросить диспетчеров(или кто они там), не звонить с предложениями прокатиться в 7 утра с калинина до учительской/авиастроителей, чтоб забрать там очень "выгодный" заказ по пробкам? Уже как то пытался объяснить, что бесплатно я работать не хочу, на что получил ответ - мы же должны всех возить, а не выборочно..

  • Я в таксисто был практически с первого дня,обещали то всё красиво,никаких блатных не будет,но в итоге получается как обычно.Поначалу и раздавали заказы нормально хотя и заказов то почти не было,но потом по мере набора своих машин всё изменилось.В субботу я работал последний день,в центре заказ взять вообще не реально,раздача идёт только своим,поймать можно случайно 1 из 10.Я стоял на Красном 22,от туда были заказы,но у меня только моргали заказы доли секунд и на заказ ,через некоторое время подъезжали дятласовские альмеры.Я подходил к одному поболтать,это привлечённые авто работают на атлас им всем хозяин выдал эти планшеты.

  • В ответ на: А это уже косяк интерфейса, если выбрано по умолчанию расчёт карточкой, то кнопка расчёт наличными - да, должна быть, но с предупреждением - клиент выбрал расчёт картой, Вы уверены, что клиент желает рассчитаться наличными?:улыб:
    Никакого "по умолчанию" там нет, приехал с клиентом на место на место, и смотришь на какой кнопке стоит здоровенная галка - тудой и жмакаешь. Просто не надо тыкать куда попало :biggrin:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • В ответ на: По хорошему заказ не должен закрываться пока он не оплачен. Получил деньги - закрыл заказ.
    А как программа узнает - получил ты деньги, или ты альтруист и работаешь для удовольствия :knix:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • Пока денег тебе не дали - не жамкай! Или там пока не нажмёшь расчёт - сумма не видна?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • да тут все альтуристы, просто не все признаются :biggrin:

  • Работал я у них один день. За пол дня 3 заказа, правда на 750 р. Заказов правда было больше но если реакция чуть хуже чем у Третьяка то фиг вам, а не заказы. А ведь надо еше время чтоб хоть успеть первые три букавки адреса прочитать и сообразить гидэ это клиент зашкерился. Короче фи..ня - все своим сливают :злорадство:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • В ответ на: Пока денег тебе не дали - не жамкай! Или там пока не нажмёшь расчёт - сумма не видна?
    Сумму ты знаешь сразу - когда берешь заказ, но только когда нажмешь "расчет" появиться окно гижэ видно какая форма оплаты, жмакаем на кнопку со здоровенной галкой:улыб:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • В ответ на: Работал я у них один день. За пол дня 3 заказа, правда на 750 р. Заказов правда было больше но если реакция чуть хуже чем у Третьяка то фиг вам, а не заказы. А ведь надо еше время чтоб хоть успеть первые три букавки адреса прочитать и сообразить гидэ это клиент зашкерился. Короче фи..ня - все своим сливают :злорадство:
    А по программе можно поставить твердую 4ку . Не хватает автораздачи, или что то вроде этого, сидишь как идиот - глаза в кучку пытаешься заказ поймать. Причем читаешь инфу о заказе уже когда возмешь, иначе пока будешь читать адрес он(заказ) улетит. Остальное все ОК.:улыб:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • Так в том то и суть их проги,без автораздачи,заказы берут все желающие,вроде говорили у ближайшей машины приоритетет секунды 3 а там в общак.

  • В ответ на: Так в том то и суть их проги,без автораздачи,заказы берут все желающие,вроде говорили у ближайшей машины приоритетет секунды 3 а там в общак.
    Да /п.5/с ней с автораздачей - зделали бы как в вапе, сколько там секунд заказ висит для тебя, до того как улетит в общаг, тут нет никаких секунд, ну нет 0,5 сек есть. Мелькнул и ... Короче сливают они заказы своим корытам. А кстати они мне сказали, что у них Логаны самые молодые 2007 года - 7 лет. Пока водилы к ним еще идут в надежде, что земляки Новосибирцы будут честней, а вот фигушки - бабло всегда на первом месте. Единственное такси в городе(если не ошибаюсь) West где нет своих машин, но там и расценки смех хотя заказов говорят побольше чем у некоторых других, они же с 12 службами такси работают, а да еще Максимка без своих машин, но максимка это вообще чета не понятное. Такую рекламмную компанию провели, минималку скинули до 100, а толку нет. А в такси все не просто и одной рекламмой и ценником не поднимешся. Надо поймать ту грань когда и водители будут идти и клиенты не будут долго ждать машину, а то думали зделаем 100р. минималку и клиенты повалят, а кто их возить то будет за такие деньги, они ведь при приеме на работу машину осматривают, не баран чихнул чтоб. А будешь ты возить на свежей иномарке за сто рублей.

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (06.02.15 23:28)

  • Уважаемый, а что Вы имеете в виду по термином "свои машины"?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Уважаемый, а что Вы имеете в виду по термином "свои машины"?
    Приходишь к ним в офис устраиваешся и тебя сажают на машину НЕ ТВОЮ, а ихнюю и ты им план везешь, то биш платишь за аренду авто на котором ты денашку себе на хлебушко зарабатываешь, ну и проценты отдаешь с заказов:yes.gif:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • И у НИХ есть ТАКИЕ машины? :eek:

    No one ever died from wanting too much

  • Я видел своими глазами вроде Хундай красного цвета гоняет с логотипами таксисто.

  • так любой обклеиться может.

  • Уважаемые Таксисто! Имейте совесть! Не нужно предлагать водителю стоящему на Монументе Славы сгонять бесплатно за клиентами в Кудряши! Если хотите чтоб водители выполняли подобные просьбы оплатите им дорогу до клиента по тарифу!

  • А там в Кудряшах никакой отдалёнки чтоль? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум