Погода: −10 °C
27.12−12...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)

  • Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (19.05.14 18:08)

  • В ответ на: заказы более 20 км в лидере выгоднее.
    Да-да, упи(п.5)дить куда-нить в Сокур, потом обратно пустым - п.5 как выгодно. :yes.gif:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: Чудо чудное и диво дивное, впервые за неделю меня решили заставить ждать, в первый раз за 10 заказов будут ехать 20, а то и больше, минут, отдали мой заказ чёрной нексии на Серебрениковской... До этого время подачи составляло от 4 до 12 минут...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • p.s. Валь, я даже могу объяснить, как у него такое время подачи получается - он заказы закрывает заранее.:улыб:в467вр чёрная нексия, посмотрите на скорость прибытия (при этом добавьте 3-5 минут на то, что раньше на кнопку нажимает по адресу), если окажется хуже средней - я бы с ним побеседовал:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А мое имхо, у него приоритет и он не знает/не умеет использовать функцию ”освобождаюсь”

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • по приоритету согласен :agree: , хотя для меня он непонятен - нексия это нексия, разрешения нет, логотипов нет, значит либо из старичков, либо из нелоготипных партнёров-коммерсантов
    но неумение использовать "освобождаюсь" отметает версию про старичков:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну я вроде как тоже из этих.. Из старичков :biggrin: но нет у меня приоритетов)

  • :dnknow: ну нет у меня других версий, как тогда ему назначается Волочаевский жилмассив при нахождении в Центре или Стартовая при нахождении на Башне, 100% уж где-где, а в Атласе ближе точно машины были...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Может все гораздо проще? Может твой заказ не интересен тем, кто как бы был на линии? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ты не забывай - у них нет видимости конечного адреса, и я не думаю, что 90% водителей выставили себе желаемое освобождение на правом берегу:улыб:
    И по опыту предыдущей недели - 4-10 минут скорость подачи, максимум 12.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • может у него радар стоит 10км, а радар бьет по прямой. находясь на восходе - могут прилетать заказы блюхера горский.

  • Радар-то у него может и стоит 10 км, или вообще отключен, у меня вопрос-то в другом - я на 99% уверен что были машины ближе в обоих случаях, и на Волочаевском, и на Горском, а отдали их этой Нексии в одном случае за 7,5, в другом за 2,5 км, при том что наверняка были машины лучше в радиусе 1-2 км...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • а тебе, как клиенту не все равно откуда он к тебе приехал? или 15 минут для тебя фатально? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: а тебе, как клиенту не все равно откуда он к тебе приехал? или 15 минут для тебя фатально? :спок:
    Тоже интересно:-)

  • Еще раз подтверждается тезис, что алгоритм раздачи живет своей особой жизнью.
    Я например уже не удивляюсь, когда я чуть ли не во дворе по адресу стоЮ, а заказ по жпс упорно не прилетает. Ставлю на нем крыж и через пару минут мне его назначают по голосованию :dnknow:
    Мож водитель ехал в твою сторону по свободной или там по пятнахам, да и голоснул на всякий пожарный. А заказ возьми да и назначься

  • :biggrin: не фатально, но корм кошачий вместо меня Дима встречал, хотя по всем раскладам я должен был успеть к 11
    просто за предыдущую неделю меня приучили что при подаче в Дзержинском / в Центре скорость в пределах 10 минут, в час пик в центре 15 минут, на лесоперевалке 20 минут
    когда едут ко мне 20+ минут я начинаю чувствовать себя уехавшим на лесоперевалку :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • а что мешает тебе заказать на конкретное время, расчитав все заранее? и не подвязываться к времени подачи авто? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: лень

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :agree:
    зато сколько разговоров про приоритеты, освобождаюсь, жпс, раздачу и тп :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну правильнее скорее разговор вести, что отвык я от такой скорости подачи, а они меня за неделю к ней снова приучили.
    И ожидание 20 минут не в час пик на обычном адресе - это уже повод побухтеть. :biggrin:
    Вообще Атласу :respect: за то, что такое количество адекватных водителей под своей службой заказа такси объединили, что реально в 90% случаев время подачи не более 10 минут.*

    * - протестировано примерно на 10 поездках по адресам на Волочаевском и в Центре в период с 28.01 по 07.01:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: с 28.01 по 07.01
    моя в шоке :eek:
    за почти год 10 поездок! :rofl:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: маркетинг!
    Главное не победа, главное участие:улыб:
    Конкурс с 28 по 04 был, а я ж подписчик группы ВКонтакте.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • а кто жертва маркетинга? :спок:
    тот, кто 45 вместо 39 платит? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
    и ещё более 100 подписчиков группы ВК, давшие прирост около 15%
    нормальная акция:улыб:
    сам бы спроектировал может чуть лучше ( :biggrin: ну надо ж себя похвалить), но грамотно сделано, дополнительный оживляж и обратная связь от пассажиров

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • У Атласа ночью сервер несколько часов лежал - видимо, от стыда за жадность администрации. Этого хватило, чтобы к утру количество свободных машин сократилось почти вдвое.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • так может это и есть ответ на Лешин вопрос? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не заметил утром, чтоб машин не хватало..
    Около 5.30 в программу зашел, уже 140 машин было.. Ну и с 7 до 10 мне не всё отдавали, что хотел))

  • Днем ранее в это время было больше 250 свободных.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • по причине большого количества машин и диспетчерские в 45р оставили? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Это у руководства Атласа такое своеобразное видение методов усиления лояльности водителей: вот вам конские диспетчерские на разовые заказы, но зато если купите смену - будете типа в шоколаде. Попутно (или в первую очередь, хз) решается озвученная до НГ задача по сокращению количества подработчиков-нелегалов.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Правильно делают. Постоянщикам работы больше будет. Или это плохо?

    Тише едешь, шире морда)))

  • Плохо непонимание этим самым руководством (и Вами) причинно-следственных связей - эти методы приводят к прямо противоположным результатам: количество подработчиков (непрофессионалов) как минимум не сокращается и даже, подозреваю, растет теми же темпами, а вот для тех, кто пытается работать профессионально, Атлас становится неинтересен. Все просто - снижение дохода ведет к маргинализации водительского личного состава, пример Мини доступен для ознакомления.

    Хотя с точки зрения финансовых результатов у Атласа все замечательно: менее чем за полгода цена заказа для водителей выросла более чем на 20 процентов, соответственно увеличилась и прибыль компании. Аппетит приходит во время еды.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Про аппетиты это совсем другая тема. А вот прекратить приём новых страждущих... перехватчиков-прихватчиков, не мешало бы. Ну и другие нововведения не помешали бы. А кому эттто нада? Сейфок и так пополняется. :ухмылка:

    Тише едешь, шире морда)))

  • p.s. я то понимаю, причинно-следственные связи. Думаю и рукоблудство:смущ: компании тоже понимает. Только зачем что-то делать если - ''с точки зрения финансовых результатов у Атласа все замечательно''. Хотя не нужно быть шипко умным, чтобы сделать нормальным сервис пассажироперевозок. Для этого нужно немного... всего лишь ЖЕЛАНИЕ. Естесственно руководства компании. ИМХО

    Тише едешь, шире морда)))

  • Борьба с подработчиками-нелегалами :biggrin: Кому это надо? Проблемма решается элементарно. Блокируются все позывные без лицензии. Легалы-постоянщики откатывают за смену 20-30 заявок, оплачивая 300-400р. (из них 100-150р. возвращается бонусами клиентам). То есть диспечерская получает 15-20р. с заказа. Или, как сейчас - 40р. с заказа. А про сервис - у подработчиков и авто получше и отношение.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Хотя не нужно быть шипко умным, чтобы сделать нормальным сервис пассажироперевозок. Для этого нужно немного... всего лишь ЖЕЛАНИЕ.
    Прелесть какая! :rofl: то есть все руководители такси или шибко умные или просто тупо не хотят? :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • Для того чтобы сделать качественный сервис, нужно на какое-то время быть готовым недополучать часть прибыли. И естесственно, когда машина уже запущена, хорошо ли плохо ли, работает, то зачем терять прибыль ради улучшения сервиса? Или Вы готовы пойти на это? И не говорите что да, НЕ ВЕРУЮ! :спок:

    Тише едешь, шире морда)))

  • К примеру возьмем некую компанию-пофигатор... эээ демпингатор. Неужто снижением цен,привлечением любого стоящего на колёсах авто - они борются за повышение сервиса? Клиентуру набрали и набирают. Даже при низких тарифах и диспетчерских. И им нас... начхать на сервис. Есть возражения? :ха-ха!:

    Тише едешь, шире морда)))

  • В ответ на: нужно на какое-то время быть готовым недополучать часть прибыли
    Ага, то есть уже не только одно желание нужно? :rofl:

    No one ever died from wanting too much

  • Валентина, ответьте, пожалуйста, как скоро Атлас решит, наконец, проблему недоходящих до клиентов сообщений о том, что машина ожидает их? Почему эта проблема характерна только для Атласа?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Если смс не дошло, то водитель нубяра :ха-ха!: Можно на нем бесплатно ехать. Обычно проверяют ушло смс или не ушло, в проге пишется, если обновить страницу.

  • Сотового оператора сменили на дешевого вот и начались проблемы имхо.

  • А ничего, что смс центр для всего ваптакси - один, и у меня смс от атласа перемежаются с смс от 3-15?:улыб:

    Проблема глобальная - спам как доходил, так и доходит, а вот борьба с ним - вредит.:улыб:

    Но вообще, 100% смс на этапе тестирования дошли, единственный раз звонок водителя о прибытии раздался раньше, чем смсина пришла, при том, что успела придти та, что машина в 100 метрах от вас )))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Возможно, в тонкостях не силен, только вот раньше все смс от атласа приходили от2383383, а теперь с других федеральных номеров( предположительно оператор Ростелеком).

  • У юл таких проблем не заметил.. У грандов тоже. И только у атласа коммент к каждому заказу "звонить".
    Сегодня уже 2 раза было, клиенту не приходят смс. Вобще. А когда жмёшь "свободен", ему валятся ВСЕ смс разом. Заказ принят, машина назначена, машина проезжает..., началось платное ожидание, начислен бонус

  • Валентина, а возможно как то донести до водителя белого логана с516ра,что даже тот факт что я явно младше него ,это не повод разговаривать со мной тоном и выражениями как будто мы с ним на брудершафт пили

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Вопрос:обязан-ли водитель завозить клиента на подземную парковку его дома(20 метров вниз жилого дома)? Доплата не предлагается,клиент открывает и закрывает ворота парковки с пульта.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Конечно обязан, если клиент 22 копейки доплатит! :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (09.02.14 23:20)

  • насчет обязаности...хз..))
    доплата за что? за 20 метров?
    если там мастерство фигурного катания опой изображать не нужно, то какие проблемы, заехал-выехал...имхо :dnknow:

  • Для особо смекалистых напомню:доплата клиентом не предлагается(даже в виде копеек,сухофруктов и семечек).

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

Записей на странице:

Перейти в форум