Погода: 25 °C
21.0721...25переменная облачность, небольшие дожди
22.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)

  • В ответ на: сделайте что бы звонил робот.
    И это было бы правильно
    Регулярно выслушивать недовольства приходится типа чего названиваете-то? Я уже знаю, что машина ждет

  • А еще бы хорошо отправить диспетчеров на курсы русского языка,а то словосочетание "гаткий кает" как то режет глаз и слух))))) :ха-ха!:

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • В ответ на: словосочетание "гаткий кает" как то режет ... слух))))) :ха-ха!:
    А вы не произносите это :biggrin:

  • В ответ на: А еще бы хорошо отправить диспетчеров на курсы русского языка,а то словосочетание "гаткий кает" как то режет глаз и слух))))) :ха-ха!:
    Любые капризы курсы за ваши деньги, 70р диспетчерских, без изменения тарифа, и .... Согласны?:злорадство:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если стоимость смен не изменится,может и соглашусь)))

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • А если изменится, то пусть в Атлас будет безграмотным?:biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А в Атласе кто нибудь занимается проблемой недоходящих смс или теперь водителей обязуют выполнять часть функций диспетчеров?

  • Не предыдущей странице ответ)

  • :улыб: Вы предлагаете, за счёт водителей восполнить пробелы в образовании за счёт водителей? И такие пёрлы как < ногина2 жилдорка >... возможно исправить? Сомневаюся я однако. ''Чистой воды'' безграмотность. Которую невозможно оправдать ни большим наличием заказов ни плохим знанием клавиатуры. Например - буквы Е и И , находятся в разных рядах клавиатуры. И тыкая одним пальчиком, сложно их перепутать. :yes.gif:

  • А за чей еще?))))
    Ведь ни клиентам, ни руководству, ни тем более собственникам, все эти ошибки жить не мешают, а вот те кому ”глаз режет”, пусть и вкладываются, все логично по-моему или нет?))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Как вообще можно серьезно обсуждать тему, вброшенную чисто для поржать?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Согласен! :хехе:

  • Думаю не только поржать. Иногда не точные формулировки или ошибки, приводят к лишним затратам времени водителя. Или у Вас так не бывает? :eek:

  • Странно. Отрабатывая более четырехсот заказов в месяц, я не могу сказать, что орфографические способности операторов мешают мне жить. Так, лишний повод улыбнуться. Фактические ошибки случаются пренебрежимо редко, вроде недавнего "Красный проспект 17 Пиплс". Однако к русскому языку это не имеет отношения.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Верю. Как рекламе - "Тефаль, мы думаем о вас".

  • полностью согласен по скидкам, АТЛАС делай скидку за свой счет, а не за счет водителя, а то бабло рубить так вы первые, порядок навести с смс не могут такое руководство значит! Или цену повышайте, а то народ 200 руб жалеет доехать, а как пропить 3000-5000 руб за вечер это им не жалко!

  • Зацените, коллеги, в каком "выгодном" свете выставил водителей в мужской праздник представитель Атласа на Флампе:
    В ответ на: Emma_love, добрый день.
    Благодарим Вас за отзыв. От лица компании приносим свои извинения за опоздания автомобиля. Если честно, то мы сами не ожидали от сильного пола(водителей), что так праздники будут праздновать. Водителей на линии катастрофически не хватало. Операторы раздавали заказы по освобождению автомобилей. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
    novosibirsk.flamp.ru/firm/atlas_taksi-141265770111338/otzyv-510436#comments

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Неприятно, сперва правительство наказало перенеся выходной понедельника на Ноябрь, потом представитель атласа..., кстати даже не поздравили водителей-мужчин, неприятно((

  • Нахапали заказов,которые вывезти не в состоянии,а водители крайние.

  • В ответ на: мы сами не ожидали от сильного пола(водителей), что так праздники будут праздновать
    Действительно, очень неожиданно и непредсказуемо :ухмылка:

  • Свинство это. Циничное отношение к кадрам - вот от кого бы я никогда этого не ожидал - это от Атласа. :death:

  • Свинство это слишком слабо сказано.

    Видимо уважаемая Валентина слабо представляет себе понятие корпоративной этики, раз позволяет себе от лица официального представителя компании публично обвинять работников другого подразделения своей же компании в каких то неудачах.

    Очень жаль что до руководства компании Атлас не дойдет информация о столь "высокой" квалификации их специалиста по связям с общественностью. Это просто позор. :death:

  • А она кого-то обвиняла? Не трогайте Валю, она делает то, что нужно и достаточно хорошо. С утра 24го оно как-то во всех службах заказа такси процентов 20-30 от нормального количества водителей на линии наблюдалось, и н-и-ч-е-г-о с этим сделать нельзя.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леш, а как "так неожиданно праздновали водители", они чо неделю в запое были? Один день люди праздновали, заметь, это их праздник и их право, хотя для атласа видимо неприятное открытие что водители это люди.

  • водители - это не более чем легко возобновляемый кадровый ресурс, это понятно, НО не нужно цинично говорить это вслух. :umnik: Гранд-Авто конечно пошло дальше, открыто условно назвав ТЕЛАМИ - своих пассажиров. :help.gif:

  • А это как называется?
    В ответ на: Если честно, то мы сами не ожидали от сильного пола(водителей), что так праздники будут праздновать.
    Именно обвинила своих коллег в том что они "праздновали в праздники".
    Все это можно было объяснить в более корректной форме.

  • Ну и где тут обвинение?:улыб:Констатация факта с ЮМОРОМ.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Про юмор, улыбнуло, конечно. Сразу картинка вспомнилась :yes.gif:

  • В ответ на: С утра 24го оно как-то во всех службах заказа такси процентов 20-30 от нормального количества водителей на линии наблюдалось, и н-и-ч-е-г-о с этим сделать нельзя.
    Не соглашусь. Решение есть, и оно прекрасно известно руководству Атласа. Слажал тот, кто уполномочен принимать оперативные решения о тарифах. Финансовые потери компании вследствие этой ошибки легко считаются, и я полагаю, что оргвыводы не заставят себя ждать. Интересы водителей в этой ситуации, понятно, далеко не на первом месте (впрочем, как всегда), однако для них благом будет любая деятельная реакция администрации на завал 23-24.02.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Как как? У нас даже снег в январе, идёт неожиданно.:миг: :rofl:

  • Это решение, обусловленное алчностью водителей, оно неприемлемо. На самом то деле проблемы нет, к обеду/вечеру 24го все протрезвели и на линию вышли. Корректировка тарифа дала бы к 20% плюсом ещё 20-30%, итого те же 25%:миг:Сам ехал в обед 24го с компанией, альтернативной Атласу, использующей ваптакси, проблем не было. Нужно было бы оказаться в офисе рано совсем - звонил бы в дружественный таксопарк с диспетчерской и базой в паре километров от моего дома.:улыб:Да, ты можешь сказать мне, что я профессиональный пассажир и все нюансы знаю... Но реально потери от повышения тарифов были бы выше, чем от невывезенных пассажиров.:улыб:Почему? Не увезли меня с похмелья праздничного - а, ладно, звоню шефу, посплю ещё час. Увезли меня, но вместо 250 зарядили 400 - какая реакция будет с похмела-то? а шли бы вы, дорогие мои, на п. 5:улыб:Как-то так, имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • кому надо тот и за 400 поедет

  • Так-то не все пользуются такси только из-за похмелья. Некоторым, например, и в аэропорт или на вокзал надо, или еще куда. Любое решение, которое уравновесило бы спрос и предложение было бы приемлемым. А так получили решение обусловленное неумностью менеждеров и еще большей алчностью диспетчерских (можно было ведь и диспетчерские снизить, раз все такие бессребреники).
    Думаю, клиент в курсе, что в праздничные и предпраздничные дни спрос выше, соответственно, выше и цена.

  • Вполне справедливым было бы решение об уменьшении диспечерских до 20р. (как то было такое в Атласе на 9 мая) - поздравление и подарок водителям - своевременная подача пассажирам.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • 23-го в 18-30 в один конец путешествовал с Лидером - машину ждал около 30 минут - нервничал. Обратно в 22-30 с Атласом, предупредили, что ожидание до часа, посетили магазин, но пиво допить не успел - машина подана была за 15 мин. И там и там заплатил по 250р. поездки 230/240. Днем получил чаевых с 3-х из 3-х попутных заказов - 200+65+5р.:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Мне проще, у меня просто нет водительского удостоверения. Я просто констатирую факт, что после праздника - высока доля вероятности нахождения пассажира в состоянии похмелья, а в этом состоянии увеличенный ценник он по определению воспринимается как зло. :biggrin: Но тут проще его не вывезти ОДНОКРАТНО, чем лишиться его потом МНОГОКРАТНО из-за использования сверхтарифа. Ну а про диспетчерские - если Вы готовы отказаться от праздничного вечера ради скидки на диспетчерские... Вы какой-то не настоящий водитель такси, имхо :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Видимо Атласу надо объявить дополнительный набор "не настоящих водителей" - впереди 8 марта :biggrin:

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • Да с 8м проще, оно на субботу приходится.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Но тут проще его не вывезти ОДНОКРАТНО, чем лишиться его потом МНОГОКРАТНО из-за использования сверхтарифа. Ну а про диспетчерские - если Вы готовы отказаться от праздничного вечера ради скидки на диспетчерские... Вы какой-то не настоящий водитель такси, имхо :biggrin:
    Да, я и не водитель такси. Исключительно потребитель.
    Но на новый год вопрос как-то решается же. Многим водителям нужны деньги, а отдохнуть они могут и потом. Кажди смог бы сделать свой выбор, только выбора особого не было. Да, и о сверхтарифе разговор не идет, если, конечно, не заламывать сверхдиспетчерские.

  • В ответ на: Слажал тот, кто уполномочен принимать оперативные решения о тарифах.
    Не скажу за всех, но я с трудом представляю для себя ситуацию, чтобы я отказался от своих планов, от общения с семьей, друзьями ради разового заработка. Не такого уж и большого между прочим.
    А снижение диспетчерских в качестве мотивации выйти поработать вообще смешно рассматривать
    Имхо

  • К чему весь этот детский лепет?
    Представитель компании довольно ясно сказала, что ”Если честно, то мы сами не ожидали ”, читай - НЕ ДУМАЛИ, потому, что расслабились и привыкли, что ”стадо баранов” придет и сделает все, что необходимо, без дополнительной стимуляции, а тут еще и похоладание неожиданно случилось в Сибири и получилось, то, что получилось, но признать это очень сильно не хочется, а проще переложить все, с больной головы на здоровую.
    С водителем-фрилансером надо работать и постоянно держать руку на пульсе, это не те старые времена когда был график выхода на смену и все было более-менее предссказуемо. ИМХО

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Cabana! Добрый вечер!!! Принцип моей работы- услышать клиента, отреагировать и говорить правду, какая бы она не была... В моём ответе, нет слов обвинения водителей. Хотя, я понимаю- люди разные, и у всех разная реакция на какие либо события, комментарии, решения... Я очень рада, что Вы наблюдаете обратную связь нашей компании с клиентом, не только в рамках данного сайта.
    С глубоким уважением, Валентина.

  • Алексий, спасибо за поддержку))).
    С уважением, Валя!!!

  • Валентина,а почему мне не пришло смс:"уважаемые водители и т.д.?"

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Принцип моей работы- услышать клиента, отреагировать и говорить правду, какая бы она не была...
    С глубоким уважением, Валентина.
    Правда может звучать по разному, например, в связи с Днем Защитника Отечества, т.к основная часть наших водителей мужчины, и возросшему пасажиропотоку, на линии не хватает машин. Приносим свои искренние извинения. С уважением... И уже звучит не так ценично, согласитесь?!

  • Зато "пополните баланс" проходит на ура))))

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • Сколько езжу с Атласом-такого безобразия не было ни разу! Поездка от к/т Победа до Снегирей, Деу Нексия а962 тн. Водитель без навигатора, абсолютно не знает район, куда взял заказ. На одном из светофоров проехал на красный свет. Но это все цветочки, по сравнению с тем, что при высадке данный товарищ наглым образом вымогал больше денег, чем было по программе. Я оставляю чаевые, но если я довольная поездкой, а не после вопроса "А че, 300 дорого?". Уважаемое руководство Атласа, такие водители не должны возить людей!!!!

    Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.

  • В ответ на: Принцип моей работы- услышать клиента, отреагировать и говорить правду, какая бы она не была...
    Валентина, ответьте, пожалуйста, существует ли в Атласе должностное лицо, принципом рвботы которого является услышать ВОДИТЕЛЯ, отреагировать и сказать ему правду, какая бы она ни была? Хотя можете не отвечать, это риторический вопрос.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А зачем слышать водителя?! Проще услышать клиента и навешать лапши,извиняюсь за выражение,чем не принять на работу водителя без навигатора не знающего город. Он как никак принесет какую-то денюжку,а потом можно оштрафовать да уволить(заблокировать)))). Благо таких очередь стоит.

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • Валь, если где-то будете не правы, честно об этом расскажу )))
    Обвинять вас в невыходе утром 24го водителей... неправильно, имхо:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум