Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Созрел. Достал меня МТС своим сервисом. Голосовая связь не достойна называться таковой, доступ в Интернет не является доступом, по факту сплошное издевательство. Деньги снимают, работать не хотят...
    Мой план заключается в смене оператора МТС на Ростелеком с сохранением номера. Выбор обсуждать не буду, осознаю куда ухожу и радужными мечтами не обременён.
    Цель темы создать методический материал для для использования другими. Прошу модераторов рассмотреть возможность прикрепления в топ данной темы.
    В общем с чего начать?

  • В ответ на: Созрел.
    В общем с чего начать?
    На мобайл ревью есть материал как и что делать.

  • Насколько я знаю "Ростелеком" еще не принимает абонентов по этой услуги.
    В целом свой опыт можно было описать и в предыдущей теме по этой услуги.

  • Материал это хорошо, но живой опыт и коллективный практикум важней.
    Ссылку можно?

  • Как можно точно это узнать? Будет добры, если знаете номер их контактного центра, огласите его пожалуйста.

  • Идете в офис РТК и сообщаете о своем намерении. Вам дают бланки, без ошибок их заполняете. Зачем Вам укажут срок, с которого оператор будет готов Вас принять. Самое главное - чтобы сим-карта была оформлена на Вас.
    Вставляете в указанный срок новую симку в телефон и пользуетесь. Все :-)

  • В ответ на: Материал это хорошо, но живой опыт и коллективный практикум важней.
    Ссылку можно?
    "Опыт MNP: медленно и печально".

    В ответ на: Как можно точно это узнать? Будет добры, если знаете номер их контактного центра, огласите его пожалуйста.
    "Государственный оператор связи — единственная компания, которая прямо заявила, что будет готова к приему чужих абонентов только к 1 марта 2014 года. Такую нерасторопность в «Ростелекоме» объяснили сложностью процедуры и неготовностью сети к «форсированному росту абонентской базы». Виталий Лапицкий признает, что покрытие сети пятого GSM-оператора сейчас неидеально, что увеличивает «риски появления неудовлетворенных абонентов»".
    "Конец мобильного рабства".

    "Справочные службы": "8-800-181-181-0 Справочная служба для абонентов мобильной связи Ростелеком".

  • вроде РТК был готов принимать не раньше 1 марта
    возможные последствия перехода от кого угодно к кому угодно тоже широко освещались
    меня тож достал МТС, но решил подождать весны
    Сегодня звонки по области - опять квакобульки по МТС, с Би нормально

    Осторожно, злой кот!

  • Опереносе номеров на саите Ростелекома http://www.novosibirsk.rt.ru/mobile/service/mpn

  • Я тоже хочу номер перетащить, но как пояснили все операторы смогут это сделать после 17 февраля.

  • Реально только после 1 марта получится.Мне так сказали в Билайн и МТС.

  • В понедельник позвоню, выложу здесь подробности.

  • Также как в "TELE2" бесплатно, но конкретно ничего не сказано, скорее наоборот указано, что оператор может сам определить дату.

  • Уточнил. Ростелеком с переносом номера работает. Пишется заявление у них исключительно в офисе и в течении недели будет выполнен перенос.
    Осталось попасть к ним в офис...

  • Ну так у всех в офисе пишется заявление. Или я ошибаюсь?

  • Не знаю как у других, я только начал.
    Доберусь до офиса, выложу здесь шаблон заявления и другую документацию если имеется, опишу подробно весь процесс.

  • В ответ на: Доберусь до офиса, выложу здесь шаблон заявления и другую документацию если имеется, опишу подробно весь процесс.
    Зачем?:хммм:

    Все будет........

  • Возникла проблема, не знаю как поступить.
    Планируется перенести три номера, их баланс небольшой, 200-300 рублей, но дарить их не хочется.
    Как их получить с МТС? Или они будут переброшены на баланс нового оператора, после переноса?

  • Надо будет заявление в офисе писать,наличными отдадут

  • например, можно перевести:
    яндекс.деньги
    webmoney
    киви кошелек

  • В ответ на: Надо будет заявление в офисе писать,наличными отдадут
    Наличными не отдадут, только переводом на банковскую карту.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А если карты нету.

  • Тогда придется завести, либо помахать ручкой своим денежкам.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Я сделал проще,на ПДО деньги проговорил оставил 10руб.

  • В ответ на: А если карты нету.
    на сегодняшний день много людей без банковской карты вообще? даже пенсионеры почти все получают свою честнозаработанную на карту. Ну или завести виртуальную от яндекс-бабки / киви / др. сервиса

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Вряд ли требуется карта, требуется номер счета.

  • Ошибаешься.Большинство пенсионеров любят наличку.

  • При этом вряд ли они любят стоять в очереди.

  • Особенно в Сбере!

  • В ответ на: например, можно перевести:
    яндекс.деньги
    webmoney
    киви кошелек
    скоро демпутаны эту халяву кончат:улыб:
    электронные переводы ограничат до 1000 рублей

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: скоро демпутаны эту халяву кончат:улыб:
    электронные переводы ограничат до 1000 рублей
    Ппц. А как теми же кивями налоги платить? Сейчас платеж ограничен 15 тыщами, и на них не шибко то терроризм поспонсируешь, а 1000 - это вообще издевательство, лучше бы вообще закрыли все электронные платежи, чтоб соблазна не было.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Благополучно перенес номер Билайн в Мегафон. Заявление писал 29 декабря, дату выбрал сам. Номер перенесли 14.01.2014. В первые сутки были проблемы со звонками, проходили через раз. Сейчас все отлично, кроме Сервис Гида. Пока не пускает.

  • А есть в наличии на номере какие услуги, например банковские и т.д. Как с ними дела обстоят?

  • В ответ на: лучше бы вообще закрыли все электронные платежи, чтоб соблазна не было.
    Всё делается ради http://ru.wikipedia.org/wiki/Bitcoin

  • Нет, услуг никаких не было, номер бабушкин, поэтому ничего лишнего не было.

  • Решил узнать у всех операторов про перенос.
    Ростелеком. Заходил на Орджоникидзе, 18. Сказали что заявление принять могут сразу, но до 28.02 оно будет лежать, в работу возьмут не ранее 01.03.2014, а перенос будет не раньше 15.04.2014.
    В Билайн принимают заявление сразу, гарантирует перенос на 9ый день уже или на любую выбранную дату (Красный проспект, 45)
    В Мегафон дату определяют сами (приходит в sms), на не позднее 15.04.2014 (Гоголя, 29).
    В Теле2 принимают заявление, выдают временный номер. Стоимость 100 рублей, 70 из них на счету. Дату можно выбрать и на 9ый день, но гарантируют перенос только с 15.04.2014, т.е. на 9ый день могут перенести, а могут и не перенести. (Крылова, 7)
    МТС принимает заявление сразу. Дату выбираем сами, но у них есть проблемы с активацией номера в МТС. Временный номер становится недоступен в день переноса, а переносимый номер могут активировать через 3-20 дней. Т.е. оставляют полностью без связи. (Гоголя, 15). Форумы это тоже подтверждают.
    Кстати, Билайн сверяет только серию, номер паспорта и ФИО. Остальные операторы сверяют все данные, включая прописку и говорят, что если хоть одна буква отличается, то в переносе могут отказать.
    Ну и в некоторых салонах тонко намекнули что перенос номера от МТС самы проблематичный, так как МТС не готов отпускать абонентов.

  • Действительно! Уйти с МТС не просто!!! Неделю назад написала заявление в Теле2 с сохранением номера МТС. Перенос был назначен на 7 апреля. В пятницу 4 апреля приходит смс, что перенос невозможен, заявка отклонена в связи с задолженностью. По факту баланс на телефоне + 19 рублей. Сегодня ездила в офис МТС на Студенческой. 2 менеджера долго молча смотрели в комп, читали смс, проверяли паспорт, смотрели баланс. ДОЛГА НЕТ! Что делать дальше, не знаю? Менеджеры отмалчиваются. Готовы дать справку об отсутствии долга, но что это даст? Пошла в Теле2, им справка не нужна. Все встали в тупик. Пошла в другой офис МТС на Башне. Там мне мальчик рассказал, что наверное долг у моих внуков. На мои возражения об отсутствии внуков ответил, что все так говорят. Написала жалобу. И что теперь? Помогите мне плиз кто-нибудь ...

  • Смело, 15 апреля повторите перенос,не откажут по-закону.

  • Я тоже жду переноса номера. Заявление написал 28.03, завтра по идее должны либо перенести, либо отказать. Дату и время не предлагали.
    Но ни одной смски не поступало, статус процесса не ясен.
    С мтса звонили, интересовались что не устраивает.

  • Кто знает сколько сидеть без связи?
    МТС уже отпустил в 12ч15мин.
    А Мегафон пока не принял, уже 1 час 15 минут прошло.

  • Капец, пятый час без связи.

  • исходящая то должна работать без перебоев

  • Даже сети нет.
    Какие там исходящие.

  • На сайте "МегаФон" на странице услуги всё написано:
    В ответ на: В момент оказания услуг новым оператором возможно ограничение связи: до 30 минут для исходящих звонков и до 6-ти часов для входящих

  • Я тоже думал, что так и будет.
    Но факт в том, что сети как не было, так и нет.
    Никто в колл центре и двух офисах помочь не смог.
    Ответ -ждите.
    Че та возникает желание кляузу написать.

  • Сейчас смысла нет писать кляузы, так как до 15 апреля имеют право.
    Кстати, судя по поиску в Гугле, вы не один такой. Кто-то без связи по 3-4 дня сидит.

  • А это как
    В ответ на: 48(20). Технологический перерыв в оказании абоненту услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера с даты начала оказания услуг оператором-реципиентом может составлять не более:

    а) 30 минут - для предоставления исходящих соединений по сети подвижной связи и направления коротких текстовых сообщений;
    б) 6 часов - для предоставления входящих соединений по сети подвижной связи от всех абонентов сети связи общего пользования и для получения коротких текстовых сообщений».

  • Это с 15 апреля.

  • А сейчас как?
    Анлим по ожиданию?

  • Сомневаюсь, думаю можно обратиться с жалобой, тем более если вас об этом не предупреждали.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: