Погода: 9 °C
02.109...13небольшая облачность, без осадков
03.107...12переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Западная идеология в Конституции России

  • ПРОТИВОСТОЯНИЕ РОССИИ И КОЛЛЕКТИВНОГО ЗАПАДА
    Россия, находясь под идеологическим управлением Запада, ведёт с ним горячую войну на территории Украины.

    Коммунистическая идеология СССР оказалась нежизнеспособной, Запад победил в противостоянии СССР и Запада. Россия не нашла в себе сил для создания новой идеологии для продолжения холодной войны и приняла западную идеологию.

    Парадоксально, но признав своё поражение на высшем, устойчивом уровне влияния — идеологическом, Россия не занялась поиском и созданием идеологического оружия, не провозгласила лозунг «вставай страна огромная» за создание идеологического оружия и бескровной победы над загнивающим Западом, Россия просто записала в Конституцию РФ западную идеологию, западные ценности и сделала западный образ жизни образцом для подражания без всякой критики, даже не осознавая этого факта.

    Власть и интеллектуальные круги не осознали, что у страны теперь имеется другая идеология, идеология западного образца и в Конституции России записали:

    Статья 13 п. 2

    «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной»
    .

    Конституция провозгласила западные каноны государственного устройства государства и структуры власти, не признавая эти записи идеологией. А что же тогда наши интеллектуалы считают идеологией государства?

    ЗАПАДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ, ТРАКТУЕМАЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ КАК ВЛАСТЬ НАРОДА
    Западная демократия сводит влияние народа к одному моменту, к выборам, происходящим 1 раз в 4-5-6 лет. Это не власть народа. Это момент легитимации власти, отделённой от народа.

    100% демократия — это Институт, гарантирующий и создающий условия для осуществления власти народа все 365 дней в году, а не 1 день в 4-5-6 лет.

    Определим % западной демократии, прописанной в Конституции РФ, от величины настоящего Народовластия. Вычисляем: 1 день/делим на количество дней между выборами (365 дней х умножаем на 5 лет) = 1/1825 часть от Народовластия x 100% получаем 0,05% народовластия от 100% Народовластия.

    Делаем вывод, что в Конституции России не прописан Институт Народовластия, обеспечивающий 100% демократию.

    100% демократия существовала в стране Славии с Укладом Народовластия, где жили Восточные славяне, предки современных белорусов, русских и украинцев, существовавшей до Нашествия Орды и 2,5 векового Ига, за время которых был уничтожен Уклад Народовластия и была воздвигнута русская вертикаль власти, подобие Орды.

    ЗАПАДНЫЕ ЦЕННОСТИ В КОНСТИТУЦИИ РОССИИ
    Ценности Запада провозглашены в Ст. 2 Конституции.

    Статья 2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

    Конституция объявляет права человека высшей ценностью. Права человека, несомненно, являются ценностью, но не могут быть высшей ценностью.

    1. Права и свободы человека это уровень человека и ограничиваются правами и свободами другого человека и других людей, действующих в условиях, определяемых неподконтрольными народу политической структурой государства инепропорциональной труду финансовой системой.
    В такой системе государства прав оказывается больше у того человека, у кого больше денег и власти.

    Права и свободы человека, возведённые на высшую ступень ценностей, используются Западом для продвижения уродливой морали, обычаев, закрывающих развитие человека и его самосознания. Права и свободы человека как дышло, куда поверни, туда и вышло. Пример широко известный это распространение на Западе ЛГБТ сообществ.

    2. Права и свободы человека утверждают западный либеральный принцип превалирования индивидуального начала над коллективным, прав и свобод отдельного человека над обществом, его интересов над интересами общества.
    3. Что такое Высшие ценности?
    Высшие ценности должны давать, указывать ориентиры развития человека и ориентиры развития общества.

    Высшие ценности общества определяют высшее устройство человеческого общества, структуру государства и власти.

    В Укладе наших предков оба начала индивидуальное и общественное имели место. Институт Народовластия развивал оба начала. Индивидуальное начало это основа и базис общественного начала.

    В славянском Миропонимании Высшей ценностью является сознание человека, состоящее из индивидуального самосознания и общественного сознания, как высшей формы индивидуального сознания.

    Система государства, объявляющего Сознание высшей ценностью и обеспечивающая возрастание сознания человека своим устройством и является высшей формой государственного устройства.

    Такая система задействует в своей структуре проявление Совести и Правды, сопутствующие возрастанию Сознания. Высшими ценностями является триада Сознание, Совесть, Правда.

    Такое государство было в истории человечества только у Восточных славян, предков русских, украинцев, белорусов.

    ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ В КОНСТИТУЦИИ РОССИИ
    Статья 1 Конституции РФ провозглашает Россию Федерацией и федеративным государством.

    Форма государственного устройства обозначена в Конституции России иностранным словом. Что оно обозначает. Федерали́зм (фр. fédéralisme, восходит к лат. foedus «договор, союз» [Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. — 2-е изд., вновь перераб. и значит. доп. Т. 1—2. — СПб., 1907—1909.]

    Принцип федерации поясняется двумя родными словами — договор, союз, и мы теперь можем понять, в чём заключается принцип федеративного устройства государства.

    Между сторонами осуществляется договор и наступает состояние союза сторон. Теперь понятно, что принцип федерализма означает принцип договора.

    Замечательный принцип, в результате которого возможна осмысленная совместная деятельность людей, коллективное достижение целей.

    Чем шире круг участников договора, тем более значимые цели могут достигаться.

    «Широка страна моя родная», много в ней людей хороших и разных. Хорошо бы было, если бы все граждане страны могли участвовать в государственных договорённостях. Чем шире круг договаривающихся людей, тем качественнее жизнь в стране, каждый человек, интересующийся какой-либо проблемой, может внести свой вклад в обустройство государства и жизни людей в нём.

    Ни что иное, кроме договора не может быть условием мира и сотрудничества между людьми, группами людей, между странами. ПринципДоговора — основа мира во всём мире, основа сознательной деятельности людей.

    Вопрос встаёт, кто является сторонами договора в Российской Федерации, кто договаривается, кто возобновляет этот договор действиями в течение времени.

    Конституция России провозглашая западные принципы устройства власти в Российской Федерации, определяет стороны договора в стране.

    Конституция опредяет сторонами государственных договорённостей только властные структуры страны. Круг договаривающихся резко сужается. За бортом федерализма оказываются почти все граждане РФ.

    В России по образу и подобию государственного устройства США введена двухуровневая структура власти и, так называемые, три независимые ветви власти; исполнительная, законодательная, судебная власть. Это и есть стороны договора в западной Конституции РФ.

    Статья 11, п. 3 Конституции РФ вводит понятие 2-х уровней государственной власти — это государственная власть Российской Федерации и государственная власть субъектов Федерации. И главный принцип бардака во власти — разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ. От сих до сих, а дальше и трава не расти. Никто ни за что в этих структурах власти полностью не отвечает. «Привет, ребята! Вы хорошо устроились!».

    Статья 10. Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

    Самостоятельность и независимость трёх ветвей власти считается почему-то большим преимуществом и достижением государственного строительства. Эти три ветви власти не взаимодействуют между собой, у них нет общей цели, к которой им следует идти рука об руку.

    Два уровня власти в России не отвечают за состояние территорий. Три ветви власти не ставят своей целью благосостояние народа, все виды разделённых властей не подконтрольны народу. Но зато они могут безответственно договариваться друг с другом без участия народа.

    Глава 4 Конституции устанавливает единоличное правление человека, находящегося в должности президента, он не может входить в какую-либо партию, он расположен над ветвями властей и над партиями.

    Конституцией РФ определены путём разделения властей по двум территориальным уровням власти и ветвям власти стороны договоров. Этот бардак и фактическая безответственность президента за происходящее в стране, на которого Конституция возложила контроль за ветвями и уровнями власти, называется Федерацией.

    Порок западного федерализма, закреплённого в Конституции России обусловлен тем, что народ в этом договоре не участвует и для него чёрным ящиком являются договоры между уровнями государственной власти и тремя ветвями власти. Народ носит не свой суверенитет (господство), а носит суверенитет очень ограниченного круга граждан — властей над собой и легитимирует это господство в день выборов, больше от него ничего не требуется.

    Этот суверенитет западная Конституция РФ называет суверенитетом государства, в это государство не входит в своём абсолютном большинстве народ страны.

    Определим % федерализма в нашей стране. Договаривается между собой высшие чиновники центральной государственной власти и высшие чиновники в субъектах Федерации — персоны, возглавляющие ветви властей и аффилированные с ними лица. Количество этих персон от населения страны вряд ли составляет даже 0.01%, и народ находится за бортом федерализма.

    Конституция РФ содержит хорошие слова и определения - демократия, федерализм, высшие ценности и прочее, без соответствующего этим словам содержания. Такое положение исправит введение Института взаимодействия (договора) народа и власти, Института участия народа, граждан России в принятии властью решений.

    Так называемое "местное самоуправление" и муниципалитеты в западной Конституции РФ.
    Статья 12 Конституции преподносит сюрприз с неким «местным самоуправлением» В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

    Парадоксом государственного устройства РФ, обозначенного в западной Конституции является двоение ветвей власти внутри субъектов Федерации, с этикетками «государственная» и «местное самоуправление». Как будто первая не местная, а вторая вне государства.

    На самом деле они обе местные и обе являются вертикалями власти. Слово «самоуправление» не относится к самоуправлению народа, а относится к самоуправлению власть предержащих, к узаконенному самоуправству власти.

    Двоение власти в субъектах вносит свою лепту во властный бардак в стране. Полагаю, что каждый субъект пережил деление полномочий между этими двумя ветвями власти.

    К таким парадоксам приводит копирование чужого государственного устройства, в устроении которого страна исторически не участвовала. Очень "удачная" модель структуры власти у США оказалась. Получилось пристроить властную верхушку бывшего разрушенного СССР. Партийная областная власть стала называться федеральной, главы губернаторами (как в США), а исполкомовская власть стала называться местным самоуправлением, главы мэрами (как на западе).

    Ещё больше путаницы в понятие местного самоуправления вносит глава 8 Конституции, ссылающаяся внезапно на муниципальную собственность.

    Снова введено туманное иностранное слово, непонятно для чего. Можно предположить, что бы народ не подумал, что это народная собственность.

    Статья 130. 1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. 2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.

    Надо отметить мошеннический характер ссылки пункта 1 статьи 130 на самостоятельное решение населением вопросов местного значения и распоряжение муниципальной собственностью. Где тот ясный для народа регламент, с помощью которого население может влиять на решения местных властей, занимающихся самоуправством. Только когда уже приходят бульдозеры, лесорубы, население входит в курс планов местных органов самоуправства.

    Содержание статьи 130 п. 2 главы 8 Конституции повторяет содержание статьи 3 пунктов 2 и 3 Главы 1 Конституции РФ о том, каким образом осуществляется на местах власть народа — только выборами в условиях 0,05% демократии, референдумами, на практике организуемыми только центральной федеральной властью, к тому же решение референдума не является обязательным к исполнению, или индивидуальными Прошениями.

    КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 01.07.2020 Ст. 131 демонстрирует усиление западной модели устройства, вводится понятие муниципального образования.

    Статья 131 1. Местное самоуправление осуществляется в муниципальных образованиях, виды которых устанавливаются федеральным законом. Территории муниципальных образований определяются с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно в соответствии с общими принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации, установленными федеральным законом.

    Снова надо отметить мошеннический характер ссылки на формирование населением структуры органов местного самоуправления. Где тот ясный для народа регламент, с помощью которых население формирует органы местного самоуправления. Органы местного самоуправления давно сформировались в системе западной демократии, величину которой определили в размере 0,05%.

    О муниципальных образованиях.
    Новое издание Конституции вводит понятие нескольких видов муниципальных образований, в которых осуществляется местное самоуправление. Ещё одно двоение в понятии "местного самоуправления" - ссылка на вновь введённое понятие муниципального образования.

    Народу настолько непонятно слово «муниципальное», что интернет заполнен объяснениями этого слова. Творчество относительно "муниципального образования" в "научных" кругах, выходит за рамки обыденности. И это всё вокруг местного самоуправления столько нагромождено и нагромождается, вокруг такой простой вещи - вот оно рядом всё, местное, за порогом твое квартиры или ограды дома. Всё видно, горизонт даже просматривается до 30 км. А никак руками не потрогать, не дойти, не доехать, умом не объять.

    Может быть, кто-то подумает - и зачем так долго топтаться и подробно, занудно объяснять необъяснимое. Но ведь мы в этой среде живём, от структуры власти зависит наша жизнь и все её сферы. Если даже понять невозможно, то как можно действовать и развиваться стране и людям, живущим в ней.

    Проясняем происхождение иностранного слова, покрывшего туманом и без того замысловато изложенное в Конституции "местное самоуправление"
    «Муниципалитет (нем. Munizipalität, от лат. municipium — самоуправляющаяся община)».

    Понятие объясняется словами родного языка, почему-то не вписавшимися в объяснение структуры самоуправления в Конституции РФ. Видимо, что бы избежать слова «Община», бытовавшего совсем в недавней истории нашего народа, и примерно 100 лет назад прекратившего своё бытие в России.

    Сейчас взят курс на уничтожение понятия Сельсовета , сельской территориальной административной единицы, бытовавшей в эпоху СССР, эпоху использования коммунистами риторики власти Советов, за построением которой народ пошёл за обманувшими его большевиками 100 лет назад, но не получил власти Советов.
    Понятие территориальной сельской единицы - Сельсовета использовалось и до сих пор используется, но стало неудобным для дальнейших западных преобразований в нашей стране для руководителей либерального лобби. Новый закон по местному самоуправлению, проект которого внесли в ГосДуму 16 декабря 2021 года, прошёл 2 чтения и планировалось провести 3-е чтение в феврале 2023 года. 3-го чтения ещё не было, но в органах так называемого местного самоуправления в некоторых регионах ревностно уже принялись за обозначенные в Проекте закона дичайшие преобразования, продолжающие опустошение сельских территорий, переводящие их администрирование в ближайшие города.

  • Даже Запад уже коллективным стал, а вы все особый путь для России выдумываете.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • Надо трезво смотреть на то, что представляет собой западная идеология, а не идти подражательным путём за негодным вариантом демократии и сомнительных западных ценностей. На собственном пути развития можно обрести собственные горизонты развития и подарить миру человеческую общественно-государственную систему. У нас в истории народа славянского периода есть собственный образец настоящей демократии и высших ценностей, как пути.
    Коллективный Запад сам является источником войн и дестабилизации. Россия зря пошла в фарватере западного образца Уклада жизни и реагирования.

    Исправлено пользователем Maiya_Vas (26.08.24 14:54)

  • На Западе много идеологий.

    Народовластие это миф.

    Анархия мать порядка.

Записей на странице:

Перейти в форум