Погода: −23 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 34)

  • :biggrin: всё смешал
    ты зачем в ельцинские времена лезешь? рассматривай с 2000, если 12 лет на самолёт (с) Чемезов, то уже два должны выпускаться сотнями как минимум
    Христенко - это уже путинская креатура

    а невинно убиенного Бориса Ефимовича заказчик убийства так и не найден и не осуждён, а остальные, судя по всему, живут неплохо, раз только один подписался на СВО
    12 февраля 2020 - красивая жизнь в колонии
    10 августа 2024 - выход другого на свободу через СВО
    все остальные соучастники убийства Немцова находятся в колонии и заключать контракт для участия в СВО желания не изъявили

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: ты зачем в ельцинские времена лезешь?
    А эти времена и есть та жопа из которой растут ноги сегодняшних проблем. Как можно развивать авиапром в стране, в которой либералы, во главе с Гайдаром, порушили промышленность?
    В ответ на: рассматривай с 2000...
    А что, к 2000-му году промышленность порушенную Гайдаром и его командой восстановили?
    В ответ на: ...если 12 лет на самолёт...
    Ну, в стране с хорошо развитой промышленностью, с надёжными и обязательными поставщиками, да, 12 лет достаточно. В условиях, когда твои западные друзья ставят палки в колёса, времени, естественно, требуется больше, сколько лет потребовалось на разработку технологий для производства углеродного волокна для крыльев вместо импортного?
    В ответ на: Христенко - это уже путинская креатура...
    В июле 1997 года назначен заместителем министра финансов Российской Федерации. В апреле — сентябре 1998 года — заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Сергея Кириенко. 27 октября 1998 года назначен первым заместителем министра финансов Российской Федерации[7]. В мае 1999 года назначен одним из двух первых заместителей председателя правительства Российской Федерации Сергея Степашина.

  • а) у меня нет западных друзей
    б) так с Израителя=Кириенко и спрашивай, он непотопляемый

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: а что мешало возрождать гражданское авиастроение до 2014 года
    Да ничего не мешало. Собственно SSJ 100 сделали за 8 лет. В 2000 Сухой начали проект, в 2008 взлетел первый летный образец, в 2011 пошли серийные поставки. И сделали это вместе с теми самыми западными друзьями, которые Малвару мешали возрождать гражданское авиастроение в РФ. Малвару мешали, Сухому нет.
    Как говориться, плохому конструктору и западные друзья мешают.:улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Малвару мешали, Сухому нет.
    Тут остро встает вопрос понимания термина "авиастроение".

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Тут остро встает вопрос понимания термина "авиастроение".
    Не только. Тут другой вопрос, видимо Ушелец не считает помехой отказ в поставке углеродного волокна для крыльев МС-21, ведь это заметно замедлило выход в серию МС-21. Да и политические мотивы нельзя сбрасывать со счетов. Разработка SSJ-100была завершена до путинской речи на мюнхенской конференции по безопасности. А ещё надо разобраться с тем какой самолёт больше мешал западным "партнёрам" с точки зрения конкуренции. Факторов много, и многое изменилось за эти годы в отношениях России и Запада.

  • В ответ на: А ещё надо разобраться с тем какой самолёт больше мешал западным "партнёрам" с точки зрения конкуренции.
    Тут надо разобраться в понятии "конкуренция". В некоторых случаях - никакой.

    Многие думают, что они думают.

  • В конкуренции за рынок РФ как вариант

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • За рынок самолетов - нет. А вот за фин. контроль -да. Но тут, SSJ-100 никак не мешал, от слова "совсем", ибо был встроен в мировую фин. систему, и вообще был частью иностранной технологической цепи, т.е. к вопросу авиастроения России, как отрасли, относился весьма косвенно.

    Многие думают, что они думают.

  • Тем не менее у S7 ситуация с самолётами сейчас одна из самых плохих

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

Записей на странице:

Перейти в форум