Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 33) пользователя Автоинформатор
2. Таксопарков по сути в регионах больше нет. Как нет и такси.
3. Никогда никто не сможет на территории аэропортов и вокзалов навести в этих перевозках идеальный порядок.
4. Большинство, кто приезжает сейчас по заказам в Новосибирске или Горно-Алтайске как как бы такси, по факту не такси, равно как и большинство тех, кто ждёт своих лохов. В лучшем случае самозанятый и со своим эккаунтом.
5. Греф (точнее, Сбер и ВК) сбагрил свой такси-бизнес 2 года назад питерцам из Таксовичкова (точнее пипл энд пипл), а они в Сибири как толком не были представлены так и не представлены.
6. Ничего хорошего от москвичей в Горном Алтае не будет - уговнячат всё, ухудшат доступность туризма для местных.
7. Яндекс единственное хорошее, что сделал, что тебе по хрен куда ты приехал, ты обязательно его найдёшь. Но, населённые пункты типа Горно-Алтайска или Шерегеша тупо могут блокировать приход варягов на свои территории, продолжая держать свои правила и свои цены, а в случае попыток москвичей и прочих питерцов завезти на территорию массово свои авто и импортированных водителей - жёстко пресекать их деятельность легально и нелегально, не Новосибирск, штрейкбрехеров не хватит. Но, увы, и такие заповедники падают.
8. Личико грефов раскпывается в своей красе и сверкает яркими красками.
9.. За всё в ответе

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
открывать регион шире - равно превратить заповедные места в засранный пляж Анапы
или их будет кормить осознание своей исключительной миссии 
Регион развивается, эволюция это нормально. Вброс быстрый плюсом потоков в 2-3-4-5 миллионов москвичей, китайцев и прочих добрых людей, при эффективных менеджерах грефах - безусловный вред.