Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 31)

  • а работник склада не равно грузчик? разницы не улавливаю. даже если кладовщик который занимается в том числе и разгрузкой погрузкой, все равно грузчик. а их по ушельцу ноль.

  • В ответ на: а работник склада не равно грузчик?
    Нет, конечно. Грузчик может быть среди работников склада, но с ним нельзя заключать договор о полной материальной ответственности. Кроме того там есть какой-то производственный участок, значит есть и внутрицеховой транспорт, таким образом водитель совместно с кладовщиком может загрузить груз на транспорт, далее водитель и работник производственного участка разгрузят на место его потребления. Проблем никаких нет, просто нужно грамотно организовать работу и материально заинтересовать работников.

  • Нет там ни кладовщик ни грузчика. Такие вот условия сложные

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Так я спросил Вас, при поступлении такого предложения примите его?
    Я же внятно вроде написал - зависит от должностной инструкции, объемов работ, сроков их выполнения. Ну не устраиваюсь я на работу, зная только сумму заработной платы.
    В ответ на: а за 250 тыр Вас загрузят по полной
    Вот именно это и необходимо уточнить. См. предыдущий пункт.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Есть кладовщики, без них нмкуда не деться, МО кто-то должен тянуть. Мелочевку принимают они.
    Для больших объектов есть ребята из РМУ, у которых в должностные обязанности входит в том числе и организация разгрузки и подъема. Но у них дофига чего в этих обязанностях. Маршрут склад - рабочее место реализуется самими научными сотрудниками. Опытный цех своими средствами.

    У вас менеджеры без отрыва ж..ы 10 часов в день на холодных звонках сидят или документы оформляют? Сочувствую.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: то на мелкие объёмы обычно кладовщик-грузчик
    Ну славбогу доходит, что в ситуации, когда грузчик нужен на 2-3 часа в день, его обязанности можно разнести.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Ну не устраиваюсь я на работу, зная только сумму заработной платы.
    Ну и другие также - не побегут. А пойдут те же, кто и сегодня идёт, таким образом мало, что изменится, а значит и нет смысла повышать зарплату неквалифицированным работникам, не вижу беды в том, что эти работы будут выполнять гастабайтеры. Согласен с тем, что следует организовать работу так, чтобы таких работников было меньше, что вполне реально.

  • ну т.е. есть люди которые выполняют роль грузчиков, но грузчиков нет. назови грузчика кладовщиком и грузчика нет. собственно у меня тоже нет щас грузчиков есть кладовщик, что вполне оправдано из экономии при небольших обемах. а вот когда у тебя склад 1000 метров и 10000 наименований без грузчиков не обойтись, сколько не автоматизируй.

  • В ответ на: собственно у меня тоже нет щас грузчиков есть кладовщик, что вполне оправдано из экономии при небольших обемах
    О чем спорим тогда? Вы же к этому же и идете. Нормальная оптимизация бизнес-процесса.
    В ответ на: вот когда у тебя склад 1000 метров и 10000 наименований без грузчиков не обойтись
    Так изначально вопрос был не в том, чтобы обойтись без грузчиков во всем мире вообще. А в том, сколько их будет в зависимости от зарплаты.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Ну и другие также - не побегут.
    Давайте объявление о приеме на работу грузчиком на 250 тысяч - посмотрим, кто пойдет. Пока вообще логики никакой, переход от частного к общему не обоснован. Я и на контракт МО за 250 тысяч не иду..

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

    Исправлено пользователем Ушелец (17.05.23 14:52)

Записей на странице:

Перейти в форум