Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 31) пользователя Malvar
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 31) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 31) пользователя прагматик
а работник склада не равно грузчик?Нет, конечно. Грузчик может быть среди работников склада, но с ним нельзя заключать договор о полной материальной ответственности. Кроме того там есть какой-то производственный участок, значит есть и внутрицеховой транспорт, таким образом водитель совместно с кладовщиком может загрузить груз на транспорт, далее водитель и работник производственного участка разгрузят на место его потребления. Проблем никаких нет, просто нужно грамотно организовать работу и материально заинтересовать работников.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 31) пользователя Malvar
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 31) пользователя Malvar
Так я спросил Вас, при поступлении такого предложения примите его?Я же внятно вроде написал - зависит от должностной инструкции, объемов работ, сроков их выполнения. Ну не устраиваюсь я на работу, зная только сумму заработной платы.
а за 250 тыр Вас загрузят по полнойВот именно это и необходимо уточнить. См. предыдущий пункт.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 31) пользователя прагматик
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 31) пользователя zyrbagan
то на мелкие объёмы обычно кладовщик-грузчикНу славбогу доходит, что в ситуации, когда грузчик нужен на 2-3 часа в день, его обязанности можно разнести.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 31) пользователя Ушелец
Ну не устраиваюсь я на работу, зная только сумму заработной платы.Ну и другие также - не побегут. А пойдут те же, кто и сегодня идёт, таким образом мало, что изменится, а значит и нет смысла повышать зарплату неквалифицированным работникам, не вижу беды в том, что эти работы будут выполнять гастабайтеры. Согласен с тем, что следует организовать работу так, чтобы таких работников было меньше, что вполне реально.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 31) пользователя Ушелец
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 31) пользователя прагматик
собственно у меня тоже нет щас грузчиков есть кладовщик, что вполне оправдано из экономии при небольших обемахО чем спорим тогда? Вы же к этому же и идете. Нормальная оптимизация бизнес-процесса.
вот когда у тебя склад 1000 метров и 10000 наименований без грузчиков не обойтисьТак изначально вопрос был не в том, чтобы обойтись без грузчиков во всем мире вообще. А в том, сколько их будет в зависимости от зарплаты.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 31) пользователя Malvar
Ну и другие также - не побегут.Давайте объявление о приеме на работу грузчиком на 250 тысяч - посмотрим, кто пойдет. Пока вообще логики никакой, переход от частного к общему не обоснован. Я и на контракт МО за 250 тысяч не иду..
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Исправлено пользователем Ушелец (17.05.23 14:52)