Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя vran
Вырубленное ПО, как причина невозможности национализировать "вражеские" заводы. Вряд ли есть проблема с заменой удалённого ПО. Где Вы увидели бурю на тему ПО???
|
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя vran
Вырубленное ПО, как причина невозможности национализировать "вражеские" заводы. Вряд ли есть проблема с заменой удалённого ПО. Где Вы увидели бурю на тему ПО???
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя Malvar
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя transs
я про себя говорю, если бы я не купил в 2020г, а сейчас продав старый авто пошел покупать интересно, почему под 200?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя vran
новых? В каком году? Если вы про 2008, то это уже с локализацией (2002г начало по моему) Вообще, изначально было 3 млн.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя vran
необходимости - не было. продавать свой авторынок небыло никакой объективной необходимости.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя vran
можно подробнее? продавать свой авторынок небыло никакой объективной необходимости.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя ЖоржМилославский
Начало в 2007-2008г. 2002г начало по моему
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя transs
Да с какого хрена? Еще Вы эти "песни о главном" начали. только ездили бы до сих пор на классике и москвиче 2140
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя vran
да вы что? Начало в 2007-2008г.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя ЖоржМилославский
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя vran
о локализации, мы же за нее говорили Вы о чем?
т.е на новые авто 25% -не заградительная пошлина, а 30% - заградительная? Это уже не смешно, заградительная была на старые авто заградительными пошлинами
он что то родил до 2007-08 гг? Приору? Я как раз форда покупал в начале 2009, перед этим смотрел Приору, катался....Вы меня извините, но Первое, что я видел нормальное (т.е уровень хотя бы фокуса) под брендом Лада - это Веста, все остальное разновидности 2109 продажей автоваза
Исправлено пользователем ЖоржМилославский (25.11.22 16:44)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя vran
мы конечно можем долго перепираться, как "было бы", но по факту - ни СССР, ни Россия не выпускала конкурентоспособные автомобили. Да с какого хрена? Еще Вы эти "песни о главном" начали.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя transs
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя vran
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 28) пользователя ЖоржМилославский
О государственной "поддержке". Частные лавочки нас не интересуют. о локализации, мы же за нее говорили
а 30%
И чо, за 15 лет выйти на Весту, без продажи рынка и производства было никак? Это какое то технологическое чудо? это Веста,
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя transs
Блин, приора да, на момент выхода была. Калине, в принципе да. был современным конкурентоспособным автомобилем?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя vran
хорошо, процитирую вас же О государственной "поддержке".
Оно угроблено лохолизаторами,
придется пересажать лохализаторов
три первые поста, но вы продолжайте соскальзывать А лохализаторы то позволят???
я не гадалка и гаданиям не доверяю, даже вашим И чо, за 15 лет выйти на Весту, без продажи рынка и производства было никак?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя vran
вы вообще плохо понимаете, о чем говорите. Приора - это рестайлинг 2110. На 2007г - это не конкурент даже Логану, я же вам говорил, что я рассматривал этот вариант в 2008 году перед покупкой форда, пристально рассматривал. Калина кстати получше будет, у меня дочь катала Калину 2008г/в после получения прав 3 года по моему, брали б/у Блин, приора да, на момент выхода была. Калине, в принципе да.
Логан получше Калины, на момент покупки последней хороший вариант по деньгам не попался. Логан ничем не лучше
Исправлено пользователем ЖоржМилославский (25.11.22 17:43)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя vran
приора вышла в 2007 году. Блин, приора да, на момент выхода была
дак и классика, в своем сегменте, и в своей ценовой группе более чем. В своем сегменте, и в своей ценовой группе, более чем.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя ЖоржМилославский
Сударь, речь постоянно идет именно о лохализации, которая, по сути, скрытый импорт, для избранных, под ставку 0-5%. Это организовано не частниками, пришедшими на общих условиях, еще в 90-е. Речь идет о тех, под которых государство организовало схему лохализации. Если Вам это непонятно - печально. хорошо, процитирую вас же
Там на дешевые 54%, в основном 48%, со всеми накрутками 55-65%. Кроме смайла про 25-30%
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя vran
Гранта, кстати, тоже более чем. В своем сегменте, и в своей ценовой группе, более чем.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя Malvar
да у нас ни с какими заменами проблем нет, уже лет десять))) Вряд ли есть проблема с заменой удалённого ПО.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя Malvar
В Москве стартовало серийное производство автомобилей «Москвич».
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 28) пользователя СибирякЛыжник
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 28) пользователя Автоинформатор