Погода: 9 °C
27.059...11пасмурно, небольшие дожди
28.056...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 28)

  • В ответ на: Где Вы увидели бурю на тему ПО???
    Вырубленное ПО, как причина невозможности национализировать "вражеские" заводы. Вряд ли есть проблема с заменой удалённого ПО.

  • Вырубленное ПО это мулька. А невозможность запустить "вражеские" заводы, по причине отсутствия комплектующих, в масштабе 50-60% номенклатуры.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: интересно, почему под 200?
    я про себя говорю, если бы я не купил в 2020г, а сейчас продав старый авто пошел покупать

  • В ответ на: Вообще, изначально было 3 млн.
    новых? В каком году? Если вы про 2008, то это уже с локализацией (2002г начало по моему)

  • В ответ на: продавать свой авторынок небыло никакой объективной необходимости.
    необходимости - не было.
    только ездили бы до сих пор на классике и москвиче 2140

  • В ответ на: продавать свой авторынок небыло никакой объективной необходимости.
    можно подробнее?
    в 2002 году производили современные автомобили и неожиданно все слили и стали локализацией заниматься? Мой первый авто был ВАЗ 2107, купил я его новым в 2003г (по деньгам это было на уровне 3-х летней 2109 или 9-10 летней королла ). Самая "продвинутая модель на тот момент -2110 :ха-ха!:

  • В ответ на: 2002г начало по моему
    Начало в 2007-2008г.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: только ездили бы до сих пор на классике и москвиче 2140
    Да с какого хрена? Еще Вы эти "песни о главном" начали.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Начало в 2007-2008г.
    да вы что?
    Рено - 1998, полный цикл сборки с 2005
    Форд - с 2002г (локализация около 30%)

  • Вы о чем? Я про "автореформу", с продажей автоваза, заградительными пошлинами и гонениями на частный импорт.
    А частный бизнес, без гос вмешательства, да он и в 1995г был, что теперь.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вы о чем?
    о локализации, мы же за нее говорили
    В ответ на: заградительными пошлинами
    т.е на новые авто 25% -не заградительная пошлина, а 30% - заградительная? Это уже не смешно, заградительная была на старые авто
    В ответ на: продажей автоваза
    он что то родил до 2007-08 гг? Приору? :ха-ха!: Я как раз форда покупал в начале 2009, перед этим смотрел Приору, катался....Вы меня извините, но Первое, что я видел нормальное (т.е уровень хотя бы фокуса) под брендом Лада - это Веста, все остальное разновидности 2109

    Исправлено пользователем ЖоржМилославский (25.11.22 16:44)

  • В ответ на: Да с какого хрена? Еще Вы эти "песни о главном" начали.
    мы конечно можем долго перепираться, как "было бы", но по факту - ни СССР, ни Россия не выпускала конкурентоспособные автомобили.

  • В СССР была идеологема достаточности. Есть авто? Возит? Ну и нехрен ныть. А в России, если вычеркнуть 90-е, то даже автоваз, даже со всем бандитизмом, вполне себе развивался. Если чо, то калину и приору поставили на конвейер до продажи завода. Т.е. своими силами. Это за 5 лет. Даже при такой динамике, за 20 лет, выход на ту же весту более чем вероятен.

    Многие думают, что они думают.

  • ваз 2110 был современным конкурентоспособным автомобилем?
    ну а про Весту - это опять из области "было бы"

  • В ответ на: о локализации, мы же за нее говорили
    О государственной "поддержке". Частные лавочки нас не интересуют.
    В ответ на: а 30%
    :dash:
    В ответ на: это Веста,
    И чо, за 15 лет выйти на Весту, без продажи рынка и производства было никак? Это какое то технологическое чудо?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: был современным конкурентоспособным автомобилем?
    Блин, приора да, на момент выхода была. Калине, в принципе да.
    В своем сегменте, и в своей ценовой группе, более чем. Логан ничем не лучше.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: О государственной "поддержке".
    хорошо, процитирую вас же
    В ответ на: Оно угроблено лохолизаторами,
    В ответ на: придется пересажать лохализаторов
    В ответ на: А лохализаторы то позволят???
    три первые поста, но вы продолжайте соскальзывать :ха-ха!:
    Кроме смайла про 25-30% и заградительность есть что?
    В ответ на: И чо, за 15 лет выйти на Весту, без продажи рынка и производства было никак?
    я не гадалка и гаданиям не доверяю, даже вашим

  • В ответ на: Блин, приора да, на момент выхода была. Калине, в принципе да.
    вы вообще плохо понимаете, о чем говорите. Приора - это рестайлинг 2110. На 2007г - это не конкурент даже Логану, я же вам говорил, что я рассматривал этот вариант в 2008 году перед покупкой форда, пристально рассматривал. Калина кстати получше будет, у меня дочь катала Калину 2008г/в после получения прав 3 года по моему, брали б/у
    В ответ на: Логан ничем не лучше
    Логан получше Калины, на момент покупки последней хороший вариант по деньгам не попался.
    Зы Приору я смотрел послу пруля 8-ми летнего

    Исправлено пользователем ЖоржМилославский (25.11.22 17:43)

  • В ответ на: Блин, приора да, на момент выхода была
    приора вышла в 2007 году.
    В ответ на: В своем сегменте, и в своей ценовой группе, более чем.
    дак и классика, в своем сегменте, и в своей ценовой группе более чем.
    а уж если сравнить с угандийскими авто...

  • В ответ на: хорошо, процитирую вас же
    Сударь, речь постоянно идет именно о лохализации, которая, по сути, скрытый импорт, для избранных, под ставку 0-5%. Это организовано не частниками, пришедшими на общих условиях, еще в 90-е. Речь идет о тех, под которых государство организовало схему лохализации. Если Вам это непонятно - печально.
    В ответ на: Кроме смайла про 25-30%
    Там на дешевые 54%, в основном 48%, со всеми накрутками 55-65%.
    Вы уже начали спорить ради спора, хоть о чем, лишь бы спорить.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: В своем сегменте, и в своей ценовой группе, более чем.
    Гранта, кстати, тоже более чем.

  • В ответ на: Вряд ли есть проблема с заменой удалённого ПО.
    да у нас ни с какими заменами проблем нет, уже лет десять)))

  • В ответ на: В Москве стартовало серийное производство автомобилей «Москвич».
    :live: :agree:

    Немцы признали бесполезность санкций после запуска завода "Москвич"
    Читатели Spiegel признали бесполезность санкций после запуска автозавода "Москвич"

    Показать скрытый текст
    МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Новость о возобновлении производства автомобилей "Москвич" вызвала восторженную реакцию у читателей немецкой газеты Spiegel.
    Накануне в Москве запустили серийное производство кроссовера "Москвич-3", продажи которого начнутся уже в декабре.
    Читатели Spiegel увидели в возобновлении производства доказательство неэффективности антироссийских санкций, а также вспомнили о положительных качествах советских "Москвичей".
    "Совершенно очевидно, что санкции против Российской Федерации не достигают своей цели, а только укрепляют российскую экономику, перед которой ставят последовательные и хорошо продуманные задачи", — написал MrEchoBravo.
    Он добавил, что в Германии на этом фоне — дефицит бюджета, нехватка энергоносителей и галопирующая инфляция.
    Nochklarimkopf рассказал, что ездил на "Москвиче" 20 лет, и указал на надежность и простоту конструкции автомобиля.
    "Это — неубиваемая, прочная машина, которая не подведет ни в жару, ни в холод, ни в снег, ни в дождь. <…> Но, конечно, не для некоторых нынешних людей, которым нужен скорее напичканный разными дополнительными функциями автомобиль-игрушка", — прокомментировал юзер.
    "Я бы ничего не имел против машины, где лампочку поворотника можно сменить самому, не разбирая при этом полмашины", — признался Aquaris_2200.
    С ним согласился ElNebuloso и другие пользователи.
    "Москвич — культовая машина. Миллионы людей ей обрадуются. Я тоже", — заявила Kaja.
    В марте 2022 года французская компания "Рено" объявила о том, что закрывает московский автозавод и покидает российский рынок. При этом бывший владелец не оставил на заводе ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство. Зато остались долги перед трудовым коллективом по зарплате за 2021 год — 691 миллион рублей, которые правительство Москвы выплатило сразу, как только стало собственником "Москвича". Возрождение автозавода "Москвич" будет происходить в три этапа со сроком реализации шесть лет. Для сбыта и технического обслуживания автомобилей "Москвич" уже сейчас формируется собственная дилерская сеть.

    (с) РИА Новости /20221124/moskvich-1834076776
    Скрыть текст

  • дебилы,...(с)

  • Министерство юстиции РФ включило в список физических лиц-иностранных агентов экс-мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана...

Записей на странице:

Перейти в форум