Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 28)

  • О, вот это здорово, ждем производства Волга-7, миллиона по четыре.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: В Москве стартовало серийное производство автомобилей «Москвич».
    ДРОМ угорает.


    Мероприятие по запуску сборочного конвейера Москвича 3 (он же — JAC JS4) в бывших цехах завода «Рено Россия» 23 ноября прошло в бодрящей атмосфере шуток и дружеского веселья. Дело в том, что еще утром вице-премьер Мантуров, продолжающий курировать автомобильную отрасль в должности министра промышленности и торговли, заявил о достижении заводом «Москвич» технологической независимости к 2027 году. Этот вопрос и стал предметом исследования профильных автомобильных журналистов, которых запустили в цех ближе к вечеру, когда Мантуров и Собянин уехали.
    Дело в том, что в сегодняшнем состоянии на заводе? кроме прикручивания колес, монтажа мотора и подвески? никаких других операций проводить нельзя: как рассказал нам Александр Мигаль (некогда — управляющий директор брендов Peugeot и Сitroen в России, а ныне — «представитель производственного партнера»), французы перед уходом вырубили все программное обеспечение. К слову, это лишний раз подтверждает наш тезис о невозможности национализации заводов — без ПО все станки превращаются в груду железа.
    Ради интереса я посмотрел под капот Москвича 3: даже аккумулятор здесь китайский, фирмы Fengfan, хотя за несколько месяцев, прошедших с момента определения «объекта производства», этот сложнейший технологический узел наверняка можно было бы заказать у одного из поставщиков в России.


    Читать полностью: https://news.drom.ru/Ford-Prefect-JAC-JS4-92336.html
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

  • В ответ на: ДРОМ угорает.
    Смех без причины...
    В ответ на: ...без ПО все станки превращаются в груду железа.
    О каком ПО речь? Каким образом вырубили ПО?

    Исправлено пользователем Malvar (24.11.22 22:07)

  • ну с по думаю справятся. ит в РФ сильно. другое дело сами станки. был бы наш аналог туарега я бы купил.

  • В ответ на: был бы наш аналог туарега я бы купил.
    что мешает купить оригинал?

  • В ответ на: ну с по думаю справятся.
    Бггг...
    Думаю так будет. Рено собирать не начнут. Оборудование будет простаивать. Это будут толкать как доказательство, что ПО сделать не могут. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • У меня не слишком большой опыт покупок авто, всего 5 штук, 4 новые и 1 б/у.
    Чем я руководствуюсь при покупке:
    1. Кузов необходимый (первые 3 седаны, 2 последние паркетники)
    2. Коробка и привод (предпочтение МКПП, естественно паркетник 4вд)
    3. наличие истории у основных агрегатов (лучше всего лет 5 до этого они устанавливались на автомобили)
    4. цена (потолок)
    5. начинка
    При наличие на рынке российского авто (не узловая сборка) с подходящими мне параметрами, вообще не буду замарачиваться и куплю
    На сейчас вижу только один выход: перестать заниматься фигней, вложить деньги на разработку своих платформ (что то стырить у не партнеров), на это нужно время, по моему не экспертному мнению минимум лет 5-7.
    А пока для насыщения рынка убрать или в несколько раз уменьшить пошлины на новые автомобили из Китая, Ирана и прочих, наверное еще и на б/у до 3-х лет так же сделать

  • В ответ на: https://abreview.ru/ab/persons/13337/
    Проблема в том, что реальное производство нужно строить с нуля. Вообще с нуля. Оно угроблено лохолизаторами, по всей технологической цепочке.
    В итоге, это потребует 1) Ревизии всей законодательной базы. 2) Эпейших капиталовложений, в десятки ярдов нерублей. 3) Годы на подготовку специалистов.
    С коммерческой точки зрения, это окупится ровно никогда.

    Многие думают, что они думают.

  • Да, еще одна необходимая вещь. Скорее всего, придется пересажать лохализаторов, ибо добровольно они не отпустят такие бабки. Москвич-3??? 614.000руб. :злорадство:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Проблема в том, что реальное производство нужно строить с нуля
    с нуля и строить
    В ответ на: С коммерческой точки зрения, это окупится ровно никогда.
    перестать на это смотреть в призме прибыли, взглянуть с точки зрения развития технологий, специалистов.....не только для автопрома. Эффект не быстрый конечно, но он будет

Записей на странице:

Перейти в форум