Погода: 22 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...24пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 25)

  • В ответ на: производить Нивы и гранты и сейчас сами могут.
    Хрен там.
    В ответ на: третьей стороны и не было
    Это если язык застрял в междупопии у власти, и глаза видят только сморщенные булки. А так, весь спектр решений. От выкупа частным собственником до национализации.

    Многие думают, что они думают.

  • угу, без автомата абс и прочих прелестей. с тем же успехом вы можете говорить что до 1917 все телеги в РИ делали. Для современного авто кооперация была бы не избежной, я молчу про то, что количество на душу населения было бы минимальным. т.е. без 100% запрета на бу никто бы из не покупал. ты опять наступаешь на те же грабли, споря с мировым опытом. и крутишся как раз ты.
    зарубежные комплектующие на 1985 год

  • купить и получить во владение несколько разные вещи, ты не находишь? купить можешь, а вот то что получишь не факт.

  • В ответ на: есть запрет на логистику с использованием российских судов
    т.е. запрет таки есть. а также на оплату и на уверенность в том, что тебе вообще ее отгрузят, а не отправят деньги украм. т.е. с бу тачками такая же жопа как и с производством. я не пойму с чем ты споришь очередной раз? я так понимаю у тебя очередной поток, но вот нить ты как обычно потерял.

  • В ответ на: купить и получить во владение несколько разные вещи, ты не находишь? купить можешь, а вот то что получишь не факт.
    "Как известно, самая большая судоходная компания ЕСЛ положила с прибором на перевозки в Россию.
    И сбт, и автоком, и другие компании предложили клиентам - или ждать у моря погоды, или перегонять в другие компании.
    Цена вопроса в среднем 50 т.йен. ( 30 перегон и 20 ЕСЛ запросил за стоянку свою).
    Вот кто сразу дал добро на перегон, те сейчас получают свои машинки . Кто надеялся и ждал - получат немного позже."
    про доставку

  • В ответ на: без автомата абс и прочих прелестей
    Ага. 15 лет. Еще раз, прописью... пятнадцать лет. Чтоб разработать, скопировать, украсть АБС и автомат. Ну я понял, когда пущенная в штаны субстанция стала уже видна и нескрываема, пришла новая методичка. "Это не ценность" и "ничего небыло".
    Так вот, было. Спрос-производство было. А вместо модернизации и развития сдали нахрен. В лучших традициях 90-х. И под восторженные вопли ура-патриотов.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: т.е. запрет таки есть.
    Нет запрета.
    В ответ на: а также на оплату
    Нет запрета.
    В ответ на: а не отправят деньги украм.
    Не платите обезличенными деньгами.
    В ответ на: с бу тачками такая же жопа как и с производством.
    Во-первых, нет. Во-вторых, при чем тут б/у шные тачки? Речь шла о производстве новых. Вы как то уже позорно с темы съезжаете.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Хрен там.
    аргумент
    В ответ на: Это если язык застрял в междупопии у власти, и глаза видят только сморщенные булки
    откуда вы все это знаете?

  • ННП

    ЗАБАВНО

    ........первые экономические ограничения были введены в 1137 году, когда города Северо-​Западной Европы (Ганзейский союз) ввели запрет на поставку продовольствия в Великий Новгород......

    Мы не только чемпионы по количеству санкций, но и по продолжительности :улыб:

  • Правильно, больше-то гордиться нечем, по крайней мере последние лет 30...

  • А то, что заокеанским хозяевам не удалось развалить Россию - не предмет гордости?

  • Ага китаю как раз понадобился именно этот срок, но у него огромный рынок и протекционистские меры. украсть и скопировать не получится, все прикрыто патентами. не продадут, вспомни опель, наши честно пытались. разработать это десятилетие минимум, что бы покупать стали. кто купит девятку с автоматом, когда есть тоета.
    В ответ на: Спрос-производство было.
    не было, было по ярду долларов ежегодно вливание в автоваз и это с зарубежными комплектующими, которые все равно бы отрезали.
    шанс наладить свое автомобилестроение есть только при открытых рынках(япония, корея), либо китай, который тупо запретил вообще все машины произведенные не в китае.
    В ответ на: И под восторженные вопли ура-патриотов.
    ага, а ура-идиоты, поют мантры про бу машины и про можно разработать.

  • В ответ на: больше-то гордиться нечем,
    ну тебе не чем, ты же на запад фапаешь, а там щас похуже чем в РФ.

  • В ответ на: что заокеанским хозяевам не удалось развалить Россию - не предмет гордости
    для него нет, он хочет в европу хоть чучелом хоть тушкой, почему до сих пор не вна не понято.

  • не предмет, потому что на этих бескрайних просторах поколение за поколением только и делает, что "затягивает пояса"

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • не ну если называть то, что тебе приходится крутится, ждать, рисковать и покупать дороже чем раньше - запрета нет. то да купить можно. так и северная корея до сих пор отоваривается на международном рынке.
    запад полностью рвет торговые связи, кроме жизненно важных для них, поэтому заплатив сегодня ты с новыми санкциями не получишь машину завтра. так и на работу икеи запретов нет, как нет и икеи. если ты за формальный подход, то конечно все хорошо и санкции не касаются населения РФ, а по факту совсем другое.
    ЗЫ ну у тебя это обычное, ты цепляешься к формулировкам и законам, не видя фактическую сторону.

    Исправлено пользователем прагматик (29.04.22 10:53)

  • на эих бескрайних просторах никто не затягивание пояса, за последние 30 лет народ стал жить на пару порядков лучше. а то, что в этот год останется на уровне прошлого у либерастов вызывает жуткое рвание пуканов, хотя их град на холме год от года живет хуже.

  • Это только кажется, что за океанам всё иначе. 80% тамошнего населения живёт в том же режиме постоянной экономии, что и наш народ. Хорошо там живут только империалисты и пресловутые олигархи. Всем остальным всегда чего-то не хватает.
    И что-то я не помню, что с 2000-ого по ныне нам приходилось затягивать пояса, как в 90-е, когда младореформаторы и Гайдары с трясущимися щеками нас всех дяде Сэму продали.

  • Госдума планирует принять законопроект, который вводит штраф за импорт в Россию незарегистрированных зарубежных лекарств, разрешенных ВОЗ. Предлагается ввести штраф в размере до 200 тыс. руб. физлицам и до 6 млн руб. юрлицам
    Государственная дума в мае может принять законопроект, который вводит штраф за импорт в Россию незарегистрированных зарубежных лекарств, рекомендованных Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), передает газета «Известия».

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/29/04/2022/626b45949a7947bd590dccab

  • В ответ на: за последние 30 лет народ стал жить на пару порядков лучше
    за счёт того, что худо-бедно интегрировался в мировую экономику и задорого продавал нефть и газ :agree:

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • и в чем проблема? воз уже давно коммерческая контора, которая за бабло раздает рекомендации. прикрыть этот черный импорт есть хорошо.

  • В ответ на: Это только кажется, что за океанам всё иначе.
    вообще не интересно как у них

    В ответ на: И что-то я не помню, что с 2000-ого по ныне нам приходилось затягивать пояса
    вы много знаете пенсионеров, которые вышли на пенсию по достижении пенсионного возраста?
    Я очень мало, в основном все работают пока ноги ходят, что бы была возможность помочь детям и внукам.

    Недайбох заболеть чем-то тяжелее ОРВИ, ковид показал возможности доступной медицины.

    Поэтому пояса затягиваются постоянно, сейчас это коснётся более широкого слоя населения.

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • и оставить"серый" , как это по нашему :facepalm:

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • В ответ на: и в чем проблема? воз уже давно коммерческая контора, которая за бабло раздает рекомендации. прикрыть этот черный импорт есть хорошо.
    Может сначала начать выпускать лекарства в России или зарегистрировать те которые не выпускается?
    Или ты думаешь, что черным импортом активированный уголь везут?

  • а то есть ты не читал. аналоги есть и купить их можно.

  • что нужно прочитать?
    сейчас - Примечание. Не являются административным правонарушением действия, предусмотренные частью 2 или 3 настоящей статьи, если реализация и (или) ввоз незарегистрированных лекарственных средств или медицинских изделий допускаются в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств и законодательством в сфере охраны здоровья, и (или) указанные лекарственные средства или медицинские изделия в Российской Федерации не производятся, и (или) указанные лекарственные средства или медицинские изделия рекомендованы к применению Всемирной организацией здравоохранения.

    предлагается - "Примечание. Не являются административным правонарушением действия, предусмотренные частью 2 или 3 настоящей статьи, если реализация и (или) ввоз незарегистрированных лекарственных
    средств или медицинских изделий допускаются в соответствии
    с законодательством об обращении лекарственных средств
    и законодательством в сфере охраны здоровья.".

  • В ответ на: А то, что заокеанским хозяевам не удалось развалить Россию - не предмет гордости?
    C этой задачей успешно справились свои, местные.

  • так беда то в чем?

  • В ответ на: так беда то в чем?
    "тебе приходится крутится, ждать, рисковать и покупать дороже чем раньше - запрета нет. то да купить можно. так и северная корея до сих пор отоваривается на международном рынке." (с)
    Или это другое?

  • да нет, не другое. просто не понятно зачем покупать левые лекарства.

  • :agree: всем известно, что у нас в аптеках никогда нет никакой дефектуры, всегда в наличии все необходимые препараты, зарегистрированные в установленном порядке и маркированные Честным знаком от господина нашего Алишера Усманова и всевластвующего над ним, нами и миром окрестным окраинным государства Российского :live:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: C этой задачей успешно справились свои, местные.
    Жива Расея! Пока ещё рано заупокойную петь.
    Старания пятой колонны прахом пошли. :biggrin:

  • Конечно забавно смотреть, как Вы переобулись с позиции "за-то мы производим десятки брендов" до позиции "сами мы ничо не можем", но и тут аргументы полная лажа. Китай за 10 лет, а не за 15, и развил всю автомобильную промышленность, а не коробку с АБСом. Опель не продали, потому, что там схематоз был, с целью спекульнуть китайцам, а не развивать в России. Всем прекрасно продавали лицензии на коробки, включая тех же китайцев и даже иранцев, и только лично Вам не продавали. А девятки уходили влет, даже без автомата и АБСа.
    В ответ на: было по ярду долларов ежегодно вливание в автоваз
    Ибо нефиг вешать социалку на бизнес. И надо вкладывать и поддерживать производство. А не доить, как это принято, досуха.
    В ответ на: про можно разработать.
    У нас есть прекрасные примеры, когда и разработали, и развились. На счастье не попались в поле зрения схемотозников. Но о том, что Россия развиваться не может, и это аксиома, рассказывайте дальше, это забавно.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: да нет, не другое. просто не понятно зачем покупать левые лекарства.
    Затем, что правых нет.

  • В ответ на: Затем, что правых нет.
    Лекарство можете назвать? аналога которому нет.

  • ПРАДАКСА

    человек может принимать только его, аналоги вызываю глубокую аллергию и прочую непереносимость

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • В ответ на: Конечно забавно смотреть, как Вы переобулись с позиции "за-то мы производим десятки брендов" до позиции "сами мы ничо не можем"
    можем, но какой смысл если мы встроенны в цепочку глобального мира? ты с тем же успехом можешь обвинять германию в том, что она не добывает собственный газ.
    В ответ на: но и тут аргументы полная лажа.
    кратко но емко о твоих аргументах.
    В ответ на: Китай за 10 лет, а не за 15
    да хер то там. я в 2008 году там был-такси фольцваген и 2020 такси фвольцваген. + у них все рынки открыты как закуп так и продажа, у нас этого нет. наше будет что то типа т34. и не могло быть иначе мы изначально противник запада. не будет ни лицензий ничего.
    В ответ на: пель не продали, потому, что там схематоз был,
    ьы реально не здоров. А миром правят рептилоиды?
    нужны были технологии, хотели хотели купить опель. на фиг он нужен китаю, если все уже у него есть?
    В ответ на: Всем прекрасно продавали лицензии на коробки, включая тех же китайцев и даже иранцев, и только лично Вам не продавали.
    да так и работали, а щас остались без коробок и абс. это было НЕИЗБЕЖНО.
    В ответ на: Но о том, что Россия развиваться не может, и это аксиома,
    ну так ты по этой аксиоме и постешь, а рост промыщленного производства в РФ % в условиях санкций.

    ЗЫ к слову, про падение призводства в 70%, у гермашки падение в 2012 году 60% безо всяких санкций.

  • В ответ на: но какой смысл если мы встроенны в цепочку глобального мира?
    Теперь да, спасибо автореформе. А до этого была национальная технологическая цепочка, обеспечиваемая национальным рынком.
    В ответ на: нужны были технологии, хотели хотели купить опель.
    Вы почитайте историю, дальше заголовка. Покупали заводы (производство) а потом вносили изменения с целью как раз технологии получить, не оплачивая лицензии GM. Асанж все давно и услужливо слил. И все притихли. Ну кроме Вас.
    В ответ на: а щас остались без коробок и абс.
    без бумажки(лицензии) остались бы. Что делать с полным циклом производства и отсутствии разрешения партнеров надо объяснять, или сами допетрите?
    В ответ на: у гермашки падение в 2012 году 60% безо всяких санкций.
    И чо? У нас от этого больше авто и рабочих мест? Ну, таки да, разрыв технологических цепочек бьет по всем. Кризис бьёт по всем Но я грешным делом думал, что наше правительство должно работать ради нашей экономики и социального обеспечения. А тут вон как, у соседа не лучше - успех нашего правительства. А если у соседа 10 лет назад плохо бьло, так это вообще величайшее достижение, и надо ордена раздавать.

    Многие думают, что они думают.

  • Евро-0 - это прорыв :live:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот это как раз похрену.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вы почитайте историю,
    это вы почитаете что вам пишут. даже в шестерке 85 года была масса зарубежных деталек и их количество кратно увеличилось после распада РФ. ни о каком полностью своем производстве речи не шло даже в СССР, про РФ и говорить нечего. К слову про сокращение производства, в германии в 21 году по сравнению с 2019 производство авто упало на 60% безо всяких санкций. и опять же к слову, ни у одной страны мира нет 100% локального производства. Это факет и менеджеры тут ни при чем.

  • Патентное право, в основном, устанавливает срок патента до 20 лет. Т.е. 2002г. разработки можно брать, законно. На 1995г. у автоваза было 100% производственных мощностей на территории РФ. Из 800 контрагентов только 3 было за пределами РФ. Тот факт, что параллельную продукцию производили все кому не лень, и она могла переходить из сервисной части в производственную, никак и ничего не меняет. А Ваше безудержное желание оправдать сдачу национального рынка, тем что в Германии падение производства, вообще играет с Вами злую шутку. Падение производства в Германии - следствие перекрытия границ из-за пандемии. Т.е. тот же механизм, что и санкции. А это только подтверждает ценность замкнутого цикла производства ориентированного на внутренний рынок. Т.е. того, что под Ваши восторженные вопли просто сдали.
    Есть правда более широкая конструкция экономики, подразумевающая импорт-экспорт, как комплектующих так и готовой продукции, когда пр-во остается национальным. Но такие сложные материи Вы вообще не поймете. По факту этого тоже нет, и не строилось.

    Многие думают, что они думают.

  • И еще один аспект, на тему Германии и прочих Франций. Для них авто имеет чисто экономическое значение. А для нас еще и социальное. Из-за специфики территорий, населения и устройства общества, у нас невозможно обеспечить мобильность населения по схеме всех этих Германий и Франций. Ближайшие лет 50-75 как минимум. Да и для этого нужно, чтоб марсиане прилетали и перетрахивали всех баб ежегодно лет 10 подряд. И потом алименты гравицапами засылали.

    Многие думают, что они думают.

  • еще раз, капсом. ДАЖЕ В 19850 ГОДУ!!!, ЧАСТЬ ДЕТАЛЕЙ БЫЛА ЗАРУБЕЖНОЙ. В 1991 ГОДУ, УЖЕ ПОДОВИНА, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ БЫЛА ЗАРУБЕЖНОЙ. НЕТ НИ ОДНОЙ СТРАНЫ, НИ ОДНОЙ !!!, ГДЕ ЛОКАЛИЗОВАНО 100%. то что мы получили(а получили это все) получили бы при любом раскладе. то что путин не распорядился в 2007 году разводить лошадей, ему конечно минус.

  • у них как и у нас. у нас лучше есть обалденный от,я уже 10 лет на машине только на дачу и на рыбалку.

  • тем не менее 75%+ и даже 80%+ локализация производства в других странах это реальность, при этом там нет факторов, которые создавали бы проблемы в получении оставшихся 25%- комплектующих
    глобализацию никуда не деть, но, когда ты выстраиваешь стену в духе КНДР - проблемы неизбежны

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вы думаете ахинея написанная через капслок перестает быть ахинеей? Вы можете назвать хоть один узел или агрегат для классики 2-го поколения, который НЕ производился на территории современной РФ??? Всякие импортные комплектующие были большой редкостью, и предметом гордости владельцев.
    А куда и как Вы ездите лично Ваша сексуальная драма. Необходимость экономики в мобильности населения это никак не отменяет

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: 75%+ и даже 80%+
    Цифра стремиться к 100%. Ограничением является как раз сырье, которого может физически не быть на данной территории. А в остальном, все крупнейшие автопроизводители имеют все мощности для производства абсолютно всех компонентов.
    Другое дело, то к чему щас придет Прагматик, то что эти мощности не рассчитаны на весь объем выпуска. Их просто не хватает. А происходит это, по причине экспорта готовой продукции. И если внезапно убрать экспортную составляющую, то выяснится, что Япония способна производить автомобили из 100% комплектующих произведенных на территории Японии, в масштабах потребления Японии. Включая НИОКР. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (01.05.22 17:13)

  • ну я и говорю, можно ездить на телегах, мобильность. зато своя.

  • Ну, так если в России умеют делать только телеги, Вы уже расчехляйтесь, и говорите что надо закрыть к бениной маме все производства, и покупать не телеги у наших заклятых партнеров. Только не забыть, для всех заградительные пошлины, а для правильных пацанов 0-5% на ввоз. :злорадство:

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум