Погода: −4 °C
14.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
15.12−3...1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 7)

  • В ответ на: Так до сих пор и не пробовали.
    Чего не пробовали?

  • Самосекс, наты с натой.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Самосекс, наты с натой.
    А зачем? Они очень хорошо уживаются под управлением пахана. Отношение синьор-вассал там строго выполняются.

  • В ответ на: А зачем?
    Другого варианта нет.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Я так понимаю, образ статичного мира у Вас гдето на уровне спинного мозга.
    Вот опять. У меня нет вообще образа статичного мира, но любое переустройство опирается на а) технологии, б) ресурсы. Торговый флот (безотносительно национальной принадлежности, поскольку фрахт формально вообще может быть либерийским) одинаково блокируется, что в Средиземном море, что в Малакском проливе. См. например. "греко-иранский" конфликт последних дней.
    В ответ на: Пример трубопроводных поставок
    Трубопроводные поставки в принципе дешевле морских перевозок. Опять же физика. Но эта же физика ограничивает область широкого использования трубопроводного транспорта газами и жидкостями. Даже пульпопроводы уже плохо работают при достаточно большом транспортном плече. Есть области в которых трубопроводная логистика в принципе не заменит водную. А дальше возвращаемся к вопросу, что должно случиться, чтобы водная логистика в области сухого балка и контейнерных перевозок сдулась. Пример неудачный.
    В ответ на: Она уже реализуется.
    Если она реализуется в том, ключе как вы хотите, т.е. с переносом потребления в виртуал, то сухопутный коридор Китай - Европа вам не понадобится. Нечего перевозить будет, потребление в виртуал ушло. :улыб:И опять же водная логистика останется приоритетной в силу стоимости. Шелковый путь по сути загнулся с появлением маршрута вокруг Африки. Не в силу идеологии, а просто не выгодно. Поэтому вариант только один - жесткое пресечение морской торговли в результате активных действий....

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: У меня нет вообще образа статичного мира
    Вы этого можете не чувствовать, но безостановочно демонстрируете именно это, подавая переменные факторы в качестве аргумента. Фигня в том, что если Россия решает вопрос транспортного коридора, то само это решение приводит к тому, что контроль англосаксов над Средиземноморьем - разваливается.
    В ответ на: одинаково блокируется, что в Средиземном море, что в Малакском проливе.
    Напомню, Малаккский пролив Вы приплели. Я говорил про Тайваньский пролив, в частности, и Тайваньский узел вообще.
    В тайваньском проливе, и не только. (Есть еще Корейский вопрос) можно развязать войнушку, и под сурдинку блочить торговлю противника. Жду рассказа про такой же сценарий в Средиземноморье. :злорадство:
    В ответ на: Пример неудачный.
    Еще как удачный. Вы апеллируете к аргументу "дешевле". Во-первых, это аргумент из области материализма, и как показывает пример трубопроводов, когда материализм отодвигается другой идеологической парадигмой, выгодные трубопроводы закрываются, начхав на выгоду. Во-вторых, "дешевле" это вопрос ценообразования, которое Вы, видимо, считаете неизменным, А пример трубопроводов как раз показывает, что это не так. Еще лет 5-7 назад, было просто море заявлений, что ТПГ дешевле чем СПГ и с этим ничего не поделать. Т.е. все тоже, что Вы сейчас рассказываете про водную торговлю. Небольшая реформа рынка, и вуаля! ТПГ стоит как СПГ. :злорадство: И вообще, при всей Не выгодности отказов от ТПГ, целый ЕС таки это делает, огребая огромными ценами и физическим дефицитом.
    В ответ на: в том, ключе как вы хотите,
    Я не хочу. Я против. Но это не повод отрицать реальность.
    В ответ на: сухопутный коридор Китай - Европа вам не понадобится. Нечего перевозить будет, потребление в виртуал ушло
    Потребление не уйдет в виртуал на 100%. Физиология не позволит. Но очень сильно сократится и упростится. А такой процесс, как и говорил, снижает значимость фактора объемов перевозок, и повышает значимость скорости перевозок.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: подавая переменные факторы в качестве аргумента.
    ресурсы.
    Я с удовольствием рассматриваю переменные факторы в качестве аргументов, но позиция у вас пока слабовата.
    Пример 1 - если а). потребление снижается за счет ухода в виртуал, б). Грядет локализация производств (обе посылки ваши), то для транспортного коридора хватит и новороссийской перевалки, или новороссийской и таманской перевалки в качестве портов. Оборудование таманской перевалки (см. стоимость усть-луги) обошлось бы дешевле, чем несколько (2-10) триллионов рублей, которые будут потрачены на войну и ликвидацию ее последствий.
    Пример 2. Россия не может продавить СП2 (см. ваши тезисы), но внезапно сможет продавить средиземноморский торговый путь (см. ваши тезисы). Ресурсы? Логики нет.

    В ответ на: И вообще, при всей Не выгодности отказов от ТПГ, целый ЕС таки это делает
    Повторяю - неудачный пример. Даже с этой точки зрения. ЕС не отказывается от ТПГ, как способа логистики. Вы либо врете, либо просто не в курсе. ЕС продолжает получать газ по ТП из Африки, не думая их закрывать. Прекрасно работают ТАНАП и трансадриатический ТП. До начала войны ЕС вполне спокойно получал газ по ТП Украины и СП-1 - без всяких возмущений и проблем, не думая от них отказываться. И даже рассуждая о СП-2 - не было речи об отказе от ТПГ. Судя по той информации, которая просачивалась наружу - торг шел о прямом доступе ЕС к среднеазиатскому газу.
    Подчеркиваю - речь не от смене ТПГ на СПГ и не об отказе от ТПГ как способе логистики, торг о конкретном поставщиике газа. Политическая подоплека не в способе доставки, а в поставщике. Почему это делает ЕС - я уже писал, не хотят они увеличивать свою зависимость от России, как поставщика энергоресурсов. Те самые переменные факторы, на которые вы так упираете.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: то для транспортного коридора хватит и новороссийской перевалки,
    Не хватит. При чем первый вопрос как раз во времени. Потребление не упадет в ночь с пятницы на понедельник. Это годы и десятилетия. А дальше, уже конфигурация "локализации" производств будет определятся имеющимися логистическими возможностями.
    Второй аспект, сухопутный коридор это сеть, включающая распределение, в отличии от моря порт-порт.

    В ответ на: Россия не может продавить СП2 (см. ваши тезисы), но внезапно сможет продавить средиземноморский торговый путь
    Вас не смущает тот факт, что противостояние перешло в немножко военную фазу? СП2 продавливали в рамках политической, в парадигме материализма. А теперь игра с нулевой суммой против инструментов влияния/управления США в Европе, с применением тяжелого вооружения. И кто-то проиграет.
    В ответ на: ЕС продолжает получать газ по ТП
    По ценам доведенным до уровня СПГ, административно-политическим способом.
    В ответ на: не хотят они увеличивать свою зависимость от России, как поставщика энергоресурсов.
    Напомню, ваш основной и единственный довод в пользу "безальтернативности водной логистики" в том, что она дешевле. Аргументы типа: не хотят они увеличивать свою зависимость от ..., как поставщика .....(с) Вы как то объезжаете на кривой козе.
    В ответ на: Оборудование таманской перевалки (см. стоимость усть-луги) обошлось бы дешевле, чем несколько (2-10) триллионов рублей, которые будут потрачены на войну
    Это типичная манипуляция. Война все равно идет, и все издержки все равно будут. Так что затраты около нуля. И история не про деньги, а про власть.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Напомню, ваш основной и единственный довод в пользу "безальтернативности водной логистики" в том, что она дешевле. Аргументы типа: не хотят они увеличивать свою зависимость от ..., как поставщика ..
    она не только деевле, она на грядущее столетие безальтернативна. что бы заместить морские перевозки надо построить еще десяток транссибов, а это не возможно как по деньгам, так и по времени. китай в этом вопросе разбирается лучше вас и строит флот в ущерб наземным войскам, что бы можно было противостоять сша на море. узких мест не много, меньше десятка, но при перекрытие даже пары, морская торговля китая встанет.
    зы мне все больше кажется, что вы представляете торговлю по морю, как один большой океан-плыву куда хочу. это не так. даже с военной точки зрения, есть ровно три узких места, по которым флот сша может дойти до РФ. в торговле так же.

  • В ответ на: Аргументы типа: не хотят они увеличивать свою зависимость от ..., как поставщика .....(с) Вы как то объезжаете на кривой козе.
    Да потому что мы обсуждаем вполне конкретные коридоры, а не сферическую логистику в вакууме. Есть морская логистика Китай - ЕС, взамен ее якобы заходит сухопутная логистика по тому же направлению. Ну и нах? Перемещение (начало-конец) то же самое, только дороже. Ваш пример про ТПГ и СПГ в европе совсем-совсем о другом. Что тут непонятно?
    В ответ на: Второй аспект, сухопутный коридор это сеть, включающая распределение, в отличии от моря порт-порт.
    Опять повторюсь, речь идет о конкретном коридоре. Я с этого начал - куда? Вы ответили куда. Про неотвратимость сухопутной логистики на суше никто вообще не говорил.
    В ответ на: Война все равно идет, и все издержки все равно будут. Так что затраты около нуля. И история не про деньги, а про власть.
    Бесполезный аргумент. Ну вы считаете около нуля, а я считаю в минус до хрена. А власть - это те же ресурсы.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

Записей на странице:

Перейти в форум