Ответ на сообщение Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 7) пользователя Ушелец
Все кроме японцев - это малаккский пролив.У Вас прям во всем мир статичен, и какой был вчера, такой будет через 100 лет. Снизу карта, как плавают кораблики. А за одним, как могут плавать. Ваше традиционное "как сейчас", это частично через Малаккский пролив. А как только его блокируют, так будут по всем остальным маршрутам. Нижние "ниточки" просто потолстеют. В итоге будет пук в лужу. Единственное место где можно блокировать... хорошо видать на карте.
Случайно не в Румынию, страну НАТО?В Турцию, страну НАТО. Но... там большие "но". Конечно друга "нож в спину" Эрдогана могут подвинуть, и выташить более проамериканского мэра Стамбула, но могут и нет. Если не получится, то Турция в НАТО чисто формально.( с вероятностью выхода, вообще)
На втором этапе, да, в Румынию. И там таки да, глухо с субъектностью. Ну так вопросы торговых путей настолько глобальны, что в качестве второй нитки вполне подождет развития событий.
И пока (выше уже было это слово) - пока водная логистика дешевле.Именно что "пока". И самое главное, как и в чем измерять. Что то мне подсказывает, что стоимость логистики Вы оцениваете с т.з. предпринимателя. Поэтому издержки которые несет вся экономика, при изменениях в этой самой водной логистике, тихо заметаются под ковер. Результаты ковидного стресс-теста? Не, не слышал.
Как насчет вашей фразы "Факт, что атомной энергии нет в стратегии"?На момент написания фразы, ее в стратегии небыло. Ну так теперь и уголь есть в "стратегии". Может просто "стратегия" стратегически пущена в нужник???
Так вот они по прежнему там в СахелеВ следующий раз будет "они по прежнему в Африке". Чуть позже: "Они по прежнему на Земле"
Почему пока? Потому что водная логистика это отдельные энергоустановки, которые не запитать централизовано, как, например, ЖД. И вот тут вопрос действительно интересный, но это не вопрос географического контроля водных путей.Еще как вопрос. Первейший вопрос инвестиций(огромных) и безопасности этих инвестиций. А пока, на пути предполагаемых сухопутных коридоров, происходит разгул народного волеизъявления. Как в Пакистане. Если на водных путях начнут происходить удивительные вещи, то ситуация радикально изменится.А такие перспективы как раз наклевываются.
ЗЫ: У Фрицморгена такая же беда, "как шас" только еще с поездами. Чтоб сухопутные коридоры стали конкурентными, должны условия изменится.
Многие думают, что они думают.
Исправлено пользователем vran (26.05.22 18:25)

