Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Галинка
Я покупаю масло Киприно.Пачка Киприно - не 180, а 200 граммов, отсюда и разница.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Галинка
Я покупаю масло Киприно.Пачка Киприно - не 180, а 200 граммов, отсюда и разница.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
Пачка Киприно - не 180, а 200 граммов, отсюда и разницаНеделю назад была 180?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
Пачка Киприно - не 180, а 200 граммовНе так, оно есть и 180 г, и 200 г
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Галинка
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Алексий
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Галинка
сливочное масло (82%, 180 грамм) - месяц назад 179 р., сегодня - 199 р.я не алигарх покупать масло по 1000+ за 1 кг, в каждой сети постоянно можно купить сливочное масло в пачках по 120-150 за пачку 180г, но масло действительно подорожало за последние месяца полтора процентов на 15
Исправлено пользователем ЖоржМилославский (02.12.21 23:09)
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя ЖоржМилославский
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Исправлено пользователем Галинка (03.12.21 06:30)
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Галинка
Ну так оно было 1000-, а за месяц стало 1000+.таким образом на вас дополнительно заработал конкретный магазин и не более
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Галинка
, сыр тоже, хотя по последнему немного раздражает, что таки есть у них плесень неблагородная на производстве.
Просто в целом не настолько я гурман по маслу, чтобы сделать выбор вместо пачки 180 грамм за 100-110-120 руб. в пользу пачки за 160-180-200-220 руб. Понятно, отсекая заведомо суррогатные варианты. Главное - объективно рост +10+20% есть по позиции "масло сливочное", и это вкупе с ростом по другим продуктам отнюдь не радует.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Автоинформатор

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Источник информации я Вам предоставлю.Ну так если будут созданы условия, когда удобнее пользоваться общественным транспортом, тогда и личный транспорт будет менее востребован. А пока, что ограничение на использование личного транспорта заключается в повышении цен на бензин. Когда я был в Праге, то обратил внимание, что легковушек на улице меньше, чем у нас в Новосибирске, как объяснил гид, вызвано это дороговизной бензина и очень хорошей работой общественного транспорта.
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
если будут созданы условия, когда удобнее пользоваться общественным транспортомЭта формула мечтателей крутится уже лет 30. Еще через 30 лет будут рассказывать ту же сказку. И очередной Маск будет колонизировать Марс.
как объяснил гид,Он идиот и мир-дверь-мяч
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Автоинформатор
когда удобнее пользоваться общественным транспортом, тогда и личный транспорт будет менее востребован.рука-лицо с нашими расстояниями и образом жизни
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Эта формула мечтателей крутится уже лет 30.Но в Праге это работает! Там городской транспорт ходит строго по расписанию и никто не едет в автобусе стоя.
Он идиот и мир-дверь-мячГлупость.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Вот в Праге он и будет работать, а в Новосибирске нет.Достаточно организовать работу и оплату общественного транспорта должным образом, как всё заработает и в Новосибирске.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Алексий
запретить снегу падать,Это Вы только вершину айсберга зацепили. Еще, нехило, заложить Н-ск в 16-м веке, и всем показывать достопримечательности. А потом получить дотации по 600-800 евро на каждого жителя. А еще....

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Алексий

"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Новосибирцы не в состоянии содержать "качественный ОТ".Это неверный посыл. Просто по факту. Все остальное верно, ОТ - не самоцель, ОТ - элемент экономики, но последний посыл неверный.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
А когда нет ресурса...Вы же сами дали ссылку на источник информации, реализация этой стратегии без вложений денег просто невозможна.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Алексий

"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Исправлено пользователем Ушелец (06.12.21 17:02)
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
опять же деньги, и, решать надо в комплексе вопрос с парковками
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
Это неверный посыл.Это полностью верный посыл, который просто неудобен отдельным товарищам из культа карго. Инфраструктуру Праги, на которую пытаются равняться разные мечтатели, содержат 1,3млн пражан, и, внезапно, 3,9млн. туристов. Т.е. эпического размера внешний ресурс.
Летом, осенью, весной - про выделенки уже можно вспоминать?Один раз вспомнить. М... кто их придумал с должностей снять, и потом забыть, круглогодично.
надо лишь решить вопрос качественной и своевременной очистки улиц от снегаНадо решить еще 100500 вопросов. Понимаете, если колесная гайка не подходит, то меняют гайку, а не автомобиль.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
М... кто их придумал с должностей снять, и потом забыть, круглогодично.В крупном городе с достаточно большой плотностью населения ОТ должен иметь приоритет на дороге. Примеры Финикса и других городов США, размазанных в сабурбию не прокатывают.
Надо решить еще 100500 вопросов.Надо решить для начала один вопрос, вопрос парадигмы. Либо граждане передвигаются по городу преимущественно на ОТ, либо на жоповозках. А уж потом все остальное.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Алексий
старые варианты ....может даже эффективнее были, чем нынешняя фигняДа монопенисуально, что старые, что новые. Частный ОТ в городе в условиях саморегуляции на свободном рынке имеет цель заработать бабло, а не перевезти пассажиров. Пассажиры там вторичны. Вы это отлично знаете, где-то рядом же занимались.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
Если вы дискутируете не со мной, то зачем отвечаете мне?Дискутируя с Вами нельзя обсуждать/описывать позицию третьих лиц???
ОТ должен иметьКому должен? Занимал?
Надо решить для начала один вопрос, вопрос парадигмыВот в точку! Нужно сначала понять каким будет образ жизни через 10-15-20 лет. Из этого понять каковы будут города. Из этого понять какова будет потребность в перемещении. И уже из этого решать какой, в какой форме и в каком объеме нужен транспорт. А у нас, увы, рулит культ карго. Увидели где-то, и понеслась лепить из амна и палок.

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Автоинформатор
...1,3млн пражан, и, внезапно, 3,9млн. туристов.Я не знаю откуда автор взял эти цифры, самому искать информацию про количество туристов лень, поэтому я оттолкнусь от цифр автора. Я очень сомневаюсь, что Прага ежемесячно принимает 3,9 млн туристов. Скорее всего это годовой поток. Но более миллиона пражан ежемесячно пользуются общественным транспортом, и если поделить 3,9 млн на количество месяцев в году, то получится чуть больше 300 тысяч туристов ежемесячно, а значит не такой уж эпический размер внешнего ресурса. К тому же туристы ,кроме общественного транспорта, используют транспорт предоставляемый туристическими компаниями, который не имеет никакого отношения к общественному транспорту.
Медленно и постепенно по мере средств… не строить прожектов вроде "мост от моего крыльца до ентого дворца к утру"Дискуссия началась с моей ссылки на информацию о транспортной стратегии на портале lenta.ru. Стратегия рассчитана до 2035-го года. Таким образом никто не предлагает внезапно создать удобную структуру ОТ.
Как в Праге не получится, но нормальную единую ТС сделать можно.Полностью согласен с этим высказыванием! Невозможно слепо скопировать пражскую структуру ОТ по разным причинам — климатическим, ментальным и другим. Но это не значит, что и не надо стремиться к созданию своей системы ОТ, при которой большему количеству граждан будет удобнее и выгоднее пользоваться ОТ. Да, в России нужна другая система ОТ, в отличии от пражской, и это нормально. Просто я привёл в качестве примера, как в относительно небогатой европейской стране это сумели сделать.
И уже из этого решать какой, в какой форме и в каком объеме нужен транспорт.Если так рассуждать, то вообще делать ничего не надо, а только решать проблемы с транспортом по мере их возникновения, что с большой долей вероятности приведёт к ещё большим затратам.
...понеслась лепить из амна и палок.Вот именно так и придётся решать проблемы, которые возникнут при вашем подходе к развитию ОТ.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Дискутируя с Вами нельзя обсуждать/описывать позицию третьих лиц???Да почему бы и нет. В контекст только бы вернуться. Культ карго - это плохо. Но никто вроде на нем и не настаивал. Пражская ПИД была приведена лишь как пример того, что может быть. И все. А уж интеграция ОТ системы Новосибирска может и должна идти своим путем. Но должна идти. Сейчас в Нске нет нормального ОТ.
Нужно сначала понять каким будет образ жизни через 10-15-20 лет.Да ладно.
Уже решили и даже на самых высоких уровнях. "Хренадцать агломераций" продавливают по всем фронтам, причем агломерации будут совсем не американского типа. А агломерация в России без нормального ОТ невозможна."Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя прагматик
с отдаленных районов от и не предусмотренВот ведь откровение. Ничего, что Волочаевский, Гусинобродский, Затулинский, Северо-Чемской, Западный и Юго-Западный, Снегири-Родники еще в советское время зачинали и строили? Да и Первомайка явно не в центре. И транспорт был вполне предусмотрен.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
никто вроде на нем и не настаивал.Сам подход - культ карго. Толком нет стратегии развития городов. Мы не знаем каким будет город. Но уже утверждаем, что нам нужен ОТ "как в Праге". Ну или в Вашей версии "качественной интегрированной транспортной системы ОТ".
А агломерация в России без нормального ОТ невозможна.Я когда ездил по городу, в первый день карантина, так и подумал.

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Толком нет стратегии развития городов. Мы не знаем каким будет город.Ну да, ну да... Тут только один нюанс есть - вопросику уже лет 25 и на форуме он уже лет 20 возникает. Угу. И 15-20 лет назад писали примерно тоже, что и вы. Воз правда и ныне там, разве что вдоль Красного теперь не 20 маршрутов дублеров метро, а 5-6. Все позитивный сдвиг, ну можно еще 20 лет подождать, чоуж... А то что за последние 20 лет сильно продвинулись вперед системы ОТ не только в Праге и Москве - так это ладно, куда Новосибирску торопиться.
Я когда ездил по городу, в первый день карантинаЯ честно говоря и не заметил специально первый день карантина, хотя передвигаюсь на ОТ, такси или пешком. А вы заметили.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
вопросику уже лет 25 и на форуме он уже лет 20 возникает.Ну так может хватит на граблях танцевать? Или еще один раунд, с очередными теоретиками, которые вот точно знают??? Условий задачи не знают, а ответ знают.В этот раз, ну точно-точно.
Я честно говоря и не заметил специально первый день карантина,Ну так я Вам сообщу, город был пуст. Можно было передвигаться хоть вдоль, хоть поперек.

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Ну так может хватит на граблях танцевать?Так и я о том же - пора уже развиваться, а не танцевать на месте.

"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Ну так я Вам сообщу, город был пуст. Можно было передвигаться хоть вдоль, хоть поперек."Индекс самоизоляции новосибирцев в первый день, по данным компании «Яндекс», составил 3,6 пункта по 5-балльной шкале. Это худший показатель в рейтинге городов с населением более миллиона человек" - web-страница![]()
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
для вас, как автомобилистаСразу ошибка. Город был пуст, не только для меня, а для всех. И для меня, не только как автомобилиста, но и как пешехода и пассажира ОТ. В пустом автобусе я тож покатался.
При том, что предприятия непрерывного цикла работали, продуктовые работали, ОТ работал.Чтоб не ходить вокруг да около... Карантин продемонстрировал огромный объем ненужных перемещений. Вполне вероятно, что в будущем эти перемещения исчезнут за ненадобностью. И все Ваши доводы, типа "агломерация в России без нормального ОТ невозможна." или "От должен иметь преимущества" станут бессмысленными. И это только один вектор развития общества.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Карантин продемонстрировал огромный объем ненужных перемещений. Вполне вероятно, что в будущем эти перемещения исчезнут за ненадобностью.Сударь, это не соответствует истине. Если это так, то нужно будет уволить всех бюджетников и закрыть все учебные заведения, ибо бюджетники, в большинстве своём, если и работали, то дистанционно, а студенты сидели по домам и делали вид, что дистанционно учатся, хотя некоторые действительно учились.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
нужно будет уволить всех бюджетников и закрыть все учебные заведения,Чушь собачья. Часть и на дистанционку. Я Вам больше скажу, ВУЗы уже начали использовать платформы предназначенные для дистанционки, при очной форме. Понравилось! Это неизбежный путь развития общества, обусловленный научно-техническим прогрессом, а не ковидлой. Ковидла только триггер. В "карантин" нас запихивали принудительно, а вот решали не уходить с дистанционки уже добровольно. И таких дофига.
Многие думают, что они думают.