В ответ на: Общественным транспортом в целом НЕ удовлетворены 40 % жителей Крска и 60 % жителей Новосибирска.
кто, когда и где проводил опрос? Трамвай может и выручает, только малую часть горожан и чем он лучше Новосибирского я даже не представляю, автобусики до сих пор встречаются пазики мадеин СССР и нет метро, все, что удалось пока - это кое где выделенки, мост относительно свободный только один (новый)
Я живу на левом берегу в относительно новом и развитом р-не (Северный), а вот родственники у меня почти все живут на правом, поэтому по мостам я не редко езжу, а жена так вообще на работу на правый берег ездит на ОТ 5 дней в неделю, причем в разное время дня (утро, обед, вечер). С ОТ разве что в Москве не плохо, а в остальных городах побеждает борьба за дешевый тариф
Красраб, академ, дивногорск.
У вас есть выделенки - это уже плюс.
Трамвай... Вы не были в Новосибирском трамвае 13-го маршрута. А он прямо "районообразующий маршрут".
Метро у вас нет - это единственный серьезный плюс Нска относительно Крска, к которому уже привыкли все.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Так и я вам точку зрения россиян предложил и ссылку дал. А точка зрения "исследователей" симетры - так смешная же, потому что в первую очередь формальная, по декларируемым (а не реальным) показателям. Кузня туда попала за внедрение системы "Питер-Авто". И Пермь тоже за аналогичное поведение.
PS. Я не против того, что предложили "Питер-авто" и к Кузне ее допилят до вменяемого применения. Наверное.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
В ответ на: в Н-ске пробки? Спасибо, я в курсе. Только ОТ это не решается
А чем же решается? Неужели расширением дорожного полотна?
На любимой большевичке я обычно считаю машины, когда стою. Так примерно получается, что на один бас приходится две-три маршрутки, около трех фур и еще штук 20 ИЛА, в просторечье именуемых жоповозками.
Можете проверить лично.
Вечером на Лаврентьева-Строителей картина аналогичная, только фур нет, а ИЛА больше.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
То, что Вы дали, не имеет ни указаний на методику, ни оценки уровня. Этим невозможно пользоваться для сравнения.
В ответ на: А точка зрения "исследователей" симетры - так смешная же,
Смех без причины... Дана оценка на основании четких параметров. Не нравится, т.к. не подходит к Вашей точке зрения. Т.е. если факты не подходят к теории - горе фактам.
В ответ на: А чем же решается?
Изменением структуры потоков.
В ответ на: Неужели расширением дорожного полотна?
И этим тоже, в определенной степени. Можете загуглить прирост УДС Н-ска за 30 лет.
В ответ на: а ИЛА больше.
Снова. И чо, П,5??? Если людям нужно совершать поездки подразумевающие ЛА, то хоть заразвивайтесь ОТ. Ну не поедет никто в Ленту на трамвае. В Леруа не поедет, можете даже метро под своим Лаврентьева-Строителей проложить. И пока 100 чел едет в 100 мест, хрен Вы осуществите их перевозку с помощью ТС подразумевающим более 1 место.
Потребность в перемещении определяет тип и параметры транспорта, без вариантов.
Да Вы, ради поспорить, хоть погадить в прыжке пообещаете. Гипермаркет подразумевает закупку телегами, которую на ОТ никто не попрет. Гиперы равно автомобиль.
В ответ на: Снова. И чо, П,5??? Если людям нужно совершать поездки подразумевающие ЛА, то хоть заразвивайтесь ОТ. Ну не поедет никто в Ленту на трамвае. В Леруа не поедет, можете даже метро под своим Лаврентьева-Строителей проложить. И пока 100 чел едет в 100 мест, хрен Вы осуществите их перевозку с помощью ТС подразумевающим более 1 место.
Потребность в перемещении определяет тип и параметры транспорта, без вариантов.
а точно, что все эти люди, каждое утро и вечер едущие по Больщевичке, перемещаются из Леруа в Ленту?
В ответ на: Гипермаркет подразумевает закупку телегами, которую на ОТ никто не попрет. Гиперы равно автомобиль.
ну закупайтесь телегами, один-два пакета я и пешком донесу или на трамвае доеду
Кирзаводская, Петухова, ГБШ - в зоне трамвайной доступности, и я не один там буду с пакетом с лого Лента на трамвайной остановке
Нет, не точно. Точнее точно не. Леруа и Лента только пример центра притяжения. ТК тому же, я вам тайну открою, из этих, едущих по Больщевичке хорошо если 2-3 в одно место едут.
За один-два пакета, нормальные люди,в здоровом обществе и развитом гос-ве, ходят в магазины шаговой доступности. А не извращаются с поездками в гипер на трамвае.
вот поэтому к 6 гиперам Лента открыла 20+ суперов, чтобы ближе быть
и в нашем нездоровом обществе и своеобразно развитом государстве пенсионеры часто могут за нередко мифической низкой ценой проехать полгорода даже не за 1-2 пакетами ТНП, а за парой пачек молочки / килограммом рыбы
кстати, возвращаясь к теме цен - ощущение, что маркировка от усмановых привела к подорожанию молочки выше обычного сезонного роста
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймешь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь до свиданья
В ответ на: Снова. И чо, П,5??? Если людям нужно совершать поездки подразумевающие ЛА, то хоть заразвивайтесь ОТ. Ну не поедет никто в Ленту на трамвае.
Вы сами с собой спорите? Неделю назад снижение трафика в первый день карантина объяснялось "ненужными профессиями", что уже достаточно бредово. А тут вдруг перекинулись и выясняется, что Ленты с Леруа трафик создают. Ну чо, увлекательно.
Основной трафик - это дом-работа-образование. Он прекрасно переключается на ОТ.
В ответ на: Дана оценка на основании четких параметров.
ФОРМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ, етить тую...
В ответ на: Изменением структуры потоков.
А вот это уже вменяемая мысль. Тут мы безусловно сойдемся.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Вот конкретно я уже два месяца с определенной регулярностью езжу по маршруту Демакова-Татьяны Снежиной. Вопрос не в том, сколько я стою на остановке, вопрос в том, что от Речного до Снежиной либо абсолютно п.5 маршрут ОТ либо достаточно длительное ожидание. Да и еще ОТ с Плющихинского, Гусинки, Волочаевского до Нивы регулярно стоит в пробках.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"