а вот хрен его знает, что туда попадает
применительно к пеляди во всяком случае
адекватная прослеживаемость таки будет только для товаров, которые контролируются до продажи в розницу, типа алкогольной продукции
остальное через всякие меркурии отслеживается только на уровне опта
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
ну да, и там ещё корректировки должны быть на дисконтные и бонусные программы
кешбэк не считаем, он не исказит статистику, хоть и влияет на поведение потребителей
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
ну плюс есть ещё в некоторых отраслях посерийный/попартийный учёт, в частности, в аптеке в наличии единомоментно может быть один и тот же товар, но по 3-4 разным ценам
а на продовольствии скоропорт с истекающим сроком годности может проходить с дисконтом, при этом по учёту это могут быть одинаковые позиции, когда применяется по сути купонная скидка через доп.шк на упаковке, а могут разные, когда шк переклеивается на внутренний
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В сторону росстат. Я про Ромир спрашивал. Вот приходит ромировец, покупает мясные чипсы производства Томск в Гиганте. В чеке они значатся "чипсы мясные весовые". Продаются на развес в пивном отделе и уже взвешенными на полках. Цена разная. Как это учитывается???
В ответ на: адекватная прослеживаемость таки будет только для товаров, которые контролируются до продажи в розницу, типа алкогольной продукции
остальное через всякие меркурии отслеживается только на уровне опта
это опять же в "глобальных" масштабах, а в масштабах домохозяйства можно и по чекам))
В ответ на: В сторону росстат. Я про Ромир спрашивал. Вот приходит ромировец, покупает мясные чипсы производства Томск в Гиганте. В чеке они значатся "чипсы мясные весовые". Продаются на развес в пивном отделе и уже взвешенными на полках. Цена разная. Как это учитывается???
я вроде уже писал, напишу еще раз - единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки, одной емкости.
чипсы лэйс, например бывают в разных по размеру упаковках с разной ценой - у тебя же не возникает проблем с их различием по чеку?
Т.е. они весовые продукты вообще не учитывают??
Лента долгое время проводила политику с мясом и курицей. Бери заранее завернутое в кулек, не хочешь попроси у тетеньки, но будет дороже. Мясо, курица вся.
В ответ на: Т.е. они весовые продукты вообще не учитывают??
- насколько мне помниться - в чеке указываются разные позиции.
завтра поеду в магазин - если не забуду, куплю яблоки на развес и яблоки фасованные.
чипсов вроде там не продают на развес - звиняйте)
нет, он в своём праве, законы РФ тут не нарушаются
причём товар с лучшим сроком годности пришедший только что может стоить дешевле, чем закупленный полгода назад
муниципальная сеть сейчас с масочками очень так хорошо облажалась
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
а конкретно по яблокам они разве фасуют сами то, что у них на развес идёт?
насколько я помню, по фруктам за них это оптовики делают, хоть и маркируют лентовским внутренним шк
и да, это разные позиции у них будут, весовые/фасованные/на подложке и т.п.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: можно, я просто не знаю, как они проводят исследования и кто обрабатывает чеки
как представлю себе, что там в чеках может быть на уровне пивнушек ))))
сходите уже на сайт))) https://romir.ru/consumer-scan-panel
На этапе сбора информации все покупатели, участвующие в исследовании, фиксируют свои покупки для домашнего и внедомашнего потребления, покупки услуг с помощью специализированного программного обеспечения для домашних компьютеров и мобильных устройств (смартфонов) с возможностью фиксации чеков с QR кодами. Участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров и услуг, а также фиксируют место и назначение покупки. Факт покупки обязательно подтверждается чеками.
Да просто вести исследования по розничной торговле это пол-палец-потолок. Гадание на кофейной гуще точнее. Там маркетинговые схемы искажают картину до неузнаваемости. Вон Гигант долго продавал мясо (свинину)200р. Ну такой, совершенно нормальный маркетинговый ход. В подобные магазины приедут чисто за мясом 3,5 человека. Остальные просто сделают выбор в пользу этой точки и доберут "корзину", на чем магазин и заработает. Потом особо одаренные ура-патриоты вопили что мясо подешевело, потому что вон сам покупал.
А реально цены на мясо поднялись 25%.
а, ну прикольненько ))) если грамотно совмещать данные из разных точек, то на самом деле достаточно высокая степень достоверности будет
договор конечно смотреть надо, смущает у участников появилось больше возможностей заработать бонусные баллы если там есть какая-то зависимость от сумм/количества чеков по бонусам без привязки к картам лояльности/банковским, то россияне будут фродить и сканировать чеки за себя и за того парня
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: договор конечно смотреть надо, смущает у участников появилось больше возможностей заработать бонусные баллы если там есть какая-то зависимость от сумм/количества чеков по бонусам без привязки к картам лояльности/банковским, то россияне будут фродить и сканировать чеки за себя и за того парня
дак если человека не заинтересовать - он и участвовать не будет)))
да, в этом смысле мне понравилось, что Структура данных Consumer Scan Panel включает в себя наименование и параметры приобретенного товара, цену покупки, факт покупки при помощи карты лояльности, место покупки (включая описание торговой точки: тип, статус, расположение, вид обслуживания), подробные социально-демографические и другие характеристики покупателя и потребителя товара, но вот про учёт акционной свинины отдельно - я очень сильно сомневаюсь
ты в некоторых точках даже не заметишь по чеку, что свинина акционная, не везде, как в ленте, рисуют скидку, просто ставят жёлтый ценник и всё
да и в ленте скидка условная, часто базовую сперва завышают
потому важна цена продажи
и, да, они при этом должны знать, как у кого применяются бонусы, в какой сети как работает алгоритм размазывания их по покупке и как это отображается или неотображается в чеке, при том, что с нюансами из серии присутствия в чеке алкоголя
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
)))) ну да, но вопрос именно граничных условий, типа "бонусы начисляются только за покупки, оплаченные зарегистрированными в системе банковскими картами"
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.