Погода: 24 °C
07.0724...27пасмурно, небольшие дожди
08.0719...22пасмурно, без осадков
  • В ответ на: При указанном Вами росте автомобилизации мы достигнем уровня Праги... ээ. лет через 30, и то если взять Ваш сценарий.
    За 10-ть лет количество л.авто в стране увеличилось в 1,5 раза. В17-м году был какой-то отложенный спрос и уже в минувшем году мы увидим совсем другую статистику , т.к. никаких цивилизованных мер по переориентации горожан с личного на о.т. в наших городах предпринято не было.
    В ответ на: Сопоставимо со стоимостью прокладки трамвая. Если не брать разные фантастические и рекламные прожекты, цена которых неизвестна, то трамвай в 1,5 раза уже, но в 1,5 раза дороже.
    Проекты по снижению зависимости горожан от личного транспорта - это давно уже реальные проекты воплощаемые по всему миру. И вот что Вукан Вучик предложил Омску (c 59 минуты):
    В ответ на: Это так, в теории. На практике, за это нужно платить, и чем больше, тем более "сильный ОТ" можно предложить. В Праге билетик ЕМНИП 35 крон. Это 100руб на наши. Чисто в теории, опять же, если поднять цену билета на автобус в 5раз!!!
    Прагу я взял в пример ,как город удобный для жизни и по масштабу сравнимый с нашим ,но уступающий нам по числу жителей и более просторный. Так вот, чтобы нам сбалансировать свою транспортную систему, необходимо ещё в большей степени приложить усилия по созданию системы о.т. и во вторую очередь, дорожной инфраструктуры.
    Что касаемо Ваших манипуляций с билетиками. В пражской системе о.т. применяется очень удобное эластичное билетно-тарифное меню.Дети до 15 лет и пенсионеры пользуются о.т. бесплатно ,подавляющее большенство пражан пользуются купонами от 1 месяца до года(годовой купон стоит 3650крон, т.е 10 крон в день, при этом количество поездок в день не лимитируется, т.е на наши это 29 рублей в день.), разовый билет, например,32(=93рубля) кроны позволяет проехать на о.т. 90 мин.c любым количеством пересадок (сделали Вы 2 пересадки и вот наши 90 рублей).Ну и надо учесть уровень доходов у них и у нас !А так да,там есть за что платить!
    В ответ на: можно вполне нормально предложить "сильный" автобус. И часть народе с авто пересядет на этот автобус.
    Я же уже писал выше ,есть практические исследования на эту тему в американских городах, там где делают ставку на более привлекательный о.т.(ЛРТ)-пассажиропоток растёт , где на устаревшие виды о.т. -пассажиропоток падает.
    В ответ на: Перевожу, город заказывает у DPP пробег транспорта, и за это платит.Билеты продает город, а не транспортная компания. Компания обеспечивает только трафик, и в экономике компании есть данные ТОЛЬКО о кол-ве билетов проданных непосредственно в транспорте, для взаимозачетов с бюджетом.
    DPP-акционерное общество, 100% акций которого принадлежит городу.В 16-м году DPP было перевезено 1,187 млд. пассажиров, в 17-м 1,165млд. пассажиров- это из их отчётности.

  • В ответ на: другую статистику
    Это не статистика, а журналистика. Там речь про покупку новых авто, а вовсе не про прирост уровня автомобилизации. Вы снова манипулируете, пытаясь создать впечатление, что покупка новых авто обязательно ведет к росту автомобилизации. Это не так. Ну и данные по РФ снова напяливаете на отдельно взятый Н-ск, который в аутсайдерах по темпам роста автомобилизации, не попал в десятку лидеров по уровню автомобилизации, за-то в лидерах по свободным площадям и отсутствию дорожного строительства.
    В ответ на: В17-м году
    И в 16-м, и в 15-м. Просто на 17-й есть самая свежая статистика за полный год. Если у Вас есть 18-й, то выкладывайте, будем посмотреть. Только статистику уровня автомобилизации, а не статьи о рынке авто.
    В ответ на: Я же уже писал выше ,есть практические исследования на эту тему в американских городах
    Ну так и педалируйте трамвай в американских городах, чо в Н-ск то лезете. Культ карго в чистом виде. "Папуасы" так же ссылались на американцев и их опыт.
    В ответ на: Прагу я взял в пример ,как город удобный для жизни
    Ну так делать из Новосибирска удобный город, в стиле Праги, нужно начинать с создания мягкого умеренно-континентального климата и 7-и млн туристов год, а не с трамвая.
    В ответ на: DPP-акционерное общество, 100% акций которого принадлежит городу
    Надеюсь понятно, что акционерное общество, кому бы не принадлежали акции, к бюджету города не имеет никакого отношения?
    В ответ на: В 16-м году DPP было перевезено 1,187 млд. пассажиров,
    Даже не буду тыкать в Ваш косяк с размерностями, просто как на счет Ваших же рассказов про дотации??? Уже перемножили на цену билета? Ну не стесняйтесь, выкладывайте результат. :злорадство:
    В ответ на: (годовой купон стоит 3650крон, т.е 10 крон в день,
    Вот тут написано 6100 крон. т.е. уже 16 крон в день, это если ездить ежедневно, включая новый год. Это такой маркетинговый ход. Как МТС с пафосом объявляет о более выгодных условиях, в результате самый популярный тариф дорожает, а нафиг никому не нужные слегка увеличиваются в гигабайтах и минутах. :bad:
    Людей которые ездят каждый день, раз,два, и обчелся. И транспорт в Праге рассчитан на 7млн туристов, которые платят по самому дорогому тарифу. В результате, да, пражане могут и проездной со скидосом купить. Когда в Н-ск будет приезжать 7-12 млн. туристов и кататься на ОТ, пишите, обсудим новые возможности. :ха-ха!:
    В ответ на: сделали Вы 2 пересадки и вот наши 90 рублей
    Вы из какого города? В Н-ске это 66 рублей.
    В ответ на: Ну и надо учесть уровень доходов
    Надо. У них есть деньги, а у нас нет.

    Многие думают, что они думают.

  • Автостат. Уровень автомобилизации в России достигнет европейского через 20-25 лет(с) :злорадство:

    Многие думают, что они думают.

  • Отдельно, что сказал Вукан Вучик по Омску.
    1) Метро(целая ветка) будет перевозить 3-4% пассажиров.(с) (привет Алексию и 180207 от Вучика)
    2) Создание пешеходных зон, ПЕРВЫЙ ШАГ для перехода города от ориентации на автомобиль к ориентации на пешехода (с) Это Вам привет от Вучика.
    3) ...пешеходных зон, например в Копенгагене(с) это привет Вучику от здравого смысла.
    4) Поэтому они(Копенгаген прим. мое) организовали дороги так, что дороги обходят центр города. (с) Але, уже Вам, нужно дороги строить. Я говорил Вам.
    5) Маршрутки... Это в основном транспорт для местных, а не открытая система общественного транспорта. (с) А Н-ску(Омску) нужна открытая? Нафига? У нас уже туристов 7-12 млн? так нам и нужен транспорт для местных. Ау, продавцы циркониевых браслетов.
    6) В этом случае будут использованы подвозящие виды транспорта. Мы можем использовать и автобусы, и велосипеды ( привет Вучику от здравого смысла) и систему перехватывающих парковок. ( а тут Вам привет, я ровно это и подразумевал)
    7) Смысл концепции в том, что мы перестанем копать туннели и выведем линии наружу. (с) Я вам говорил об этом. ЛРТ выгодней метро. Но именно в сравнении с метро, и не больше. Это же Вучик говорит.
    8) Снег: Во многих городах Европы с этим справляются, и .. городах Америки с этим справляются.(с) Ну, а теперь нужно назвать город в Европе и Америке с климатом как в Новосибирске. А заодно посмотреть заработок пользователей ОТ, в сравнении с Европой и Америкой.(это уже приветы Вучику от здравого смысла поперли)
    9) Во всех городах где комфорт для жизни находится на высшем уровне, тот же Сингапур, Вена... или в Нью-йорке.(с) Чо?! :eek: Нью-Йорк это просто эталон комфорта. :ха-ха!: Это чтоб в НЙ Новосибирск превращать? Да идите вы в одноименный перуанский город пешком, ЛРТ предлагать.
    10) Городские электрички... конечно для центра, на окраинах должен быть другой транспорт.(с) Я Вам говорил об этом.
    Надоело.
    Тут не я, а Вукан Вучик Вас ушатал. Сами хоть смотрите свои видосы.
    Ну и. Основной посыл Вучика, что метро в Омске глупо строить, есть более эффективное решение. Я Вам это и говорил. Основной посыл мой, что ЛРТ в Н-ске глупо строить, есть более эффективные решения.
    Но Вам же ЛРТ "продать" надо. :bad:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вот тут написано 6100 крон. т.е. уже 16 крон в день,
    это проездной на предявителя, а чуть ниже по вашей ссылке литачка, персональный вот он по 3650.

Записей на странице:

Перейти в форум