Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске пользователя vran
За При указанном Вами росте автомобилизации мы достигнем уровня Праги... ээ. лет через 30, и то если взять Ваш сценарий. 10-ть лет количество л.авто в стране увеличилось в 1,5 раза. В17-м году был какой-то отложенный спрос и уже в минувшем году мы увидим совсем другую статистику , т.к. никаких цивилизованных мер по переориентации горожан с личного на о.т. в наших городах предпринято не было.
Проекты по снижению зависимости горожан от личного транспорта - это давно уже реальные проекты воплощаемые по всему миру. И вот что Вукан Вучик предложил Омску (c 59 минуты): Сопоставимо со стоимостью прокладки трамвая. Если не брать разные фантастические и рекламные прожекты, цена которых неизвестна, то трамвай в 1,5 раза уже, но в 1,5 раза дороже.
Прагу я взял в пример ,как город удобный для жизни и по масштабу сравнимый с нашим ,но уступающий нам по числу жителей и более просторный. Так вот, чтобы нам сбалансировать свою транспортную систему, необходимо ещё в большей степени приложить усилия по созданию системы о.т. и во вторую очередь, дорожной инфраструктуры. Это так, в теории. На практике, за это нужно платить, и чем больше, тем более "сильный ОТ" можно предложить. В Праге билетик ЕМНИП 35 крон. Это 100руб на наши. Чисто в теории, опять же, если поднять цену билета на автобус в 5раз!!!
Что касаемо Ваших манипуляций с билетиками. В пражской системе о.т. применяется очень удобное эластичное билетно-тарифное меню.Дети до 15 лет и пенсионеры пользуются о.т. бесплатно ,подавляющее большенство пражан пользуются купонами от 1 месяца до года(годовой купон стоит 3650крон, т.е 10 крон в день, при этом количество поездок в день не лимитируется, т.е на наши это 29 рублей в день.), разовый билет, например,32(=93рубля) кроны позволяет проехать на о.т. 90 мин.c любым количеством пересадок (сделали Вы 2 пересадки и вот наши 90 рублей).Ну и надо учесть уровень доходов у них и у нас !А так да,там есть за что платить!
Я же уже писал выше ,есть практические исследования на эту тему в американских городах, там где делают ставку на более привлекательный о.т.(ЛРТ)-пассажиропоток растёт , где на устаревшие виды о.т. -пассажиропоток падает. можно вполне нормально предложить "сильный" автобус. И часть народе с авто пересядет на этот автобус.
DPP-акционерное общество, 100% акций которого принадлежит городу.В 16-м году DPP было перевезено 1,187 млд. пассажиров, в 17-м 1,165млд. пассажиров- это из их отчётности. Перевожу, город заказывает у DPP пробег транспорта, и за это платит.Билеты продает город, а не транспортная компания. Компания обеспечивает только трафик, и в экономике компании есть данные ТОЛЬКО о кол-ве билетов проданных непосредственно в транспорте, для взаимозачетов с бюджетом.