Погода: 12 °C
10.0719...25переменная облачность, без осадков
11.0722...26переменная облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: Мне интересно, с чего вы взяли,
    мой оппонент написал про прибыль.
    В ответ на: Так оборот и показывает, что метро один из самых (если не самый) востребованных видов транспорта.
    это не оборот, это препараты, осторожнее надо. По словам мэра, общественным транспортом вообще пользуется 43% новосибирцев, и мэрия хочет довести эту цифру до 50%. Метро это мене 20% от всех пассажироперевозок. Что нас выводит на цифру в 8,6% населения Новосибирска имеют счастье пользоваться метро. Одна станция это вообще тема про 0,3-0,8% населения Н-ска.
    В ответ на: И да, это расходная часть бюджета.
    Не обязательно. Но если так хочется, то нужно и про наполнение бюджета помнить.
    В ответ на: где ОТ приносит прибыль?
    Н-ское метро приносит прибыль. :dnknow:
    В ответ на: муниципального транспорта.
    Э.э.э... Вы уже про муниципальный?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: По словам мэра, общественным транспортом вообще пользуется 43% новосибирцев, и мэрия хочет довести эту цифру до 50%. Метро это мене 20% от всех пассажироперевозок. Что нас выводит на цифру в 8,6% населения Новосибирска имеют счастье пользоваться метро. Одна станция это вообще тема про 0,3-0,8% населения Н-ска.
    Ссылок на источники, на слова мэра и т.п. опять не будет, только лукавые выкладки? :biggrin:
    В ответ на: выводит на цифру в 8,6% населения
    Если среднесуточная перевозка в любом случае более 200 000 человек, в том числе по ранее приведённым Вами данным, на которые Вы в кои то веки любезно ссылались, если это 8,6%=220000 человек то сколько ж тогда составляет население Новосибирска? :dnknow: :biggrin:
    И одну станцию - Вы опять собираетесь поговорит про самую малооборачиваемую? Почему бы не рассматривать как эталон площадь Маркса или Заельцовскую? :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ссылка будет.
    В ответ на: Если среднесуточная перевозка в любом случае более 200 000 человек
    Это поездок, а не физически людей.
    Впринципе, через данные о поездках мы приходим к тем же цифрам. Мобильность работающего новосибирца 1,8, в 2017г. Это понятно почему, работающий человек едет на работу 22 раза в месяц, туда и обратно.Ну и по выходным еще 10 поездок (в магазин видимо, росстату виднее). Делим суточную перевозку 270, кстати, тыс и получаем те же 8-9% населения.
    Ну, в месяц 50 поездок. В год 600 поездок. Делим годовые результаты в 79 млн, (2016г) на 600 и получаем ТЕ ЖЕ 8-9% населения.
    В ответ на: Вы опять собираетесь поговорит про самую малооборачиваемую?
    Чем дальше на периферию, тем меньше будет оборот. Там и до 2-х тысяч не далеко.

    Многие думают, что они думают.

  • ну так-то население Нск около 2-х миллионов и вы уверены что новые станции метро будут эталонными, а допустим не как золотая нива?

  • :wub1.gif: Господи, скажи мне, что они сейчас по клавиатуре стучат где-то в штате Мэриленд, и что я не встречу этих братьев-акробатов в Новосибирском метрополитене, или автобусе с троллейбусом :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум