Погода: −13 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 9)

  • Суть в том, что для гос-ва любой город есть "средство производства". При чем доходность на рыло, одинаковая в относительных величинах.

    Многие думают, что они думают.

  • Не вижу я как так получается в моей аналогии. У моего начальника таки зарплата несоизмеримая со всем ФОТ. В каком-нибудь ИП, может быть и так. В какой-нибудь банановой республике.

    инфраструктура же имеет двойное значение. Это логистика и тут никаких сомнений - средство производства, плюс - это та же социальная политика. Социальная политика в рамках одной организации - обеспечение лояльности сотрудников. Т.е. тут и денежная мотивация, и безопасное, комфортное место работы и отношение начальства к подчиненным.

    Насчет инфраструктуры - бугринский мост был большей частью профинансирован из федерального бюджета. Вот чем были мотивировались чиновники - логистикой или соцполитикой, или тем и другим - затрудняюсь сказать.

  • В ответ на: Суть в том, что для гос-ва любой город есть "средство производства".
    Да, как и любой сотрудник фирмы. О чем и речь.

    В ответ на: При чем доходность на рыло, одинаковая в относительных величинах.
    Это из чего следует? В каких-то странах есть такое распределение бюджета?

  • 1)И любой сотрудник. Тут ключевое, что з\п именно часть, а не целое. И часть эта крошечная.
    2) Это следует из плоской шкалы налогообложения. С полученного рубля заплатят одинаково, и в Мск и в Нск. А вот ценовая система играет против Мск, ибо на рубль в Нск можно создать физически больше. Так что вложения в инфраструктуру Мск и Нск в соотношении 1/7 слабо объяснимы с точки зрения общего развития РФ.

    Многие думают, что они думают.

  • 1) Так бюджет - это тоже часть. И по сравнению со всем оборотом финансов весьма мелкая.
    2) Ну вот продается товар по одинаковой цене. Значит ли это, что вам все-равно где его купить? Нет, тут куча других условий вступает. Причем логистика далеко не из последних.

    В ответ на: ибо на рубль в Нск можно создать физически больше
    Ну значит коммерсанты по большей части у нас дурачки, раз в Новосибирск все скопом не едут.

    Пока вроде все вполне объясняется.

Записей на странице:

Перейти в форум