Погода: −14 °C
25.01−20...−17пасмурно, небольшой снег
26.01−17...−15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 9)

  • 1) Так может быть начать с развития "поставщиков" ??? Устоявшийся рынок создать хотя-бы у себя?
    2) Что начинать, и как начинать? Условия нужно создать, когда промышленность вообще будет доходна.
    3) Да пусть будут дотационными все. А деньги на дотации от нефти и газа. Только про "слезение" потом не говорите. Так по сути и и есть.
    4) Ну, т.е. есть Вы говоря о "развитии промышленности" ставите целью довести ее до состояния автопрома?

    Многие думают, что они думают.

  • 1) С поставщиков мы уже тоже начинали. Далеко даже ходить не надо. Там еще хуже получилось, без заказчиков поставщики сразу загинаются.
    2) идеальные условия. Хорошо бы, только вот нет таких в мире. Везде кто-то да прогорает.
    3) да, обратная сторона - вообще отказаться от помощи государства, померло так померло. Только потом не плачьте что промышленности вообще нет.
    4) автопром вы в пример привели, и ставите в пример его опыт. :dnknow:

  • Вы так элегантно обошли 2\3 моего прошлого поста, но попробуем еще раз.
    1)развитие поставщиков возможно только при условии встраивания их в мировой рынок, российский рынок слишком мал, что бы поставщики могли приносить прибль, т.е. это получение множество сертификатов и конкуренция в уже поделенном рынке, да еще и с гос поддержкой конкурентов. Это даже при условии свободного рынка практически нереально, а в условиях санкций попросту не возможно. Отсюда 2 варианта либо мы убиваем свое авио и авто строение либо его датируем. Это не наше ноу хау, так поступают все, вспомнить туже теслу. Либо мы будем постепенно развивать собственное, но убыточное производство, либо встраиваемся в мировой рынок, как сырьевой придаток и ждем санкций по типу иранских или северокорейских.
    2)какие условия? я еще раз повторяю от вас только пустой п....жь. государство и создает условия, дотирует эти производства, что бы они были, так еще раз повторяю поступают во всем мире.
    3) вы правда считаете что это процесс 2-3 лет? по моему это как минимум займет лет 10-15 и то роль нефтегаза останется существенной, построить конкурентную экономику, нам при текущем положении дел просто не дадут, поэтому надо смирится, что стратегически важные вещи(процессоры, продовольствие, двигатели и т.д.) будут убыточны, но свои.
    4) мне прям вот интересны ваши предложения, как не довести у меня вот несколько есть, выгнать нафиг все фольцвагены и запретить ввоз, ваз станет прибыльным(на примере авто). Закрыть все убыточные предприятия, а потом платить пособия и не такие как сейчас, а хотя бы выжить сотням тысяч работяг, и сотни тысяч вывезти с севера.
    у меня все больше складывется впечатление, что вы диванный теоретик с широким кругозором.

  • Давайте просто рассмотрим вопрос самолетостроения, гражданского.
    У СССР были довольно сильные позиции, самолеты уступали западным аналогам, но
    1) был огромный рынок сбыта
    2) СССР контролировал пол мира и запретить самолеты его производства садится в аэропортах запада, означало обрубить все коммуникации.
    СССР распался и сразу же ввели ограничения на эксплуотацию наших самолетов. Т.Е. даже внутренний рынок был для них закрыт.
    прошло 20 лет и страна вновь решила строить самолеты, но что делать рынок поделен, каждая компания из 2-х существующих вкладывает 10-ки миллионов только на маркетинг, у каждой в каждом аэропорту сервисные центры. У каждой лобби в каждой стране. Что делать? Создается самолет на 50% иностранный, у того же боинга локализация меньше, так за счет иностранцев удается получить сертификаты. Все мы на рынке, но что предложить? Дешевле? да ерунда, цена никогда не является существенным фактором, сервис? его нет, его только предстоит выстроить. Может грамотные продавцы? откуда они у нас. И главное, нужно время. Уже сейчас в планах 36 бортов, а выпустить за год могу только 50, для нас закрыты крупнейшие рынки, но из года в год производство увеличивается, есть иностранные заказчики, но основе их опыта будут принимать решение многие. Да и сама ниша очень узка, я думаю для нас это был эксперимент о самой возможности выхода на рынок, дальше буде мс 21, практически полностью отечественный и со многими инновационными решениями, ну и ходят слухи о кооперации с китаем, крупнейшем рынке после сша.

  • В ответ на: )развитие поставщиков возможно только при условии встраивания их в мировой рынок,
    Это и так, и не так. Предприятие либо обладает технологией и опытом для создания необходимых компонентов, либо нет. А опыт и технологии осваиваются на совершенно других сферах, где российский (+ Белорусь, Казахстан, т.т.д.) рынок может обеспечивать существование десятков крупных и тысяч мелких компаний, которые легко и дешево "перепрофилируются". Электроника делается по одной технологии и одними людьми, что для телевизора, что для автомобиля, что для самолета. Но, на заказах для самолета, прибыли не получишь, ибо нет объемов. Но, тот самый рынок, который "слишком мал", обеспечивал потребление скажем смартфонов, в объеме производства 7-и леново. Может такая компания произвести электронику для авиастроения? однозначно да, и при этом быть прибыльной. Но нет у нас своей леново, и рынок тут не при чем.
    В т.ч. для Валенок: Где-то с 2004 года, началось развитие платежеспособного спроса, за счет вливания нефтебаксов в экономику. Первый шаг сделан. А дальше надо было менять экономические условия, но.... Перекосы в экономики сделали пр-во наименее выгодным видом бизнеса. Деньги шли в торговлю, строительство, нефтянку, недвигу.... Соответственно ими же лоббировались законы, продвигались решения. Они и развивались.
    В результате, развиваемый рынок был просто отдан китайцам и европейцам. После чего, завопили, что этот путь не верный. Т.е. не доделать и заявить что не получилось.
    В ответ на: государство и создает условия, дотирует эти производства, что бы они были,
    А должно бы создавать условия что бы вся отрасль работала, а не отдельные предприятия. Как раз практика создания исключительных условий для отдельно выбранных предприятий и приводит к тому, что других просто нет, а действующие зависят от гос-ва, и наличия у него нефтебаксов, чуть более чем полностью. И созданные в исключительных условиях организации, и существовать способны только в этих исключительных условиях.
    В ответ на: вы правда считаете что это процесс 2-3 лет?
    Кончайте вы, с вашими единомышленниками этот пурген гонять. ГСС -8 лет. АвтоВазу-50 лет. АвтоВазу уже 10 лет как предоставили эти исключительные условия, и чо?
    В ответ на: а хотя бы выжить сотням тысяч работяг,
    Стоимость проекта ССД, позволяет содержать всех сотрудников ГСС в течении 30лет!!! Убытки получаемые ГСС позволяют содержать ЕШЕ 30-60тыс человек. Суммы долгов списанных Автовазу за прошедшие 15 лет (без учета вновь накопленных) позволяют платить среднюю з\п всем сотрудникам Автоваза (включая сокращенных) в течении 20 лет.
    Т.е. для государства, было бы в разы дешевле платить пособия в размере средней з\п.
    Очевидно, что обеспечение " сотням тысяч работяг" не цель проектов, но некоторым хоть кол на голове теши.

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум