Погода: −12 °C
17.12−15...−10пасмурно, небольшой снег
18.12−21...−16пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Банкиры, банки, финансы, ФРС

  • В ответ на: 25 лет назад - это не состояние Советского Союза.
    Нет сударь. 25 лет назад было государство Российская Федерация. И сегодня государство Российская Федерация. Я сравнил состояние предприятия в одном государстве. А Вы пытаетесь приплести СССР, мухлюя с определениями. Причем тут "состояние" ?
    В ответ на: Вот именно, убытки растут только во время девальвации.
    Так я Вам об этом и талдычу уже фиг знает сколько постов!!! :appl:
    В ответ на: Но игнорируете результат этой же девальвации в последующих годах - локализацию, импортозамещение.
    X-RAY на 78%... еще раз на 78% состоит из импортных частей. А вся эта локализация не более чем пропагандистская манипуляция. Я ее вовсе не игнорирую. Просто налоги, земля, лицензии, газ, нефть... проданные автовазу и заложенные в стоимость авто, никак не относятся к обрабатывающему пр-ву и соответственно теме дискуссии. Все это гос услуги и добывающая промышленность.
    В ответ на: И совершенно игнорируете другую сторону процесса.
    Я игнорирую выдумки которым нет подтверждения в жизни. К сожалению, некоторые живут этими выдумками.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Причем тут "состояние" ?
    То вы сами твердите, что состояние производственных мощностей Советского Союза было трудно и чуть ли практически невозможно переориентировать, то задаете глупейший вопрос при чем тут Советский Союз и состояние производства 25 лет назад - через год после развала союза. Уж определитесь. :ухмылка:
    В ответ на: Так я Вам об этом и талдычу уже фиг знает сколько постов!!!
    Так вы можете это еще раз 50 повторить, и что изменится? Да, собственно ничего. Ну кроме самообмана и успокоения ЧСВ. Я нигде не говорил что девальвация - это приятный процесс. Это экономический кризис. Но любой экономический кризис - это толчок к развитию в другом направлении. Так девальвация - это толчок в направлении развития собственного производства.
    В ответ на: X-RAY на 78%... еще раз на 78% состоит из импортных частей
    И? Вы опять рассматриваете статическую точку.
    В ответ на: Я игнорирую выдумки которым нет подтверждения в жизни.
    Вы игнорируете факты:
    ""С точки зрения экономики на линии "В0", где мы делаем Nissan, Renault и Largus, мы локализовали 3 тыс. деталей"
    это вы просто сделали вид что не заметили.
    "производство двигателей HR16" - нелепо откорячились, но факт локализации есть. И импорт уменьшился.
    В общем, можете дальше продолжать в режиме страуса прятаться от реалий.

  • В ответ на: было трудно и чуть ли практически невозможно переориентировать,
    Я нигде не говорил что нельзя открыть новые предприятия. Было бы выгодно, открылись бы.
    В ответ на: состояние производства 25 лет назад - через год после развала союза.
    Дело не в состоянии пр-ва, а в экономическом и юридическом поле, на котором работает предприятие.
    В ответ на: Но любой экономический кризис - это толчок к развитию в другом направлении.
    Только на графике выглядит это как "пила" с общим трендом к снижению, где каждый последующий рост не достигает уровня перед обвалом.
    В ответ на: Вы опять рассматриваете статическую точку.
    Ага, к которой пришли. и сравниваю ее с другими точками. Допустим запуском приоры где доля импорта была 45-48%. Вы же игнорировали вторую часть "марлезонского балета" и увеличения доли импорта в период с 2009-2015гг.
    В ответ на: Вы игнорируете факты:
    Не фантазируйте, я их не игнорирую. Но в отличии от Вас не строю выводов о всем процессе на основании единичного факта. А как там с общей картиной? Ах да, количество российских поставщиков сократилось в 8 раз, но за то 3000 "манжетиков" научились лить. Да еще и по цене космического корабля, чтобы локализация росла. А убытки государство покроет, не первый раз, уже не второй и даже не пятый...

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Было бы выгодно, открылись бы.
    За год?! :rofl: Вы настолько готовы пожертвовать реальностью? Ну, давайте, расскажите как "экономическое и юридическом поле" за год после смены обстановки ставит с нуля предприятия уровня поставщиков Автоваза. Было бы интересно почитать про сие экономическое чудо.

    В ответ на: Только на графике выглядит это как "пила" с общим трендом к снижению
    Вы похоже перевернули график, индекс промпроизводства вырос в 2016-ом и в 2017.

    В ответ на: увеличения доли импорта в период с 2009-2015гг.
    И что там не так с увеличением импорта в этот период до девальвации? Какую мою реакцию вы ждете?

    В ответ на: сравниваю ее с другими точками.
    года разработки не подскажите хрея? концепт 2012 года - периода когда о девальвации еще слыхом не слыхивали, а нефть стоила за сотню. (вы же, надеюсь, помните, что мы о привязке к девальвации рассматриваем ситуацию)

    В ответ на: на основании единичного факта
    авиастроение еще один единичный случай, к автомобилестроению.

    В ответ на: А как там с общей картиной?
    Интересно, что вы задали этот вопрос и дальше поерничали над единичным случаем. Это как-то подтверждает ваше видение общей картины? Или просто нечего сказать в свою пользу об общей картине?

  • В ответ на: За год?!
    За 25.
    В ответ на: индекс промпроизводства
    Вы специально манипулируете понятиями, или правда не знаете что нефтянка это тоже промышленность, и ее показатели входят в состав индекса пром производства. Да нефтегазовый сектор хорошо растет. Настолько хорошо, что компенсирует провал в обрабатывающей промышленности.
    В ответ на: года разработки не подскажите хрея?
    При чем тут разработка??? Выпуск, а соответствено и продажи начались в 2016-м году.

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум