я и написал информацию тут.
Хотелось услышать мнения от офисных работников.
Получается, что транспортный налог+7 руб в каждом литре = мало для дорог. Нужно еще собрать?
Хорошо. Но вот же есть люди, которые верят, что у нас будут строить дороги на эти деньги.
Была же приватизация уже. И что получили. Теперь продолжение, парняге уже 27 лет, а ничего не отжато у страны для него... Вот Ротенберги и др. продолжают. Дальше есть проекты на плату других грузовиков + постоянная индексация побора.
Думайте люди. http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0
Я не перестаю удивляться доверчивости и узкомыслию нашего электората.
В ответ на: так граждане б их хоть морально поддержали
Вы не в тренде. Поддержать могут только поганые либерасты, пятиколонники и прочие враги народа. Граждане, они "за" иначе уже не граждане.
А оплачивать банкет будут, и не граждане, и не либерасты, а население, так что все довольны.
В ответ на: Хотелось услышать мнения от офисных работников.
Отличная шпилька. Судя по тому, что трафик наполнения ПФ с 9-00 до 18-00 пн-пт, то большая часть икспертов именно офисные работники.
А по сути темы, ведь на самом деле, проблема не в оплате дорог. Предпринимателям в рамках отрасли пофигу, оплатит клиент. И никуда не денется, ибо побор один для всех. Да и цифра - ниАчОм. Ну будет 7 тыр с 20т до Мск, т.е. +35 коп. за кг. Да пофигу всем.
Другое дело, что речь идет о выводе из тени целой отрасли. А это уже совсем другие деньги, плюс передел рынка, плюс, в наших условиях монополизация рынка со всеми вытекающими.
Масса дальнобоев разорятся, перевозки подорожают, возможно в разы. Но всем это пофигу, потому, что во-первых "порядок" и "стабильность" прям фетиш для народонаселения, а во-вторых, аудиторов, рестораторов, промышленников уже "упорядочили", с чего дальнобои должны выделяться? По мнению народонаселения, привести дальнобоев к "порядку" будет СПРАВЕДЛИВО, а это приговор.
Да, все так. и перегружают, и левые пропуска выбивают и пр. Но! ИМХО, но мне кажется что тут закралась небольшая ошибочка, а именно:
Кто мешает строить дороги с ЗАПАСОМ по нагрузочной способности с учетом большегрузов и в "будущем"?
А ведь закладывается при проектировании и даже бюджет выделяется .. как получается так, что каждую весну покрытие "смывается" вместе со снегом? И это при такой стоимости одного километра дороги?
Так может "хапуги" не они, а кто-то другой? Каким образом одни и теже люди (не фирмы!) получают одни и теже тендеры на эти самые дороги в условиях их ежегодного смыва и разбивания часто ваще в хлам?
Да, согласен, что есть среди дальнобойщиков и те, кто не платит, не оформлен и т.д. Но, поверьте их "не так много" как вы указали. Работал много с ними, знаю о чем пишу. Там не так просто быть "никем": авто тормозится практически на каждом посту ДПС с проверкой всех документов .. платить взятку и везти из конца в конец очень дорогое мероприятие.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
В ответ на: ...Ну будет 7 тыр с 20т до Мск, т.е. +35 коп. за кг. Да пофигу всем...
Не всё так просто.
Это стоимость доставки готового продукта. А продукт(товар) нужно воспроизвести(вырастить). На каждом этапе используется транспорт(логистика). Плюс везде есть прослойки(посредники), которым нужно заработать.
И в итоге получим уже интересней процент подорожания конечного продукта. Особенно коснется нас, т.е. жителей Азии.
Да и сам факт распила в масштабах целой страны. Причём пилят(воруют) и обирают постоянно, ЖКХ, ОСАГО и т.п. А тут!!! Что такое?! Дальнобои посмели голову поднять!? НЕ пойдет такая песня. Посему СМИ и молчат, спецслужбы начали щипать потихоньку. И это правильно! У нас же демократия, свободная страна и правительство избрано и трудиться на благо народа.
Только не зажовывайте мне, что логистика это стратегическая отрасль. Я это отлично понимаю, и понималку постоянно стимулирует кошелек.
Я вот о чем, у дальнобоев в их позиции есть очень слабое место. Они часто вчерную работают. Т.е. вся система обеспечивается, за счет неуплаты налогов и прочей "экономии". Это, особенно с точки зрения далекого от экономики человека выглядит крайне несправедливо. А тяга к вселенской справедливости в России, это основной движетель процессов. При этом, исходя из моего опыта общения, народ либо "исповедует" конспирологию, либо мыслит в одношаговом режиме. (попросту не видит дальше своего носа). Ни от первых, ни от вторых поддержки не дождаться. А это 84%.
Тот факт, что на чаше весов, с одной стороны "нечистоплотные" дальнобои, а с другой стороны монополия владельца шубохранилища, не укладывается в шаблоны абсолютного добра и зла.
В ответ на: Дальнобои посмели голову поднять!?
В свете вышесказанного, им эту "голову" быстро снесут, под восторженные крики толпы.
В ответ на: трудиться на благо народа.
Чо народ хочет, то правительство и делает, то что народ не очень правильно оченивает стоимость своих хотелок, правительства не касается. Проблемы индейцев шерифа не волнуют.(с)
Мне - отсутствие пробок. И даже, наверное больше этого - присутствие парковок. И мне нравится, как работают платные парковки даже в Москве или Екате. Хочу такие же у нас. Или лучше. Платный въезд в центр я думаю тоже был бы неплох.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
В ответ на: как работают платные парковки даже в Москве
Шо? Этож трындец адов, да еще и за бабло. Вы автомобиль используете как средство передвижения или средство развлечения? Если второе, то квест Масковская платная парковка оно Ваше.
В ответ на: Платный въезд в центр я думаю тоже был бы неплох.
Уверены, что именно Вы будете в состоянии оплачивать этот въезд, и отсекутся другие?
Вообще, а нельзя мыслить категориями "как сделать удобно для всех" вместо "как сократить число претендентов". Вы тоже думаете что по центру люди катаются, вот просто так, чтобы пробки создать? Или все таки проблема в том, что центры притяжения бездарно расположены?
В ответ на: Шо? Этож трындец адов, да еще и за бабло. Вы автомобиль используете как средство передвижения или средство развлечения? Если второе, то квест Масковская платная парковка оно Ваше.
Я ниче не понял, простите. Автомобиль - средство передвижения. Скорее ради развлечения. Потому что по Москве я на метро в основном.
В ответ на: Уверены, что именно Вы будете в состоянии оплачивать этот въезд, и отсекутся другие?
Да, потому что это отсечет тех, кто постоянно занимает парковки - офисные всякие, например. Так они пересядут на метро. А я пару раз в неделю заезжая в центр буду на коне. От офисных непротолкнуться, особенно на узких улочках.
В ответ на: Вообще, а нельзя мыслить категориями "как сделать удобно для всех" вместо "как сократить число претендентов". Вы тоже думаете что по центру люди катаются, вот просто так, чтобы пробки создать? Или все таки проблема в том, что центры притяжения бездарно расположены?
Не знаю в чем проблема. Вы предлагаете перемещать центры притяжения?
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
В ответ на: Потому что по Москве я на метро в основном.
А-а-а, ну тады ясно. То, что вы не пробЫвали Вам нравится, и Вы собираетесь навязать это всем у себя в городе. А вот мне, как пользовавшемуся этим чудом, не далее как месяц назад, даже в горячем бреду не придет в голову тащить этот опыт в Н-ск. Это надо сильно ненавидить свой город и жителей, чтоб такое предложить. Ну или не понимать...
В ответ на: Так они пересядут на метро
Там метра почти что нет. От того, что три с половиной индивида катающихся от одной станции метры до другой на авто, перестанут это делать, ситуация вцелом не изменится от слова никак. А жители затулинки работающие на Б.Б., как занимали парковки, так и будут занимать, только за бабки. Как-то тему с эвакуаторами напоминает. Вот ща депутатский бизнес заработает, и рай на дорогах сразу наступит. Вот годы прошли,бизнес процветает, рая нет, а виновато опять народонаселение.
В ответ на: Вы предлагаете перемещать центры притяжения?
Так что дальнобойщики правы, что бастуют. Они бастуют против коррупции, давайте их поддержим морально. А Ротенбергов и чиновников, им помогающих, надо запечатывать в крылатые ракеты и сбрасывать на ИГИЛ, страшное оружие получится.
В ответ на: А-а-а, ну тады ясно. То, что вы не пробЫвали Вам нравится, и Вы собираетесь навязать это всем у себя в городе. А вот мне, как пользовавшемуся этим чудом, не далее как месяц назад, даже в горячем бреду не придет в голову тащить этот опыт в Н-ск. Это надо сильно ненавидить свой город и жителей, чтоб такое предложить. Ну или не понимать...
Окей, в Екате - пользовался. Нормально. Правда там мало их (я был в мае).
Про Москву - от приятелей знаю. А что там плохого в платных парковках?
В ответ на: Там метра почти что нет.
Я сам видел. Мы же про центр говорим.
В ответ на: От того, что три с половиной индивида катающихся от одной станции метры до другой на авто, перестанут это делать, ситуация вцелом не изменится от слова никак.
С парковками в центре изменится кардинально. Все карманы, все дворы забиты офисными тачилами.
В ответ на: А жители затулинки работающие на Б.Б., как занимали парковки, так и будут занимать, только за бабки.
Если сделать машинохранилище у М К.Маркса, то не будут. Будут доезжать до него, садиться в поезд и пилить.
В ответ на: Как-то тему с эвакуаторами напоминает. Вот ща депутатский бизнес заработает, и рай на дорогах сразу наступит. Вот годы прошли,бизнес процветает, рая нет, а виновато опять народонаселение.
Эвакуаторов мало, да. Не знаю про народонаселение, но у меня один раз утаскивали машину. Мне посчастливилось встать в ряд стоящих неправильно (не так: "_", а так: "\") автомобилей и задержаться. После того как они все разъехались, моя осталась одна такая. После всех мытарств с вызволением ее с штрафстоянки я ни разу не нарушал правил парковки. Почему людям нравится проходить через это по многу раз, бросая тачки под кирпичами, перед шлагбаумами, возле Часовни - непонятно. Видимо, надо больше эвакуаторов.
В ответ на: Да, однозначно.
Дык а как? Они ж не злонамеренно так сформировались по чьей-то вредоносной воле. Бизнес-центры, то сё. Линия метро.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Как же это стало напоминать КПРФные и справедливороссные листовки перед выборами. "Ненасытная семейка" . Добавить еще сюда про "жирующих", а к дальнобойщикам добавить "труженников села" и вперед.
Мне непонятен уклон на Ротенберга. То есть, если бы там его не было, то претензий ни у кого нет? Даже у Навального? То есть, дальнобойщики не против платить деньги и Навальный согласен, что собирать эти деньги неплохо, но вся загвоздка в Ротенберге?
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Да. Будет процветать. Сейчас головы бастующих полетят. Отменять ничего не будут. Я в этом убеждаюсь, чем глубже разбираюсь с этой аферой.
Кстати, СИМки в считывающие устройства поставляет Мегафон
Вы что,в самом деле не понимаете,что дело вовсе не в фамилии? Не было-бы маленького ротенберга,был-бы маленький дерипаска или еще какой-нибудь отпрыск.
Почему вы не хотите видеть очевидного? А дальнобои -молодцы! . Горжусь,что сам когда-то им был.
В ответ на: А что там плохого в платных парковках?
А что хорошего? Ровно все теже проблемы, только еще квест с оплатой. Т.е. ситуация со свободой парковок в "востребованных" местах не изменилась никак, только теперь это все за деньги, а зачастую,нужно еще съездить и оплатить парковку, а там то же платная парковка и мест нет.
В ответ на: Все карманы, все дворы забиты офисными тачилами.
И? Вы всерьез считаете, что люди начнут ездить с тремя пересадками и двумя переходами, в 30 градусов мороза и с нашим ОТ, из-за введения платы за въезд в центр? Да фиг там. Просто плата интегрируется в экономические отношения и все. Очередной побор, заложенный в накладные расходы, и дальнейшее нытье на форуме, по поводу отсутствия промышленности, неконкурентоспособности товаров и услуг, низкие з\п.
В ответ на: Почему людям нравится проходить через это по многу раз
Потому, что выбора нет.
В ответ на: Дык а как?
Градостроительная политика называется.
В ответ на: по чьей-то вредоносной воле
Любое... еще раз ЛЮБОЕ решение, не является абсолютным добром или злом. Каждое решение несет ряд разнонаправленных реакций\последствий. Многолетняя точечная застройка, вкупе с оптимизацией социальных расходов и привела к текущей ситуации. Вам любой чиновник лихо объяснит, как это выгодно- точечная застройка. На одни и те же коммуникации приходится больше объектов строительства. Экономятся государственные деньги, решается проблема с жильем. Лепота!
А обратной стороной медали является дефицит этих коммуникаций, в частности дорог и парковок. И главное, что нет ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности обеспечить парковками созданную структуру. И взятая плата никак не решит вопрос отсутствие парковок, даже при самых благих намерениях. Просто негде их строить.
Поэтому идет речь об ограничении доступа к коммуникациям, при чем оплаченным уже, тем же самым народом. Т.е. плати, а если хочешь попользоваться еще раз плати, но полюбому всем не хватит.
В ответ на: У нас сейчас приватизируют всю автодорожную сеть РФ(всё остальное уже приватизировалось ранее). Телевизор молчит...
Исполняется политика власти, это понято, я не даю оценку этого, т.е. правельно это или не правельно, законно или не законно. Просто есть структуры которым это выгодно, вот они и проводят данную политику.
Ну а телевизор молчит, так он тоже в руках власти.
В ответ на: Да хоть прямо сейчас, от этого прискорбного факта уж точно мир темнее не станет.
обоснуете?
В ответ на: Попробуйте что-нибудь полезное поделать, хотя бы в теме полученного (наверняка бесплатно) образования, чтоб лично ваш вклад не оказывался "псу под хвост".
мой личный вклад я оцениваю как "весьма достойный". но мы говорили о руководстве государством, я этой работой пока не занимался (к несчастью для государства). только пожинал плоды мудрой политики партии и правительства, благодаря которой, мы не смотря ни на что, по-прежнему в 1990 году (25 лет назад - вы сами сказали). что дальше я помню. дальше 1991 год.