Погода: −7 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 5)

  • В ответ на: Эксперты, к слову, все в один голос говорили, что не бывает старых или новых самолетов, бывают обслуженные и допущенные к полетам, а бывают - необслуженные.
    Да???
    Эксперты, имеющие хотя бы начальное техническое образование (ПТУ), должны знать, что есть научное понятие - "старение материалов".
    - "Старение материалов — медленное самопроизвольное необратимое изменение свойств материалов. Старение происходит под действием теплового движения молекул и атомов, светового и иного излучения, механических воздействий, гравитационных и магнитных полей и других факторов. В результате материал переходит в более равновесное состояние. В экономике считается вредным процессом, так как свойства материала с течением времени отклоняются от спроектированных, обычно в худшую сторону." - (с)

    Т.е., если даже не эксплуатировать самолёт в сверхагрессивных условиях, он и тогда состарится.

    Исправлено пользователем Рахиль (19.11.15 10:04)

  • Вам уже писали, что если самолет обслуживается согласно всем формулярам, то у него практически не остается деталей, вышедших с завода. Все контролируется и меняется.

  • Про отвалившийся хвост известно?
    - Потерпевший крушение лайнер Аirbus А321 компании "Когалымавиа" повреждал хвост в ходе инцидента в аэропорту Каира. Накануне один из спасателей на месте трагедии заявлял Reuters, что у российского лайнера отломился хвост. В воскресенье о том, что хвост самолета нашли в 8 км от борта, сообщил российский "Первый канал". Инцидент в аэропорту Каира задокументирован, ущерб для самолета назван "существенным". - web-страница

  • А можете уточнить поименно кто конкретно из "безграмотных чекистов" находится и у какого руля в правительстве? Или очередной высер "лишь бы было"? А то уже скучно становится один и тот же бред читать..

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: всю выгоду перечеркивают умопомрачительные риски российской экономики. если эТО можно назвать экономикой.
    и риски то не экономические, а какие-то вообще форс-мажорные, политические и т.п.
    и кому оно надо?
    Например в Форбсе посмотрите, кому. Там осенний рейтинг иностранных компаний в России вышел. Ну и вот VW недавно моторы начал делать в России.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: и перед ним теперь извинятся ...
    Следовало бы. Ну, вприципе в рамках закона право на реабилитацию предусмотрено. А вот пресса...

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Да???
    Эксперты, имеющие хотя бы начальное техническое образование (ПТУ), должны знать, что есть научное понятие - "старение материалов".
    Т.е., если даже не эксплуатировать самолёт в сверхагрессивных условиях, он и тогда состарится.
    Я склонен думать, что людям из авиации виднее, чем вам.

    Тут старение материалов - вообще неуместно. Самолет, проходя ТО, меняет все состарившееся на новое или обслуживает старое до необходимого состояния пригодности. Этот самолет все ТО проходил вовремя и полном объеме. То есть он был в полном порядке.

    И посмотрите уже комментарии экспертов каких-нибудь. Не Венского, который ненавидит любые проявления предпринимательства, а экспертов, связанных с авиацией.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Инцидент в аэропорту Каира задокументирован, ущерб для самолета назван "существенным". -
    Приделали хвост-то?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Тут старение материалов - вообще неуместно. Самолет, проходя ТО, меняет все состарившееся на новое или обслуживает старое до необходимого состояния пригодности.
    вы почему-то упорно путаете "как должно быть" с тем "как есть в реале"...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Про отвалившийся хвост известно?
    Про отвалившейся в результате взрыва? Да, известно. И про то, что в возрасте 4,5 года при посадке был удар хвостовой частью при посадке тоже известно. И то, что по документам (по крайней мере это пока никто не опроверг) самолет отремонтировали и он проходил все положенные по регламенту ремонты. Как и все остальные самолеты "Когалымавиа", которые после трагедии дополнительно проверили. А вы упорно продолжаете называть их рухлядью. Есть хоть одно веское основание, кроме даты выпуска для этого?

  • В ответ на: Тут старение материалов - вообще неуместно.
    Однако оно есть (будь оно неладно)!

    - Этот самолет все ТО проходил вовремя и полном объеме. То есть он был в полном порядке. -

    Где же логика? Отвалившийся хвост, который приделали с нарушением технологий (о чём говорят лётчики-испытатели и авиаконструкторы) - уже огромный непорядок.

  • В ответ на: (о чём говорят лётчики-испытатели и авиаконструкторы)
    Вы не задумывались, откуда у этих, конкретных летчиков-испытателей и авиаконструкторов, доступ к технологической информации о проведенных работах?

    Многие думают, что они думают.

  • Осталось подождать заключения технических экспертов. Хвост будут исследовать особенно тщательно. Он лучше других частей и сохранился. К нему больше всего возникло вопросов. Попутно будет оценено качество ремонта хвостовой части. Тогда всем раздадут по заслугам, не оглядываясь на техническую документацию.

    Исправлено пользователем Рахиль (19.11.15 13:09)

  • В ответ на: вы почему-то упорно путаете "как должно быть" с тем "как есть в реале"...
    не путаю, не выдумывайте.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Где же логика? Отвалившийся хвост, который приделали с нарушением технологий (о чём говорят лётчики-испытатели и авиаконструкторы) - уже огромный непорядок.
    Это неправда. Как вам известно и остальные самолеты авиакомпании были проверены, и с ними все в порядке. Я уверен, что после трагедии их досматривали с особым пристрастием, но не нашли проблем. И к этому не было претензий ни у кого. Про нарушение технологии приделывания хвоста - не слышал. Что там за летчики это говорят и откуда они знают про это и почему молчали раньше?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Осталось подождать
    Как-то это не вяжется с кучей Ваших постов, где однозначно обвиняются перевозчики. Однако заключение технических экспертов вполне может превратить их в действия квалифицируемые по ст.128.1 ч.2 УК РФ.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Отвалившийся хвост, который приделали с нарушением технологий
    Да не отваливался он, было касание полосы.

  • США сняли эмбарго на закупку иранской нефти Президент США Барак Обама подписал меморандум, снимающий ограничения на закупки нефти из Ирана. Об этом в среду сообщает пресс-служба американского Белого дома

    и
    Европейский союз собирается продлить экономические санкции, наложенные на Россию в связи с кризисом на Украине, несмотря на укрепление связей с Москвой, которое было достигнуто после терактов в Париже

  • В ответ на: Это неправда. Как вам известно и остальные самолеты авиакомпании были проверены, и с ними все в порядке.
    - В компании Metrojet («Когалымавиа») пройдут официальные внеплановые проверки со стороны Ространснадзора, Росавиации, МАК и других органов. - (с)
    Проверки не закончены. Никто ещё окончательных выводов не сделал.
    Сдаётся мне, что выводы будут делать, по завершению работ с самолётом потерпевшим крушение.

  • Там теракт был, разве нет? Три самолета уже проверено: web-страница

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • А на мой вопрос - будете отвечать?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • К слову о терактах.
    Мне кажется, что в России сейчас есть беда, лицом которой стала студентка Варя. web-страница
    В статье говорится, что Варя очень развита интеллектуально, потому ИГ не стали бы из неё "бомбу" делать. Они, скорее всего стали бы её использовать, как вербовщицу.

  • Я надеюсь, что если это так, то это повлияет на ее приговор.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • web-страница
    Посмотрела и пришла в голову мысль.
    Вербовщики ИГ на женщин воздействуют тем же способом, как "красавцы", которых используют сутенёры для заманивания женщин.
    Задача "красавца" влюбить в себя дурочку, чтобы заманить её туда, где уже совершенно другие люди сделают из неё всё, что угодно: лишат её воли и сделают из неё "живую бомбу"; вобьют ей в голову шахидские идеи о "халифате" и сделают из неё вербовщицу.

  • В ответ на: А можете уточнить поименно кто конкретно из "безграмотных чекистов" находится и у какого руля в правительстве? Или очередной высер "лишь бы было"? А то уже скучно становится один и тот же бред читать..
    tolstopuz, ключевое слово - "экономика в заднице", кто там у власти, грамотный или безграмотный уже не так важно. Тем более, что источник власти в бОльшей степени - народ, который, как пишут в статье, проценты считать не научился.

  • То есть не можете, а стало быть эт очередное дерьмо на вентилятор "лишь бы кинуть". Фи.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Да как любой идеолог. Тут я думаю ничего нового не придумали. Что в секты, что в ИГИЛ, что в какие-нибудь там кружки нацистов. Теткам грустно и скучно, хочется протеста против обыденности. А тут отличный повод почувствовать себя "выше, чем все это стадо баранов".

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: А тут отличный повод почувствовать себя "выше, чем все это стадо баранов".
    И пожертвовать единственной жизнью? Не похоже на правду.

  • Там не сразу при встрече предлагают опоясаться бомбой и отправиться взрывать людей. Сначала - чувство своего превосходства и чувство причастности к Великому. Вчера ты - обычная серость, один из миллионов планктона, проживешь заурядную жизнь. А завтра - ты входишь в узкий круг избранных, которые не согласны с действующим мировым устройством и мужественно противостоят извращенской сущности неверных, которые возомнили себя выше Всевышнего.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Тут старение материалов - вообще неуместно.
    -----------------------------------------------------------
    Однако оно есть (будь оно неладно)!
    Успокойтесь Вы со старением. На все узлы и детали (включая планер самолёта) установлен ресурс в часах полёта. По исчерпании ресурса деталь/узел идут под замену. По исчерпании ресурса планера самолёт списывают в утиль.
    Ресурс планера сначала определяют расчётным путём (условно - 10 000 часов). Один и первых самолётов новой модели ставят на ресурсные испытания - с помощью десятков/сотен гидравлических приводов имитируют нагрузки, которые испытывает планер во время реального полёта и наблюдают за деформациями и появлениями дефектов в элементах планера. По результатам этих испытаний ресурс для планера может быть продлён (условно - до 15 000 часов) или сокращён (как это было с Ту-144). В н-ске находится Сибирский Научно-исследовательский Институт Авиации имени С.А.Чаплыгина (СибНИА), который занимался (в т.ч.) ресурсными испытаниями Ту-144, Ту-154. Аэрбас и Боинг, разумеется, имеют собственные исследовательские центры, занимающиеся такими же испытаниями собственной техники и подходят они к этому делу уж точно не менее серьёзно, чем это было с нашими самолётами (достаточно сравнить число авиационных инцидентов из-за отказа техники для Боингов, Аэрбасов, Тушек, Илов, Анов... аналогичных классов).

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: "лишь бы кинуть"
    а по существу возразить - не? я привёл три простых и вопиющих факта:
    1. экономика по прошествии 15 лет в заднице
    2. у власти одни и те же личности с мутным прошлым и настоящим (а значит и с мутными целями)
    3. избиратели, которые затрудняются посчитать проценты.

    в целом да, это действительно дерьмо. согласен.

  • В ответ на: которые не согласны с действующим мировым устройством и мужественно противостоят извращенской сущности неверных, которые возомнили себя выше Всевышнего.
    О как! И откуда Вы это знаете?

  • 1) которые не согласны с действующим мировым устройством - они хотят создать свое Исламское государство и диктовать другим странам свою волю, стало быть перекроить устройство мировое.
    2) мужественно противостоят извращенской сущности неверных - не щадят своих жизней ради борьбы с неверными.
    3) которые возомнили себя выше Всевышнего - ни мы, ни Европа не слушаются террористов из ИГИЛ, а эти террористы считают, что воюют за ислам.

    Градус, вот скажите, в чем суть вашего вопроса? Очевидно, что вербовщики романтизируют тех, кого мы с вами зовем террористами. Делают их борцами за правое дело. И кто-то ведется. И сначала он такой просто окрыленный тем, что ему открылась истина, а потом уже будет готов и на действия ради "общего блага". А то и просто обколоть наркотой и пустить смертником.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Градус, вот скажите, в чем суть вашего вопроса?
    Вынужден повторить вопрос: " почему как бы не бомбили ИГ, численность боевиков увеличивается?" Я не понимаю, за что они бьются и прошу Вас как обладателя сокровенных знаний хоть слегонька нам объяснить. Ничего более.

  • В ответ на: экономика по прошествии 15 лет в заднице
    Да, хотелось иметь немного не то, что есть, но и поток образов представляемого будущего лет двадцать-двадцать пять назад имел огромный диапазон: от процветающего технологического социального государства, до полного развала с иноземными администрациями в регионах-дистриктах. Глядя на то, как обученные и подготовленные гарвардами младореформаторы рвут страну на части, скорее представлялся второй вариант. Увеличивало негативный образ будущего (примерно нынешнего настоящего) огромное количество "новых русских", выводящих уже не чемоданы, а целые составы награбленного "бывшего народного" благосостояния.

    И что имееем сейчас? Ну, поделил нынешние цифры на сотню ( за 25 лет вполне можно списать эту цифру на инфляцию, если не считать пересчет 98 года, что не важно), и что получил:

    Курс бакса как был так и остался где-то около 62 копеек.
    Зарплаты как были от сотни до трёх, так и остались.

    Так что же получается: Двадцать пять лет страну грабили-грабили, ощипали до нитки, заводы поуничтожали, технологии уничтожили либо попродавали (те, что были востребованы в те времена)...

    Ну, пусть мы не стали жить лучше чем 25 лет назад, но получается, что и хуже не стали, плюс машины теперь имеет не просто каждая семья, а по нескольку штук (пусть в основном автоутиль, дело не в этом, а в сравнении с 25 летним прошлым), дороги далеко не те, что 25 лет назад (ездил и езжу много, знаю), за границей сколько народу побывало сейчас, и сколько могло себе это позволить тогда? армия тоже не та оборванная и голодная как тогда...

    Так как же стране удаётся не замечать мегатонны вывезенного и вывозимого бабла, оставаясь, как мы только-что выяснили "в одной поре"?

  • Я про этот: "О как! И откуда Вы это знаете? ". Вы как, более-менее следите за хронологией нашей с вами беседы?

    Я не знаю динамику численности боевиков ИГИЛ после российских бомбардировок. У вас есть данные? Поделитесь, интересно.

    Однако можно предположить, что бомбардировки не несут какого-то колоссального ущерба живой силе противника и призваны разрушать инфраструктуру. Вот кабы боевики колоннами как на параде ходили, глядишь бы их численность и уменьшалась. Но они норовят прятаться.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Ну, пусть мы не стали жить лучше чем 25 лет назад, но получается, что и хуже не стали, <...> как мы только-что выяснили "в одной поре"?
    эх, весёлый вы чувак! 25 лет псу под хвост - и ничё, доволен результатом.
    25 лет, карл. это четверть века. ещё столько, и я в гроб лягу.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • По существу:

    Это разве не Вы писали?
    В ответ на: теперь понятно, почему "рейтинг" безграмотных чекистов овер 90%, они у власти 15 лет, а экономика в заднице:
    Ну и? О каком "возражении" вы хотите услышать, так и не дав ответа на мой вопрос? Давайте по-порядку. Вы кинули на вентилятор, я вас спросил соответственно .. вот и ответьте кого конкретно вы имели ввиду, кто у нас из чекистов, да ещё и "овер 90%" да ещё и безграмотны, да ещё и "15 лет у власти" в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ? Ибо "экономика", которую вы видите в заднице (уж не знаю зачем туда смотреть за этим вопросом, но вам видимо так удобней) - это прерогатива правительства, ну и "законодательного корпуса депутатов" .. и так, кто конкретно из депутатов, членов правительства у нас соответствует заявленным вами "параметрам", кого вы имели ввиду?

    Так будете пояснять или "на вентилятор"?:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (20.11.15 01:34)

  • Это тут и "им" - бесполезно писать. Есть целая тема, там по пунктам разбиралось .. просто если все время бросать на вентилятор ... из задницы то ничего иного и не увидишь. Закономерно.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Медведев в Индонезии сказал, что мы опустили рубль (в цене к доллару) и некоторые этим не довольны, но для инвесторов это выгодно.
    Меня возмущает слова "некоторые не довольны". Речь идет как раз о народе. Как же так можно пренебрежитьльно говорить о народе?

  • У нас сейчас приватизируют всю автодорожную сеть РФ(всё остальное уже приватизировалось ранее). Телевизор молчит, народ смотрит про Францию и Сирию. Митингуют дальнобойщики, а остальным нет дела. Странно.
    пы.сы. Система "Платон". Плата за дорогу. Деньги Ротенбергам.

  • У меня последне время возникла гипотиза. А что если в самолете не было взрыва? Причина другая. Взрыв снимает проблемы: с завода изготовителя, с эксплуатирующей компании. Развязывает руки России потренироваться в отработки новейших военных разработках наземного, подводного и воздушного базированья. В идеологическом плане тоже хорошо, ни у кого не хватит совести задавать вопроса, а что да сё плохо, ответ один, ты что не видешь что делается в мире. В международном плане тоже заметно некоторое сближение по этой угрозе. Даже в сытой и богатой америке наблюдается истерия по поводу терактов.

  • В ответ на: 25 лет, карл. это четверть века. ещё столько, и я в гроб лягу.
    Да хоть прямо сейчас, от этого прискорбного факта уж точно мир темнее не станет.

    Про доволен-недоволен чтитайте посты внимательнее, а то только поводы для зацепок выискиваете.

    Попробуйте что-нибудь полезное поделать, хотя бы в теме полученного (наверняка бесплатно) образования, чтоб лично ваш вклад не оказывался "псу под хвост".

  • В ответ на: У нас сейчас приватизируют всю автодорожную сеть РФ(всё остальное уже приватизировалось ранее). Телевизор молчит, народ смотрит про Францию и Сирию. Митингуют дальнобойщики, а остальным нет дела. Странно.
    пы.сы. Система "Платон". Плата за дорогу. Деньги Ротенбергам.
    Какая реакция Вас устроила бы? Демонстрации-бунты-мятежи?

    Все мы зависим от грузоперевозок и также все материмся на разбитые дороги. Конечно же "виноваты власти", а грузовозы-тяжеловесы как будто и не при чем, так себе жертвы ситуации. А кто регулярно перегружает допустимую норму, кто как достижением гордится "левыми" пропусками на весеннее добивание тающих ослабленных покрытий? А... это "наше", это само-собой, опять же власти виноваты.
    Спросите у митингующих, многие ли из них легально занимаются бизнесом? Многие оформлены предпринимателями и оплачивают налоги? Удивитесь, но работая практически в ценах предприятий, многочисленные частники работают нелегально, эти то (скажу грубо, некогда подбирать эпитеты) хапуги и составляют большую часть митингующих.

  • В ответ на: Какая реакция Вас устроила бы? Демонстрации-бунты-мятежи?

    Все мы зависим от грузоперевозок и также все материмся на разбитые дороги. Конечно же "виноваты власти", а грузовозы-тяжеловесы как будто и не при чем, так себе жертвы ситуации. А кто регулярно перегружает допустимую норму, кто как достижением гордится "левыми" пропусками на весеннее добивание тающих ослабленных покрытий? А... это "наше", это само-собой, опять же власти виноваты.
    Спросите у митингующих, многие ли из них легально занимаются бизнесом? Многие оформлены предпринимателями и оплачивают налоги? Удивитесь, но работая практически в ценах предприятий, многочисленные частники работают нелегально, эти то (скажу грубо, некогда подбирать эпитеты) хапуги и составляют большую часть митингующих.
    Именно этого я и ожидал. Спасибо.

  • В ответ на: У меня последнее время возникла гипотеза. А что если в самолете не было взрыва? Причина другая. Взрыв снимает проблемы...
    совершенно верно

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Все мы зависим от грузоперевозок
    Вот именно. Новые поборы на дорогах пойдут в конечном итоге из наших карманов. Куда? В карман Игоря Ротенберга. Официально объявлено, что 25% останется в этом кармане по умолчанию, остальное пойдёт "на развитие дорожной сети". Как расходуются у нас деньги "на развитие дорожной сети" коммерческими структурами даже обсуждать не хочется. Возникает вопрос "Нафига!".
    Бастующие молодцы. Дальнобойщики хоть какая-никакая сообщность, способная постоять за свои права. И то, посмотрите как они оправдываются. Мол мы ничего, стоим тут вдоль дорог, никого не трогаем. Боятся.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • так граждане б их хоть морально поддержали, или пикетами одиночными
    а то наблюдуют тихонько чем закончится

    Если надо объяснять, то не надо объяснять.

  • В ответ на: Как же так можно пренебрежитьльно
    Видимо народ этого заслуживает.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • когда закончится будет поздно - дороги станут платными и для обычных машин, а их качество останется прежним.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

Записей на странице:

Перейти в форум