На счёт метро на Лазурку, вопрос спорный, многие считают, что метро надо строить, в первую очередь на левом берегу, как изначально это планировалось, но на мнение этих многих наплевали в своё время... Я частенько езжу на метро т.к. живу рядом и Дзержинская линия по сравнению с Ленинской полупустая в любое время суток.
Локоть кстати, на своей первой пресс конференции сказал, что Метро надо строить на обоих берегах Оби и он будет, насколько ему позволят его возможности и связи в Москве, которые он наработал за 10 лет в Думе, выбивать для этого деньги, т.к. местный бюджет не понят такие расходы.
В ответ на: На счёт метро на Лазурку, вопрос спорный, многие считают, что метро надо строить, в первую очередь на левом берегу, как изначально это планировалось, но на мнение этих многих наплевали в своё время... Я частенько езжу на метро т.к. живу рядом и Дзержинская линия по сравнению с Ленинской полупустая в любое время суток.
вы ж сами говорите, что вопрос спорный.
проблема с левым берегом в том, что продление метро до пл.станиславского - ничего не решает, те, кто хочет сесть в метро на станиславского и так садятся в метро, на маркса. т.е. произойдёт только очень локальное перераспределение потока, и не факт что в лучшую сторону, ибо на маркса - какой-никакой, а транспортный узел, а на станиславского снаружи всё колом станет, если туда пойдёт пассажиропоток. т.е. надо строить метро с выходом сразу на периферию.
а с дзержинской линией всё более понятно и просто, и эффект будет в виде привлечения новых пассажиров подземь.
В ответ на: Локоть кстати, на своей первой пресс конференции сказал, что Метро надо строить на обоих берегах Оби и он будет, насколько ему позволят его возможности
это прелестная формулировка. которая с одной стороны прокламирует то что и дураку ясно, а с другой - ничего не обещает конкретного. между тем, уже точно известно, что ни в этом, ни в следующем году москва делиться баблом с региональными метростроями не будет. это уже свершившийся факт. а без внешних денег нск сейчас ничего позволить себе не может: в этом году надо достраивать бугринский мост, а потом расплачиваться за кредиты за этот мост. и это при том, что бюджет и так в минусе.
так что первые же слова локтя на мэрском посту демонстрируют нам, что даже называть вещи своими именами руководство не планирует начать. не говоря уже о решении проблем, которые первым же делом отрицаются.
я шорский бы выучил только за то
за что его выучил ленин.
В ответ на: Планы строительства на месте вещевого рынка новой станции метро и метродепо, как выразился победитель выборной гонки, напоминали «простой земельный передел». «Метро надо развивать, город без метро будет задыхаться. Как получится — посмотрим, нужны деньги. Без федеральной помощи за счет даже поддержки области мы не сумеем — это всем известно, объем вложений очень велик. Поэтому будем стараться войти в федеральные программы. Я надеюсь, мои лоббистские возможности, в хорошем смысле, тоже сыграют не последнюю роль», — заявил он.