Погода: 16 °C
07.0616...18пасмурно, небольшие дожди
08.0619...23переменная облачность, небольшие дожди
  • Вячеслав Иноземцев, директор Центра исследований постиндустриального общества также высказал свой взгляд на модернизацию и почему её вообще не может быть в нынешней России.
    Вообщем интересно местами.
    http://polit.pro/stuff/107-1-0-8130

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Лёд, наконец-то, тронулся.
    В Ленинском районе запланировали построить бизнес-инкубатор, причем приличных размеров, около 4 тыс.кв.м.
    Это позитив, однозначно.

    Но есть и негатив.
    Братья-мусульмане только что объявили Россию врагом.
    Новость весьма серьезная.
    Исходя из этого я бы рекомендовал все вопросы, касающиеся экономического развития города, перевести в разряд военных.
    Даже если создается какое-то производство, сугубо мирной направленности.
    И, соответственно, карать чиновников, саботирующих процессы и предложения, почти по законам военного времени.
    Не к стенке ставить, конечно. Но долго не размусоливать.

    Типа вот так:

    1. Вот вопрос/предложение. Делай.
    2. Не хочешь/не можешь/не видишь целесообразности? Вкратце обоснуй.
    3. Не делаешь молча, без объяснений? Исчезни. Уволься. Уйди на пенсию. Иди куда хочешь, освободи место тем, кто сделает, тем же молодым и энергичным.

    А будем размазывать "демократические" сопли месяцами, типа он же человек, этот чиновник, и т.д. , кранты стране.

  • В ответ на: Братья-мусульмане только что объявили Россию врагом.
    Новость весьма серьезная.
    Ошибочка небольшая:
    Братья-мусульмане всегда считали Россию врагом номер 1, только не показывали это, пока им без боя отдавали наши города и села... А тут пару раз на хвост наступили и они абыделись блин :dry:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: 1. Вот вопрос/предложение. Делай.
    :улыб:
    Вот Вы - допустим чиновник, я Вам выдаю предложение: У нас многие водятлы паркуются на тротуарах и пешеходных переходах. Уберите уже их на...совсем.
    И тут же второй гражданин Вам выдает предложение: парковаться негде, надо разметить парковочные места на тротуарах, как в Москве.

    Что "делать" будете? )))

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

    Исправлено пользователем Ц12 (22.10.12 10:19)

  • Вы - чиновник? :хехе:
    Заметно. Стиль, как говорится, не пропьешь.

    Отвечаю.

    1.
    Вы не предложение обозначили, а вопрос.
    С таким же успехом можно высказать раздражение отсутствием билетов на Марс.

    Объясняю еще раз.
    Мой вариант касается ситуации, когда чиновнику предлагается конкретное предложение, конкретные мероприятия, всё детально.
    Т.е. не просто высказывается раздражение нерешенностью какой-то проблемы, а сообщается алгоритм её решения.

    Не доходит?
    Ну еще проще попробую объяснить.
    Вот как в вашем примере - если бы чиновнику предложили, как обустроить/переделать тротуары, какие кирпичи куда приклеить, какие заборы куда передвинуть, какие цифры и куда написать и т.д., так чтобы было быстро, дешево, и всем понравилось. А он молчит/игнорирует/не желает ничего делать.

    2.
    Что касается парковок, то это тоже решаемый вопрос.
    Причем альтернативных решений существует целая куча. Разных.
    Было бы, как говорится, у чиновников желание.

  • В ответ на: Вы - чиновник? :хехе:
    Нет.
    В ответ на: 1.
    Вы не предложение обозначили, а вопрос.
    С таким же успехом можно высказать раздражение отсутствием билетов на Марс.
    А Вы выше сформулировали именно такие условия задачи: "вопрос\предложение".
    Перечитайте себя выше. )
    В ответ на: Объясняю еще раз.
    Мой вариант касается ситуации, когда чиновнику предлагается конкретное предложение, конкретные мероприятия, всё детально. Т.е. не просто высказывается раздражение нерешенностью какой-то проблемы, а сообщается алгоритм её решения.
    Это заведомо нереальный вариант, его можно даже не рассматривать. Прежде всего потому, что "конкретные детальные мероприятия" - всегда плод работы специально обученного теме человека, и обычно не одного. Даже я в сфере своей компетенции не решусь категорически что-то предлагать без обсуждения другими специалистами - хотя бы потому, что знаю, скольких нюансов я не знаю - хотя я знаю много.
    Не говоря уже о смежных сферах.
    В то же время подавляющее большинство граждан в вопросах государственного или даже муниципального управления не разбирается вообще никак - это значит, что их предложения всегда будут в виде сырого недовольства. И это как раз работа чиновника - понять, как сделать так, чтобы это недовольство исчезло.
    В Вашем же предложении будет раздолье для типажа "дурак с инициативой".
    В ответ на: Что касается парковок, то это тоже решаемый вопрос.
    Причем альтернативных решений существует целая куча. Разных.
    Было бы, как говорится, у чиновников желание.
    Ой. Надо же. Я вот знаю только один решить поблему парковок. Причем этот способ используют абсолютно все города, где такой проблемы нет.
    Ну вот давайте на примере Вас и проверим, насколько неспециалист способен прочитать последствия предлагаемых им мероприятий. Озвучите - альтернативные решения - по порядку? ))
    Не надо всю кучу - хотя бы штук пять.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: В то же время подавляющее большинство граждан в вопросах государственного или даже муниципального управления не разбирается вообще никак
    Речь о технических вопросах и решениях, предлагаемых профессионалами.
    Гос.управление - вообще здесь не причем.

    Чтоб было понятнее, абстрактный пример в качестве аналогии.
    Есть проблема - ангина, грипп, ОРЗ.
    Есть решение - завезти в аптеки афлубин, анаферон, арбидол, парацетамол.

    Ну или другой пример.
    Есть яма, посреди дороги. Есть предложение засыпать её щебенкой.

    Чисто технические решения. Конкретные предложения. И никаких соплей/воплей.

    Так понятно?

  • В ответ на: Озвучите - альтернативные решения - по порядку? ))
    Не надо всю кучу - хотя бы штук пять.
    Вопрос, который несложно было предвидеть. :хехе:

    По понедельникам не подаю.
    В поисках халявы обращайтесь в иные места.

  • В ответ на: Вопрос, который несложно было предвидеть. :хехе:
    По понедельникам не подаю.
    В поисках халявы обращайтесь в иные места.
    Ок, давайте так: я озвучиваю одно решение (то единственное, котрое работает везде в развитОм мире) - а Вы - тоже одно, любое из альтернативных. Идет?

    Мое решение, из двух мероприятий:
    1) Регулирование количества автомобилей в плотно застроенных частях города путем:
    - принципа платности парковок;
    - уровнем цен на них;
    - неизбежностью ощутимого штрафа за неправильную парковку.
    2) Развитый, комфортный и быстрый общественный транспорт:
    - с единым билетом с повременной\покилометровой оплатой;
    - с бесплатными перехватывающими парковками в транспортных хабах.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Речь о технических вопросах и решениях, предлагаемых профессионалами.
    Так понятно?
    Понятно. Что ни на одном техническом совещании Вы ни разу не были. )
    Там сплошь и рядом на двух инженеров - три конструктивных решения и еще одно особое мнение о недостаточности исходных данных.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • Очень рад, что решения, которые можем предложить мы, отличаются от перечисленных.
    На этом всё. Антракт.
    Фуршета не будет.

    ПС.
    Тем более что вы даже не в курсе, что "везде" есть и иные решения. Опять таки за рамками вашего перечня.
    Что лишний раз доказывает вашу недостаточную компетентность и/или осведомленность в данном вопросе.

  • В ответ на: Там сплошь и рядом на двух инженеров - три конструктивных решения и еще одно особое мнение о недостаточности исходных данных.
    Принятие решений - это наука, которую не знает у нас практически ни один из чиновников, поэтому он и не может выбрать оптимальное решение из предложенных спецами.
    В частности, почти любое сложное решение в социально-ориентированной сфере принимается при недостаточности исходных данных, и само решение это должно явно учитывать...
    Ваш пример со стоянками показывает тип самого тупого решения, а именно - пустить всё на самотек, подстроиться под существующую плохую ситуацию... Это как навешивать ажурные украшения на дом подлежащий к сносу :dry:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Молодец.
    Правильно сформулировал.

    Сильные решения для этой задачи есть, которые её эффективно решают (хотя и не на 100%), но их даже и озвучивать бессмысленно.
    Это примерно также, как когда-то некто заявлял, что и в кино звук не нужен, и самолетов никогда не будет, и битлз не будет популярны и т.д.
    Доказывать обратное бесполезно.
    Проще обойти, если есть возможность.
    Но если возможности нет, придется предложить критикану пододвинуться.
    Если конечно у него нет убедительных доводов против.

  • В ответ на: Ваш пример со стоянками показывает тип самого тупого решения, а именно - пустить всё на самотек, подстроиться под существующую плохую ситуацию...
    Как раз строго наоборот. Мой пример показывает тип решения, способного ситуацию кардинально поменять.
    Впрочем, я уже предлагал тут товарищу озвучить альтернативное решение. Хотя б одно - из множества, которое, как он утверждал, имеет место быть. Товарищ что-то сразу застеснялся.
    Ну, а Вы, как - сможете сформулировать? Есть порох-то в пороховницах? )
    Не, я серьезно - вдруг, Вы откроете мне глаза? ))

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Мое решение, из двух мероприятий:
    1) Регулирование количества автомобилей в плотно застроенных частях города путем:
    2) Развитый, комфортный и быстрый общественный транспорт:
    Ответьте вначале, почему это "самое распространенное" решение не применяется в отношении чиновников?
    Суды, прокуратура, мэрии - имеют прекрасные, как правило закрытые шлагбаумом, бесплатные автостоянки... А для народа значит вы рекомендуете ценой и штрафами регулировать? Или как альтернатива пересесть на общественный транспорт?
    Ну просто прекрасное решение, кто ж интересно до него такой "умный" додумался?
    Кстати, а не по воле ли тупых чиновников возник сам вопрос о стоянках "в плотно застроенных частях города", не они ли за взятки позволяли плотно (точечно) застраивать эти самые места?

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Ответьте вначале, почему это "самое распространенное" решение не применяется в отношении чиновников?
    Отвечаю:
    Применяется. Там, где применяется само это решение - там оно применяется для всех. У нас оно не применяется ни для кого, но это уже не проблема логики самого решения, это проблема нашей собственной быдловатости. Чиновники, они, понимаете ли - не инопланетяне. Они плоть от плоти общества, и если в обществе у нас каждый второй считает, что ему можно иметь такие привычки, как обгон пробки по встречке/обочине или парковка с выставлением зада на пол-полосы - то чего Вы ожидаете от чиновников? Они такое быдло же как и все, разница только в объеме возможностей это проявить.
    В ответ на: Ну просто прекрасное решение, кто ж интересно до него такой "умный" додумался?
    Если Вы про то решение, которое я озвучил, то есть такая наука - урбанистика называется.
    Навскидку, если интересно - советую почитать Вукан Вучик (американский ученый, заодно он иностранный член Российской академии архитектуры и строительных наук), из отечественных - Михаил Яковлевич Блинкин, научрук НИИ транспорта и дорожного хозяйства.
    Это если, конечно, Вам действительно интересно.
    В ответ на: Кстати, а не по воле ли тупых чиновников возник сам вопрос о стоянках "в плотно застроенных частях города", не они ли за взятки позволяли плотно (точечно) застраивать эти самые места?
    По воле. И? Я уже говорил много раз, но мне не лень:улыб: повторить еще: точечная застройка не отбирает место у парковок. Это - не их место. Это место газонов, парков, детских садов и школ. То есть проблема уплотнения застройки безусловно существует - но при чем тут парковки?
    Я уж не говорю о том, что даже если отдать все места, застроенные в центре города после 90-ого года, под парковки - это никак не решило бы проблему "негде парковатся" - площади несопоставимы. Для примера, если хотите, можем вместе разобрать любой, на Ваш выбор, городской квартал.

    :улыб:Итак, Вы просили сначала ответить - я ответил. Теперь я смогу Вас попросить хотя бы вкратце озвучить "альтернативное решение"? ))

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Теперь я смогу Вас попросить хотя бы вкратце озвучить "альтернативное решение"? ))
    Почему-то некоторые люди считают, что все остальные должны работать на общественных началах…
    Как профессиональный системный (бизнес) аналитик, я могу предложить вам несколько оптимальных решений, предварительно собрав все данные по конкретному району (кварталу)…
    Но чудес не бывает, у меня достаточно много работы, чтобы заниматься еще и этим.
    Могу указать только навскидку принципы, которыми бы я руководствовался:
    1)Изучил бы опыт успешного решения проблемы в развитых странах.
    2)Изучил бы современные решения по подземным парковкам и парковкам «карусельного» типа
    3)Изучил бы возможность сноса некоторых зданий, с целью создания мест парковки и мест отдыха (детские площадки, озеленение, …).
    4)Изучил бы логистику конкретного района, в целях возможного перераспределения «офисной (или производственной) нагрузки» на сотку района – перенос офисов в более удобное эквивалентное место в данном районе
    5)Запретил бы возводить любое новое высотное здание без наличия продуманной инфраструктуры вокруг него, включая парковки.

    Кстати:
    - называть всех быдлом, только потому, что он не может припарковать свою машину рядом с офисом, не нарушив закон, не есть правильно.
    - в некоторых районах города уже произошел самозахват любимых вами газонов, которые засыпали гравием или заасфальтировали и закрыли проволокой на замках.
    - А вы уверены, что чиновники не инопланетяне? отчего ж они себя ведут так, как будно не с нашей планеты?
    - А вам не кажется, что современная "наука урбанистика" обслуживает политические цели, а не ищет оптимальных вариантов?
    - Кто вам сказал, что "точечная застройка не отбирает мест у парковок"? Когда на месте ларька появляется бизнес-центр, с кучей машин работающих там сотрудников - это конечно же не ухудшает положение с парковкой :dry:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: называть всех быдлом, только потому, что он не может припарковать свою машину рядом с офисом, не нарушив закон, не есть правильно.
    А я и не называю быдлом людей, которые не могут припарковать свою машину рядом с офисом, не нарушив закон.:миг:
    Я называю быдлом людей, которые, как раз, могут припарковать, нарушив закон.
    Почуствуйте разницу.

    На остальное отвечу подробно вечером.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: А я и не называю быдлом людей, которые не могут припарковать свою машину рядом с офисом, не нарушив закон.
    Двойное отрицание в русском языке эквивалентно взаимоуничтожению этих отрицаний:
    "не могут припарковать свою машину рядом с офисом, не нарушив закон" = "могут припарковать свою машину рядом с офисом, только нарушив закон".
    Русский язык видимо не в чести у чиновников :umnik:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Двойное отрицание в русском языке эквивалентно взаимоуничтожению этих отрицаний:
    "не могут припарковать свою машину рядом с офисом, не нарушив закон" = "могут припарковать свою машину рядом с офисом, только нарушив закон".
    Русский язык видимо не в чести у чиновников :umnik:
    Вы первый передернули логику - я всего лишь вернул ее на место тем же способом.:миг:
    PS/ И я не чиновник. Если вам угодно - можете меня так называть, конечно, только потом чтоб не было обид, когда окажется, что Вы разговариваете с дворником, ок? ))

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • Ну чтож, как обещал... поехали:
    В ответ на: Как профессиональный системный (бизнес) аналитик, я могу предложить вам несколько оптимальных решений, предварительно собрав все данные по конкретному району (кварталу)…
    Тут Вы не поняли, что я с Вас спрашивал. Я понимал под "решением" - политическое решение. Не конкретные мероприяния в конкретном городском квартале, а выбор из фактически двух путей развития города: а) мы стремимся сократить количество автомобилей, каждодневно находящихся в городе, или б) мы этого не делаем, а стремимся обеспечить парковками всех желающих туда приехать утром во что бы то ни стало.
    Поэтому я и улыбнулся, когда предыдущий товарищ поведал, что решений, дескать, множество - интересно, какую альтернативу можно добавить к этим двум. )
    Так вот, приняв это политическое решение, мы, если хотим его выполнить - имеем набор ключевых мероприятий. Для каждого свой. Причем мероприятия из одной политики могут вполне быть применены при реализации другой - но исключительно как частная локальная мера. Например - если мы принимаем, что мы должны сократить количество транспорта в городе, то введение платы за парковку будет ключевым мероприятием, а строительство паркингов в центре города - опциональной локальной мерой. И наоборот, если решение - обеспечить парковками всех желающих - то строительство паркингов должно быть массовым и глобальным, в каждую дырку буквально, а плата за парковку- только в избранных. особенно напряженных местах, и то как врменная мера до постройки очередного мега-паркинга на месте Оперноо театра.
    Пример с конкретным кварталом я предложил только для того, чтобы Вы лично убедились в том, что площади, ушедшие за последние двадцать лет под точечную застройку и площади, необходимые под паркинги даже сейчас (а количество автомобилей на душу населения будет еще расти в разы) - несопоставимы.
    В ответ на: Могу указать только навскидку принципы, которыми бы я руководствовался:
    1)Изучил бы опыт успешного решения проблемы в развитых странах.
    Разумное решение. И выше я Вам привел Вучика - для урбанистки он примерно как Энштейн для физики. Все развитые страны решили эту проблему именно в соответствии с его рекомендациями. Для тех, кто не любит пиндосов и настроен искать особый путь, специально отечественный аналог - Блинкин. Приципы декларируют оба одни и те же. И, понимаете, что самое смешное - Вы сейчас сначала Сами расписываетесь в своей некомпетентности в данном вопросе, потом говорите, что разумно было бы узнать мировой опыт, а когда я говорю Вам, где именно можно это сделать - тут же прячете голову в песок. Только потому, что Вам не нравится то, что Вы узнаете.
    В ответ на: 2)Изучил бы современные решения по подземным парковкам и парковкам «карусельного» типа
    3)Изучил бы возможность сноса некоторых зданий, с целью создания мест парковки и мест отдыха (детские площадки, озеленение, …).
    Предложенные Вами меры: а) сугубо технические и локальные, и б) крайне затратные. Снос\постройка здания - это прежде всего решение финансовых вопросов с собственниками земли или предыдущего здания, а так же собственников соседних, которым здорово не понравится дышать выхлопными газами, выбрасываемыми начиная с уровня пятого-шестого этажа.
    И, что самое смешное - проблему они не решат никак, потому что те сто-двести-пятьсот машин, которые удастся впихнуть в город путем этих усилий, будут немедленно скомпенсированы увеличением потока приезжающих, увидевших свободные обочины. Ежедневно на дороги города выходит только 10% наличного автопарка (исследование было для Москвы, но не думаю, что в Нске этот процент сильно отличается) - это именно эти 10% забивают все обочины, тротуары и газоны. Впихните их все в многоуровневые парковки - и через неделю в центр города будут приезжать на 10, а 20%. а через два-три года - снова 10%, потому что через год количество автомобилей возрастет в два раза. Сразу отвечаю на напрашивающееся возражение - ВСЕ автомобили города запихать в парковки невозможно, даже если сделать центр города состоящим исключительно из паркингов.
    В ответ на: 4)Изучил бы логистику конкретного района, в целях возможного перераспределения «офисной (или производственной) нагрузки» на сотку района – перенос офисов в более удобное эквивалентное место в данном районе
    5)Запретил бы возводить любое новое высотное здание без наличия продуманной инфраструктуры вокруг него, включая парковки.
    Это грамотные предложения. Только...:улыб:они не про увеличение количества машин во городе. Они - как раз про наоборот. Это составляющие части первого политического решения.
    В ответ на: - Кто вам сказал, что "точечная застройка не отбирает мест у парковок"? Когда на месте ларька появляется бизнес-центр, с кучей машин работающих там сотрудников - это конечно же не ухудшает положение с парковкой
    Это ухудшает положение с парковкой тем, что появляются дополнительные желающие парковатся в округе. Это несколько другой вопрос, и он - верный.
    Но, надо четко понимать, что точечная застройка не отбирает _это место_ у парковки, как думают многие. Потому что наземная парковка по ценности для города в целом стоит даже ниже бизнес-центра или торгового центра.
    В ответ на: - в некоторых районах города уже произошел самозахват любимых вами газонов, которые засыпали гравием или заасфальтировали и закрыли проволокой на замках.
    И это очень плохо. Понимаете, это как с курением - пока рядом иногда курит один человек, оно бы и ладно, чо уж там, но когда непрерывно, сменяясь, дымит десяток человек - это некурящих уже напрягает. Это напрягает даже самих курящих - они тоже не хотят идти в аэропортовые душегубки, задымленные ими же самими.
    Раньше и гаражи ставили во дворах - и никому не мешало. но представьте, что будет, если разрешить это делать сейчас, при современном уровне автомибилизации.
    В ответ на: - А вы уверены, что чиновники не инопланетяне? отчего ж они себя ведут так, как будно не с нашей планеты?
    Потому что мы им позволяем. На выборах были? Выбрали? Ну, вот, бачили очи, шо купували.
    В ответ на: - А вам не кажется, что современная "наука урбанистика" обслуживает политические цели, а не ищет оптимальных вариантов?
    Господи.... Чьи? )))) ЗОГа? Мирового сионизма? А физика, физика - она, как - тоже? Урбанистика она ведь из гидродинамики очень много взяла. )))

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: а выбор из фактически двух путей развития города: а) мы стремимся сократить количество автомобилей, каждодневно находящихся в городе, или б) мы этого не делаем, а стремимся обеспечить парковками всех желающих туда приехать утром во что бы то ни стало.
    Поэтому я и улыбнулся, когда предыдущий товарищ поведал, что решений, дескать, множество - интересно, какую альтернативу можно добавить к этим двум. )
    .
    .
    в) изменить технические характеристики самих транспортных средств, так чтобы проблема с парковками была минимизирована
    г) изменить строение транспортной инфраструктуры, т.е. всех тех мест, где автомобили изволят ездить
    д) оптимизировать (конструктивно) парковочные площади, с точки зрения числа авто на один кв.метр
    е) предложить людям лисапеды, как простые так и электро-, обеспечив хоть какой-то комфорт перемещения
    ж) целевая программа застройки пригородов и окологородских земель
    з) переложить заботы (ресурсные) о парковке на плечи самих автовладельцев
    и) изменить правила въезда/выезда

    Хватит?

    И имей в виду, улыбальщик, на все эти варианты существуют конкретные технические решения.
    Только прежде чем продолжать выпытывать чего-то, потрудись обеспечить равнозначный бартер.

    Или ты и в магазине любишь уговаривать "продать" тебе бублики забесплатно?

  • PS/ "Чиновниками" я называю всех, кто демонстрирует их мышление, но если вы попросите называть вас "дворником" тоже буду не против, как пожелаете...

    Теперь по существу.
    Из ваших слов ранее не было ясно, что вы имеете в виду стратегию в решении данного вопроса. Надеюсь, теперь я вас правильно понял, что под «политическим решением» вы, как и чиновники, имеете в виду именно стратегию?
    Стратегия подразумевает базовые вектора развития отрасли или вектора решения проблемы.
    То, что вы привели выбор из двух путей развития города:
    а) мы стремимся сократить количество автомобилей, каждодневно находящихся в городе, б) мы этого не делаем, а стремимся обеспечить парковками всех желающих туда приехать утром во что бы то ни стало.
    - не относится к парковкам никоим образом.
    Вы ставите по сути другой вопрос: надо развивать личный автотранспорт или не надо? Конечно, если не надо, то и парковок не потребуется. Но подменяя вопрос, вы лишь затемняете его суть: прогресс пока никто не отменял и машины отменять никто не собирается.

    Вы серьезно считаете, что «Все развитые страны решили эту проблему именно в соответствии с рекомендациями Вучика»? Вы когда-нибудь были в среднестатистическом европейском городе с его узкими улочками, где решить проблему парковок в принципе нельзя? Это я к тому, что у них стратегия развития городов никак и никем не разрабатывалась, а в основном складывалась исторически. И еще один момент: в Европе и Америке принято делить город на спальные районы и на промышленные (офисные), что уже подразумевает другую стратегию для решения проблем парковки.
    У нас в Н-ске также были промышленные районы типа Ленинского или Дзержинского, после помножения промышленности на ноль и заменой производства офисами, это разделение фактически исчезло…
    Вырабатывать стратегию необходимо опираясь на наличные и потенциальные ресурсы, ориентируясь на достижение определенной цели.
    Вы ни того ни другого не сделали.
    «Политической целью» чиновника должно быть обеспечение комфортности жизни населения, включая комфорт поездки до работы и обратно.
    Именно от этой печки необходимо плясать и искать стратегические и конкретные решения.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Злоумышленники украли с открытой площадки, расположенной на территории инновационного центра "Сколково", два дизельных генератора и два километра кабеля, сообщает РИА Новости.
    Народных инноваторов усиленно ищут.
    Больше там собссно и тырить [п.5]

    Тянется все-таки у нас народ к инновациям.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (26.11.12 15:04)

  • Сомневаюсь, что нечего.
    Если у нас в Н-ске при организации "Итерры" украли 1,5 млн. рублей, то там думаю возможностей побольше и суммы покрупнее :спок:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Сомневаюсь, что нечего.
    Это называется не тырить,а осваивать.
    И наказания за это для них не предусмотрено.
    На то они туда и поставлены.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

Записей на странице:

Перейти в форум