В ответ на: Дайте ссылку, а лучше цитату его плиз
Люций Анней Сенека (римский философ, 3 г. до р. х. – ок. 65 г. р. х.):
Этот народ – чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побежденные диктуют свои законы победителям.
Абб-аль Квадир аль-Жиляни (545 год):
Иудеи, которые живут рассеянными во всем мире, но все же крепко держатся друг за друга – хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеей, т. к. если позволить ей хоть на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус ее, безусловно, ядовитый.
Гунтрам (король франков, VI век):
Да будет проклят этот дьявольский и вероломный народ, который живет только обманами!.
Магомет (основатель магометанства, 570-632 гг):
Это непостижимо мне, как до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожает ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они и имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме как пожирателями людей?» (из корана).
Манави Хассан Хан (821 год):
Ожидать честности и правды от иудея – то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки.
Эразм Роттердамский (голландский ученый, XV-XVI вв):
Что за грабеж и угнетение творят евреи над бедными, которые не могут этого переносить. Еврейские ростовщики быстро опускают корни даже в маленьких деревнях и если одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого еще раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел.
Мартин Лютер (отец протестантизма, 1483-1546 гг):
…как евреям близка книга Есфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев!.
Джордано Бруно (итальянский ученый и философ, 1548-1600 гг):
Евреи представляют собой племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения. Евреи – народ всегда неизменный, раболепный, безчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношения с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны.
Презреннейшая инаиболее испорченная раса в мире, по своей природе и побуждениям самая низкая и грязная, изверги рода человеческого и подонки народов – евреи представляются до такой степени зачумлёнными, ядовитым и опасным племенем, что заслуживают возмеждия уже с самого момента появления своего на свет.
Это всегда раболепствующее, замкнутое и невыносимое для других наций отродье зверски ненавидит всех их, по праву и долгу презирается ими в свою очередь.
Петр I (император России, 1672-1725 гг):
Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешение поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществлять это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными.
Евреи – плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю, не будет для них в Росии ни жилища, ни торговли, сколько бы о том ни стараются и как ближних ко мне не подкупают.
Жан Франсуа Вольтер (франзцузский писатель и философ, 1694-1778 гг):
Евреи – ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются. Они самый злобный и самый скандальный из малых народов. Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел… Они признают только две обязанности священными: плодиться и наживать деньги.
Поль Гольбах (французский философ, почетный член Петербургской Академии наук, 1723-1789 гг):
Покорные только своим священникам, евреи стали врагами рода человеческого. Евреи стали разбойничьим народом, уподобившись своими нравственными принципами варварийским корсарам, наводящим ужас на европейские моря.
Джордж Вашингтон (1-ый президент США, 1732-1799 гг):
Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое, что это, не смирило их как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых «осчастливлена» Америка» (из книги «Максимы Вашингтона»).
Бенджамин Франклин (американский физик и политик, 1706-1790 гг):
Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении. Если мы, путём Конституции, не исключим их (из Соединённых Штатов), то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах. Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах» (из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 году).
Франц Лист (венгерский пианист и композитор, 1811-1886 гг):
Еврей продолжает монополизировать деньги, он может сжать или освободить горло любой страны, по мере того как будет стягивать и распускать свой кошелёк, ставший в его руках ящиком Пандоры. Мелкие ремесла и грошевое барышничество, которыми он довольствовался поныне, уже никуда, по его мнению, не годятся теперь, когда он заменил их безграничными операциями банков и огромными гешефтами биржевой игры, т.е. такими сферами, где с головокружительной быстротою он стал неограниченным владыкаю и повелителем. Еврей до отвала насосался всеми видами современных вольностей с той целью, чтобы уже безо всякого стеснения вести атаку против любой христианской правды.
Он оснастил себя механизмом прессы, используемым, чтобы разрушать основания общества.
Неуклонно заботясь о том, чтобы смешиваться с христианами во всевозможных тайных сообществах и обращать их деятельность на пользу Израилю, он с давних времён, всегдаи прежде всего норовит примкнуть к тайным шайкам, которые поставили себе задачею нисповержения существующего порядка. При этом для еврея безразлично, каков именно данный режим, равно как и то, ради чего собственно другие стремятся поколебать его.
Ему доставляет истинное наслаждение такая картина, когда в смутах революции гибнет и вихрем бешенных перемен рассеивается всё, что в христианской цивилизации есть высокого, чистого и прекрасного.
Ведь сыны Израили не потеряют здесь ничего, даже если у них ограбят несколько миллионов или сожгут некоторые из их дворцов. С адской радостью позабавились бы и посмеялись они над языками пламени, которое разрушая «улицу Лафита», пожрало бы и весь Париж. Керосин был бы для их обоятельных нервов благоухающим нардом (библ. термин), а динамит убаюкивал бы их слух, как небесная музыка. Да и в самом деле, кто бы мог отнять у них Тору или хотябы их Талмуд? …. Разве им привыкать стать к тому, чтобы лишившись всего, снова отнимать у других богатство и власть?
Разве не сыны Иуды всегда стоят за кулисами любого социального переворота и не они ли фигурируют, как потаённая первооснова всякой антиморальной эпидемии?
Еврей у корня всякого предприятия, которое будет крушить прежде всего троны, потом алтари и, наконец, гражданский порядок. В час опасности для страны, еврей, открывая или закрывая свою мошну, способен или её поддержать или содействовать её поражению. Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки.
Гельмут фон Мольтке (немецкий генерал, 1800-1891 гг):
Евреи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей. При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них.
Карл Ричард Лепциус (немецкий профессор, египтолог, лингвист, 1810-1884 гг):
Следовало бы лишить жидов гражданских прав и создать для них особые законы.
Артур Шопенгауэр (великий немецкий философ, 1788-1860 гг):
Вечный жид Агасфер – вот олицетворение всего еврейского народа. Отечеством еврея являются все остальные евреи; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа. Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами лжи.
А когда дело идёт о пороках, присущих национальному характеру евреев, о поразительном отсутствии у них порядочности, благородства, рыцарского движения души…
Отто фон Шенхаузен Бисмарк (первый рейсхканцлер германской империи, 1815-1898 гг):
У жидов нет своей Родины. Они нечто общеевропейское, космополитическое. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик.
Мария Терезия (австрийская императрица, 1717-1780 гг):
Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствие его умения путем обмана, ростовщичнества и денежных сделок доводить доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого честного человека» (из собственноручного послания придворной канцелярии 1747 года).
Фридрих II Великий (король Пруссии, 1712-1786 гг):
Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи.
Эдуард Гиббон (английский историк, 1737-1794 гг):
Евреи показали животную ненависть против Римской империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами. Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств.
Виктор Гюго (французский писатель, 1802-1885 гг):
Во Францию постепенно влезает гнусная еврейская душа.
Г. Р. Державин (русский поэт, государственный чиновник, 1743-1816 гг):
В корчмах, открытых в чертах осёдлости жидами, крестьяне развращаются, истощают свою жизнь. Из 1650 питейных заведений 1548 принадлежат жидам. Из 1297 табачных лавок 1293 были также собственностью жидов.
Генри Форд (американский автопромышленник и писатель, 1863-1947 гг):
Подвергните контролю 50 самых богатых еврейских финансистов, которые творят войны для собственных прибылей, и войны будут упразднены.
Иван Грозный (1530-1584 гг)
Невзирая на все лукавства, с которыми проводили затею об открытии своей торговли в Москве, и вопреки энергичному покровительству им оказанному королём польским Сигизмундом II-м Августом в лице его посольства, Московский государь ответил так:
Нет! Люди сии приносили нам отраву душевную и телесную, продавали у нас зелья смертоносные и злословили Христа-Спасителя – не хочу о них и слышать.
Гегель: (философ)
Еврей выброшен за пределы природы.
Гюстав Трюдон:
Еврей – это тень на картине цивилизации, это злой гений земли
Лютер:
Если бы существовала ярмрка, где хотя бы одна унция стыда была выставлена на продажу,
то я дал бы евреям сколько червонцев, чтобы они, наконец, добыли, себе честные глаза.» ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.