Погода: −14 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Платное среднее образование

  • В ответ на: Вряд ли... меняются схемы и механизмы регулирования финансовых потоков.
    А вот вы не пробовали исходить из сути проблемы, а не из того, что вам нужно как можно больше заказчиков?

  • Один мой знакомый обратился уже, по дурости. Я его отговаривал как мог, бесполезно. Ну там, конечно: " мы...мотоциклисты!!!" и что? Результат такой же самый как без них. Фуфлогоны выиграли, только вот ещё "мотоциклистам" пришлось заплатить. Бюджетников сейчас не обирает только ленивый, и не только бюджетников. Вот если бы эту изощренность русских в воровстве да на технологии пустить. не было бы нам равных.

  • расскажите мне плиз, ЧТО покупает школа?
    и о каких суммах в квартал идет речь (в среднем конечно)?
    раз Вы тут все такие професионалы

    ART DE VIVRE

  • про одноименную продукцию тоже мимо кассы - все что перчислено -к анцелярия.
    ____________________________________________
    Ну если вы не в состоянии обосновать несоответствие хотя бы по одному из трех параметров (аналогичность по техническим и функциональным характеристикам; однородность по потребительскому назначению; взаимозаменяемость), тогда конечно, закупайте канцелярские изделия, мебель и продукты питания :dnknow:
    А те, кто могут, закупают карандаши, столы и молоко : ) А ручки, стулья и кефир уже отдельно :миг:


    Причем казначейство фактически самостоятельно определяет "одноименность"
    __________________________________________
    Пытались одно время. Но с грамотными заказчиками это не проходит, ибо оснований у них для этого никаких. Даже у УФАС их нет, если на то пошло. Но это с грамотными... а с остальными... :dnknow:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Результат такой же самый как без них.
    ___________________________________________
    А... : ) ну ну... : ) Не все йогурты одинаково полезны : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Не 100 тысяч в месяц для школы, а 100 тысяч в квартал на одноименную продукцию.
    Ну если уж на то пошло, то Ваши коллеги настоятельно добавляют потом "согласно номенклатуре продукции для государственных и муниципальных нужд". И тут уже оказывается, что не всегда весь бюджет можно расписать по 100 тыс. :хммм:

  • В ответ на: расскажите мне плиз, ЧТО покупает школа?
    Компьютеры, оборудование и реактивы для химических, биологических и физических классов, расходные материалы (начиная от туалетной бумаги, кончая картриджами для принтеров).
    Что ещё? Да много чего! Но ведь речь в этой дебильной ситуации идёт не только о школах, но и об институтах, где один набор для сиквенса стОит 50 тыс. руб. (ОДИН, это для одной лаборатории), и об крупных предприятиях, где стандартный станок перевавливает за миллион, об агрокомлексах, которым надо закупать корма, расходные материалы итд (ну закупили на квартал для одной коровы на 100 тыр, а дальше тендер с фуфлогонами).
    Так шта-а-а-а не зацикливайтесь на школах Система бьёт по всем!

  • неужели стали покупать :eek:
    в мою бытность учеником, покупали ВСЕ родители, кроме учебников,оставшихся от СССР :ха-ха!:

    но я спрашивал еще и о СУММЕ В КВАРТАЛ
    из-за каких копеек сыр бор?

    ART DE VIVRE

  • по отзывам знакомых, у которых дети учатся в школе, так образование у нас давно уже не бесплатное :спок:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: по отзывам знакомых, у которых дети учатся в школе, так образование у нас давно уже не бесплатное :спок:
    И что? "Поборы"? При платном они так же будут, посчитайте как дешевле. ЗаплАтите пять тыр. в мес. на обучение ребёночка, и ещё прежние пять тыр на "поборы". Неужели не ясно? Ведь мы живём при "закадычном капитализме" в РФ.

  • неее, поборы я платить не буду уже, это раз
    появиться возможность отказаться от всяких "левых" предметов, которые сейчас так любят вводить, это два

    какие минусы Вы видите, кроме поругать в очередной раз в очередном топе правительство:миг:

    ART DE VIVRE

  • Ну если уж на то пошло, то Ваши коллеги настоятельно добавляют потом "согласно номенклатуре продукции для государственных и муниципальных нужд".
    _______________________________________
    Какой номенклатуре? Кто-нибудь ее видел и может привести реквизиты документа, утвердившего эту номенклатуру? : )
    До тех пор, пока МЭР не примет соответствующее постановление, применяем 65 ст. и никакие проекты номенклатуры никому не указ : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • А вот вы не пробовали исходить из сути проблемы, а не из того, что вам нужно как можно больше заказчиков?
    __________________________________________
    Я из сути и исхожу. А большое количество заказчиков, кстати, - это вред с точки зрения децентрализации расходной части бюджета.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • И уход автономки от 94ФЗ - это такое благо (соврешенно разумное - в конторе , работающей по полукоммерческой схеме ничего подобного 94 ap существовать не может - ибо коммерчески неэффективно)
    ПыСЫ - сам - автономщик
    ________________________________________
    И как? Автономка - это ужас-ужас-ужас? : ) Или всё-таки не так страшен черт, как его малюют? : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: неее, поборы я платить не буду уже, это раз
    Я, вот по простому расуждаю, что от платного образования будут жиреть всяческие "левые человеки", а если вы не будете платить "поборы" конкретному учителю, то ваш детишка будет "неуспевающим". Никуда не денетесь, будете платить.

    В ответ на: кроме поругать в очередной раз в очередном топе правительство
    Я его не ругал, а минусы уже обозначил, если вы их не увидели, то это- ваши проблемы, а не мои.

  • В ответ на: А большое количество заказчиков, кстати, - это вред с точки зрения децентрализации расходной части бюджета
    Но, польза конкретной фирме, подвизающейся на рынке "грамотного составления ТЗ", не так ли?

  • Это не утопия, а абсурд. Впрочем, так же, как и захват телеграфа в эру мобильных телефонов ).

  • Да не - я в курсе, что она не утверждена, хотя и висит на госзакупках.гов.ру уже достаточно давно. :улыб:
    Только чтобы бодаться по этому поводу и по поводу применимости статьи 65, а также по поводу написания грамотных техзаданий и прочая, прочая - муниципальному учреждению необходим отдельный человечек, желательно с хорошим юридическим и экономическим образованием. О чем Вам собственно уже писал Бюрократ. Школа себе такое позволить не может.
    А во-вторых - есть бюджетные учреждения, которые в принципе не смогут расписать бюджет по 100 тыс в квартал. Хотя бы по той причине, что есть разовые потребности, превышающие такой объем. О чем собственно Вам уже и написал Казанова.

  • В ответ на: муниципальному учреждению необходим отдельный человечек, желательно с хорошим юридическим и экономическим образованием.
    Их того, что я знаю, не только один "грамотный человечек" проигрывает фуфлогонам, но и целые коллективы юристов и экономистов. Они (фуфлогоны) ведь своим консультантам не по 20 тыр. в мес платят, и не исключены "двойные агенты", которые якобы работают на заказчика, а на самом деле на фуфлогонов.

  • А большое количество заказчиков, кстати, - это вред с точки зрения децентрализации расходной части бюджета
    -------------------------------------
    Но, польза конкретной фирме, подвизающейся на рынке "грамотного составления ТЗ", не так ли?
    ___________________________________________
    Грамотные специалисты всегда извлекут пользу... вне зависимости от того, по какую сторону баррикад и в какой сфере в данный момент времени они находятся, и вне зависимости от текущей редакции какого-либо закона.
    Более того, они в состоянии способствовать продвижению той редакции и/или принятию тех нпа или локальных правовых актов, которые представляются им целесообразными. И далеко не всегда их мотивации - личная выгода или корысть.
    Поэтому ваши попытки искать объяснения причинам отстаивания той или иной позиции в зависимости от текущего момента вряд ли имеют смысл.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Да не - я в курсе, что она не утверждена, хотя и висит на госзакупках.гов.ру уже достаточно давно. :улыб:
    ___________________________________________
    И в чем тогда смысл на нее ссылаться при определении одноименности? :улыб:


    муниципальному учреждению необходим отдельный человечек, желательно с хорошим юридическим и экономическим образованием... Школа себе такое позволить не может.
    __________________________________________
    Если не может, есть иные пути решения. Как минимум, три. И все выполнимы (и выполняемы, собственно говоря, - живые действующие схемы). Каждая имеет и свои плюсы, и свои минусы, но неразрешимых проблем просто нет.


    есть бюджетные учреждения, которые в принципе не смогут расписать бюджет по 100 тыс в квартал. Хотя бы по той причине, что есть разовые потребности, превышающие такой объем.
    _________________________________________
    И что? Пусть проводят запросы котировок, торги. То, что не могут противостоять разводилову - не аргумент, а всего лишь вопрос силы или слабости юридической службы или нанятого специалиста.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Грамотные специалисты всегда извлекут пользу... вне зависимости от того, по какую сторону баррикад и в какой сфере в данный момент времени они находятся, и вне зависимости от текущей редакции какого-либо закона.
    А как быть несчастному заказчику с "грамотными специалистами", готовыми находиться по обе стороны баррикад, и пробирающих обоих?

  • Непонятна суть вопроса. Конкретизируйте.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Непонятна суть вопроса. Конкретизируйте.
    Конкретизирую: вы, делая вид, что работаете на Заказчика, на самом деле подмахиваете фуфлогонам, за большие бабки. Как быть заказчику в этой ситуации?

  • да, времена не те, блокировать город не получится... :biggrin:

  • В ответ на: http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/504888/
    посмотрите.
    Если мы ЭТО "скушаем" то грош нам цена, туда и дорога (имхо).

  • У нас почему-то принято ругать и ненавидеть власть, хаять своё и восхищаться "западом", призывать к смене власти... Причем это происходило и при социализме, это же происходит и сейчас... И тогда было плохо, и теперь нехорошо... Ну и чего добиваемся? Снова "до основания, а затем..."?
    _________________
    согласен с вами при изменении власти
    это будет смена шила на мыло...
    еще и передел сфер влияния начнется...
    пусть уж лучше так как сейчас...
    хотя много молодежи уезжает :хммм:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Ещё в прошлом году Минобрнауки начало готовить реформу школьного образования.
    _____________________________________
    Я уже говорила где-то на основном или здесь о том, что смешивать реформу образования и реформу административную (в рамках которой и планируется переход от бюджетных учреждений к автономным) ошибочно, не смотря на то, что обе они готовятся к проведению приблизительно в один период.
    Это не означает, что я одобряю реформу образования (меня лично она не устраивает совершенно). По поводу административной тоже много вопросов, но именно в переводе части бюджетных учреждений (учреждений физической культуры, спорта, учреждений культуры, досугового характера, учреждений дошкольного образования) в статус автономных я вижу больше плюсов, чем минусов.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Я уже говорила где-то на основном или здесь о том, что смешивать реформу образования и реформу административную (в рамках которой и планируется переход от бюджетных учреждений к автономным) ошибочно, не смотря на то, что обе они готовятся к проведению приблизительно в один период.
    Это не означает, что я одобряю реформу образования (меня лично она не устраивает совершенно). По поводу административной тоже много вопросов, но именно в переводе части бюджетных учреждений (учреждений физической культуры, спорта, учреждений культуры, досугового характера, учреждений дошкольного образования) в статус автономных я вижу больше плюсов, чем минусов.
    Эти реформы рассматривать отдельно - преступление. Экономика и политика только в книжках - разные вещи.
    Давайте теоретически (пока по другому никак) представим, реформа пошла и ваши плюсы которые вы сейчас видите - не реализовались, проще говоря реформа вас вообще не устроила.
    Что делать будете? Куда побежите?
    Это я к масштабности и скорости реализации.

  • согласен с вами при изменении власти это будет смена шила на мыло...

    Афигеть, логика :безум:

    пусть уж лучше так как сейчас...

    Кому лучше-то?
    Давайте еще попричитаем: лишь бы не было войны.Тьфу. :bad:

    хотя много молодежи уезжает
    Причем, не дураки уезжают.
    И правильно делают.

    Что вы ваще скрепки ломаете?
    Когда наш президент четко сказал:
    В ответ на: Я не очень верю в возможность копирования какой-либо модели, в том числе и так называемой вот этой северной, левой, социалистической или квазисоциалистической модели, по которой некоторые северные государства развивались. Хотя я отдаю должное тому, что было сделано, особенно в 70-е, 80-е годы, особенно в тот период, когда во многих странах у власти были социал-демократы. Это серьёзные такие, очень внушающие уважение успехи, но перенос их на российскую почву, на мой взгляд, невозможен.
    Ну и премьер наш:
    В ответ на: "Россия остается рыночной либеральной экономикой
    Т.е. никакое социальное государство в России невозможно.
    Сидите на шиле, потому что некоторым весьма удобно сидеть на "игле".

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • реформа пошла и ваши плюсы которые вы сейчас видите - не реализовались
    _________________________________
    Плюсы автономных учреждений перед бюджетными очевидны. Мы же обсуждали уже эти вопросы, и вы принимали участие в обсуждении... правда так и не ответили на заданные вам в ходе него вопросы. Разумеется, успех или неуспех административной реформы во многом будет зависеть от взвешенного подхода при изменении статуса тех или иных учреждений... и от тупого следования предоставленной возможности, чего не хотелось бы.
    При этом нельзя не отметить, что автономные учреждения гораздо более соответствуют капиталистической модели общества (и не будем закрывать глаза, хотим мы того или не хотим, а именно эту модель выбрало наше общество, когда остервенело клеймило и разваливало СССР, благоговейно взирая "на запад").

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • смешивать реформу образования и реформу административную (в рамках которой и планируется переход от бюджетных учреждений к автономным) ошибочно,

    Не так уж и ошибочно.
    Концепция потому как едина - "социальный заказ", "общественный договор" и проч.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: При этом нельзя не отметить, что автономные учреждения гораздо более соответствуют капиталистической модели общества (и не будем закрывать глаза, хотим мы того или не хотим, а именно эту модель выбрало наше общество, когда остервенело клеймило и разваливало СССР, благоговейно взирая "на запад").
    Дожили, сейчас идет крах капитализма как идеологии. Смотрим внимательно развитие ситуации в США, ЕС, Великобритании, Японии. А мы значит туда лезем. Ну просто слов нет.

    А по поводу вопросов, я не увидил там четко поставленных вопросов. Вылавливать и додумывать их из контекста сообщений, как то не с руки. Так, не так понял и т.д.

  • А мы значит туда лезем. Ну просто слов нет.
    _____________________________________
    А чего бы вы ожидали в условиях отказа от социалистических установок и ценностей в пользу "демократических завоеваний и свобод капиталистического общества"? : )


    А по поводу вопросов, я не увидил там четко поставленных вопросов. Вылавливать и додумывать их из контекста сообщений, как то не с руки.
    ____________________________________
    И тем не менее, вопросы были заданы вполне четко:
    "Вы с чего решили то, что все школы будут МАУ? Можете ответить на этот вопрос?"
    "А это точно как-то связано с автономными учреждениями? Или это такой эксперимент со школьной программой и с "коммерциализацией", так сказать, преподавания предметов сверх утвержденного программного минимума, не применительно к МАУ?"

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • А мы залезли не просто в капитализм, а в капитализм для "закадычных друзей" (об этом на многих форумах постят), хуже ничего не придумаешь. Россия, опять вляпалась... (имхо)

  • В ответ на: "Вы с чего решили то, что все школы будут МАУ? Можете ответить на этот вопрос?"
    Могу :спок:
    Переход бюджетных образовательных учреждений в автономные учреждения – одно из приоритетных направлений государственной политики.
    В ответ на: "А это точно как-то связано с автономными учреждениями? Или это такой эксперимент со школьной программой и с "коммерциализацией", так сказать, преподавания предметов сверх утвержденного программного минимума, не применительно к МАУ?"
    Сначало принимается закон, который всех скидывает со сметы. На все вопросы а как?, а на что? и т.д., говорят вот мы в ноябре все примем увидите.
    У вас до сих пор позитив?

  • Платное образование, платные дороги, это все цветочки, скоро население прижмут так что мало не покажется. Информация о доходах и расходах Резервного фонда РФ будет засекречена до 1 февраля 2012

  • No brain - no pain !

  • Министерство образования и науки РФ в этом сообщении гарантирует бесплатность среднего образования и приоритетность гос. политики в области образования.
    Можно верить?

  • Конечно надо верить.
    Аквариумист тоже не желает создавать рыбозавод, нальет водички в аквариум, запустит пару рыбок ... А уж если они там вдруг размножатся, то разве ж он, аквариумист, виноват?
    В министерстве тоже все исключительно гуманисты. Ну и что, если директорам школ позволили бизнесом промышлять? Они же хорошие, директора ... Они же не будут с родителей денег брать.
    Ах. Взяли денег? Аяяй. Ну может потом не будут брать денег? А вдруг не будут? Вдруг они им вообще не нужны, эти презренные дензнаки?
    Конечно надо верить.

  • омг, как всё сложно в этом мире. :безум:

  • В ответ на: омг, как всё сложно в этом мире. :безум:
    Не знает покоя!
    Поистине мир в наши дни
    Будто утлая лодка:
    И по волнам не плывет,
    И от берега отдалился.

    Сайге. XII век. "Стихи о нынешних временах".

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • Если соврут, то "казнить нельзя помиловать"...

    Хотя могут и выкрутится. "Закон, что дышло, куда повернёшь, туда и вышло"...

    No brain - no pain !

    Исправлено пользователем MaxiMochka (13.05.10 10:36)

  • А почему "если", можно у Вас полюбопытствовать?
    Ведь парадокс прямо в текст этого коммюнике вшит.
    Ведь там черным по белому написано -
    ------------------
    Суть законопроекта применительно к системе общего образования - предоставление большей самостоятельности школам, возможности более гибко распоряжаться имеющимися ресурсами.
    --------------------
    А в тексте самого ФЗ везде, где можно, тоже добавлено, что школы могут вести "деятельность, приносящую доход".
    В целом никто наверно и не против, я тоже не против, пусть ведут. Хоть нефть пусть добывают, если им надо.
    Так ведь практика показывает, что в виде "нефти" им почему-то попадаются на глаза именно родительские кошельки в первую очередь.
    Причем даже если и не будет оплаты за обучение, никто не помешает им взимать ежемесячный сбор за
    - мел,
    - тряпочки, чтобы мел с доски стирать,
    - за доски,
    - за гвоздики, которыми доски прибиты
    - за молотки, которыми гвоздики заколачивают
    - за ЗП столяру, заколачивающему гвоздики
    - за наличие и качество пола, по которому столяр пройдет в класс
    - за обновление таблички на дверях класса, чтоб столяр на заблудился
    - и т.д.
    ещё поводов для взимания можно написать тыщ пять-десять
    --------------------
    Кстати, а почему бы малюсенькую поправочку не внести в ФЗ -

    Берите, школы, денежные знаки везде, где только можете, только не с родителей учеников.

    И сразу бы страсти улеглись.
    И, кстати, сразу было бы видно, и окончательно ясно, вот если ГД откажется такую поправку внести, значит именно платное образование закон вводит.
    И ничто иное.
    Что скажете?

  • Знаете, уважаемый sapromaster, вы вероятно живёте на другой планете. Вот читаю ваши посты и неустаю удивляться. Откуда что берётся. У меня и у моих занкомых немало примеров того, как родители проверяли обоснованность этих сборов и если они оказывались завышенными или же совсем ненужными их просто неплатили. Целыми классами. Так же не мало примеров того как зарвавшихся учителей и директоров школ отстраняли от работы в школах. Их просто увольняли. И это происходит прямо сейчас. В наше неспокойное время.
    Так что всё в наших руках. Если конечно кто-нибудь из вас хочет что либо делать, а не просто попугайничать.

  • Выражения выбирайте, пожалуйста, уважаемый.
    Пока что это вы говорите попугайскую чушь.
    Полнейшую чушь.
    Продемонстрируйте хотя бы одним примером, кого конкретно из директоров удалось родителям сдвинуть с места.
    Да и вообще будьте любезны говорить о более конкретных фактах, а не о "у меня и моих знакомых".
    От таких "хвактов" даже в подполе мышь сдохнет.:улыб:
    А что касается сборов, то в нашей школе смета висит на видном месте, никто ее не скрывает, и не оспаривает.
    Ибо все знают - поспоришь, только себе и своему ребенку хуже сделаешь.

    PS Кстати, а что там, в "ваших руках", можно поподробней? Поделитесь с почтенной публикой секретом ...:улыб:

  • В ответ на: Кстати, а почему бы малюсенькую поправочку не внести в ФЗ -

    Берите, школы, денежные знаки везде, где только можете, только не с родителей учеников.

    И сразу бы страсти улеглись.
    И, кстати, сразу было бы видно, и окончательно ясно, вот если ГД откажется такую поправку внести, значит именно платное образование закон вводит.
    И ничто иное.
    Что скажете?
    Полный запрет?

    Но при моей средней школе в глухие брежневские времена работала "Школа искусств" (типа музыкальной). А музыкальные школы даже в СССР были платными.

    В общем, Ваше предложение социалистичнее того, что было при Брежнве и при Сталине (когда платили даже за учебу в старших классах).

    Caveant consules!

  • И Вам, и ННП

    Думаю, особого ажиотажа вокруг закона не возникло бы, если бы были чёткие механизмы для недопущения сокращения "базовых" и "общеразвивающих" школьных дисциплин. А не так, что через пару лет могут образовательный стандарт поменять непонятно как и те бредовые розовые мечты некоторых директоров о "математика - тыщща, литература - две тыщщи" могут стать реальностью.

  • Вспомните "Большую перемену", как маленький забавный учитель объезжал здоровых лбов ...
    А кто мешает нашим "дирижерам знаний" зарабатывать, проводя например вечерний ликбез?
    Перевоспитать сотню-другую алканафтов ларьковых, мамаш технике квилти или макраме обучить ...
    Да я лично с удовольствием бы пару-тройку лекций прочитал на темы инноватики, воспользовавшись компьютерным классом.
    Что мешает директорам зарабатывать, используя -
    здания
    земли
    компьютеры
    интеллекты свои
    и т.д.
    Разве взимание дани с родителей - единственный способ заработать?

Записей на странице:

Перейти в форум