А малый бизнес никогда ничего не решал. И не будет решать. Маленьких не спрашивают. С детского сада должны были уяснить...
__________________________________________
Малый бизнес в России создает около 17% ВВП страны, в то время как в развитых странах этот показатель достигает более половины ВВП, такие данные Министерства экономического развития и торговли РФ привел первый заместитель председателя комитета Государственной думы РФ по экономической политике и предпринимательству Владимир Головнев ("Единая Россия").
В Германии 2 млн. мелких и средних фирм производят до 50 % ВВП и обеспечивают 66 % занятости. Эти фирмы не уступают крупным в организации менеджмента, подготовки кадров, нововведениях. Государство поощряет частные банки на расширении возможностей финансирования мелких и средних компаний в целях оказания им поддержки и содействия развитию.
В Италии малые и средние компании, число которых превышает средние показатели по ЕС, образуют основу обновления экономики страны. Они уже доказали свою способность обеспечить высокий уровень конкурентоспособности экспортной продукции.
Во Франции малые и средние фирмы чаще всего встречаются в аграрно-продовольственном секторе, подрядных работах, в издательском деле, авиа- и судостроении.
В Португалии малые и средние фирмы производят основную массу промышленной продукции.
И еще сотни примеров можно.
И вот еще если поймете о чем речь-
Американская модель основана на взаимодействии большого числа заказчиков и исполнителей, то есть требует развитого рынка субконтрактации. Основным критерием отбора исполнителей заказа служит предлагаемая цена. Такая система существует в тесной связи с развитым малым предпринимательством, инновационной активностью фирм-исполнителей, доступностью лизинговых отношений для субконтракторов и т.п. Для американской модели отношения между заказчиком и исполнителем строятся в рамках одного конкретного заказа и не рассчитаны на долгосрочную перспективу. Широкое предложение со стороны исполнителей позволяет заказчику выбрать наилучший вариант для исполнения своего заказа.
Обычно крупное автомобилестроительное предприятие имеет 2-2,5 тыс. субконтракторов. Такие гиганты американского автомобилестроения, как Chrysler, Ford и General Motors, изготавливают самостоятельно чуть больше 1/3 комплектующих. Остальные комплектующие поставляются в рамках договоров подряда.
В Лос-Анджелесе десятки километров вдоль шоссе и огромные площади занимают одноэтажные цеха узкоспециализированных производств. Рядом соседствуют производство агрегатов ходовой части автомобилей и небольшое производство по ремонту бамперов, промышленная типография, упаковка, литейное производство, цех механообработки, производство промышленных датчиков и т. д. Территории этих предприятий ничем не отгорожены – погрузчик въезжает, забирает готовые изделия и везет в следующий цех. Нигде оборудование не простаивает, все загружено в соответствии с программой выпуска продукции. То же самое можно встретить и в Юго-восточной Азии и в Европе. География разная, однако, принципы построения эффективного производства одни и те же.
Развитию американской модели промышленной кооперации в сфере малого и среднего бизнеса способствовала не только либеральная экономическая политика, но и система государственных заказов, в частности для оборонного сектора.
Японская модель характеризуется ранжированием предприятий-субконтракторов в зависимости от располагаемых производственных мощностей и уровня технологии. В Японии сложилась многоуровневая система субконтрактации: контрактор передает заказ нескольким субконтракторам, которые в свою очередь сотрудничают с субконтракторами более низкого уровня. Крупное японское автомобилестроительное предприятие имеет в среднем 300-400 субконтракторов. С субконтракторами первого уровня устанавливаются прямые долгосрочные отношения. Такие гиганты японского автомобилестроения, как Nissan и Toyota, самостоятельно производят чуть больше 1/4 используемых комплектующих, получая остальные по субконтрактным заказам. Критериями отбора субконтаркторов служат, в первую очередь, не цены, а качество, техническая совместимость изделий, надежность партнеров. Обычно контракт заключается на период выпуска определенной модели изделия и продляется в будущем, если партнер удовлетворяет заказчика. Что касается цены, то японские контракторы отказались от идеи ее сбивания путем организации конкурентной борьбы между субконтракторами. Наоборот, заказчики стремятся установить прочные партнерские отношения с исполнителями для повышения эффективности производства. И хотя начальная цена устанавливается на основе детальной сметы затрат, впоследствии к ней прибавляется доля экономического эффекта, получаемого контрактором. Начальная цена учитывает и прибыль субконтрактора, и амортизацию используемого оборудования, и увеличение цен на сырье. Особенностью японской модели промышленной кооперации является тесная производственно-техническая интеграция крупных заказчиков и более мелких исполнителей. Часто заказчик поддерживает регулярные контакты с исполнителем, принимает активное участие в освоении производства комплектующих, оказывает содействие в повышении контроля качества, предоставляет техническую, технологическую и финансовую помощь. Японская модель кооперации позволяет сформировать отраслевые и межотраслевые кластеры, что является ее несомненным преимуществом перед американской моделью.
Иногда прежде чем написать, лучше подумать.Вы ведь не хотите прослыть на форуме "ведущим корочником"?
Хотя после Ваших постов по поводу скорого краха доллара,тайном совещании в Квебеке,о котором Вы узнали настоящую правду раньше всех и т.п. ...
Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
Ска,Мир сошел с ума.