-----------
Не смешите меня своими рассуждениями ! Сразу видно , что рекламный бизнес это не ваше поле !
1.Какие "значительные расходы" на содержание рекл.отделов ?! У большинства каналов была принята сдельная оплата труда и выражалась в выплате определённых процентов от принесённых с размещения денег ! Поэтому не принёс менегер денег- не получил ничего .А уж рабочий стол, стул и телефон обходятся по минимуму ....
Если на примере рекл. отдела 4 ( который создавался дважды по вашим словам ) - это может говорить только о профессионализме менеджеров ! ( а где извините тогда были таланты Яков Рувимыча ??? ) . Что ж он не научил людей работать ?! И пока вы дважды закрывали-открывали свой рекл. отдел - другие каналы почему-то наоборот увеличивали свой штат менеджеров !
2. зАчем носиться заказчику по агентсвам ??? достаночно позвонить в рекламный отдел конкретного канала и оперативно( чем к сожалению не славится видак , бренд приходиться согласовывать по несколько дней и почему-то в том числе с Москвой ???
), по ценам "от ппроизводителя " разместить свой заказ!
3. "А если хочет разместиться на нескольких каналах - опять бегать и заключать договора?"-
НА УВАЖАЮЩИХ КЛИЕНТА КАНАЛАХ - менеджеры сами выезжали к заказчикам для заключения договоров.
4. "И, наконец, последнее. А что же было делать с российскими и мировыми брендами? Тайд, Колгейт, чай липтон, памперсы и т.д. Это многие миллионы рублей или долларов. Ну не будут они обзванивать каждое рекламное агенство Нска и предлагать разместить их рекламу. Проще иметь дело с одним партнером в Новосибирске."
-----------
Опять рассуждения дилетанта -вышеперечисленных клиенты размещаются ч/з рекламные агентства г.Москва , Питер ( и далеко не ч/з Видак ! ) .А эти агентства сами вели переговоры с интересующими их СМИ . И как вы думаете - с кем этим агентствам было легче договориться по условиям размещения , с каналами непосредственно или с экслюзивным агентством г. Новосибирска ? Уверяю что не с видаком г. Новосибирска , который необоснованно задирает цены на ТВ рекламу ! Вы знаете , что говорят заказчикам менегеры видака ? " Не нравятся мол наши цены - до свидания " только куда вы денетесь,всё равно к нам придёте ! " . И это правда ,т.к миновать Видак если вы хотите разместиться на ТВ невозможно !
Это не навет , это я передаю слова разных клиентов , с которыми мне приходиться общаться !
5." Проще иметь дело с одним партнером в Новосибирске. И такое агенство было создано. "
Какое право имеет Лондон и Видак обязать клиентов работать только с ними ? это называется монополия ...
6."Ущемляются ли интересы каналов? Нет, они сами назначают рекламные расценки на свои передачи."
Простая арифметика , зарплата менеджеров на каналах колебалась в раойне 5 % , занимаемое ими "койко-место" обходилось по минимуму (ну если конечно не размещать рекл. отдел во дворце императора :)) . Субагентское вознаграждение же Видаку - около 20 % ( плюс-минус ) ! Так выгодно ли работать каналам с Видаком или нет ?
7.