Смотри, накаркаешь... Хотя, если это будет звучать как "Выезжаем такого то, во столько, шашлык, вотка, пиво, девочки, на такой то остров, то я не против...
Всеобщими усилиями, и не без помощи форумчан (Везделаз ) двигатель в катере все таки завели... Щастья полные карманы... Надежда этот сезон провести все же на воде становится все более и более реальной...
На сегодняшний день есть проблема с электрофикацией... (всей страны ) этого чуда техники. Есть эл. стартер, есть генератор, каким образом это все собрать в единое целое, соответственно приборы проверить - подключить, что то в рубку вывести, да до хрена чего.
Базовая схема (генератор, стартер, реле регулятор) есть. Кстати, заводили стартером, его перемыкали отверткой.
Сам в этом деле слаб, когда то был знакомый дядя (проводку на УАЗе менял) который в этом бы разобрался, но могу его не найти, ибо давно это было, да и по деньгам дерет он не по детски...
Брат, дело даже не в помощи с электрикой, этож событие, движок стоял лет восемь - десять, под водой побывал, и тем не менее завелся! Разделите же со мной эту радость!
Так приборы уже стоят и надо только разводку сделать или даже крепежных мест нету для них? Какая мощя требуется? Или если точнее, какая мощя у генератора, стартера и емкость аккума?
Ну. Вроде как толстенький. Сечение точно не скажу но не меньше моего мизинца. Если тонковат будет можно вдвое сложить - сечение будет больше. Куда и когда везти (в личку)? Он у меня дома, поэтому смогу наверно только завтра. Или вечерком поздненько. Длинна метров 5 наверно точно есть, может больше в рулончике он не размотанный.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Какой длинный надо? А то ведь можно соединить в 2 провода и сечение будет в 2 раза больше. Платить не потребуется. Может как-нить потом прокатишь на катере меня с дочуркой. А по электрике поподробней хотелось бы поузнавать, ибо немного шарю и, возможно мог бы помочь.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
10А на квадрат. Итого 16 квдратов на стартер, должно заглаза хватить. А на остальное квадратов 8-10 будет самое то. Вобщем нада сматреть на месте уже. Что куда цеплять какими проводами, да и живучесть приборов определять.
Весьма проблематично на такой посудине носится. Медленно и печально пожалуй можно передвигаться и придется превратить ее в танкер. Т.к. жрет топливо она навреняка тоннами и заправочные пункты на оби практически отсутсвуют.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
Ну давайте прикинем. До обской губы примерно 2400 км по реке.
Скорость катера ~ 12 км/ч
Время хода 2400/12 = 200 часов
До туда топлива нужно 2 т . Насчет 3 л/ч не верю.
Ну в Ханты-Мансийске и Нижневартовске возможно будут заправки.
Я вот на текщие выходные буду по нашему морю на лодочке рассекать скорее всего.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
Поверю. Оно так и надо. Но крейсерский - это не максимальный, это видимо оптимальный. помнится ветерок укатывали, так если на глиссер выходить надо всю мощность двигателя а после можно газ приотпустить, так расход намного меньше получается а скорость не очень сильно падает.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Совершенно верно, но одно но - метчику на глиссер выходить не надо... хотя запас хода нужен... где то перекат против течения пройти, где то против ветра выгребсти...