Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • Добрый день!

    Хочу подключиться к кабельному тв "Твое ТВ".
    Подскажите стоит ли подключаться, как качество ?
    Цель подключения - дополнительные каналы, в том числе детский. Других операторов нет.

  • Мне предлагали подключиться, когда узнал, что стоит енто дело 800 р., а абонентская плата 196 р. — отказался. Доволен "WebstreamTV" за 160 р. в месяц (с учётом аренды приставки).

  • Твойо ТВ ,Своё ТВ.....Что там в наборе каналов такого особенного-то?
    И еще, вопрос всем - есть ли у нас в городе кабельное ТВ ,которое демонстрирует каналы для взрослых ,как это принято во всех вмменяемых странах?

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • на СИТИ после 24-00 на мотоканале паказывают..

  • Раньше по TV1000 показывали после 3:00. "Знающие люди" утверждают, что, несмотря на программу передач, показывают совсем другое.

  • Вчера позвонили из Твое Тв и сообщили новость- абонентская плата составит с 1 декабря 240р.
    Теперь буду думать...качество устраивало, не устраивает то, что они совершенно не добавляют каналов, по-моему 52 канала там, а цена растет и растет.

  • :death: блин и так 196 была самая высокая абонентка за КТВ по городу, а тут еще поднимают... если у ДиванТВ абонентка меньше, придется переходить к ним. :death:

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Я их коллективную антенну отключил год назад после повышения платы. Причём у нас установлена только МВ-антенна, 4 канал с неё показывает отвратительно, 10 канал плохо, а 3 вообще не показывал. Сказали, что зимой чинить не будут, мол, снег на крыше. Про 3 канал начали плести, что у них передатчик плохой и всё такое (при том, что мой дом в 500 м от вышки). Сервис нулевой.

  • МКС транслирует "Русская ночь"
    Русская ночь – первый российский эротический канал. В программе канала – художественные фильмы, сериалы, телевизионные шоу и клипы эротической направленности. Канал транслируется с 00.00 до 06.00
    А в остальное время DRIVE

  • Этой компании плевать на абонентов, имхо!
    Канал 2х2 не добавили, значит фирма :death:

  • Год или два назад смотрел типичную программу передач канала 2x2 на неделю. Сложилось впечатление, что канал создан для дебилизации населения. Там что-то изменилось?

  • В ответ на: Год или два назад смотрел типичную программу передач канала 2x2 на неделю. Сложилось впечатление, что канал создан для дебилизации населения. Там что-то изменилось?
    Смотря в какое время смотреть! Если после полуночи, то вполне интересно. Много премьерных показов, которые в России до этого времени не показывали.

  • Не подключайтесь к ним !!!
    я имел неосторожность подключиться, что вылилось в следующее
    год назад (конец июня) оплатил абонентку за год, при чём было обещана скидка 10% по бонусной карте.
    В апреле начали звонить, писать - у вас долг. Ну я думаю ошиблись люди. Но потом всё настойчивее и настойчивее - сегодня прислали квитанцию на долг в 900 р.
    Пришлось звонить – оказывается, скидку никто не делал, был перерасчёт в одностороннем порядке (с декабря повысили абонентку) и к этому за полтора месяца (с 1,06 по 14,07) начислили 480 р. (т.е. 320 р. в месяц). При попытке выяснить как так - девушка перешла на крик, что меня крайне удивило. При вопросе о телефоне начальства - девушка перешла на сарказм.
    В общем, интересные люди:улыб:

    Нисцан

  • Уже кто-то жаловался на абонентский сервис у ТВОЕ ТВ, также не рекомендую подключаться к этому оператору! Началось с того, что попал под акцию, всё шоколадно и почти бесплатно. Потом выяснялось что то это, то другое оплачивается отдельно, как за материалы и доп сервис. Поругался с ними хорошо, в итоге в 3 раза ценник понизили и деньги вернули, более менее стало походить на акцию. Потом каждый месяц стали долги слать, в то время как я оплачивал регулярно. Оказалось у них кто-то там в 1С ещё плохо работал и не туда смотрел... Это пипец какой-то, достали не реально! Сейчас СИТИ, проблем таких не знаю. Для IP-TV нужна вторая звуковуха, плюс пультик какой-нибудь надо для хаотического переключения каналов.

  • НЕ НРАВИТСЯ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!!!
    ДРУГИХ НЕ НАДО ОБРАБАТЫВАТЬ!!!!!!!!!!!!
    Канал natgeo куда лучше чем ситинский канал EXPLORER
    :зло:

  • Обыкновенное кабельное ТВ. Качество отличное. Каналов много, но лично для меня интересных меньше 5. Цены не мониторил, но думаю, что не фатально отличаются от остальных. Если и есть дешевле, то только ради 50 руб в месяц уходить к кому-то другому смысла не вижу

  • Скажу так... подключил.. первое время смотрел довольно часто.. но через 4-6 мес стал смотреть только новости.
    сейчас же задаюсь вопросом.. а нужно ли оно вообще?
    по поводу детского канала... если под этим подразумевается "джетикс" - то его я как раз детям бы и не советовал смотреть ИМХО

    Nissan Cefiro 2001

  • В ответ на: Скажу так... подключил.. первое время смотрел довольно часто.. но через 4-6 мес стал смотреть только новости.
    сейчас же задаюсь вопросом.. а нужно ли оно вообще?
    по поводу детского канала... если под этим подразумевается "джетикс" - то его я как раз детям бы и не советовал смотреть ИМХО
    В любом случаи его дети смотрять в отличаи от Дивановского Детского мира))

  • Включили канал Russian Travel Guide интересный
    :respect:
    скоро ещё несколько каналов протестят
    более популярный среди абонентов оставят

  • Вот купил квартиру - у предыдущих жильцов какой-то был долг перед Новакттв, съездил в офис В ИЮНЕ показал документы - попросил чтобы все данные по адресу удалили, типа сказали что сделают. Услугами их не пользуюсь и НЕ СОБИРАЮСЬ! Сейчас АВГУСТ обнаруживаю на автоответчике сообщение, что типа у вас вот долг и типа вот будут вам судебные разбирательства. Позвонил в их справочную - спросил почему вот так? а едте опять в офис и там разбирайтесь! Почему я десять раз должен им что-то доказывать? Мы по телефону вопросы не решаем... Просто ахтунг! По сервису я от многих слышал, что они не очень, если какие-то проблемы с кабелем то могут неделю-две ехать исправлять, а деньги за этот период всё-равно снять и т.д. и т.п. Могут отключить перед Новым годым числа так 25 декабря, а подключить потом только после всех праздников - оно Вам надо? В общем очень не советую даную компанию!
    Ещё вопрос - может кто знает прямой сотовый телефон директора НовАкт, чтобы наконец решить с ним напрямую вопрос о преследовании меня со стороны его конторы? В офисе и по справочной с ним соединять не хотят. Помогите пожалуйста! Напишите в личку если знаете данную информацию.

  • "По сервису я от многих слышал, что они не очень, если какие-то проблемы с кабелем то могут неделю-две ехать исправлять" - чушь абсолютная. Все проблемы исправляются в течение суток. А то, что купили квартиру с долгами - так это проблемы точно не Новактива :ухмылка:

  • значит вам повезло :хехе:
    и я покупал квартиру, а не услуги Новакт - и если они после общения в их офисе не понимают что происходит и что они должны сделать, то это проблемы конторы и их абонентов - но никак не мои

  • Начал звонить по всем телефон Новакта - сегодня работают у них только справочная и офис на Комсомольской. В справочной проблему решить не хотели, в офисе на Комсомольской пообщался с их сотрудницей (она молодец!) - всё выслушала, разобралась и обещали исправить с понедельника. Посмотрим что и как. В общем офис на Маркса только чаи гоняет, а не работает!

  • вот и я говорю ему в другой теме что вранье полное
    всегда проблема решают быстро
    операторы коллцентра всегда в отлии от диванский СОБАК

  • В ответ на: В общем офис на Маркса только чаи гоняет, а не работает!
    вот не надо пожалуйста рассказывать
    сколько раз был и не разу такого не видал

  • И вообще пакет Твое ТВ мне больше нравится чем пакет ДИВАН-ТВ
    хотя пользуюсь и тем и тем

  • если не могут решить вопрос с первого раза и тем более не абонента компании - то "чаи гоняют", результат только увидел когда начал ругаться.

  • Вы купили квартиру с ДОЛГАМИ! И телегу катить надо не на Твое ТВ, а во-первых, на себя - за то, что купили квартиру с долгами, а во-вторых, на того, кто этот долг оставил. И уж потом можно говорить о качестве сервиса Новактива. Их Ваши манипуляции с недвижимостью колыхать не должны - это Ваша и только Ваша проблема.

  • У Вас вроде как с логикой плохо - почитайте ещё раз всё внимательно. И покупают стены пол потолок, а не сервисы прикрепленые по адресу - а если контора со второго раза не понимает, что их абонемент выбыл - это их личные проблемы. Почемуто другие фирмы с сервисами по данному адресу все вразумились, а эта настойчивая какая-то и ещё угрожают по телефону.

    Исправлено пользователем forum3000 (22.08.09 14:54)

  • Вы когда покупаете вы проверти есть ли у бывшего хозяина долги
    и пусть он при вас их погасит
    а не надо тут спирать на ТВОЕ ТВ

  • В ответ на: У Вас вроде как с логикой плохо - почитайте ещё раз всё внимательно. И покупают стены пол потолок, а не сервисы прикрепленые по адресу - а если контора со второго раза не понимает, что их абонемент выбыл - это их личные проблемы. Почемуто другие фирмы с сервисами по данному адресу все вразумились, а эта настойчивая какая-то и ещё угрожают по телефону.
    это вы забыли проверить бывшего хозяина
    и только вы а не кто другой и тем более не оператор

  • если так каждый будет покупать как вы
    то компания просто обонкротиться

  • Совсем всё с логикой плохо у вас или вы сотрудники Твое ТВ. У Сибирьтелеком был долг, у Сибирьэнерго был долг - а это конторы монополисты, но после предъявления доков о смене владельца все притензии сняли по адресу.
    А ещё забыл - на сайте заявлено что они предоставляют 17 каналов и 50 каналов. При вопросе в офисе на Маркса - подключите мне 17, т.к. мне 50 и не нужны у вас вот написано везде - ответ Мы не подключаем по данному адресу - а почему? - молчание и никаких объяснений. А зачем тогда это заявлять на сайте?
    Ещё раз хочу сказать спасибо сотруднице офиса на Комсомольской за понимание и помощь в решение вопроса - всё-таки некоторые люди у них работают с абонентами, а не работают роботами.

  • В ответ на: если так каждый будет покупать как вы
    то компания просто обонкротиться
    Это проблема конторы и лица заключившего с ними договор. Если контора не умеет следить за платежами и работать с абонентами - пусть банкротится. Или я должен смотреть за их доходностью? :ха-ха!:

  • В ответ на: Совсем всё с логикой плохо у вас или вы сотрудники Твое ТВ. У Сибирьтелеком был долг, у Сибирьэнерго был долг - а это конторы монополисты, но после предъявления доков о смене владельца все притензии сняли по адресу.
    А ещё забыл - на сайте заявлено что они предоставляют 17 каналов и 50 каналов. При вопросе в офисе на Маркса - подключите мне 17, т.к. мне 50 и не нужны у вас вот написано везде - ответ Мы не подключаем по данному адресу - а почему? - молчание и никаких объяснений. А зачем тогда это заявлять на сайте?
    Ещё раз хочу сказать спасибо сотруднице офиса на Комсомольской за понимание и помощь в решение вопроса - всё-таки некоторые люди у них работают с абонентами, а не работают роботами.
    так да будет вам известно я не являюсь работником НКС-НовАКТВ
    но могу сказать
    1. не 50 каналов а 54
    и вообще из-за таких как вы компания теряет клиентов в лице не только вас а таких которые верят вам то есть потенциальных клиентов

    Исправлено пользователем tvman (22.08.09 15:22)

  • открою Вам секрет - мы живём какбы при капитализме и в среде конкуренции фирм между собой. Если допускают такие ляпы - то пусть и теряют клиентов и потенциальных в том числе. За всё надо нести ответственность!

  • В ответ на: открою Вам секрет - мы живём какбы при капитализме и в среде конкуренции фирм между собой. Если допускают такие ляпы - то пусть и теряют клиентов и потенциальных в том числе. За всё надо нести ответственность!
    что вы перед покупкой не поинтересовались это ваша проблема
    и не надо свою проблему перекладывать оператору связи
    за последнее время компания изменилась в лучшею сторону
    последний раз именно у нас кабельное не работало только 8 месяцев назад
    и она не заслужила того что вы сделали
    если даже вы не хотите быть клиентом этого оператора то это не факт что все не хотят

  • В ответ на:
    В ответ на: если так каждый будет покупать как вы
    то компания просто обонкротиться
    Это проблема конторы и лица заключившего с ними договор. Если контора не умеет следить за платежами и работать с абонентами - пусть банкротится. Или я должен смотреть за их доходностью? :ха-ха!:
    как раз таки это ВЫ должны были проверить оплату услуг
    а не компания должна гадать кто продает кто покупает

  • В ответ на: что вы перед покупкой не поинтересовались это ваша проблема
    и не надо свою проблему перекладывать оператору связи
    Вы это серьёзно? Ну тогда Вы очень прекрасный абонент для Новакта - так держать!!!

  • А просветите меня безграмотного и не понимающего:
    на основании чего это я должен вдруг сам должен интересоваться долгами по чужим договорам (вот что-то на память не приходят статьи законодательства РФ) и почему?

    Исправлено пользователем forum3000 (22.08.09 17:23)

  • В ответ на: А просветите меня безграмотного и не понимающего:
    на основании чего это я должен вдруг сам должен интересоваться долгами по чужим договорам (вот что-то на память не приходят статьи законодательства РФ) и почему?
    В ДОГОВОРЕ НА КАТВ ТВОЕ ТВ есть пункт 5.3.3:
    Не уступать или передавать третьему лицу права и обязанности по данному дОГОВОРУ
    по которому бывший владелец квартиры был обязан сам заниматься этим делом тоесть отказываться от услуг компании по данному адресу и производить оплату задолжности
    Текст договора согласован СОО "Международное конфедерация обществ потребителей" письмом № 124к от 23.07.07г.

    Исправлено пользователем tvman (22.08.09 17:37)

  • В ответ на:
    В ответ на: А просветите меня безграмотного и не понимающего:
    на основании чего это я должен вдруг сам должен интересоваться долгами по чужим договорам (вот что-то на память не приходят статьи законодательства РФ) и почему?
    В ДОГОВОРЕ НА КАТВ ТВОЕ ТВ есть пункт 5.3.3:
    Не уступать или передавать третьему лицу права и обязанности по данному дОГОВОРУ
    по которому бывший владелец квартиры был обязан сам заниматься этим делом тоесть отказываться от услуг компании по данному адресу и производить оплату задолжности
    Текст договора согласован СОО "Международное конфедерация обществ потребителей"
    На основании данного пункта вы должны обращаться с претензией не к оператору а к бЫвшему хозяину вашей новой квартиры
    в частности есть пункт 5.3.7
    в котором прописано что он обязон известить оператора за 30 дней до изменения места проживания

    Исправлено пользователем tvman (22.08.09 17:38)

  • А ко мне какое отношение имеет договор??? меня в договоре нет!
    у меня нет договора с ИхТв и поэтому мне на него очень с колокольни ) вот все свои притензии ИхТв и должны предъявлять к тому лицу с которым заключен договор, а если им по русски говорят что нет его их абонента тут, то должны прекратить всю свою деятельность по адресу и САМИ искать должника, а не доставать своими глупостями посторонних людей. Вы вот как при коммунизме прям )))

  • В ответ на:
    В ответ на: В ДОГОВОРЕ НА КАТВ ТВОЕ ТВ есть пункт 5.3.3:
    Не уступать или передавать третьему лицу права и обязанности по данному дОГОВОРУ
    по которому бывший владелец квартиры был обязан сам заниматься этим делом тоесть отказываться от услуг компании по данному адресу и производить оплату задолжности
    Текст договора согласован СОО "Международное конфедерация обществ потребителей"
    На основании данного пункта вы должны обращаться с претензией не к оператору а к бЫвшему хозяину вашей новой квартиры
    в частности есть пункт 5.3.7
    в котором прописано что он обязон известить оператора за 30 дней до изменения места проживания
    Вы бредите? Это не законадательство РФ

  • В ответ на: А ко мне какое отношение имеет договор??? меня в договоре нет!
    у меня нет договора с ИхТв и поэтому мне на него очень с колокольни ) вот все свои притензии ИхТв и должны предъявлять к тому лицу с которым заключен договор, а если им по русски говорят что нет его их абонента тут, то должны прекратить всю свою деятельность по адресу и САМИ искать должника, а не доставать своими глупостями посторонних людей. Вы вот как при коммунизме прям )))
    как раз таки вы должны были позаботиться если вы не хотели у наследовать услугу КАТВ
    позаботиться чтоб этот человек пошёл и отказался от данной услуги
    и в случаи необходимости сходить с ним
    А на оператора каждый может бочку катить
    и тем более
    пункт 5.3.8 обязывает Бхозяина это сделать

  • договор подписывал кто то в лице БХ
    значит обязан выполнять все пункты

    Исправлено пользователем tvman (22.08.09 17:50)

  • в общем начался флуд и непонимание вообще процессов

  • Бред какой-то вы несете. Договор подписывал БХ, он является заказчиком услуг, а не его квартира. Какое отношение к этому имеет ТС?

  • tvman, вы несёте чушь. Договор заключается с человеком, а не с квартирой. И если предыдущий хозяин не заплатил, то компания, оказывающая услугу, должна искать его и взыскивать долги с него, а не с нового хозяина. Нового хозяина могут только попросить оплатить подключение, ведь он новый абонент.

    И что бы там ни написано было в договоре, он не может противоречить действующему законодательству РФ. А если противоречит — можете делать что угодно, по всем претензиям будете разбираться в суде: вот пусть компания и доказывает, кто и на каком основании должен оплачивать долги другого человека.

    Исправлено пользователем IVMIVM (24.08.09 17:35)

  • ТВОЕ ТВ-
    моё любимое кабельное
    Являюсь абонентом больше 3 лет
    и никогда его не отключу
    Дивановцы достали: "отключайте ТВОЕ ТВ-фуфло!!!"
    А у самих ещё хуже позорное кабельное ДИВАН-ТВ
    На твое тв столько ОТЛИЧНЫХ КАНАЛОВ
    Hallmark channel
    National Geographic
    Eurosport
    Discovery channel
    Охота и рыбалка
    Совершенно секретно
    Viasat History
    RTVI

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: