Погода: 8 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
  • Добрый день!

    Хочу подключиться к кабельному тв "Твое ТВ".
    Подскажите стоит ли подключаться, как качество ?
    Цель подключения - дополнительные каналы, в том числе детский. Других операторов нет.

  • Мне предлагали подключиться, когда узнал, что стоит енто дело 800 р., а абонентская плата 196 р. — отказался. Доволен "WebstreamTV" за 160 р. в месяц (с учётом аренды приставки).

  • Твойо ТВ ,Своё ТВ.....Что там в наборе каналов такого особенного-то?
    И еще, вопрос всем - есть ли у нас в городе кабельное ТВ ,которое демонстрирует каналы для взрослых ,как это принято во всех вмменяемых странах?

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • на СИТИ после 24-00 на мотоканале паказывают..

  • Раньше по TV1000 показывали после 3:00. "Знающие люди" утверждают, что, несмотря на программу передач, показывают совсем другое.

  • Вчера позвонили из Твое Тв и сообщили новость- абонентская плата составит с 1 декабря 240р.
    Теперь буду думать...качество устраивало, не устраивает то, что они совершенно не добавляют каналов, по-моему 52 канала там, а цена растет и растет.

  • :death: блин и так 196 была самая высокая абонентка за КТВ по городу, а тут еще поднимают... если у ДиванТВ абонентка меньше, придется переходить к ним. :death:

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Я их коллективную антенну отключил год назад после повышения платы. Причём у нас установлена только МВ-антенна, 4 канал с неё показывает отвратительно, 10 канал плохо, а 3 вообще не показывал. Сказали, что зимой чинить не будут, мол, снег на крыше. Про 3 канал начали плести, что у них передатчик плохой и всё такое (при том, что мой дом в 500 м от вышки). Сервис нулевой.

  • МКС транслирует "Русская ночь"
    Русская ночь – первый российский эротический канал. В программе канала – художественные фильмы, сериалы, телевизионные шоу и клипы эротической направленности. Канал транслируется с 00.00 до 06.00
    А в остальное время DRIVE

  • Этой компании плевать на абонентов, имхо!
    Канал 2х2 не добавили, значит фирма :death:

  • Год или два назад смотрел типичную программу передач канала 2x2 на неделю. Сложилось впечатление, что канал создан для дебилизации населения. Там что-то изменилось?

  • В ответ на: Год или два назад смотрел типичную программу передач канала 2x2 на неделю. Сложилось впечатление, что канал создан для дебилизации населения. Там что-то изменилось?
    Смотря в какое время смотреть! Если после полуночи, то вполне интересно. Много премьерных показов, которые в России до этого времени не показывали.

  • Не подключайтесь к ним !!!
    я имел неосторожность подключиться, что вылилось в следующее
    год назад (конец июня) оплатил абонентку за год, при чём было обещана скидка 10% по бонусной карте.
    В апреле начали звонить, писать - у вас долг. Ну я думаю ошиблись люди. Но потом всё настойчивее и настойчивее - сегодня прислали квитанцию на долг в 900 р.
    Пришлось звонить – оказывается, скидку никто не делал, был перерасчёт в одностороннем порядке (с декабря повысили абонентку) и к этому за полтора месяца (с 1,06 по 14,07) начислили 480 р. (т.е. 320 р. в месяц). При попытке выяснить как так - девушка перешла на крик, что меня крайне удивило. При вопросе о телефоне начальства - девушка перешла на сарказм.
    В общем, интересные люди:улыб:

    Нисцан

  • Уже кто-то жаловался на абонентский сервис у ТВОЕ ТВ, также не рекомендую подключаться к этому оператору! Началось с того, что попал под акцию, всё шоколадно и почти бесплатно. Потом выяснялось что то это, то другое оплачивается отдельно, как за материалы и доп сервис. Поругался с ними хорошо, в итоге в 3 раза ценник понизили и деньги вернули, более менее стало походить на акцию. Потом каждый месяц стали долги слать, в то время как я оплачивал регулярно. Оказалось у них кто-то там в 1С ещё плохо работал и не туда смотрел... Это пипец какой-то, достали не реально! Сейчас СИТИ, проблем таких не знаю. Для IP-TV нужна вторая звуковуха, плюс пультик какой-нибудь надо для хаотического переключения каналов.

  • НЕ НРАВИТСЯ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!!!
    ДРУГИХ НЕ НАДО ОБРАБАТЫВАТЬ!!!!!!!!!!!!
    Канал natgeo куда лучше чем ситинский канал EXPLORER
    :зло:

  • Обыкновенное кабельное ТВ. Качество отличное. Каналов много, но лично для меня интересных меньше 5. Цены не мониторил, но думаю, что не фатально отличаются от остальных. Если и есть дешевле, то только ради 50 руб в месяц уходить к кому-то другому смысла не вижу

  • Скажу так... подключил.. первое время смотрел довольно часто.. но через 4-6 мес стал смотреть только новости.
    сейчас же задаюсь вопросом.. а нужно ли оно вообще?
    по поводу детского канала... если под этим подразумевается "джетикс" - то его я как раз детям бы и не советовал смотреть ИМХО

    Nissan Cefiro 2001

  • В ответ на: Скажу так... подключил.. первое время смотрел довольно часто.. но через 4-6 мес стал смотреть только новости.
    сейчас же задаюсь вопросом.. а нужно ли оно вообще?
    по поводу детского канала... если под этим подразумевается "джетикс" - то его я как раз детям бы и не советовал смотреть ИМХО
    В любом случаи его дети смотрять в отличаи от Дивановского Детского мира))

  • Включили канал Russian Travel Guide интересный
    :respect:
    скоро ещё несколько каналов протестят
    более популярный среди абонентов оставят

  • Вот купил квартиру - у предыдущих жильцов какой-то был долг перед Новакттв, съездил в офис В ИЮНЕ показал документы - попросил чтобы все данные по адресу удалили, типа сказали что сделают. Услугами их не пользуюсь и НЕ СОБИРАЮСЬ! Сейчас АВГУСТ обнаруживаю на автоответчике сообщение, что типа у вас вот долг и типа вот будут вам судебные разбирательства. Позвонил в их справочную - спросил почему вот так? а едте опять в офис и там разбирайтесь! Почему я десять раз должен им что-то доказывать? Мы по телефону вопросы не решаем... Просто ахтунг! По сервису я от многих слышал, что они не очень, если какие-то проблемы с кабелем то могут неделю-две ехать исправлять, а деньги за этот период всё-равно снять и т.д. и т.п. Могут отключить перед Новым годым числа так 25 декабря, а подключить потом только после всех праздников - оно Вам надо? В общем очень не советую даную компанию!
    Ещё вопрос - может кто знает прямой сотовый телефон директора НовАкт, чтобы наконец решить с ним напрямую вопрос о преследовании меня со стороны его конторы? В офисе и по справочной с ним соединять не хотят. Помогите пожалуйста! Напишите в личку если знаете данную информацию.

  • "По сервису я от многих слышал, что они не очень, если какие-то проблемы с кабелем то могут неделю-две ехать исправлять" - чушь абсолютная. Все проблемы исправляются в течение суток. А то, что купили квартиру с долгами - так это проблемы точно не Новактива :ухмылка:

  • значит вам повезло :хехе:
    и я покупал квартиру, а не услуги Новакт - и если они после общения в их офисе не понимают что происходит и что они должны сделать, то это проблемы конторы и их абонентов - но никак не мои

  • Начал звонить по всем телефон Новакта - сегодня работают у них только справочная и офис на Комсомольской. В справочной проблему решить не хотели, в офисе на Комсомольской пообщался с их сотрудницей (она молодец!) - всё выслушала, разобралась и обещали исправить с понедельника. Посмотрим что и как. В общем офис на Маркса только чаи гоняет, а не работает!

  • вот и я говорю ему в другой теме что вранье полное
    всегда проблема решают быстро
    операторы коллцентра всегда в отлии от диванский СОБАК

  • В ответ на: В общем офис на Маркса только чаи гоняет, а не работает!
    вот не надо пожалуйста рассказывать
    сколько раз был и не разу такого не видал

  • И вообще пакет Твое ТВ мне больше нравится чем пакет ДИВАН-ТВ
    хотя пользуюсь и тем и тем

  • если не могут решить вопрос с первого раза и тем более не абонента компании - то "чаи гоняют", результат только увидел когда начал ругаться.

  • Вы купили квартиру с ДОЛГАМИ! И телегу катить надо не на Твое ТВ, а во-первых, на себя - за то, что купили квартиру с долгами, а во-вторых, на того, кто этот долг оставил. И уж потом можно говорить о качестве сервиса Новактива. Их Ваши манипуляции с недвижимостью колыхать не должны - это Ваша и только Ваша проблема.

  • У Вас вроде как с логикой плохо - почитайте ещё раз всё внимательно. И покупают стены пол потолок, а не сервисы прикрепленые по адресу - а если контора со второго раза не понимает, что их абонемент выбыл - это их личные проблемы. Почемуто другие фирмы с сервисами по данному адресу все вразумились, а эта настойчивая какая-то и ещё угрожают по телефону.

    Исправлено пользователем forum3000 (22.08.09 14:54)

  • Вы когда покупаете вы проверти есть ли у бывшего хозяина долги
    и пусть он при вас их погасит
    а не надо тут спирать на ТВОЕ ТВ

  • В ответ на: У Вас вроде как с логикой плохо - почитайте ещё раз всё внимательно. И покупают стены пол потолок, а не сервисы прикрепленые по адресу - а если контора со второго раза не понимает, что их абонемент выбыл - это их личные проблемы. Почемуто другие фирмы с сервисами по данному адресу все вразумились, а эта настойчивая какая-то и ещё угрожают по телефону.
    это вы забыли проверить бывшего хозяина
    и только вы а не кто другой и тем более не оператор

  • если так каждый будет покупать как вы
    то компания просто обонкротиться

  • Совсем всё с логикой плохо у вас или вы сотрудники Твое ТВ. У Сибирьтелеком был долг, у Сибирьэнерго был долг - а это конторы монополисты, но после предъявления доков о смене владельца все притензии сняли по адресу.
    А ещё забыл - на сайте заявлено что они предоставляют 17 каналов и 50 каналов. При вопросе в офисе на Маркса - подключите мне 17, т.к. мне 50 и не нужны у вас вот написано везде - ответ Мы не подключаем по данному адресу - а почему? - молчание и никаких объяснений. А зачем тогда это заявлять на сайте?
    Ещё раз хочу сказать спасибо сотруднице офиса на Комсомольской за понимание и помощь в решение вопроса - всё-таки некоторые люди у них работают с абонентами, а не работают роботами.

  • В ответ на: если так каждый будет покупать как вы
    то компания просто обонкротиться
    Это проблема конторы и лица заключившего с ними договор. Если контора не умеет следить за платежами и работать с абонентами - пусть банкротится. Или я должен смотреть за их доходностью? :ха-ха!:

  • В ответ на: Совсем всё с логикой плохо у вас или вы сотрудники Твое ТВ. У Сибирьтелеком был долг, у Сибирьэнерго был долг - а это конторы монополисты, но после предъявления доков о смене владельца все притензии сняли по адресу.
    А ещё забыл - на сайте заявлено что они предоставляют 17 каналов и 50 каналов. При вопросе в офисе на Маркса - подключите мне 17, т.к. мне 50 и не нужны у вас вот написано везде - ответ Мы не подключаем по данному адресу - а почему? - молчание и никаких объяснений. А зачем тогда это заявлять на сайте?
    Ещё раз хочу сказать спасибо сотруднице офиса на Комсомольской за понимание и помощь в решение вопроса - всё-таки некоторые люди у них работают с абонентами, а не работают роботами.
    так да будет вам известно я не являюсь работником НКС-НовАКТВ
    но могу сказать
    1. не 50 каналов а 54
    и вообще из-за таких как вы компания теряет клиентов в лице не только вас а таких которые верят вам то есть потенциальных клиентов

    Исправлено пользователем tvman (22.08.09 15:22)

  • открою Вам секрет - мы живём какбы при капитализме и в среде конкуренции фирм между собой. Если допускают такие ляпы - то пусть и теряют клиентов и потенциальных в том числе. За всё надо нести ответственность!

  • В ответ на: открою Вам секрет - мы живём какбы при капитализме и в среде конкуренции фирм между собой. Если допускают такие ляпы - то пусть и теряют клиентов и потенциальных в том числе. За всё надо нести ответственность!
    что вы перед покупкой не поинтересовались это ваша проблема
    и не надо свою проблему перекладывать оператору связи
    за последнее время компания изменилась в лучшею сторону
    последний раз именно у нас кабельное не работало только 8 месяцев назад
    и она не заслужила того что вы сделали
    если даже вы не хотите быть клиентом этого оператора то это не факт что все не хотят

  • В ответ на:
    В ответ на: если так каждый будет покупать как вы
    то компания просто обонкротиться
    Это проблема конторы и лица заключившего с ними договор. Если контора не умеет следить за платежами и работать с абонентами - пусть банкротится. Или я должен смотреть за их доходностью? :ха-ха!:
    как раз таки это ВЫ должны были проверить оплату услуг
    а не компания должна гадать кто продает кто покупает

  • В ответ на: что вы перед покупкой не поинтересовались это ваша проблема
    и не надо свою проблему перекладывать оператору связи
    Вы это серьёзно? Ну тогда Вы очень прекрасный абонент для Новакта - так держать!!!

  • А просветите меня безграмотного и не понимающего:
    на основании чего это я должен вдруг сам должен интересоваться долгами по чужим договорам (вот что-то на память не приходят статьи законодательства РФ) и почему?

    Исправлено пользователем forum3000 (22.08.09 17:23)

  • В ответ на: А просветите меня безграмотного и не понимающего:
    на основании чего это я должен вдруг сам должен интересоваться долгами по чужим договорам (вот что-то на память не приходят статьи законодательства РФ) и почему?
    В ДОГОВОРЕ НА КАТВ ТВОЕ ТВ есть пункт 5.3.3:
    Не уступать или передавать третьему лицу права и обязанности по данному дОГОВОРУ
    по которому бывший владелец квартиры был обязан сам заниматься этим делом тоесть отказываться от услуг компании по данному адресу и производить оплату задолжности
    Текст договора согласован СОО "Международное конфедерация обществ потребителей" письмом № 124к от 23.07.07г.

    Исправлено пользователем tvman (22.08.09 17:37)

  • В ответ на:
    В ответ на: А просветите меня безграмотного и не понимающего:
    на основании чего это я должен вдруг сам должен интересоваться долгами по чужим договорам (вот что-то на память не приходят статьи законодательства РФ) и почему?
    В ДОГОВОРЕ НА КАТВ ТВОЕ ТВ есть пункт 5.3.3:
    Не уступать или передавать третьему лицу права и обязанности по данному дОГОВОРУ
    по которому бывший владелец квартиры был обязан сам заниматься этим делом тоесть отказываться от услуг компании по данному адресу и производить оплату задолжности
    Текст договора согласован СОО "Международное конфедерация обществ потребителей"
    На основании данного пункта вы должны обращаться с претензией не к оператору а к бЫвшему хозяину вашей новой квартиры
    в частности есть пункт 5.3.7
    в котором прописано что он обязон известить оператора за 30 дней до изменения места проживания

    Исправлено пользователем tvman (22.08.09 17:38)

  • А ко мне какое отношение имеет договор??? меня в договоре нет!
    у меня нет договора с ИхТв и поэтому мне на него очень с колокольни ) вот все свои притензии ИхТв и должны предъявлять к тому лицу с которым заключен договор, а если им по русски говорят что нет его их абонента тут, то должны прекратить всю свою деятельность по адресу и САМИ искать должника, а не доставать своими глупостями посторонних людей. Вы вот как при коммунизме прям )))

  • В ответ на:
    В ответ на: В ДОГОВОРЕ НА КАТВ ТВОЕ ТВ есть пункт 5.3.3:
    Не уступать или передавать третьему лицу права и обязанности по данному дОГОВОРУ
    по которому бывший владелец квартиры был обязан сам заниматься этим делом тоесть отказываться от услуг компании по данному адресу и производить оплату задолжности
    Текст договора согласован СОО "Международное конфедерация обществ потребителей"
    На основании данного пункта вы должны обращаться с претензией не к оператору а к бЫвшему хозяину вашей новой квартиры
    в частности есть пункт 5.3.7
    в котором прописано что он обязон известить оператора за 30 дней до изменения места проживания
    Вы бредите? Это не законадательство РФ

  • В ответ на: А ко мне какое отношение имеет договор??? меня в договоре нет!
    у меня нет договора с ИхТв и поэтому мне на него очень с колокольни ) вот все свои притензии ИхТв и должны предъявлять к тому лицу с которым заключен договор, а если им по русски говорят что нет его их абонента тут, то должны прекратить всю свою деятельность по адресу и САМИ искать должника, а не доставать своими глупостями посторонних людей. Вы вот как при коммунизме прям )))
    как раз таки вы должны были позаботиться если вы не хотели у наследовать услугу КАТВ
    позаботиться чтоб этот человек пошёл и отказался от данной услуги
    и в случаи необходимости сходить с ним
    А на оператора каждый может бочку катить
    и тем более
    пункт 5.3.8 обязывает Бхозяина это сделать

  • договор подписывал кто то в лице БХ
    значит обязан выполнять все пункты

    Исправлено пользователем tvman (22.08.09 17:50)

  • в общем начался флуд и непонимание вообще процессов

  • Бред какой-то вы несете. Договор подписывал БХ, он является заказчиком услуг, а не его квартира. Какое отношение к этому имеет ТС?

  • tvman, вы несёте чушь. Договор заключается с человеком, а не с квартирой. И если предыдущий хозяин не заплатил, то компания, оказывающая услугу, должна искать его и взыскивать долги с него, а не с нового хозяина. Нового хозяина могут только попросить оплатить подключение, ведь он новый абонент.

    И что бы там ни написано было в договоре, он не может противоречить действующему законодательству РФ. А если противоречит — можете делать что угодно, по всем претензиям будете разбираться в суде: вот пусть компания и доказывает, кто и на каком основании должен оплачивать долги другого человека.

    Исправлено пользователем IVMIVM (24.08.09 17:35)

  • ТВОЕ ТВ-
    моё любимое кабельное
    Являюсь абонентом больше 3 лет
    и никогда его не отключу
    Дивановцы достали: "отключайте ТВОЕ ТВ-фуфло!!!"
    А у самих ещё хуже позорное кабельное ДИВАН-ТВ
    На твое тв столько ОТЛИЧНЫХ КАНАЛОВ
    Hallmark channel
    National Geographic
    Eurosport
    Discovery channel
    Охота и рыбалка
    Совершенно секретно
    Viasat History
    RTVI

  • Добрый день.
    Вы во все ветки это сообщение растиражировали?
    А теперь по делу, пользуйтесь чем хотите, Ваше право.
    По поводу кабельного телевидения Диван-ТВ, на данный момент мы предлагаем абонентам 61 канал. Абонентская плата 189 рублей в месяц. Кстати, сейчас, мы предлагаем абонентам подключаться по акции Диваномания. При подключении оплачиваете 310 рублей, которые включают стоимость подключения и абонентскую плату за 3 месяца! Подробности 284-00-44.
    PS: договор заключается не с квартирой, а с человеком, в случае переезда задолженность бывшего хозяина квартиры не имеет отношения к новому хозяину.

  • В ответ на: Добрый день.
    Вы во все ветки это сообщение растиражировали?
    А теперь по делу, пользуйтесь чем хотите, Ваше право.
    По поводу кабельного телевидения Диван-ТВ, на данный момент мы предлагаем абонентам 61 канал. Абонентская плата 189 рублей в месяц. Кстати, сейчас, мы предлагаем абонентам подключаться по акции Диваномания. При подключении оплачиваете 310 рублей, которые включают стоимость подключения и абонентскую плату за 3 месяца! Подробности 284-00-44.
    PS: договор заключается не с квартирой, а с человеком, в случае переезда задолженность бывшего хозяина квартиры не имеет отношения к новому хозяину.
    1. только две ветки
    2. Да пусть хоть 1000 каналов главное какие....
    Почему на сайте телеканалов Первый Игровой и КХЛ указано что вы их транслируете а на самом деле нет
    3. 189...240 какая разница
    4. Ну вообще-то я не tvman
    5 Кто такие ваши менеджеры чтобы утверждать
    что ТВОЕ ТВ половину каналов уберёт и поднимет аж до 500 рублей абоненскую плату?!

    Исправлено пользователем bbkt (26.10.09 18:06)

  • Почитав топик, пришел к выводу что местные сотрудники компании полные неадекваты. Не дай бог не то посчитают - и всю жизнь будут преследовать...чур меня :улыб:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Да нормальные у них теперь работники.
    Всех неадекватных поубирали. :respect:

  • Запущены в тестовом режиме следующие новые телеканалы:

    "СОЮЗ" СК14-Несущая изображения 255,25 МГц Полоса канала 254,0…262,0 (МГц)

    "Gameland TV" СК20-Несущая изображения 303,25 МГц Полоса канала 302,0…310,0 (МГц)

    "TДK" ТВК53-Несущая изображения 727,25 МГц Полоса канала 726,0…734,0(МГц)

  • Один другого не лучше.

  • В ответ на: Один другого не лучше.
    Почти соглсен с Вами!
    Я смотрю Gameland.TV.
    Каналы в тесте, то есть их ещё заменят, также когда-то включали 2х2.
    Компания планирует в 2010 расширить свой пакет до 61 - 64 каналов.

  • В ответ на: Компания планирует в 2010 расширить свой пакет до 61 - 64 каналов.
    А вы не знаете, цифру они планируют запустить?

    u3-3a r/\IOkoB c KogepoBkou' B curHaType kpako39I6pbI

  • В ответ на:
    В ответ на: Компания планирует в 2010 расширить свой пакет до 61 - 64 каналов.
    А вы не знаете, цифру они планируют запустить?
    Введение цифрового вещания cтандарта DVB-C в компании НовАКТВ считается целесообразным(планируется).

  • Несколько часов назад на частоте канала "2х2" поставили канал "Твоё ТВ Новосибирск". Побегу-ка я отключаться, пока не поздно!

  • Уже вернули 2х2

  • А я скоро переезжаю ( у меня все оплачено). Но хочу поменять сити на другое кабельное... для взрослых чтобы тоже было... скажите кому заплатить?

  • В ответ на: Но хочу поменять сити на другое кабельное... для взрослых чтобы тоже было... скажите кому заплатить?
    Так у вас СИТИ или Твое ТВ?
    Если СИТИ тогда зачем сюда пишете?

  • НОВЫЕ 2 ТЕЛЕКАНАЛЫ

  • Gameland и Sarafan TV? Только вот частоты не сообщаются.

  • Gameland.tv -- 319 MHz
    Sarafan.tv -- 759 MHz

    ЗЫ... а до конца лета обещают 61-64 телеканалов в итоге

  • Знание 111.25
    ОРТ 119.25
    СГУ 127.25
    НТВ 135.25
    REN TV 151.25
    ТСМ-СТС 159.25
    Твое ТВ - Новосибирск167.25
    Россия 1 183.25
    Россия 24 199.25
    Россия К 215.25
    ТВ-3 231.25
    МИР ТВ 239.25
    ТНТ-NTSC 247.25
    СОЮЗ 255.25
    Звезда 263.25
    Bridge TV 271.25
    DTV Viasat 279.25
    Боец 287.25
    MTV 295.25
    2х2 303.25
    A-ONE 311.25
    GAMELAND.TV 319.25
    РБК 327.25
    ОТС 343.25
    МУЗ ТВ 431.25
    Россия 2 439.25
    ТВЦ 447.25
    49-канал 455.25
    7-ТВ 479.25
    Комедия ТВ 495.25
    Домашний 511.25
    Euronews 519.25
    O2 535.25
    Romantica 543.25
    Animal 559.25
    Discovery 575.25
    National Geo 583.25
    Hallmark 599.25
    Бибигон 615.25
    Jetix 623.25
    Eurosport 639.25
    Ностальгия 647.25
    Fashion TV 655.25
    Style 663.25
    Сов. Секретно 671.25
    Наше Новое Кино 679.25
    Наше Кино 687.25
    TV-1000 703.25
    History 719.25
    TДK 727.25
    Драйв 735.25
    ТВ-5 743.25
    Охота и рыбалка 751.25
    САРАФАН 759.25
    Ретро 767.25
    Усадьба 783.25
    Здоровое ТВ 799,25
    Парк развлечений 815,25
    RTVI 831.25

  • Хотелось бы конечно каналов с громким именем, а не таких недавно вещающих, как Sarafan.tv

  • В ответ на: Хотелось бы конечно каналов с громким именем, а не таких недавно вещающих, как Sarafan.tv
    В ближайшее время будет, точнее оставлять тот ли иной телеканал будут по рейтингу! Что это значит? Это значит,что судить будут по количеству обращений в Call-центр ( 30-10-992) и будет подсчитано - за/ против данного телеканала

  • Телеканал Fashion TV был заменен на World Fashion Channel

  • Телеканал Zone Romantica заменен на Universal Channel

  • Чччёрт...
    У меня мать только его и смотрит... сидит теперь расстроенная.

    Вернут, может?.. Не знаете?..

  • В ответ на: Чччёрт...
    У меня мать только его и смотрит... сидит теперь расстроенная.

    Вернут, может?.. Не знаете?..
    По моей информации - нет, ввиду большого количества обращений с просьбами о прекращении ретронсляции!
    Однако завтра утром ( с 8:00 - работает Call-центр) позвоните и узнайте точно, если что просите, чтобы оставили заявку о возобновлении ретронсляции только не на том канале ( например вместо ТДК или Сарафана)

  • Бред!
    Чтобы сериалы имели низкий рейтинг - такого просто не может быть.
    Это явно флеш-моб был...

  • В ответ на: Бред!
    Чтобы сериалы имели низкий рейтинг - такого просто не может быть.
    Это явно флеш-моб был...
    Он, действительно, не популярен был среди абонентов Твое ТВ

  • Ну, значит ТвоёТВ потеряет одного клиента.
    Придётся переходить на Электронный город, деваться некуда, в моём доме кабельной альтернативы нет.

  • В ответ на: Ну, значит ТвоёТВ потеряет одного клиента.
    Придётся переходить на Электронный город, деваться некуда, в моём доме кабельной альтернативы нет.
    Я вам скажу ещё, что нет больше не у одного оператора кабельного телевидения на левом берегу телеканала Zone Romantica
    P.S. Ваше право, уходите, вас никто насильно не держит

  • Уважаемый (я), Крыска! Если интересен этот канал нужно с заявлением обратится в офис компании и вашу претензию рассмотрят, проверьте что бы входящий номер поставили.

    Хотя я рад :respect:, у меня Жена и Мама не когда этот канал не смотрели, хотя мексиканскую бредятину смотрели в 90 когда популярна была. Так что я просто рад, что за пустоту не плачу.

    PS: В данной организации я не работаю. Из личного опыта.

  • Канал "наше новое кино" заменен на "Любимое кино"

  • По вкусам вашей мамы и вашим я вроде бы не проходилась, равно как и по наполнению ваших любимых каналов. И вам не советую.
    Может быть на форуме ТвоёТВ и нет модераторов, но здесь-то они точно есть.

  • Я, привел пример, тк на вкусы вашей Мамы, я не покушался.
    И кстати дал вам дельный совет, воспользуйтесь.

  • Скоро появятся телеканалы "КХЛ" и "Мужской"

  • Что за канал такой "Мужской"? Вот "Русская ночь" - мужской канал :улыб:

  • В ответ на: Что за канал такой "Мужской"? Вот "Русская ночь" - мужской канал :улыб:
    mans-tv.ru

  • Большое спасибо, что вы это не мне написали.

  • Появился канал КХЛ

  • КХЛ может оно конечно и хорошо, но вот ещё лучше было бы если бы появились каналы: AXN SciFi и НСТ(настоящее страшное тв)

  • AXN Sci-Fi или SyFy Universal может появиться, но пока ещё под вопросом!

  • Новый телеканал - "Мужской"

  • так хоть частоту бы указали

  • "Мужской" - 807,25

  • В ответ на: так хоть частоту бы указали
    Телеканал "Мужской" - 807,25 MHz, между телеканалами "Здоровое ТВ" и "Парк Развлечений"!

  • Канал "Universal", как то не очень, "Sony" гораздо лучше. Не планируется случайно появление "Sony"?

  • В ответ на: Канал "Universal", как то не очень, "Sony" гораздо лучше. Не планируется случайно появление "Sony"?
    Канал "Universal Channel" вещает на постоянной основе.
    На данный момент, к сожалению, по включению телеканала «Sony Entertainment Television» нет информации, но Вы можете написать пожелание о начале его трансляции в "Базовом" пакете Твое ТВ по одному из почтовых ящиков: bmaksimenko@nsk.tvoe.tv и/или hostm@nsk.tvoe.tv

    Исправлено пользователем аркас (28.07.10 21:18)

  • 10 августа кабельное телевидение «Твое ТВ» начинает трансляцию семейного канала Disney Channel.

    Исправлено пользователем yxx (01.08.10 09:31)

  • Лучше бы стоимость подключения снизили.

  • В ответ на: Лучше бы стоимость подключения снизили.
    У нас была акция с 21 декабря 2009 до 30 июля 2010:
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ - 350 рублей
    ДО КОНЦА ГОДА АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА - 190 РУБЛЕЙ
    http://www.nsk.tvoe.tv/akcii/dostupnoe-kabelnoe/


    Например, для абонентов других операторов БЕСПЛАТНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ:
    http://www.nsk.tvoe.tv/akcii/veter-peremen-20265/

    Исправлено пользователем аркас (01.08.10 08:36)

  • Акции — дело временное, о них знать надо. Я вот живу в доме, который в зоне охвата: чо-то ни листовок в почтовых ящиках, ни объявлений, мол, бегите, подключайтесь! 700 рэ за одно только кабельное — слишком дорого. Уж лучше подключить ЭГ с их IPTV.

    Да и вообще, помнится, была подключена у меня ТвоёТвшная коллективная антенна. Отвратительно шёл 4 канал и ещё какой-то метровый. Позвонил в техподдержку (дело зимой было), получил "гениальный" ответ: надо лезть на крышу, а зимой мы это делать не будем, мол, лёд и скользко. Отключился на фиг. Вот такой вот "сервис". Ну а чо, правильно — вместо этого лучше впарить человеку кабельное, денег-то надо подзаработать...

  • В ответ на: Акции — дело временное, о них знать надо.
    Акция шла больше, чем полгода! При желании первичного подключения или отключения от СИТИ и Диван-ТВ можно было узнать по телефону 30-10-992 или на сайте компании!


    В ответ на: Я вот живу в доме, который в зоне охвата: чо-то ни листовок в почтовых ящиках, ни объявлений, мол, бегите, подключайтесь
    Вопрос к отделу продаж

    В ответ на: Уж лучше подключить ЭГ с их IPTV.
    Вас никто не заставляет к нам подключатся, Ваше дело!

  • В ответ на: Да и вообще, помнится, была подключена у меня ТвоёТвшная коллективная антенна. Отвратительно шёл 4 канал и ещё какой-то метровый. Позвонил в техподдержку (дело зимой было), получил "гениальный" ответ: надо лезть на крышу, а зимой мы это делать не будем, мол, лёд и скользко. Отключился на фиг. Вот такой вот "сервис". Ну а чо, правильно — вместо этого лучше впарить человеку кабельное, денег-то надо подзаработать...
    Качество Кабельного ТВ и Коллективной антенны - две разные вещи!
    Не стоит связыть качество сервиса одной услуги с качеством сервиса другой услуги!

    P.S. Антенна не ТвоёТвшная, а антенна НовАКТВ

  • А кто здесь сравнивает качество коллективной антенны и кабельного? Здесь говорят о качестве работы вашей конторы.

    Если я покупаю молоко какого-то производителя и оно плохое, то с чего я должен верить, что кефир у него лучше? Я подключил коллективную антенну, отдал деньги, платил абонентскую плату, а мне при неисправности говорят, мол, сделаем, но когда кончится зима. Классно работаете, по-совковому.

  • В ответ на: P.S. Антенна не ТвоёТвшная, а антенна НовАКТВ
    И давно разделились7
    ООО ...ООО «НовАКТВ») ...Предприятие оказывает услуги по техническому обслуживанию, модернизации и строительству систем коллективного приема телесигнала в ... районах г.Новосибирска. ООО «НовАКТВ» ... С февраля 2005 года ООО «НовАКТВ» представляет в Новосибирске торговую марку кабельного телевидения ТВОЕ ТВ...
    по моему так одна компания оказывает услуги.
    В ответ на: Уж лучше подключить ЭГ с их IPTV
    А приставка? Она же у них 5000 стоит.

  • Какая мне разница, сколько она шла, если я вот сейчас, например, хочу подключиться? 700 рэ — кабель с золотым напылением, что ли?

    И чего вы меня в отдел продаж посылаете? Вы представитель компании? Если да, то отдувайтесь, если зашли в эту тему. Телефончик-то лишний раз не забываете напомнить, рекламу проплатили?

    А уж за 700 рэ точно к вам не подключусь. Аналоговое кабельное — прошлый век.

  • В ответ на: Здесь говорят о качестве работы вашей конторы.
    Услуга КТВ ремонтируется в любое время года и в любую погоду, поэтому так обобщать и утрировать не стоит

    Исправлено пользователем аркас (01.08.10 19:00)

  • В ответ на:
    В ответ на: P.S. Антенна не ТвоёТвшная, а антенна НовАКТВ
    И давно разделились7
    ООО ...ООО «НовАКТВ») ...Предприятие оказывает услуги по техническому обслуживанию, модернизации и строительству систем коллективного приема телесигнала в ... районах г.Новосибирска. ООО «НовАКТВ» ... С февраля 2005 года ООО «НовАКТВ» представляет в Новосибирске торговую марку кабельного телевидения ТВОЕ ТВ...


    Твое ТВ - это название услуги КТВ, а не коллективной антенны

    Исправлено пользователем аркас (01.08.10 19:03)

  • В ответ на: А уж за 700 рэ точно к вам не подключусь.
    А кто вас насильно заставляет подключаться к Твое ТВ?

  • В ответ на: я вот сейчас, например, хочу подключиться?
    Если вы, например, хотите подключиться есть единая справочная служба: 30-10-992 и отдел продаж: 343-92-99, где вы можете узнать обо всех выгодных предложениях по подключению к сети!

    Исправлено пользователем аркас (01.08.10 19:09)

  • Так на компе ж смотреть можно и вроде без всяких "ущемлений", как у СТК.

  • Т. е. по-вашему отказ ваших сотрудников ремонтировать коллективную антенну — моё утрирование? Ну очень жаль, что я не включил диктофон и не записал разговор. Мне дела нет, как вы оказываете другие услуги, вы брали с меня абонентскую плату, а качество было ненадлежащее. Я бы вовсе промолчал и не лез в эту тему, если бы услуга была бесплатной. Но вы брали деньги. Так что извольте выслушать и позицию потребителей, а не только рекламировать свою контору.

  • Ну правильно, нормальный такой ответ: мы ломим цену, а не нравится, не подключайся. Даже не пытаетесь обосновать её. Вот он, бизнес по-русски.

  • В ответ на: Т. е. по-вашему отказ ваших сотрудников ремонтировать коллективную антенну — моё утрирование? Ну очень жаль, что я не включил диктофон и не записал разговор. Мне дела нет, как вы оказываете другие услуги, вы брали с меня абонентскую плату, а качество было ненадлежащее. Я бы вовсе промолчал и не лез в эту тему, если бы услуга была бесплатной. Но вы брали деньги. Так что извольте выслушать и позицию потребителей, а не только рекламировать свою контору.
    Я говорю не про отказ, а про фаши слова:'о качестве работы вашей конторы'.
    Я вам лично не отказывал, чтобы от вас что-то выслушивать!

  • В ответ на: Ну правильно, нормальный такой ответ: мы ломим цену, а не нравится, не подключайся. Даже не пытаетесь обосновать её. Вот он, бизнес по-русски.
    Вам обосновать цену:

    вызов мастера;
    подключение к абонентскому ответвителю;
    настройку одного телевизора в автоматическом режиме;
    20 м телевизионного кабеля;
    F-коннектор;
    монтаж штекера.

  • В ответ на: позицию потребителей
    Если вы хотите высказаться есть:
    bmaksimenko@nsk.tvoe.tv

  • По-моему описанный случай со мной о чём-то да говорит. Пользователи коллективной антенны для вас — клиенты "третьего сорта"? А они ведь вам тоже деньги платят. Конечно, не столько, сколько пользователи кабельного, но это ведь не повод так вести себя? И как вы ловко манипулируете: когда надо, и телефончики, и акции (т. е. вроде как сотрудник компании), а чуть что критика — сразу "я простой человек, и лично ничем вас не обидел". Удобная позиция, ничего не скажешь.

  • В ответ на: По-моему описанный случай со мной о чём-то да говорит. Пользователи коллективной антенны для вас — клиенты "третьего сорта"? А они ведь вам тоже деньги платят. Конечно, не столько, сколько пользователи кабельного, но это ведь не повод так вести себя? И как вы ловко манипулируете: когда надо, и телефончики, и акции (т. е. вроде как сотрудник компании), а чуть что критика — сразу "я простой человек, и лично ничем вас не обидел". Удобная позиция, ничего не скажешь.
    В данный момент вы не являетесь нашим абонентом?
    Нет! Какие проблемы? Если вы хотите высказаться, я вам предоставил e-mail куда лучше всего это сказать!

  • Это не обоснование, а то, что входит в 700 р. Скажем, купить кабель и штеккер, обжать его и проложить в квартире я и сам в состоянии (мне, вполне возможно, хватит и 10 метров). Телевизор я тоже в состоянии настроить, причём не в автоматическом режиме (это вообще смешно, делается нажатием 1 кнопки), а в таком, каком мне удобно. Вычтем это из ваших 700 р., сколько останется? Мастер на такси из Академгородка что ли едет?

    Вопрос на засыпку, а если у меня старый допотопный телевизор с выдвижным блоком переключения каналов, где надо штеккеры переставлять и крутить колёсики — ваш мастер справится? Автомата-то нету... :biggrin:

  • Ну так и вы тогда идите и на своём форуме рекламируйте свою контору.

  • А что вы меня всё время посылаете? Это не ваш форум. Что хочу, то и говорю. От вашей конторы мне уже ничего не надо, зато хочу, чтобы меня услышали другие ваши потенциальные абоненты и подумали, прежде чем подключаться.

  • В ответ на: Ну так и вы тогда идите и на своём форуме рекламируйте свою контору.
    Данная тема про Твое ТВ, если кому-то и надо идти, так это не мне..

  • Ну так и я про него же. В частности, про необоснованную (с моей точки зрения) стоимость подключения. А вы как хотели, сплошную тут рекламу гнать?

  • В ответ на: От вашей конторы мне уже ничего не надо
    Тогда не надо писать про цену подключения

  • В ответ на: стоимость подключения.
    Если у вас предложения по поводу цены подключения, позвоните по телефону: 30-11-491!

  • Вот опять: сначала послали, теперь указываете, что мне писать. Вы модератор, что ли?

    Про цену подключения к "Твоему ТВ" — это не про "Твоё ТВ"? Классно! А про что же это тогда?

  • Как у вас всё ловко: чуть что, сразу телефончик. А что не тут, в форуме? Раз уж тема такая есть, давайте обсудим. Для начала давайте посмотрим, что предлагают ваши конкуренты и за сколько.

  • В ответ на: Для начала давайте посмотрим, что предлагают ваши конкуренты и за сколько.
    Если вы заглядываетесь на расценки других операторов, можете сразу к ним подключаться

  • В ответ на: входит в 700 р. Скажем, купить кабель и штеккер, обжать его и проложить в квартире я и сам в состоянии
    В таком случае в соответствии с бессрочной акцией "Ветер перемен" подключение БЕСПЛАТНО

  • В ответ на: 2. Предложение распространяется на Абонентов:

    - имеющих абонентскую линию;
    А у IVM есть "абонентская линия" ?
    IVM, стоимость подключения и абонентская плата исключительно прерогатива продавца. Если он не монополист, а вроде как не монополист.
    Нисколько не претендующее на объективность статистика.
    В моем подъезде из 3-х или 4-х подключений твоетв осталось одно после прихода всем известного кабельного оператора с агрессивным маркетингом. Подключили они 6 или 7 квартир. Всего в подъезде 15.

  • У IVM была абонентская линия, но после хамского "зимой мы на крышу не полезем" он написал заявку об отключении, после чего самостоятельно вытащил антенный кабель от щитка (уплОчено — моя собственность!) и использовал его позже для подключения индивидуальной антенны.

    Про стоимость подключения: хочется знать, откуда такие числа. И почему у других может быть дешевле или дороже. Операторы вроде не торговцы овощами на рынке и не перекупщики. Может у них "навар" 200 %, ну так честно напишите об этом, чего сразу на телефон или мыло посылать-то...

    Про статистику чо-то не въехал: ты хочешь сказать, что твой подъезд примерно пополам поделило "ТвоёТВ" и "оператор с агрессивным маркетингом"?

  • Объясняю:
    Было - 4 абонента твое тв
    Стало 1 - твоетв, 6 - дивантв.

  • Что за канал появился вместо "Наше кино"? Это навсегда?

  • Да. На Конец ТО! Вместо " Наше Кино" появился канал XXI оф сайт http://www.tv21.lv В принципе интересный фильмовой канал:улыб:

  • В ответ на: Что за канал появился вместо "Наше кино"? Это навсегда?
    На счет Навсегда, я не знаю, но надо на оф сайте оставить свое мнение http://web.nsk.tvoe.tv/forum/viewtopic.php?f=4&t=9&start=310

  • В ответ на: 10 августа кабельное телевидение «Твое ТВ» начинает трансляцию семейного канала Disney Channel. <п.3>
    А на какой частоте то он будет?

  • В ответ на: А на какой частоте то он будет?
    Disney Channel заменит собой детский канал Jetix, который с 10 августа прекращает свое вещание в сети «Твоe ТВ».

    Подробная информация по телефону единой справочной службы 30-10-992.

  • Спасибо.
    а на новых частотах пока каналы не планируются?

  • В ответ на: на новых частотах пока каналы не планируются?
    Планируются

  • Скажите, как исключить свои телефоны из списков ваших спам рассылок и надоедливых звонков?

  • Видимо, никак. А вот пожаловаться (только не представляю, куда), нужно. Может быть, в ФАС?

  • В ответ на: Скажите, как исключить свои телефоны из списков ваших спам рассылок и надоедливых звонков?
    Да я бы рад был, если бы мне позвонили и спросили моё мнение, а то одни безынтересные каналы заменяют на другие примерно такие же и конца этому не видно. Пусть сначала хоть абонентов спрашивают.

  • С 19 августа в сетке вещания ООО "НовАКТВ" произошли изменения:

    на частоте 775,25 МГц возобновилось вещание канала Romantica.

    Исправлено пользователем аркас (19.08.10 15:40)

  • По Вашим многочисленным просьбам продлевается акция "Доступное кабельное" до 12.09.09.

    Мы делаем всё, чтобы Вы были довольны!

    Исправлено пользователем .tar.gz (21.08.10 01:18)

  • Кто до сих пор пользуется сетью ТВОЕ ТВ (точнее сейчас Ростелеком), поделитесь, плиз, списком каналов.

  • Зависит от тарифа на котором сидишь.

    Тарифы на Интерактивное телевидение

    По мне, так приставка «Пирс ТВ» от НТК, будет получше. Архив фильмов огромен (бесплатно), можно выходить в интернет и на ютуб в частности и смотреть видео от туда, но тоже смотря какой тариф. Ростелекоме это слишком заморочено сделано и почти всё стоит дополнительных денег.

  • Имел ввиду именно кабельное ТВ, бывшее Твое ТВ. Ленинский и Кировский районы Новосибирска.

  • Ну ты вспомнил!! Они уже давно загнулись!
    Страница в контакте - https://vk.com/nsktvoetv, последние записи датированы 2011 годом.
    Оф. сайт https://www.nsk.tvoe.tv давно умер...

  • Потому что их купил Ростелеком. И больше нет бренда Твое ТВ. Но кабельные стояки в подъездах есть, у кого-то до сих пор кабели идут в квартиры. Было интересно что Ростелеком вещает в кабельной сети.

  • В ответ на: Было интересно что Ростелеком вещает в кабельной сети.
    Вещает, как и все операторы. 20 федеральных каналов + 140-160 кабельных каналов (Дискавери, Евроспорт, Eвро News, Дождь, 2х2, CNN и.т.д.), зависит от тарифа. Короче смотреть, как обычно нечего.

    п.с. у Ростелекома, есть платные порно-каналы )))))))

  • В ответ на: п.с. у Ростелекома, есть платные порно-каналы )))))))
    А что, это разве какое-то уникальное предложение, у других кабельщиков/айпитивишников таких пакетов нет?

    Felis Manul. Since 2002

  • https://lenta.ru/news/2022/03/10/dsn/ Disney приостанавливает работу в России. 33 твк скоро всё будет, ведь только недавно включили и опять теперь выключат наверное насовсем.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: