|
|
|
Ответ на сообщение Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ДиАн
Но он и ездить на ней 20 лет не собирается) кто его знает сколько на самом деле ресурс у двигла и сколько он прожил бы БЕЗ чиптюнингаОтвет на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя TDI5
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ДиАн
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ДиАн
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ДиАн
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ddelta
Вон вольво например вообще официально предлагает чипануть тачку фирменной прошивкой.Только стоит она дорого, а толку от неё мало.
Ответ на сообщение Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ДиАн
Тема в заголовке. Почему "За" и почему "Против"?И главное - чтоб "не дорого"

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ДиАн
Ну на мою +20 л.с., а цена больше 20 т.р. При моих 200, +20 ни о чем, мне так кажется.Это только кажется.
Поломка лишь повод для тюнинга 
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя HexOgeN
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ДиАн
Ну на мою +20 л.с., а цена больше 20 т.р. При моих 200, +20 ни о чем, мне так кажется.На мою - 4к$. Правда, давненько было.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя сомелье
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис
уже не помню, но с места гораздо бодрее срываетсяс места... срывается.... (с) Бугога)))))))))))))))))))))
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Dogmatic
Ты мну на Ипподромке догнать не мог... Бугогауже не помню, но с места гораздо бодрее срываетсяс места... срывается.... (с) Бугога)))))))))))))))))))))

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ДиАн
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя LADAVOD
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя LADAVOD
можно так -же настроить более раннее включение вентилятора печки

Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Мотор

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя сомелье
а момента сколько в прибавке? л.с. не о чемКак сказать.![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vs

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vs
Трактор ДТ-75 имеет 75 л.с. и момент в 60КгМ.едет, едет как не многие могут )))
Момент лютый, но едет ли он?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ДиАн
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя mehanik2010
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя mehanik2010

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя mehanik2010
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ivan_zh
вообще атмосферники есть смысл "шить" только за ради отключения всяких экологических приблудВот мне и нужно обойти последствия удаления катализатора. Для этого нужно прошить под евро2. Просто прошивка под евро 2 стоит в районе 8 тыр, а чип-тюнинг - 10 тыр. Вот и подумываю о чипе т.к. разница в цене не большая
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя mehanik2010
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя mehanik2010
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (27.04.15 16:36)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя mehanik2010
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Kelvin
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя mehanik2010
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя savelevi
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя mehanik2010
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя mehanik2010
если не поставить пламягаситель, то выпускная система прогорит в скором времени.Опишите суть происходящего при удалении катализатора.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Dogmatic
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя mehanik2010
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя mehanik2010
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя mehanik2010
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Lucky_man
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Dogmatic
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Lucky_man
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Dogmatic
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Dogmatic
Ответ на сообщение Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Lucky_man
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Dogmatic
Мне нет в этом нужды. Я разбираюсь в том, о чем говорю. Плюсом - обширная многолетняя практика, подтверждающая мои утверждения.))Этим хотели себя превозвысить? Истина первой инстанции?)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Lucky_man

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Lucky_man
Этим хотели себя превозвысить? Истина первой инстанции?)Хотел сказать, что не нуждаюсь в советах гугл-автомеханика типа вас)) Остальные свои домыслы про что я хотел или в какой инстанции истина - можете оставить глубоко в своих... эээ.. недрах))
По-моему тут все логично и обоснованно, с чем спорите то?
Помимо очистки выхлопных газов от ядовитых примесей катализатор выполняет немаловажную функцию по распределению газового потока. При выходе из выпускного коллектора смесь раскаленных продуктов сгорания имеет большую скорость и неравномерное поступление, что связано с принципом работы двигателя и поочередным выпуском газов из всех цилиндров. Благодаря сотовой структуре, катализатор выравнивает давление между выхлопами и значительно затормаживает скорость газового потока.
Очевидно, что при простом удалении многофункционального сегмента выпускной системы, неравномерный раскаленный поток газов будет оказывать разрушительное действие на остальные участки системы, конструкция и материалы которых не предусматривают таких нагрузок. Это может привести к преждевременному их выходу из строя и частой дальнейшей замене.
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Dogmatic
Хотел сказать, что не нуждаюсь в советах гугл-автомеханика типа вас)) Остальные свои домыслы про что я хотел или в какой инстанции истина - можете оставить глубоко в своих... эээ.. недрах))п.7 напрашивается, давайте более уважительно.
Для особо одаренных могу еще раз сказать: после удаления катализаторов (без вваривания "пламегасителей") ничего особенного не происходит. Кроме того, что мотору легче выдыхать без затычки в виде забитого/оплавленного каталика. После чего дальше катаются годами без ужасающих последствий и прогорающего постоянно выхлопа.
За "настроенный" по фазам выхлопа каждого цилиндра выхлоп - совсем другая тема и для машин, отнюдь не представляющих собой старые изношенные дрова с забитыми каталиками. Тем более, что "пламегаситель", который представляет из себя простую трубу, отнюдь не создает сопротивление, а даже наоборот - прохождение газа через эту ввареную трубу такого же сечения будет более "гладким", чем через расширение и сужение банки корпуса каталика.
Если же покупать и ставить нормальный пламегаситель с вихревыми камерами, двойными стенками (внутренняя с перфорацией), с набивкой и прочим бутором - ценник не обрадует. Особенно за прощитанный для конкретной машины с конкретной конфигурацией. )) Тем более что он нафиг не нужен и нифига без него там не будет ужасающе разрушительного.
Вобщем эти гугл-теоретические изыскания для старых поношенных дровин хоть и забавны, но бесполезны.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Lucky_man
Хорошо, Вов, давай подискутируем)А давай

Тут слово "очистка" можно взять в кавычки.В кавычки взять согласен.
Теперь про выравнивание давление, да, действительно создается помеха, мощность ДВС немного падает, но как раз из-за этой помехи выхлоп больше "сглаживается".Формулировка "сглаживается" крайне непонятна. На пути движения газа возникает препятствие - как раз наоборот возникнут завихрения и поток "гладким" станет не скоро.
Еще катализатор - это самое горячее место выхлопного тракта (конечно после коллектора). Он принимает на себя этот удар, частично рассеивает тепло. Думаю никто не будет спорить, что после удаления катализатора, температура в следующих "банках" возрастет, что опять же скажется на сроке службы.Рассеивает очень частично - не знаю как где, у меня он защищен специальным экраном - если тепло и рассеивается, то не много. Температура сильно зависит от интенсивности выхлопа. Ну если я "тошню" - то у меня температура всего тракта хоть с катализатором хоть без ниже чем у того, кто ездит "тапком в пол". Т.е. система изначально рассчитана на широкий диапазон температур и чуть более сильный нагрев для нее не смертелен.
В моем авто, например, нет гофры как таковой.
Во наплел
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
Формулировка "сглаживается" крайне непонятна. На пути движения газа возникает препятствие - как раз наоборот возникнут завихрения и поток "гладким" станет не скоро.Давление все равно становится ровнее после препятствия.
Рассеивает очень частично - не знаю как где, у меня он защищен специальным экраном - если тепло и рассеивается, то не много. Температура сильно зависит от интенсивности выхлопа. Ну если я "тошню" - то у меня температура всего тракта хоть с катализатором хоть без ниже чем у того, кто ездит "тапком в пол". Т.е. система изначально рассчитана на широкий диапазон температур и чуть более сильный нагрев для нее не смертелен.Роль теплового экрана не только для того, чтобы рядом ничего не оплавилось, но и от влажности, брызг от луж например. Тут я думаю не нужно рассказывать как металл изнашивается при резких изменениях температуры?) Ну и опять же возвращаясь к скорости прохождения газов, раз медленнее проводится, значит больше тепла успеет рассеяться.
Еще такой мысль мне в голову пришел: насколько я встречался с проблемами выпускного тракта - они не прогорают, а прогнивают. Я думаю, это связано с тем, что в не сильно нагретом выпускном тракте образуется конденсат. А в прогретом он испаряется. Так что возможно более сильный нагрев и продлит жизнь "следующих банок"Во наплел
![]()
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Lucky_man


Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Lucky_man
Ну и опять же возвращаясь к скорости прохождения газов, раз медленнее проводится, значит больше тепла успеет рассеяться.При всем моем к тебе уважении, ну сколько там рассеется? 1-2%? Да чуток добавь газку - и получишь + 50 -100% температуры во всей выпускной системе.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
Формулировка "сглаживается" крайне непонятна. На пути движения газа возникает препятствие - как раз наоборот возникнут завихрения и поток "гладким" станет не скоро.Всё становится понятным, когда поездишь без выхлопной трубы. Вообще, с одним коллектором.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Артём
Всё становится понятным, когда поездишь без выхлопной трубы. Вообще, с одним коллектором.Понимание строения темной материи входит в понятие "ВСЁ"? Ради такого я и коллектор откручу. Уважаемые люди, а вброс почище "амортизаторы решают все в подвеске"
Можно погулить и например [url=Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис
"Пурга", сказанная умными словами, все равно остается "пургой"Кому как, у каждого свое мнение)
Ничего личного![]()
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Артём
Т.е. вставка чего-либо вместо катализатора ДО РЕЗОНАТОРАна основе этих данных - действие ничтожное по полезности.Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя mehanik2010
Для меня остается непонятным одно, зачем же все-таки существует пламягаситеь и почему он не выполняет те функции, на которые указывает само его название.Ты забыл один момент: все хорошо когда оно на своем месте. Когда система грамотно спроектирована и в ней все на своих местах - тогда все выполняет свои функции. Автомобиль - это не набор деталей, которые можно менять в хаотичном порядке - это целостная система, каждый элемент которой взаимодействует с другими для достижения того результата, который ставился при проектировании и дальнейшей доводке этой системы. Так что и пламегаситель и резонатор и катализатор каждый выполняет функцию, если он предусмотрен конструкцией. А если нет - то либо не выполняет, либо выполняет плохо.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
Апгуглился. Ничегошеньки не нашел и том, что катализатор влияет на снижение пульсации выхлопных газов.Я отвечал на твой вполне очевидный вопрос "Формулировка "сглаживается" крайне непонятна. На пути движения газа возникает препятствие - как раз наоборот возникнут завихрения и поток "гладким" станет не скоро."
Нашел вот:
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Артём
Да, я действительно не мог понять, применительно к какому процессу применяется термин "сглаживать". Ну зато нет худа без добра - я теперь капец как просветился в вопросе работы выпускных систем.Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Vld
Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя pavelv
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис
Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя savelevi
Завтра вот мне А5 такую шитую не дорого притянут.Жертва REVO или еще какие энтузиасты ?
"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.
Ответ на сообщение Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ДиАн
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя xxCRUSADERxx
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя captan
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя savelevi
Есть и желающие, есть и те кто не первый день занимается этим.А что лучше АПР или РЕВО? Сами РЕВО говорят что на первой стадии почти нет разницы ). И каковы могут быть минусы чиповки?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ddelta
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя savelevi

Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ddelta
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ivаn_zh
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя ivаn_zh
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя feofeo
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя dwadzatka
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя feofeo
За такую машину не возьмется точноА можно конкретно, почему? Не так, что "потому что российские машины г..но", а так: "чтобы подлезть к месту Х, нужно расковырять Y, Z, затем заменить W и через неделю будет готово, но это не стоит трудов". То есть с конкретикой.
Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя pavelv
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя feofeo
Потенциал приоры в тюнинге это заниженные пружиныНе, ну до такого радикального тюнинга я, надеюсь, не дойду никогда

Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя pavelv
Ответ на сообщение Re: Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя dwadzatka
Скажите прямо - все упирается в деньги. Если с импорта можно взять 10 000, то с Приоры 2 ну максимум 3 тыщи."Если вы такие умные - почему строем не ходите?" (С)

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Чип-тюнинг двигателя. За и против. пользователя Лис