Погода: −7 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Чип-тюнинг в Новосибирске

  • а в ответ - тишина...
    Абыдна, когда какая-то "морковка" турбовая с "перделкой" со старта на "сотне" уже корпус "везет":хммм:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

    Исправлено пользователем Лис (06.03.11 22:51)

  • В ответ на: а в ответ - тишина...
    Абыдна, когда какая-то "морковка" турбовая с "перделкой" со старта на "сотне" уже корпус "везет" :(
    Набор слов.Можно человечьим языком??? :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • а легась у вас турбовый или овошьной?
    не боитесь на капиталку или контракт попасть?

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • да.. если бы у меня друг мою машину чипанул без спросу - я бы ему потом то же чего нибудь чипанул.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • В ответ на: а легась у вас турбовый или овошьной?
    не боитесь на капиталку или контракт попасть?
    Не боюсь.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: да.. если бы у меня друг мою машину чипанул без спросу - я бы ему потом то же чего нибудь чипанул.
    А вот представь...
    Покатался друх, чипанул, отдал...
    Ты утром садишься, а твоя авта просто взбесилась!!!
    Только на педальку нажмешь - и просто в сиденье вдавливает!
    Просто представь такую ситуацию.
    ПРОСТО ПРЕДСТАВЬ.
    Вряд ли будешь другу претензии предъявлять. Даже спасибо скажешь.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Руслан, ты не веришь в чиптюнинг?
    Я просто спросил, без задней мысли...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Хм.Наверно тож нада.А то у меня ведро(по книге)за 7.5 до сотни едит.Много очень!!!:хммм:
    Нада чип тюнинх делать.Тогда думаю в 6 сек уложится??? :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Посмотрим... :миг:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • в голый тюнинх без доработки механики - нет.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • я ж те говорю: надо "закусь компота" прикрутить и выдох облегчить. Ну еще с коробой помудрить, хотяб давление поднять, чтобы на переключениях не затягивала и сразу не сдохла.. Ну и поршня привязать покрепче, чтоб не повылетали (если не поплавятся).:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Похоже ТС сам прошивки не пишет и не дорабатывает, с таким ассортиментом ведер. Доработать заводскую прошивку возможно, никто их там там особо не вылизывает, но для этого нужно многочисленные испытания хотя бы с одним двигателем, имхо ТС такое не под силу, цена такой работы уже никак не 8тыс. Плюс у каждой марки авто свой процессор в ЭБУ, плюс по годам блоки разные.

  • ННП
    Дело в принципе стоящее - тот же ЗМЗ 409 задушен в угоду экологии. Очень многие владельцы Патриотов откатили с Евро-3 на Евро-0, купили талон ГТО и радуются. Многие ставят ГБО и перешивают ЭБУ под газ, меняют УОЗ.
    Ну у нас тут немного другой случай... В общем если будет как у гадалок, магов и экстрасенсов - оплата после результата, то дело попрет. В принципе схема возможна, если процедура не потребует материально-вещественных затрат в виде з/ч и элементной базы. Т.е. за материалы - предоплата - за работу по результату. А результат контролируется либо по личным ощущениям, либо на стенде.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Для Gellowgles по МВ могу предложить
    MB_C200_2.2CDI,
    MB_E200_2.2CD,
    MB_sprinter_2.2CDI,
    MB_vito_2.2CD
    Рефлеш от 10т.р.

    http://auto.ngs.ru/forum/board/tuning/flat/1879150398/

  • В ответ на: Для Gellowgles по МВ могу предложить
    MB_C200_2.2CDI,
    MB_E200_2.2CD,
    MB_sprinter_2.2CDI,
    MB_vito_2.2CD
    Рефлеш от 10т.р.
    Нече непонял. :eek:Ну ладно.Сделай шоб мое ведро 6.5 ехало а???Сможеш???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • 10тыш? для меринов думаю продешевил. На хонду за эту же операцию и 1500 нормально:улыб:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • За УАЗ возьметесь?
    Бош, Микас.... Цена вопроса?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • УАЗ Hunter, Patriot и УАЗ "буханка" с контроллером М(Е)17.9.7 евро2 с изменением динамики и расхода(в меньшую) к концу месяца 6-8т.р.(есть нюансы).

    Да уж трудно понять людей, предлагаешь по 500овра как на диком западе дорого,предлагаешь по 8т.р. это значит развод. Так сколько надо просить?

    http://auto.ngs.ru/forum/board/tuning/flat/1879150398/

  • а мне на нисан кашкай надо, за не дорого!

  • говорят в академе шьют. белый фунтег там катается с дисками сзади. Ходят легенды, чта его пихло 2NZ раскачано с 89 до 137 пони под так называемый "100-й" газолин, который синхронно мирно почил напару з димитровским беркутом.

  • а топискар откуда по твоему???

  • Спасибо, но мне на мерс не надо. У меня карб стромберг с CO по мануалу 2%:улыб:

  • а нам то с бензиновым не предложите чего?:смущ:

    жёлтенький 230 kompressor
    :umnik:

  • Афтар а че меня игнорируем-некрасиво!!!Был задан простой понятный вопрос по теме.Едит 7.5 надо сделать 6.5 до сотни .Можите ли вы вашим тюнинхом этого достич???

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (08.03.11 23:04)

  • думаецо мне что это не возможно, 1 секунда это как никак + 30 л.с.:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Выше приплюсовали 50% фунтику. Осталось газолину 100 залить и поедет.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Для Sеrgo 2009 не интересно,там год какой нибудь 2000? Потом начинается нытьё то коробка буксует то то двигатель гремит.Если Вам "тюнинх" в реале нужен то сюда:http://www.mugen-power.com. и на тусняке заценят, и секунды как надо.

    http://auto.ngs.ru/forum/board/tuning/flat/1879150398/

    Исправлено пользователем RADUGA_DC (09.03.11 10:04)

  • В ответ на: Для Sеrgo 2009 не интересно,там год какой нибудь 2000? Потом начинается нытьё то коробка буксует то то двигатель гремит.Если Вам "тюнинх" в реале нужен то сюда:http://www.mugen-power.com. и на тусняке заценят, и секунды как надо.
    :ха-ха!:А че тебе год то???Там комп другой на лампах или че???Отмаза несерьезная.Так же как и тюнинх твой.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • У ..... ну я Вас понял.

    http://auto.ngs.ru/forum/board/tuning/flat/1879150398/

  • В ответ на: Афтар а че меня игнорируем-некрасиво!!!Был задан простой понятный вопрос по теме.Едит 7.5 надо сделать 6.5 до сотни .Можите ли вы вашим тюнинхом этого достич???
    мне тоже про кашкай никто не ответил!

  • Кашкай пока нет,летом я думаю уже будет.(оборудование дорогое,сразу всё не потянуть)

    http://auto.ngs.ru/forum/board/tuning/flat/1879150398/

  • интересно а каков потенциал обычного 3S-FE ??? :umnik:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: Кашкай пока нет,летом я думаю уже будет.(оборудование дорогое,сразу всё не потянуть)
    если не сложно, сразу сообщите в личку! обязательно закажу, если не дорого будет!

  • В ответ на: А вот представь...
    Покатался друх, чипанул, отдал...
    Ты утром садишься, а твоя авта просто взбесилась!!!
    Только на педальку нажмешь - и просто в сиденье вдавливает!
    Просто представь такую ситуацию.
    ПРОСТО ПРЕДСТАВЬ.
    Вряд ли будешь другу претензии предъявлять. Даже спасибо скажешь.
    спасибо не скажу:
    во-первых, потому что без спроса не люблю когда моим имуществом распоряжаются.
    а во-вторых, есть риск возможной капиталки.

    Ибо японцы не дураки и лишние деньги не зарывают в землю. они даже лишних 10 см. кабеля не проложат в машину. а мотор делать с запасом? если бы можно было больше лошадей снять они бы сняли. не говоря об экомии топлива.
    не спорю, все это можно сделать но только доработкой железа.

    А делать "обманку" мозгов на мой взгляд довольно чревато.

    ну не говоря о том что невозможно одновременно увеличить мощьность машины и расход топлива.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • по последней фразе сильно не соглашусь, можно !
    просто в уравнении есть не только мощность и расход ;-)

  • В ответ на: даже лишних 10 см. кабеля не проложат в машину
    В самых бедных комплектациях, на туманки провода всегда установлены. Если в более жирной комплектации предусмотрена установка

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • да ну? а что тогда еще?

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • В ответ на: В самых бедных комплектациях, на туманки провода всегда установлены. Если в более жирной комплектации предусмотрена установка
    согласен, проводка у них одна и та же на все комплектухи. То же для удешевления процесса наверное.
    Но все в натяг сделано, ни сантиметра лишниго. Если что то не родное (или не совсем родное) ставить проводов не хватит..

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • я тут щас такую тему скажу, можете кинуть в меня помидоркой... но вот бмв 318 и 320 турбодизели, как раз таки отличаются только прошивкой мозгов :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • я в бэхах не силен, но что то я сомневаюсь что баварцы из-за разных прошивок разные можели бы делали. Хотя..

    у ВАЗа 2105 и 2107 отличий еще меньше)

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • я у меня во второй машинке там 40% лошадей добавляется прошивкой. и до 100% лошадей добавляется уже через доработку мотора.
    но это турбы, в атмосферниках всё не так.

  • В ответ на: я тут щас такую тему скажу, можете кинуть в меня помидоркой... но вот бмв 318 и 320 турбодизели, как раз таки отличаются только прошивкой мозгов :biggrin:
    +1

    У VW двигатели 1.8 турбо AWM(170 л.с.) и AWT (150 л.с.) абсолютно идентичны. Отличие только в прошивке ЭБУД. Желающие чипуют и до 190.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • на турбо согласен, можно много параметров натянуть электроникой.
    но во-первых на ресур двигла влияет.
    во-вторых чтоб двиглу легче работалось хотяб нулевик ставить нужно. и системой охлаждения думать, чтобы сюрприза не вышло

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • кстати еще видел а4, 2.5 TDI с прошивкой от ABT вроде как до 200л.с. должна выдавать
    но при тапке в пол, чек выбивало на ней... сказали, что типа так все и должно быть, якобы клапан ЕГР заглушили, вот он чек и дает :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • вот типо этого и у меня было когда бэчера "чиповали". не скажу что что то плохое случилось, но видеть довольно тревожно. едешь куда и думаешь доедешь или нет:хммм:

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • да тут проблема в том, что ты привыкаешь к этому чеку, и когда его выбьет, по другой причине, ты на него так же забьешь

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • я бы не привык. Я стараюсь машины всегда держать в идеале,
    и подгоняйся от "тюнинга" чек горит или к двигителю белая лиса подходит :злорадство:

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • ну так я про тоже :agree:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: это где ето три стенда то?
    РэдПоинт, на петухах и 3-ий мифический. :biggrin:
    Оба реальных замеряют ватоматы.
    Денис, вопрос скорее был: Это что за третий? :улыб:
    ЗЫ. Конечно туфта. Без "обеспечения" дурной прибавки не будет, а здесь про мифические 2-3силы, если я правильно понял.
    на петухах?

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • Оп. Я наврал. Наслушался бабок. Прощения прошу.
    А на петухах, то что мне наврали - это скорее всего рекламируемый тобой стенд, но он как я понял в Рэдпоинте стоит.
    Теперь для точности вопрос: в Красноярске стенд, у нас(один!!! в рп) и в Москве? В приморье всёж есть или так нет до сих пор?

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: