В ответ на: да.. если бы у меня друг мою машину чипанул без спросу - я бы ему потом то же чего нибудь чипанул.
А вот представь...
Покатался друх, чипанул, отдал...
Ты утром садишься, а твоя авта просто взбесилась!!!
Только на педальку нажмешь - и просто в сиденье вдавливает!
Просто представь такую ситуацию.
ПРОСТО ПРЕДСТАВЬ.
Вряд ли будешь другу претензии предъявлять. Даже спасибо скажешь.
я ж те говорю: надо "закусь компота" прикрутить и выдох облегчить. Ну еще с коробой помудрить, хотяб давление поднять, чтобы на переключениях не затягивала и сразу не сдохла.. Ну и поршня привязать покрепче, чтоб не повылетали (если не поплавятся).
Похоже ТС сам прошивки не пишет и не дорабатывает, с таким ассортиментом ведер. Доработать заводскую прошивку возможно, никто их там там особо не вылизывает, но для этого нужно многочисленные испытания хотя бы с одним двигателем, имхо ТС такое не под силу, цена такой работы уже никак не 8тыс. Плюс у каждой марки авто свой процессор в ЭБУ, плюс по годам блоки разные.
ННП
Дело в принципе стоящее - тот же ЗМЗ 409 задушен в угоду экологии. Очень многие владельцы Патриотов откатили с Евро-3 на Евро-0, купили талон ГТО и радуются. Многие ставят ГБО и перешивают ЭБУ под газ, меняют УОЗ.
Ну у нас тут немного другой случай... В общем если будет как у гадалок, магов и экстрасенсов - оплата после результата, то дело попрет. В принципе схема возможна, если процедура не потребует материально-вещественных затрат в виде з/ч и элементной базы. Т.е. за материалы - предоплата - за работу по результату. А результат контролируется либо по личным ощущениям, либо на стенде.
говорят в академе шьют. белый фунтег там катается с дисками сзади. Ходят легенды, чта его пихло 2NZ раскачано с 89 до 137 пони под так называемый "100-й" газолин, который синхронно мирно почил напару з димитровским беркутом.
Афтар а че меня игнорируем-некрасиво!!!Был задан простой понятный вопрос по теме.Едит 7.5 надо сделать 6.5 до сотни .Можите ли вы вашим тюнинхом этого достич???
Для Sеrgo 2009 не интересно,там год какой нибудь 2000? Потом начинается нытьё то коробка буксует то то двигатель гремит.Если Вам "тюнинх" в реале нужен то сюда:http://www.mugen-power.com. и на тусняке заценят, и секунды как надо.
В ответ на: Для Sеrgo 2009 не интересно,там год какой нибудь 2000? Потом начинается нытьё то коробка буксует то то двигатель гремит.Если Вам "тюнинх" в реале нужен то сюда:http://www.mugen-power.com. и на тусняке заценят, и секунды как надо.
А че тебе год то???Там комп другой на лампах или че???Отмаза несерьезная.Так же как и тюнинх твой.
В ответ на: Афтар а че меня игнорируем-некрасиво!!!Был задан простой понятный вопрос по теме.Едит 7.5 надо сделать 6.5 до сотни .Можите ли вы вашим тюнинхом этого достич???
В ответ на: А вот представь...
Покатался друх, чипанул, отдал...
Ты утром садишься, а твоя авта просто взбесилась!!!
Только на педальку нажмешь - и просто в сиденье вдавливает!
Просто представь такую ситуацию.
ПРОСТО ПРЕДСТАВЬ.
Вряд ли будешь другу претензии предъявлять. Даже спасибо скажешь.
спасибо не скажу:
во-первых, потому что без спроса не люблю когда моим имуществом распоряжаются.
а во-вторых, есть риск возможной капиталки.
Ибо японцы не дураки и лишние деньги не зарывают в землю. они даже лишних 10 см. кабеля не проложат в машину. а мотор делать с запасом? если бы можно было больше лошадей снять они бы сняли. не говоря об экомии топлива.
не спорю, все это можно сделать но только доработкой железа.
А делать "обманку" мозгов на мой взгляд довольно чревато.
ну не говоря о том что невозможно одновременно увеличить мощьность машины и расход топлива.
В ответ на: В самых бедных комплектациях, на туманки провода всегда установлены. Если в более жирной комплектации предусмотрена установка
согласен, проводка у них одна и та же на все комплектухи. То же для удешевления процесса наверное.
Но все в натяг сделано, ни сантиметра лишниго. Если что то не родное (или не совсем родное) ставить проводов не хватит..
я у меня во второй машинке там 40% лошадей добавляется прошивкой. и до 100% лошадей добавляется уже через доработку мотора.
но это турбы, в атмосферниках всё не так.
В ответ на: я тут щас такую тему скажу, можете кинуть в меня помидоркой... но вот бмв 318 и 320 турбодизели, как раз таки отличаются только прошивкой мозгов
+1
У VW двигатели 1.8 турбо AWM(170 л.с.) и AWT (150 л.с.) абсолютно идентичны. Отличие только в прошивке ЭБУД. Желающие чипуют и до 190.
на турбо согласен, можно много параметров натянуть электроникой.
но во-первых на ресур двигла влияет.
во-вторых чтоб двиглу легче работалось хотяб нулевик ставить нужно. и системой охлаждения думать, чтобы сюрприза не вышло
кстати еще видел а4, 2.5 TDI с прошивкой от ABT вроде как до 200л.с. должна выдавать
но при тапке в пол, чек выбивало на ней... сказали, что типа так все и должно быть, якобы клапан ЕГР заглушили, вот он чек и дает
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
вот типо этого и у меня было когда бэчера "чиповали". не скажу что что то плохое случилось, но видеть довольно тревожно. едешь куда и думаешь доедешь или нет
РэдПоинт, на петухах и 3-ий мифический.
Оба реальных замеряют ватоматы.
Денис, вопрос скорее был: Это что за третий?
ЗЫ. Конечно туфта. Без "обеспечения" дурной прибавки не будет, а здесь про мифические 2-3силы, если я правильно понял.
Оп. Я наврал. Наслушался бабок. Прощения прошу.
А на петухах, то что мне наврали - это скорее всего рекламируемый тобой стенд, но он как я понял в Рэдпоинте стоит.
Теперь для точности вопрос: в Красноярске стенд, у нас(один!!! в рп) и в Москве? В приморье всёж есть или так нет до сих пор?