Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Поменять боковые зеркала.

  • вот вот. Да и седушку жалко. Не вариант:улыб:
    Я и у 4ки усилок слева крепил без проблем.
    Кстати, парни, я тут печку заказал в гараж.
    60длина 40 высота, ширину не знаю :). С трубой, теплообменником. И все это удовольствие - 2500рублей. Как по вашему не дорого? Металл говорят 5-ка.

  • да недорого вроде, а топливо для печки какое?:улыб:гараж это хорошо, а тёплый гараж это ещё лучше, поздравляю с покупкой:улыб:

  • на дровах.
    Да я еще ее не заимел:улыб:Вот когда сделают, денюшку отдам тогда можно и поздравить:улыб:
    Я что то долго не мог решиться на покупку печки.
    А тут как то махом получилось.:улыб:

  • Ну это нормально... в 4 раза дешевле, чем думали...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • всё сделал я тормоза.
    Mixailobу огромный респект за помощь!
    Перебари все от начала до конца. Заменили, прокачали. Устали пипец.
    Зато как на душе хорошо-то а..:улыб:

  • пыздравляю коллега:улыб:
    я тож сделал, купил на петухова колодки dafmi, за 220 р., теперь торможу тихонько тихонько, финвалы себе забрал, они ж новые почти

  • всё было бы слишком хорошо если п не досадная мелочь - у меня чот с правой передней фарой, толи лампа ближнего света умирает, толи контакт плохой, перестала гореть, НО если умеренно так ладонью стукнуть по капоту над фарой, то загорается, НО на первой же кочке гаснет:улыб:
    пока не совался - где там можно контакты проверить? или как там лампу поменять?

  • Когда контакт хреновый, надо как можно быстрее исправить, иначе от фишки ничего живого не останется, да и проводке достанется.

    Чем быстрее тем меньше потерь :миг:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • фигасе, фонарик что ли пойти взять да идти чинить?:улыб:
    где там искать то контакт этот? чего снимать разбирать надо?

  • Ну если со светом много ездишь то надолго не хватит.

    Внутри фары ищи фишку, которая к лампе подключается.

    Купи азбуку, жить проще станет :миг:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • азбука дорогая блин, рублей 600 на моё чудо стоит, под ред. За рулём. хотел купить, листал листал, жабо задовило, пол книги о том как коробку разбирать:улыб:я свчи не мог поменять - постоял в магазине, почитал, на полку поставил, и пошёл менять, надо так же сделать:улыб:

  • я за 300р мурзилочку купил.
    Всё в фотографиях. Не знаю даже где ты за 600 нашел.
    Вот уже третий ремонт - мурзилка помогает:улыб:

  • блин, не знаю, 600 рэ в топкниге, может не тот ценнег :спок:
    надо купить зара

  • Во-первых как уже сказали купи азбуку по авто и не жмись! Многих вопросов сможешь избежать. Кстати она на дисках еще иногда продается:улыб:Во-вторых там все очевидно, открутить крышку прикрываюшую лампу и подожми контакты аккуратно плоскогубцами. Таж фигня была...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

    Исправлено пользователем ProPheSy (05.02.08 09:34)

  • Ребят, у меня паника.
    К замене "колдун". Если кто не в курсе это регулятор давления тормозов :(((
    Сегодня к величайшему своему удивлению прочюхал, что в заднее правое колесо тормозная жидкость практически не поступает. В то время как в левое долбит аж шланчик вырывает.
    Пришел к выводу - что это чёртов регулятор. Сполз в гараже вниз, друг качал машину. Так регулятор даже не подумал произвести каккие либо едйствия. Видимо прикипел намертво. Как впрочем прикипели и замененные недавно тормозные цилдиндрики.
    ЗАменяя все посделовательно пришел к выводу, что до меня там не лазили. Штуцера покрыты краской, как делают на заводе и по всей видимости виновником всему послужила некачественная тормозуха, залитая опять же с завода и ниразу не меняемая.
    Завтра предстоит замена "колдуна", замена тормозухи, тест драйв, черт его побери. И надеюсь это будет жирной точкой.
    За все время обещния с машинами, не в первый раз перебираю тормозную систему, но вот к "колдуну" еще ниразу не обращался.
    Как меня бесит в этой жиже капаться:хммм:
    Вот так вот, парни.

  • может у нас машины из одной партии? тож самое было, колдун поменял в ноябре вместе с задними колодками, но пока на станции не отрегулировали в ту пятницу, - задок так и не работал
    пысы купил азбуку за 620 рэ, За Рулёвскую, всё в цвете, в фотах

  • я вот очкую по поводу настройки.
    в книжице то есть, я по ней настрою, но как бы далеко не факт. Да и сто я не привык доверять.
    Скажи всё же, где настраивал и сколько стоило?
    Если уже совсем отчаюсь:хммм:

  • Присоединюсь к "тюнингу"... :улыб:Кто ж так "тюнинговал" десятку? - Чтобы аккум снять нужно либо иметь пальцы пианиста, либо мегадлинный ключ... мне пришлось воспользоваться плоскогубцами (в кач-ве удлинителя)...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • обычный набор ключиков, где там еще "трещетка" есть. Там и удлинитель есть.
    Не знаю, Серег, откуда ты там проблемы надыбал:улыб:

  • Да просто в первый раз столкнулся с таким... :улыб:Там для лучшего удержания аккума платформочка есть внизу...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • ну как бы есть такая.
    Давайте в "ремонт.." перетекать, раз такая тема пошла..

  • В ответ на: Скажи всё же, где настраивал и сколько стоило?
    настраивал на хилокской 9, автотехобслуживание, скока стоит:улыб:да хз его знает, это входило в "ремонт торм. системы", там делов то - три минуты, как бы не сказали что это мелковато для них и не отказались:улыб:
    В ответ на: Присоединюсь к "тюнингу"... Кто ж так "тюнинговал" десятку? - Чтобы аккум снять нужно либо иметь пальцы пианиста, либо мегадлинный ключ... мне пришлось воспользоваться плоскогубцами (в кач-ве удлинителя)...
    блин, а я думал это только мне так повезло с этой "удерживалкой аккума" в -30 когда не мог завестись и надо было аккум менять чтобы срочно ехать.
    плоскогубцами скрутил и снял панельку эту, хорошо гайка не сильно затянута была

    по теме сабжа, прочитал на ком то сайте по десяткам, что некоторые боковые зеркала 1 в 1 подходят от разных японцев годов 92-98, список даже был, нашёл случайно и винда глюканула, в общем линк потерял на сайт, поищу опять

  • В ответ на: по теме сабжа, прочитал на ком то сайте по десяткам, что некоторые боковые зеркала 1 в 1 подходят от разных японцев годов 92-98
    А зачем они нужны? Имхо у меня в 11-й обзорность по боковым даже лучше, чем в Промике... :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: А зачем они нужны? Имхо у меня в 11-й обзорность по боковым даже лучше, чем в Промике...
    мну они не устраивают, голубой антиблик мешает, грят вроде через него не слепят сзади, АГА, ксенону лехусному на 8.5к вазовский антиблик не помеха:улыб:это значица раз, два - это очень позорный внешние вид, может повезло так, но пластик корпусный гамно, матовый шороховатый пластик на фоне чёрного металлика о_О, а три - что сильно трясутся стекляшки на неровной дороге

  • В ответ на: голубой антиблик мешает
    А-а! Вот в чем дело... так и подумал. У меня-то без этой гуанотонировки пепелац... :улыб:
    В ответ на: матовый шороховатый пластик на фоне чёрного металлика
    У мну тоже черный металлик... :agree: Антарес ему имя на 10-ках (кажись)... блин, озадачил меня... а лаком просто низзя покрыть?

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • да уже думал - можно снять кожух, нулевочкой пройтись с пристрастием, потом грунтом, и покрасить аэрозолем, но хз что получится, это ж не задняя панелька мобилки или кусок корпуса компа, замена ещё манит тем что мона зеркала взять с подогревом и электрорегулировкой
    я всё думал - накх подогрев в зеркалах, в пон-ик понял - утром ехал через мост и внезапно зеркала натурально и подло обмёрзли, покрылись инеем, до состояние корки, пришлось во дворик на восходе заехать и отскабливать, а электропривод:смущ:, джостик хочу:улыб:чтоб в пробках развлекаться, а если серьёзно, - от снега щёткой обметаю их и сбиваются постоянно, механизм мягкий очень

    В ответ на: Антарес ему имя на 10-ках (кажись)
    а мою назвали графитовым металликом, чёрная и ладно:улыб:

  • В ответ на: а электропривод , джостик хочу чтоб в пробках развлекаться, а если серьёзно,
    Да... на Проме-то даже складываются/раскрываются кнопочкой... после этого рычажком вертеть непривычно было поначалу... :улыб:А вот подогрев бы я тоже замутил... но скока это стОит?.. :dnknow:
    З.Ы. Ник чтоль сменил? Вроде не банили... :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • вот например вариант 1, но я до саймакса никак не доберусь чтоп пощупать эти зеркала, за 1450 р., дороговато мне кажется.
    вариант 2 эт собсно посмотреть может подойдут с какого японца, они уже лет 20 как на все машины подогрев с электроприводом ставят в базовой компл. вот нашёл - поставил ипонские, там внизу список совместимых
    В ответ на: TOYOTA Carina E
    TOYOTA Camry - дорого
    TOYOTA Corolla
    NISSAN Primera 97г.в. 5600 р.
    HYNDAI Accent
    HONDA Accord
    HONDA Civic
    MAZDA 626 - 96 г.в.
    и даже от BMW 97 г.в.
    надо на петухова на выходных скататься - поспрашивать, цена в зав. от донора видать:улыб:
    ну и третий, на десятки ставят же всё-таки подогрев + привод, можно попробовать на разборах или у дилера купить, опять же антиблик, без него искать надо. цена в пределах 1000 за пару, судя по прайсам в инете, и судя по ним же - без антиблика нету нужных

    пысы - я второй акк сделал, dab это мой ник вечный, сразу не получилось его зарегать, пришлось левый делать

    Исправлено пользователем dаb (07.02.08 02:00)

  • Ребят, я @huеваю, стою сёдня утром на пер. кирова - добролюбова, красный горит, загорается зелёный, выжимаю сцепление, ЩЁЛК!!!, нога уходит вниз, вдаль, первая мысль - педаль сломал :ха-ха!: , ищу ногой обрубок педали, думаю - пох, так доеду:улыб:ага, хрен, нету педали, аварийку включаю и гляжу вниз, педаль у задней стенки, шевелю - как на пружине обратно к стенке отлетает, всё...приехали, трос сцепления порвалсо :eek:
    повезло - в 300 метрах "7 Ключей" станция, руками машину до них дотолкал, 800 рэ дал, поменяли, 2 часа прождал, у них по записи тока.
    Ребят, что ЭТО? Порча? Мистика? Или хуже - ВАЗ?:улыб:

    пысы... одно хорошо - раньше сцепление длинное было, сантиметров 15 ходило, не меньше. Сейчас стало коротким - сантиметров 5-6 наверное, удобно:улыб:что сказать ещё.
    всё что ни делается - делается к лучшему.
    у меня вот вопрос - а если б у меня трос порвался когда скорость включена была - чего делать то? Без сцепы передачу можно выключить? Я не пытался ни разу:улыб:

  • Знаю, что без сцепы можно переключаться... типа если скорость/обороты подходящие будут...
    А выключить... ИМХО - двигатель глуши - и выключай скока хошь... на дедовской шестерке так было...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • с заглушенным то понятно, а если на ходу порвался тросик? например хотел переключиться с 3 на 4, а он хоп, и всё, плохо представляю что будет если на ходу мотор заглушить на какой-нибудь передаче, не хочу проверять:улыб:
    то что без сцепы можно переключиться я знаю, по первости сцепление недожимал и со скрежетом переключался, а вот с места тронуться уже никак не получится ведь, так?

  • А я уже писАл - на ходу и без сцепления можно... главное - правильный момент переключения... все ИМХО - сам не пробовал. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • от чего тросик оторвался? Непосредственно от вилки на коробке?

  • фиг его знает, меняли не при мне, они мне порванный тросик положили в машину, я его назад кинул, времени не было рассмотреть его

  • осмотрел его, порвался у коробки, нифига себе "тросик":улыб:это трос настоящий, я рубашку с троса снял и выкинул, а трос домой притащил:улыб:мало ли, сгодится для чего нибудь ещё, можно на рваный конец отлить болванку из свинца на случай самообороны:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: