В ответ на: ГТ-Р мегатру тачка всех времен и народов
Жетр не народный автомобиль, он недешев в обслуживании, проблемен в ремонте, нерационален в качестве единственного авто, но удовольствия от езды доставит массу, даже в стоке.
В ответ на: и че это народ их только покупает не пойму - никаких достоинств же!
Я сейчас заглянул в киосок, спрашиваю:
-Гинесс холодный есть ?
-Нет
-А что есть ?
- Багбир
-------------------------
и че это народ багбир только покупает не пойму - никаких достоинств же!
да ладно, я ж не гонсчег и особо не слежу за вашими квотерами понятно дело что наддувный мотор атмосфернику не сопернег (если атмосферник не 10л и это не Камаро )
ту лис: а нафег допустим мне тюнить свою метёлку? мне б её в рабочем состоянии поддержать хотя быгде тут хоть 1 человек который этим фанатично занимается? Мне с самого начала показалось что в этом раздели ничего кроме стёба не будет
В ответ на: ннп
Вот за что я изначально полюбил ентот раздел НГСа - так это за гламурно-теоритические выкладки и вырезки из статей из интернету.
И все эти "холи варс", на мое ламерское имхо - толчея воды в ступе.
Тем более, что никто не знает, ГДЕ КУПИТЬ ФЛОМАСТЕР для надписи "(см.сабж)".
И уж тем более "прокачать" свою тачку чуток больше, чем "перделка" и "подСветка" в салун...Бугого!
Поцаны! Реально жжоте!
А меня всегда удивляли подобные мнения. Естественно раздел - это тюнинг для среднестатистического автомобилиста. А тюнинг это не обязательно фаршировка двигателя и корчевание кузова. Тюнинг автомобиля - настройка автомобиля в соответствии со вкусами владельца или условиями эксплуатации ((с) Wikipedia). И если человеку интересно допустим как просто и дешево сделать что-то с автомобилем, чтобы это выглядело хорошо и нравилось хозину (и не только). Судьба любого раздела такова - несколько человек реально прошарены по тематике (будь это тюнинг или кораблестроение), а остальные - просто поситители, которые могут свободно высказывать свое мнение, задавать вопросы. Есть конечно разделы широкой специализации, где большинство поситителей более-менее прошарено (например авто, такси, где провести вечер и т.п.).
Ну поставил человек подсветку в ноги, красиво, ему нравится. Найдется всегда человек, который скажет "бугого пацанотюнгх накх жжош 8)". Всегда есть те, кому охота показать себя на более высоком уровне, оградиться от содержимого топика, но фразу какую-нибудь вставить. Если нечего говорить - лучше имхо промолчать.
Ведь всем понятно, что синие писалки и наклейки стрит ракер и спарцо на шохе это смешно, но это не значит что нужно к владельцу подходить и втирать ему про то какой он неудачник и пацанотюнинг его отстой. Ему нравится - пусть лепит.
У меня вот тоже поцанотюнинга есть немного: неоновая подсветка дна и наклейки Type-R (еще с попонии). А двигатель всего 120лс. Или может быть неон позволен только шоу-карам за 100к$? Или при мощности больше 250лс? Смотрится красиво, мне нравится и не только мне. Я не считаю что это плохо... Машина стала более индивидуальна.
Так что не надо здесь никого гнобить плиз, еще раз повторю всем и без того ясно для чего раздел и твердить об этом в каждом втором посте не стоит.
ЗЫ Представил ситуацию. В обсуждение тюнинга стокового RB26 влазит некто и грит "гыгы поцаны жжоте, на стоковом блоке ловить нех, тока ковка...".
Батенька, да мне без разницы, что там навешивают другие... Спарцо, нигхт хунтер или подсветка днища.
Каждый задуряется по-своему, мне это до фени и лично у меня вызывает лишь умильную ухмылку.
Более улыбательно, когда идет обсуждение того, о чем есть поверхностные представления и выжимки из интернету, причем с пеной у рта доказывается точка зрения о прочитанном. А в реалии - это все своидтся к "катанию ваты", в стиле давнего случая, когда еще в общественном транспорте ездил в институт.
Заходят два "кери" и с криками давай обсуждать машины, цены на них и прочее в стиле:
- видел, "марка" продавали.. за 15-ку баксов! Вааще халява!
- фигасе! Дык это же копейки! Реально!
и тыры-пыры..
Подходит кондуктор и просит оплатить проезд и тут...
- Тетенька, у нас денег нету, довезите пожааалуйста...
Вот с тех пор для меня все эти разговоры - лишь предмет лишний раз ухмыльнуться "крутости"... И, простите, никто не отнимет у меня право вставить свои 5 копек
Даже с верхним рычагом и рулевой тягой, перемещения ступицы ограничивались только длиной тормозного шланга !
Гранату менять не сложнее колодок....40 минут
В ответ на: Уаз рулит. А какой простор для тюнинга
+1. СерьезноВон, Нива - это просто конструктор "Лего". Помимо всего что я менял по ходовке, по движке и т.п. я сделал еще много всегоНапример позавчера воткнул передние сиденья от Каринки, тааааак обаденно стало!
В ответ на: да вообще тюнить тачки нашего автопрома - это изврат
Да, согласен. Но это скорее доведение до минимально комфортного состояния. Ибо старые сидушки: заканчивались где-то в районе жопы, без подголовников, из искусственной полурваной кожи, на которой потело все. Плюс к тому - после 100 км. по городу ощущал себя грузчиком, который сутки разгружал вагоны. Теперь хоть сидеть нормально можно.
нифига вы тему развили!
наибольшее скопление машин с этой наклейкой видел возле хонда-сана на большевичке.
спроси у продавцов, где они ее взяли.
на ихнем сайте есть аськовские контакты если че.