Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Где взять надпись do you have a honda ?

  • Собственно сабж.
    Вот фото.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Обратись к тем,кто с винилом работает.Они тебе хоть что вырежут. Адрес могу в аську скинуть

  • Этож хламастером написано.....цена вопроса 40руб. :ха-ха!:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Найдешь - мне прикупи тож:улыб:Я рассчитаюсь.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Юра, мне, канешна, кааца, но это вроде нарисовато на "койоте"..
    Значит, выходит, переводицца каГ "Ты поимел ХОНДА?":улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: "Ты поимел ХОНДА?"
    хм..вот подумываю мож прилепить надпись "Ужас Хондоводов" :хехе:

  • Honda Killer :ухмылка:

  • я вас умоляю :ухмылка: порвите S2000 или новую легенду, а потом пишите что угодно :ха-ха!:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: я вас умоляю :ухмылка: порвите S2000 или новую легенду, а потом пишите что угодно :ха-ха!:
    с2000 - овощ, не едет нифига, вот НСХ - да еще та шутчка.

  • ога, овощ!
    А если атмо против атмо??? :спок:

  • В ответ на: ога, овощ!
    А если атмо против атмо??? :спок:
    А на спущенных колесах против спущенных колес ?
    Зачем себя ограничивать ? :спок:

  • ну тогда реактивный мегадрын против ская :ха-ха!:
    я уж не помню, за сколько эта реактивная точила скорость звука набирает... :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • скай скаю рознь

  • органичивать в чем?:улыб:и почему себя?:улыб:Соперника! например пусть атмо-скай попробует с2000 догнать :)))

  • В ответ на: органичивать в чем?:улыб:и почему себя?:улыб:Соперника! например пусть атмо-скай попробует с2000 догнать :)))
    Зачем атмо-скай ?
    У приличных производителей есть турбо-моторы в линейке :ха-ха!:

  • ну допустим у мега-супер-пупер-твинтурбового ниссана скайлайна ЖТ-Р 280 кобыл. на объеме 2,6 литра. Отличный мотор, отличный дрын. Ниче не скажешь. А вот у Хонды есть модель NSX, в которой и на объеме 3,0 литра достигаетсе 280 лошадей:улыб:без всяческих наддувов. Это идеальный мотор:улыб:

  • Да че спорить то. Ну нету у тойот или ниссана таких изысканных идей. Мощность надо? Кули - турбину побольше ато и парочку. На остальное пофик...

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • а вот и теоретический заезд на 1 км АКУРА NSX против ниссан скайлайн ЖТ-Р. результаты удивят поклонников турбин. хотя на старте скай конечно вперёд уходит:миг:могу зарядить кольцо... мож там скай порвёт нсх :dnknow:

  • ну предыдущий тест как выяснилось был не совсем честным, ибо там хонда была 3,2 литра. А вот в этом вложении честная 3,0 литра, обе машины на палках. скай всё тот же - 2,6 твинтурбо. Результат тоже впечатляет :спок:

  • В ответ на: Да че спорить то. Ну нету у тойот или ниссана таких изысканных идей. Мощность надо? Кули - турбину побольше ато и парочку. На остальное пофик...
    Кто-то достигает результатов, а кто-то воплощает "изысканые идеи" :ха-ха!:
    280ps - весьма условное ограничение для стокового RB26DETT, даже на стоковой поршневой с мотора снимается гораздо больше :спок:

  • В ответ на: ну предыдущий тест как выяснилось был не совсем честным, ибо там хонда была 3,2 литра. А вот в этом вложении честная 3,0 литра, обе машины на палках. скай всё тот же - 2,6 твинтурбо. Результат тоже впечатляет :спок:
    Вот я, к примеру, могу позволить себе жетр....а на NSX в обозримом будущем - вряд ли накоплю, может будем спорить о вкусе ананасом с теми кто их ел ? :ха-ха!:

  • В ответ на: Кто-то достигает результатов, а кто-то воплощает "изысканые идеи" :ха-ха!:
    Вот-вот. Кто то на корче выступает на соревнованиях, а кто-то себе в наслаждение катается каждый день и радуется жизни.
    Машины для разных целей.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Ты катался на жэтре и на энэсикс ежедневно ???
    Я слабопредставляю себе ежедневную езду по Нску на nsx :спок:

  • В ответ на: ну допустим у мега-супер-пупер-твинтурбового ниссана скайлайна ЖТ-Р 280 кобыл. на объеме 2,6 литра.
    у мега-супер-пупер-твинтурбового ниссана скайлайна ЖТ-Р нишуя не 280 кобыл.
    Это вот вариант. Остальное просто прокачаный сток.
    Не думаю что тюнинг для вашей иконы по имени NSX настолько же эффективен в разрезе цена/отдача :спок:

  • ОФФ
    Вот уважаемый Михаил Денисенко ездит на Интегре с ZC :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: и лечит про NSX(хорошо что не про спайдермена из мультега) :спок:
    А у Вас какая хонда ? :улыб:

  • В ответ на: ОФФ
    Вот уважаемый Михаил Денисенко ездит на Интегре с ZC :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: и лечит про NSX(хорошо что не про спайдермена из мультега) :спок:
    А у Вас какая хонда ? :улыб:
    В студию цитату где я лечу про НСХ!
    Или чтобы высказать мнение теперь нужно быть как минимум владельцем NSX?
    Я не спорю что гтр это культовая драг-машина. ДРАГ!
    Выпустите его на кольцо с интегрой или цивиком тайп-р ... :tease:
    А оценивать авторитетность мнения по авто в подписи - это уж сильно по-детски как-то.
    В гонках я не участвую - так нахрена тогда платить налог равный месячному окладу? А в городском режиме динамики мне хватает за глаза.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Если следовать логике Лютого Вжика - Lotus тоже фуфел, делают побрякушки какие-то. Нет бы воткнуть двиг трехлитровый, пару турбин килограмм по 20 весом и горя не знать... :шок:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Я не спорю что гтр это культовая драг-машина. ДРАГ!
    Выпустите его на кольцо с интегрой или цивиком тайп-р ...
    Я плакалъ, зачем тогда на драг-машине hicas ? :ха-ха!: К примеру владелец тупера, проактившись на живом hnr32 имеет противоположное мнение :спок:
    В ответ на: В гонках я не участвую
    Зато участвую в дискуссиях на форумах :ха-ха!:

  • В ответ на: Если следовать логике Лютого Вжика - Lotus тоже фуфел, делают побрякушки какие-то. Нет бы воткнуть двиг трехлитровый, пару турбин килограмм по 20 весом и горя не знать... :шок:
    Повторюсь, и придержусь классика - буду спорить о вкусе ананасов с тем, кто их ел.
    Лотус - это для меня что-то далекое и абстрактное, а теоретика интересна лишь в разделах физики :ха-ха!:

  • Я совсем не хондоненавистик, я считаю что цивег с б16 лучше короллы с 4аж, хоть и езжу на последней....но возводить перемотоцикл на грань культа не считаю правильным :спок:

  • В ответ на: Выпустите его на кольцо с интегрой или цивиком тайп-р ...
    зря ты недооцениваешь возможности ГТ-Р на кольце.

    А про НСХ, да если брать сток то она стоковые турбовые машины объедет, но ГТР врядли, он в стоке едет 13-13,5с

    А дальше всё, стоит лишь чуть бустапнуть турбо и НСХ окажется далеко позади, а тюнить атмо двиг - безперспективняк полный.

  • Да нет, "тюнить" можно и атмосферный двигатель, тем более у хонды...

  • В ответ на: возводить перемотоцикл на грань культа не считаю правильным :спок:
    Я думаю все-таки не с проста хондаводы наиболее фанатичные автвладельцы. Или субаристы (на 2м месте :спок:).
    На все есть свои причины и далеко не всегда это просто желаение вы***нуться.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Я плакалъ, зачем тогда на драг-машине hicas ? :ха-ха!:
    Тойота вон 4WS и на карины ставила, это не добавило спортивности.
    В ответ на: Зато участвую в дискуссиях на форумах :ха-ха!:
    Так давайте не будем участвовать в дискуссиях, разрешим доступ к разделу только 3-5 рейсерам и проблем не будет.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: разрешим доступ к разделу только 3-5 рейсерам
    туд столько не наберётсо :ха-ха!:
    ту Вжик - ну если рассматривать тюненх - то на дроме есть статья как из двухлитрового тупера без всяческого наддува выжали 265 кобыл. вот например . думаю что и трёхлитровый НСХовский мотор можно чуток раскочегарить.

  • каг не наберетсо? а ярые фанатики и афтоманиаки???

    дорога - не место для игр!

  • таг туджэ про гонсчегов говорили... а их фсего два - 1 на туреревэ, фтарой на скайлайнежтр (вроде). остальные овощной салат :ха-ха!:

  • Опа на какая дискуссия.
    Я просто хотел надпись найти и все.
    А тут уже холивар почит готов.
    Давайте вся толпа приедет на гонки и посмотрим что к чему.
    Весной хонды цивики против королл гоняли проиграли.
    Короллы каринам.
    А так...
    Больше слов. Дел нету.
    Готов даж погонять с марком 2,5 литра на цивике.
    Тока не сейчас. В связи с аварией.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: ОФФ
    Вот уважаемый Михаил Денисенко ездит на Интегре с ZC и лечит про NSX(хорошо что не про спайдермена из мультега)
    А у Вас какая хонда ?
    Ижик. Будешь ржать.
    У него торнео обычный 2л.
    Я его на своем спринте на холиваре делал:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • ыыыыы, сдал с потрахами :ха-ха!: я хотел написать што у мене НСХ_отдиратель_скайлайнов_и_туреров_в
    Хехе, модераторов обманывать чревато :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Лютый Вжик (21.08.07 18:37)

  • а еще у него руль большой и ионизатора нед)))))

    дорога - не место для игр!

  • Кароче супер овощная хонда.
    :eek:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • смейтесь-смейтесь :спок: щаз ваткну йонезатор, прикручу маленький руль и буду ездить каг НСХ! Чем не тюненг??? :eek:

  • В ответ на: зря ты недооцениваешь возможности ГТ-Р на кольце.
    Он не знает возможностей ГТ-Р вообще. Наверняка не видел устройство подвески, принципов работы аттессы и хайкаса. Полазить по каталогам, и выяснить что изначально авто конструировалось для шоссейно-кольцевых гонок тоже недосуг :спок:

  • В ответ на: Ижик. Будешь ржать.
    У него торнео обычный 2л.
    Я его на своем спринте на холиваре делал:улыб:
    30 лс разницы просто не могут покрыть разницу в коробке (автомат против мехи), приводе (перед против 4вд) и весе.
    За то как ты тормозил! :безум:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Кароч понятно. ГТ-Р мегатру тачка всех времен и народов. спорить не буду. а хонда поганый перемоцык :agree:
    и че это народ их только покупает не пойму - никаких достоинств же!

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на:
    В ответ на: зря ты недооцениваешь возможности ГТ-Р на кольце.
    Он не знает возможностей ГТ-Р вообще. Наверняка не видел устройство подвески, принципов работы аттессы и хайкаса. Полазить по каталогам, и выяснить что изначально авто конструировалось для шоссейно-кольцевых гонок тоже недосуг :спок:
    +1
    аттеса - сила

    В ответ на: Готов даж погонять с марком 2,5 литра на цивике.
    не дай бох тебе встретить марка с пихлом 1jz-gte TT:улыб:

  • Не дай бог если у него в тот момент будет цивик тупер! (не дай бог для марка :спок:)

  • В ответ на: Не дай бог если у него в тот момент будет цивик тупер! (не дай бог для марка :спок:)
    на моей памяти был тока одна интегра тупер которая объезжала марк 1jz-gte, время на квотере 13,9 - согласен оч приличное время, но затюнена она была еще в япе, для марка с бустом это не соперник.

  • ннп
    Вот за что я изначально полюбил ентот раздел НГСа - так это за гламурно-теоритические выкладки и вырезки из статей из интернету. :ухмылка:
    И все эти "холи варс", на мое ламерское имхо - толчея воды в ступе.
    Тем более, что никто не знает, ГДЕ КУПИТЬ ФЛОМАСТЕР для надписи "(см.сабж)". :ухмылка:
    И уж тем более "прокачать" свою тачку чуток больше, чем "перделка" и "подСветка" в салун...Бугого!

    Поцаны! Реально жжоте!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: